Чудо на горе: призыв к служению

Чудо на горе: призыв к служению

Белый Орел призывает нас всегда быть готовыми в наши сердца для вызова службы, мы никогда не знаем, когда мы будет необходима, чтобы помочь другим. В настоящее время он является одним из моих самых важных молитв просить, чтобы меня использовали, чтобы помочь другим. Но это не всегда было моей молитвы.

В 1977, Джойс и я провел лето близко к Mt. Шаста с одним-летняя дочь Рами. В то время мы были очарованы с мистическими учениями и паранормальных явлений. Наш план был по очереди каждый день, один из нас ищет просветления на склоне легендарной горы, а другой взял на себя «мирские, не духовная задача" по уходу за нашего малыша. Конечно, сейчас мы понимаем, наша глупость, и наслаждаться любой возможностью, чтобы провести время с ребенком или ребенком как один из самых высоких пути к божественному.

Go Forth на священную гору?

Чудо на горе: призыв к служениюТеперь была моя очередь этот день идти вперед поисках просветления на священную гору. Поцелуй мою семью до свидания, я решился высоко альпийской местности и, наконец, нашел свое "место силы" на выступе с великолепным видом на горы на западной стороне долины. Там я сидел ищет потустороннего опыта в течение нескольких часов безрезультатно. Я стал более мирным, что-то сегодня я хотел бы рассмотреть огромный успех. Я, наконец, уступил усталости и задремал на солнышке.

К вечеру пришло время оставить свой выступ. Я к сожалению, считают свое время на горе неудачи. Я выбрал свой путь вниз по крутому склону к лугу Panther, с его небольшой поток бульканье в центре. Когда я спустился по тропинке, я заметил человека, лежащего на траве рядом с потоком. Я проходил мимо, возможно, тридцать футов в сторону, и было что-то своеобразное чувство было не так. Я остановился на минуту, чтобы убедиться, что он дышал, которой он был, то продолжал идти, но был остановлен снова странный импульс, чтобы пойти к нему. Сразу мой взгляд судить, как это глупо. Этот человек, вероятно, был вздремнуть, вероятно, ищет уединения, может быть, даже на горе по той же причине я был там, ища духовного роста.

Я начал передавать его, когда я снова почувствовал остановился сильнее побуждение, чтобы сидеть рядом с ним. Опять мой взгляд ногами в со всеми причин, почему я не должен этого делать. Он, наверное, думаете, что вы некоторое извращенец, и прошу вас оставить его в покое. Я бы не стал его винить. Если бы я был медитации или отдыха рядом с потоком в пустыне, и кто-то сел рядом со мной, я бы, наверное, расстраиваться тоже.

Разумная вещь, которую нужно было оставить его в покое, но я просто не мог игнорировать позывы я себя чувствую. Возможно, это было все медитации на горе, которая усиливается моя чувствительность к этой, казалось бы о нарушении запроса, но я колебался, не больше. Я повернулся, подошел к этому человеку, и села одна нога от головы. Я чувствовал себя полным идиотом.

Если Там есть Бог ...

Человек открыл глаза и посмотрел на меня с выражением, которое зарегистрировано не удивительно вообще. У меня было жуткое ощущение, что он, казалось, ожидал меня. Он сел и, без малого разговора или любой другой формы приветствия, начал рассказывать мне, что он лежал там планируют свою жизнь самоубийством, но молился в последний раз в отчаянии: «Если есть Бог, пожалуйста, пошлите кого-нибудь, чтобы помочь мне." Через несколько минут я сел рядом с ним.


