Самоопыления и Unselfing: The Dance между осведомленность и Незнание

Самоопыления и Unselfing: The Dance между осведомленность и Незнание

Самоопыления, Это очень точное описание того, как мы создаем и поддержание как в оболочке ложь о том, кто мы есть. Большинство людей на самом деле самоопыления весь день. Если мы посмотрим в зеркало, то, что мы говорим? "О, я не люблю моих волос.« Это самоопыления. Тогда мы говорим кому-то: ". Ой, я не люблю этого человека" Или: "Этот человек имеет очень хорошие манеры, и я хочу, чтобы пообщаться с этим человеком. Может быть, я могу получить что-то от этого человека. "Мы участвуем в этом психическое принуждение, эта постоянная самоопыления.

И мы молимся, чтобы какая-то божественная сущность надеясь, что мы будем успешны, и мы будет погашен. Вот еще один способ самоопыления. Это еще один способ построения этой заблуждение о том, кто мы есть. Это не имеет ничего общего с истиной. Это не имеет ничего общего с чистым сознанием.

Затерянные в порочный круг?

Таким образом, человечеству был потерян в этот порочный круг, красиво и страшно через эоны и эоны, этот порочный круг, который является процессом самоопыления. Конечно, есть много тех, кто имел мужество разорвать этот порочный круг, в самой их жизни, и те замечательные лица прибыли из каждой традиции, не только буддийской традиции. И вы можете быть одним из тех замечательных людей. Почему нет?

Таким образом, истинная духовная практика, на самом деле unselfing. И, наконец, когда мы знаем, как превратить наше внимание внутрь, у нас есть желание найти все, что внутри, а не где-то в другом месте. И тогда происходит нечто необычное, и тогда мы имеем возможность приблизиться к ум Будды, осознание, открытие сердца, освобождения, вкус высшей истины. Мы начинаем испытывать на самом деле все они в любой момент, когда у нас есть вкус освобождения, и что это процесс unselfing.

Поэтому, когда у нас есть эмпирическое понимание этого понятия unselfing, Это означает, что мы признали правду. Мы увидела правду и поняли нашу истинную природу. С этого момента есть красивый танец, который происходит в нашем сознании. Танец танцуют между осознанием и неосведомленность. Это танец между самоопыления и unselfing.

Красивый танец Awareness

Самоопыления и Unselfing: The Dance между осведомленность и НезнаниеЭто красивый танец, потому что в один момент мы находимся в области осведомленности и мы unselfing и в следующий момент мы могли бы быть в сфере незнания и мы самоопыления. "Теперь я самоопыления, Не приходите ко мне. Я не так хорош больше, потому что я самоопыления. О, теперь я unselfing. Иди сюда. Давайте чашку чая, потому что я люблю, я тают. Я безвредны. Я в мире ".

Это удивительный танец, это танец между самоопыления и unselfing, И этот танец будет продолжаться в течение длительного времени. Не пытайтесь есть надежда, за этим красивым танцем. Этот танец является то, что нам нужно. И не пытайтесь долго какой-то большой, вечной освобождения, которое происходит не очень часто. Существует не вечна unselfing.


Получите последние новости от InnerSelf


Не ждите, что вы собираетесь запустить в вечном освобождения. Это идея, что вы всегда, постоянно проживающие, бесперебойно в области осознания высшим. Это может существовать как возможность, но не ожидал, потому что, когда вы ожидаете, что тогда ваше внимание будет сосредоточено на что, и вы не будете знать, как пользоваться этим красивый танец, танец между осознанием и неосведомленность.

Прибежище в комфорта обманывает

Когда мы чувствуем ощущение комфорта, потому что мы получили что-то извне, некоторые благоприятные обстоятельства, как сделать много денег или получения высоких ученых степеней, есть утешение. Может быть, мы поняли, что мы очень здоровым, или, возможно, кто-то сказал нам, что мы внеочередное, может быть, мы поняли, что мы очень умные или очень сильное или очень материально обеспечены. Существует комфорта и это очень легко быть обманутым комфорта, потому что комфорт на самом деле происходит в сфере самоуправления.

