Как стать каналом для чудес в повседневной жизни

Как стать проводником чудес

Осенью 1976, я был студентом колледжа в штате Коннектикут, живущих в большом доме за пределами кампуса с девятью другими студентами. Мы готовили праздничный обед в воскресенье и пригласили наших родителей подъехать и присоединиться к нам. Джуди Skutch, мать моего лучшего друга и соседа по дому, обещал принести яблочный сидр.

Джуди ехал по сравнению с Манхэттена и предполагается, что она есть много возможностей, чтобы забрать несколько галлонов в пути. Но это было воскресенье, и в каждом месте она посмотрела была либо закрытым или свежий из яблочного сидра. Становится все более тревожный, она остановилась в придорожном стенде фермера - только узнать, они бы просто продал свою последнюю бутылку. В тот момент, Джуди знала, что она нуждается в помощи - не проявлять сидр, хотя это было бы хорошо - но освободить ее привязанность к нему, и ее страх разочаровывает ее сын. Она пошла внутрь и попросил о помощи.

Дорога Менее Путешествовал?

В ее машине выходе I-95 всего в нескольких милях от нашего дома, она почувствовала ощущение покоя. Она могла отпустить и принять, что не было бы сидра. Воскресный ужин придется обойтись без него. Там будет любить изобилии, с или без сидра.

Вот когда Джуди заметил одинокий человек сидит уныло в шезлонге рядом со старой машине, припаркованной на обочине дороги. Обеспокоенный тем, что его машина сломалась, она вытащила, чтобы спросить, если бы он был в порядке. Он был прекрасен, сказал он, и не нуждалась в помощи. На прихоти, она спросила, если он понятия не имел, где она может найти некоторые яблочного в этот поздний час. Его глаза расширились. Он смотрел на нее с недоверием, а потом сказал: "Леди, вы должны быть чудом".

Он продолжал объяснять, что он имел четырех литров сидра в багажник своего автомобиля и абсолютно был вынужден продать их, прежде чем он сможет вернуться домой к жене. Он действительно нуждался в наличных деньгах. Он сидел там, в холодных весь день. Он просто сдался и загружается все это обратно в чемодан, когда Джуди появился.

Что это было настоящее чудо здесь? Был ли это внезапное появление яблочного для нашего воскресного обеда? Или это было осознание того, что то, что помогает человеку помогает другим? Это, на самом глубоком уровне, мы все взаимосвязано - все одно в Духе, - и поэтому мы принимаем равной степени чудо. Человек продажи сидра необходимых денежных средств. Джуди необходимо сидр, но гораздо больше, ей нужно спокойствие. Перенеся ее восприятие ситуации и выпуская ее страх разочаровывает ее сын, она получила драматическая демонстрация "Я буду с тобой".

Чудеса доступны для всех

Как стать проводником чудесМногие люди думают, что чудеса зарезервированы только для самых возвышенных святых и гуру. Согласно этому мнению, большинство людей недостойных чудеса. Святые особый случай. Бог улыбается на них. Остальные из нас даже не приблизились.

Помните, однако, что в книге Исхода Красное море частей для Моисея и евреев, чтобы не показать свои достоинства, но, чтобы помочь им избежать рабства фараона. Красные части моря, наглядный урок, что на духовном пути, даже, казалось бы, величайший из препятствий может исчезнуть в одночасье.

Как и евреев, чудеса приходят к нам, а не как доказательство святости, а как средство трансформации. Они переносят нас в другое восприятие, новое понимание того, кто мы есть, и наша связь с Духом.

Нам больше не нужно бояться за наше выживание. Нам больше не нужно искать смысл. Мы стали каналом для чудес. Это наша новая цель. В этом смысле, когда мы стремится к духовному пути - действительно привержены - чудеса неизбежны.

Чудеса: Лучший способ путешествовать

Чудеса работать в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах. Они не могут быть ограничены ничем в этом мире. И они всегда доступны. Все, что нам нужно сделать, это перейти от эго-ума-разума Моисея. Это наша часть. Это то, что просили нас - не более того. Как только мы изменим наше сознание, в буквальном смысле, то мы приветствуем в чудо.

Но как это работает? С нашим ограниченным человеческой точки зрения, мы не можем знать ответ. Для этого достаточно знать, что это делает работы, что он не может не работать. Но позвольте мне предложить аналогию.