Не укрыться в комфорте больше, потому что комфорт наполнен дискомфорт. Существует страх потерять все, что у вас есть. Существует также опасаются относительно этого ложное положение, что мы построим называется "Я" Я, Я безопасности, я велик. Это уже разваливается. В глубине души мы знаем, что. Так что это невысказанное, тихий дискомфорта и неуверенности.

Unselfing: растворения и плавления самостоятельной

Когда мы медитировать и молиться, то unselfing случается. Unselfing очень красиво, потому что в этой легкости растворения себя, то таяние происходит. Наш страх тает. Наша скорбь, наша сокращения, наши претензии, наша пассивная агрессивность, и наши надежды все начинают таять. Все стратегии нашего разума начинают плавиться, наша стратегия была успешной, нашу стратегию, чтобы получить то, что мы хотим от Бога, или наша стратегия, чтобы сделать просветление произойдет когда-нибудь в будущем, как будто просветление какое-то дело, какой-то вознаграждение. Мы теряем все эти стратегии, не больно, но восторженно, в этот момент unselfing.

Это очень страшно духовное эго, потому что плавление очень невыразительный. Духовного эго не нравится все, что невыразительный. Он любит границ. Он любит заборы и хочет иметь очень сильную заборы между окрестностях буддийских и христианских соседей. Духовного эго не имеет открытое сердце к языку, что не знакомы. Так что это плавление очень невыразительный, но это реальная сделка в конце концов. Это плавления и есть просветление.

Таким образом, сущность духовности на самом деле просто таять. Мы расплавить все идеи о том, кто мы, куда мы идем, и что мы делаем. Мы просто расплавить все. Когда мы расплавить все, что тает не является нашей истинной природы, но наша болезненная эго. И где мы землю эту вечную землю, sorrowless земли в пределах, которые есть всегда.

© 2012 Anam Тубтена.
Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. www.snowlionpub.com

Статья Источник

Magic Of осведомленности Anam Тубтена.Магия Awareness
по Anam Тубтена.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Anam Тубтена, автор книги: The Magic осведомленностиAnam Тубтена вырос в Тибете и в раннем возрасте начал заниматься в традиции Ньингма тибетского буддизма. Среди его многих учителей, его наиболее формирующего гиды были ламы Tsurlo, Кхенпо Чопел, и лама Гарванга. Он является основателем и духовным советником Дхармата Foundation, Обучение широко в США, а иногда и за рубежом.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Selfing & Unselfing: The Dance between Awareness and Unawareness

Selfing & Unselfing: The Dance between Awareness and Unawareness

Selfing, is a very accurate description of how we are creating and maintaining the shell-like falsehood of who we are. Most people are actually selfing all day. If we look into a mirror, what do we say? “Oh, I don’t like my hair.” This is selfing. Then we talk to someone: “Oh, I don’t like this person.” Or, “This person has very good manners and I want to hang out with this person. Maybe I can get something from this person.” We are engaging in this mental compulsion, this constant selfing.

And we pray to some kind of divine entity hoping that we will be successful and that we will be redeemed. That’s another way of selfing. It’s another way of constructing this misperception of who we are. It has nothing to do with the truth. It has nothing to do with pure awareness.

Lost in a Vicious Circle?

So humanity has been lost in this vicious circle, beautifully and dreadfully through eons and eons, this vicious circle which is the process of selfing. Of course there are many who have had the courage to break that vicious circle in their very lifetime and those remarkable individuals came from every tradition, not only the Buddhist tradition. And you can be one of those remarkable individuals. Why not?

So the true spiritual practice is actually unselfing. And then finally, when we know how to turn our attention inward, we have the desire to find everything inside, not somewhere else. And then something extraordinary happens and then we have the possibility to come close to the mind of Buddha, the awareness, the opening heart, the liberation, the taste of the supreme truth. We begin to actually experience all of them in every moment when we have the taste of liberation, and that is the process of unselfing.