Представьте себе поток. Его воды течь легко и непринужденно вниз. Теперь, представить себе место в потоке захлебнулся массой сухих листьев и запутанные ветки. Вода не может течь. Это резервное копирование в застойном бассейне. А теперь представьте, убирали мусор, осторожно нажимая на него в сторону ногой. Поток начинает течь опять же, все само по себе, питается от силы тяжести. Все, что было необходимо для удаления препятствий.

Это препятствие эго-ума. Он держит нас в тупик и застой. Он блокирует поток чудес, которые иначе были бы наши. Когда мы снять блокаду, изменив наш взгляд, чудеса течь вперед свободно и непринужденно, как ручей. И нет ничего замечательного об этом. Это, как все должно работать. Это сама природа чудеса. Как Курс Чудес гласит: "Чудеса естественно. Когда они не происходят что-то пошло не так ".

Синхронность и расхода: Мир Чудес

Как только мы испытали чудеса, невозможно увидеть мир когда-либо снова таким же образом. Чудеса освободить нас от страха. Для чего тут бояться, когда мы знаем не понаслышке силой Духа?

Мы стали гражданами другого мира, который проводится в разных законах, те, синхронности и потока. Это мир, где мы можем получить руководство и чудеса непосредственно от Духа, свободного от страха.

© 2012 Роберт С. Розенталь, доктор медицинских наук
Все права защищены. Выдержки с разрешения
издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

С Plagues к чудесам: Путешествие трансформационной Исход из рабства Ego в Землю Обетованную ...
Роберт С. Розенталь, доктор медицинских наук

С Plagues к чудесам Роберт С. Розенталь, доктор медицинских наукПсихиатр Роберт Розенталь принимает свежий и смелый новый взгляд на историю Исхода, в котором фигуры Моисея и Фараона представляют собой дуэль аспекты человеческого разума. Фараон это эго-ума: высокомерная, капризная, и отрезаны от Бога и Духа. Моисей представляет собой часть виду, что есть и всегда были в полном объеме, прямая связь с Богом. И евреев представляют нас - все мы, независимо от религиозной принадлежности. Их испытания зеркало нашей собственной духовной дилеммы, как мы бросили туда и обратно между эго и Духа - фараона, и Моисей - все время пытается найти свой путь в Землю Обетованную внутреннего мира и свободы. С этой точки зрения, Исход становится путеводителем для духовного искателя: мощная дорожная карта для навигации на различных этапах духовного пути.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Роберт С. Розенталь, доктор медицинских наук, автор: От Plagues к чудесамРоберт Розенталь, доктор медицины, является сертифицированным врачом психиатром и психотерапевтом в частной практике в Принстоне, штат Нью-Джерси. Он специалист в области отношений, психологической травмы и взаимодействия психотерапии и духовности. Доктор Розенталь был близким другом Билла Тетфорда, доктора философии, одного из соавторов «Курса чудес» и изучил курс с 1975. Он служил в совете Фонда «Внутренний мир», издателя курса, за последние 20 лет. Он также является романистом и сценаристом (см. IMDb.com).

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How to Become a Conduit for Miracles in Everyday Life

How to Become a Conduit for Miracles

In the fall of 1976, I was a college student in Connecticut living in a big house off campus with nine other students. We were preparing a festive Sunday dinner and had invited our parents to drive up and join us. Judy Skutch, the mother of my best friend and housemate, had promised to bring apple cider.

Judy was driving up from Manhattan and assumed she’d have plenty of opportunity to pick up a few gallons along the way. But it was Sunday, and every place she looked was either closed or fresh out of apple cider. Growing increasingly anxious, she stopped at a farmer’s roadside stand — only to learn they’d just sold their last bottle. At that point, Judy knew she needed help — not to manifest the cider, though that would be nice — but to release her attachment to it and her fear of disappointing her son. She went inward and asked for help.

The Road Less Traveled?

As her car exited I-95 only a few miles from our house, she felt a sense of calm. She could let go and accept that there would be no cider. The Sunday dinner would have to proceed without it. There would be love aplenty, with or without cider.

That’s when Judy spotted a solitary man sitting dejectedly in a lawn chair next to an old car parked by the side of the road. Concerned that his car had broken down, she pulled over to ask if he was okay. He was fine, he said, and needed no help. On a whim, she asked if he had any idea where she might find some apple cider at this late hour. His eyes went wide. He stared at her in disbelief, and then said, “Lady, you must be a miracle.”

He went on to explain that he had four gallons of cider in the trunk of his car and absolutely had to sell them before he could return home to his wife. He really needed the cash. He had been sitting there in the cold the entire afternoon. He’d just given up and loaded it all back in his trunk when Judy appeared.