So when we have experiential understanding of this notion of unselfing, that means that we have recognized the truth. We have glimpsed the truth and have realized our true nature. From that moment on there is a beautiful dance that happens in our consciousness. The dance is the dance between awareness and unawareness. It is the dance between selfing and unselfing.

The Beautiful Dance of Awareness

Selfing & Unselfing: The Dance between Awareness and UnawarenessIt is a beautiful dance because in one moment we are in the realm of awareness and we are unselfing and in the next moment we might be in the realm of unawareness and we are selfing. “Now I’m selfing, don’t come close to me. I’m not so nice anymore because I’m selfing. Oh, now I’m unselfing. Come here. Let’s have a cup of tea because I’m loving, I’m melting. I’m harmless. I’m at peace.”

It is an amazing dance, this dance between selfing and unselfing, and this dance will continue for a long time. Do not try to have any hope beyond this beautiful dance. This dance is what we need. And do not try to long for some kind of great, eternal liberation, which does not happen very often. There is no eternal unselfing.


 Get The Latest From InnerSelf


Do not expect that you are going to run into eternal liberation. It’s the idea that you are always residing permanently, uninterruptedly in the realm of supreme awareness. This may exist as a possibility, but do not expect it, because when you expect it then your attention will be focused on that and you will not know how to enjoy this beautiful dance, the dance between awareness and unawareness.

Taking Refuge in Comfort is Deceiving

When we feel a sense of comfort because we have acquired something from the outside, some favorable circumstance like making a lot of money or earning high academic degrees, there is comfort. Maybe we realized that we are very healthy, or maybe somebody told us that we are extraordinary; maybe we realized that we are very smart or very strong or very financially secure. There is comfort and it is very easy to be deceived by the comfort because the comfort is actually happening in the realm of self.

Do not take refuge in comfort any more because comfort is filled with discomfort. There is a fear of losing everything that you own. There is also fear regarding this false posture that we construct called “I.” I am; I am secure; I am great. This is already falling apart. Deep down we know that. So there is this unspoken, silent discomfort and insecurity.

Unselfing: Dissolving and Melting the Self

When we meditate and pray, then unselfing happens. Unselfing is very beautiful because in that effortlessness of dissolving self, then the melting happens. Our fear melts. Our sorrow, our contraction, our pretension, our passive-aggressiveness, and our hopes all begin to melt. All of our mind’s strategies begin to melt; our strategy to be successful, our strategy to get whatever we want from God, or our strategy to make enlightenment happen sometime in the future, as if enlightenment is some kind of a thing, some kind of reward. We lose all of these strategies, not painfully but ecstatically, in that moment of unselfing.

This is very fearful to the spiritual ego because melting is very wishy-washy. The spiritual ego doesn’t like anything that is wishy-washy. It loves boundaries. It loves fences and wants to have very strong fences between the Buddhist neighborhood and the Christian neighborhood. The spiritual ego doesn’t have an open heart to language that it is not familiar with. So this melting is very wishy-washy but it is the real deal after all. This melting is enlightenment.

So the essence of spirituality is actually just to melt. We melt all of the ideas of who we are, where we are going, and what we are doing. We just melt everything. When we melt everything, what melts is not our true nature but our painful ego. And where we land is this eternal ground, the sorrowless land within, which is always there.

©2012 Anam Thubten.
Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. www.snowlionpub.com

Article Source

The Magic Of Awareness by Anam Thubten.The Magic of Awareness
by Anam Thubten.

Info/Order this book.

About The Author

Anam Thubten, author of the book: The Magic of AwarenessAnam Thubten grew up in Tibet and at an early age began to practice in the Nyingma tradition of Tibetan Buddhism. Among his many teachers, his most formative guides were Lama Tsurlo, Khenpo Chopel, and Lama Garwang. He is the founder and spiritual advisor of Dharmata Foundation, teaching widely in the U.S. and occasionally abroad.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}