What was the real miracle here? Was it the sudden appearance of apple cider for our Sunday dinner? Or was it the realization that what helps one helps the other? That, at the deepest level, we are all interconnected — all one in Spirit — and so we partake equally of the miracle. The man selling cider needed cash. Judy needed cider, but far more, she needed peace of mind. By shifting her perception of the situation and releasing her fear of disappointing her son, she received a dramatic demonstration of “I will be with you.”

Miracles Are For Everyone

How to Become a Conduit for MiraclesMany people think that miracles are reserved for only the most exalted of saints and gurus. According to this belief, the majority of humans are unworthy of miracles. Saints are a special case. God smiles upon them. The rest of us don’t even come close.

Remember, however, that in Exodus the Red Sea parts for Moses and the Hebrews, not to prove their worthiness, but to help them escape Pharaoh’s slavery. The Red Sea parts as an object lesson that, on the spiritual journey, even the seemingly greatest of obstacles can disappear overnight.

As with the Hebrews, miracles come to us, not as proof of saintliness, but as a means of transformation. They carry us to a different perception, a new understanding of who we are and our connection to Spirit.

We no longer need to fear for our survival. We no longer need to search for meaning. We’ve become a conduit for miracles. This is our new purpose. In this sense, once we’ve committed to the spiritual journey — truly committed — miracles are inevitable.

Miracles: A Better Way to Travel

Miracles work at all times, in all places, and under all circumstances. They cannot be limited by anything of this world. And they’re always available. All we need to do is shift from ego-mind to Moses-mind. That’s our part. That’s what’s asked of us — nothing more. Once we change our mind, quite literally, we welcome in the miracle.

But how does this work? From our limited human perspective, we can’t know the answer. It’s enough to know that it does work, that it cannot fail to work. But let me offer an analogy.

Picture a stream. Its waters flow easily and naturally downhill. Now, picture a spot in the stream choked off by a mass of dead leaves and tangled twigs. The water can’t flow. It’s backed up in a stagnant pool. Now imagine clearing away the debris, gently pushing it aside with your foot. The stream begins to flow again, all on its own, powered by the force of gravity. All that was necessary was to remove the obstacle.

That obstacle is the ego-mind. It keeps us stuck and stagnant. It blocks the flow of miracles that would otherwise be ours. When we remove the blockage by changing our mind, miracles flow forth freely and naturally, like the stream. And there’s nothing remarkable about it. It’s how things are supposed to work. It’s the very nature of miracles. As A Course in Miracles states: “Miracles are natural. When they do not occur something has gone wrong.”

Synchronicity and Flow: The World of Miracles

Once we’ve experienced miracles, it’s impossible to see the world ever again in the same way. Miracles free us from fear. For what is there to fear when we know firsthand the power of Spirit?

We become citizens of another world that follows different laws, those of synchronicity and flow. It’s a world where we can receive guidance and miracles directly from Spirit, free of fear.

©2012 by Robert S. Rosenthal, M.D.
All rights reserved. Excerpted with permission
of the publisher,
  Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

From Plagues to Miracles: The Transformational Journey of Exodus, from the Slavery of Ego to the Promised Land...
by Robert S. Rosenthal, M.D.

From Plagues to Miracles by Robert S. Rosenthal, M.D.Psychiatrist Robert Rosenthal takes a fresh and bold new look at the story of Exodus in which the figures of Moses and Pharaoh represent dueling aspects of the human mind. Pharaoh is the ego-mind: arrogant, capricious, and cut off from God and Spirit. Moses represents the part of the mind that is and has always been in full, direct connection with God. And the Hebrews represent us — all of us, regardless of religious affiliation. Their trials are a mirror of our own spiritual dilemma as we’re tossed back and forth between ego and Spirit — Pharaoh and Moses — all the while trying to find our way to the Promised Land of inner peace and freedom. Viewed in this way, Exodus becomes a travel guide for the spiritual seeker: a powerful roadmap for navigating the different stages of the spiritual journey.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Robert S. Rosenthal, M.D., author of: From Plagues to MiraclesRobert Rosenthal, M.D. is a board-certified psychiatrist and psychotherapist in private practice in the Princeton, New Jersey area. He is a specialist in the areas of relationships, psychological trauma, and the interplay between psychotherapy and spirituality. Dr. Rosenthal was a close friend of Bill Thetford, Ph.D., one of the co-scribes of A Course in Miracles, and has studied the Course since 1975. He has served on the board of the Foundation for Inner Peace, publisher of the Course, for the past 20 years. He is also a novelist and screenwriter (see IMDb.com).
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}