Получите последние новости от InnerSelf


Я провел около тридцати минут разговора с этим человеком. За это время стало совершенно ясно, для нас обоих, что действительно был высшей силой во Вселенной, и эта власть послала меня к нему в свое время глубочайшей необходимости. Он посмотрел мне прямо в глаза и заявил: «Теперь мне не нужно, чтобы убить себя. У меня есть доказательства существования Бога. Как я могу вас отблагодарить? "

Я сказал: "Вы уже поблагодарил меня. Мне нужно то же самое божественное доказательство вы сделали. Вы, наверное, помогло мне так же, как я помог тебе. "

Мы стояли вместе и обнимались, потом он дал свой прощальный и пошел по тропинке. Он остановился после того, как около пятидесяти футов, повернулся и помахал рукой, и я увидел, лучезарная улыбка светится его лицо. Затем он повернулся и ушел.

Использовать меня в качестве инструмента любви Твоей

Чудо на горе: призыв к служениюЯ продолжал сидеть в этом святом месте, загипнотизированный что только что произошло. Я даже не знаю его имени, но я знаю, что я был использован в качестве инструмента любви. Я также знал, без сомнения, что этот парень никогда бы не покончил с собой. И это был не мой психиатрическую подготовку и опыт, который убедил меня в этом. Это был глубокий, зная, что исходит от истинной духовной реализации.

В тот день на горе. Shasta изменил ход моих духовных поисков. Ранее, духовности было что-то приобрести, то как раз для меня. Теперь духовности становится больше, чем просто для меня. Я поняла, что самый высокий мистический опыт был радости и удовлетворения по-настоящему помогать другим. Я понял, что незрелая духовность является эгоистичным. Речь идет о приобретении большей властью или славой. Зрелая духовность не эгоистичны. Речь идет о помощи и обмена, создания большего блага, чем я.

С этого дня на горе, я стараюсь больше слушать внимательно, что иногда иррациональной интуиции. Я очень хочу быть полезным здесь, на земле, и я не могу сделать высокий работу, только слушая мои мысли. Мне нужно слушать, что вызвало глубокий, голос моего сердца, и я знаю, что я действительно помогает.

Так что, да, сделать все возможное, чтобы помочь другим. Но, прежде всего, слушать тех, часто тонкие побуждения сделать то, что вы обычно не делают. Ваш ум может бунтовать, как это сделал мой на горе, но ваши сердца и души поможет вам лучше всего. Вы можете сделать ошибку, думая, что вы следуете интуиции. Я сделал много. Но это, как мы все узнаем. Иногда вы просто должны взять на себя риск. Узнать радость богослужения.


Рекомендуемые книги:

Книга написана авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell
.

Для многих пар, романтических блаженство ранних стадиях отношений по сопровождается ухабистой дороге. Этот сценарий можно избежать, с другой подход: гостиная с сердцем. Джойс и Барри Vissell провели 35 лет брака учиться у своих отношений. Они показывают, в данном руководстве, как избавиться от страха, как лечить заблокирован сексуальности, как сказать нет, кого ты любишь, и как раз в пару можно узнать из ревности.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Miracle on the Mountain: The Call to Service

Miracle on the Mountain: The Call to Service

White Eagle urges us to always be prepared in our hearts for the call to service, for we never know when we will be needed to help another. Currently, it is one of my most important prayers to ask that I be used to help others. But it wasn’t always my prayer.

In 1977, Joyce and I spent the summer close to Mt. Shasta with one-year-old daughter Rami. At the time, we were enamored with mystical teachings and paranormal phenomena. Our plan was to take turns each day, one of us seeking enlightenment on the slopes of the fabled mountain, while the other took on the “worldly, non-spiritual task” of caring for our toddler. Of course now we realize our folly, and relish any opportunity to spend time with a baby or child as one of the highest paths to the divine.

Go Forth Upon the Sacred Mountain?

Miracle on the Mountain: The Call to ServiceIt was my turn this particular day to go forth seeking enlightenment upon the sacred mountain. Kissing my family goodbye, I ventured high up the alpine terrain and finally found my “power spot” on a ledge with a magnificent view of the mountains on the western side of the valley. There I sat seeking other-worldly experiences for several hours to no avail. I did become more peaceful, something today I would consider a huge success. I finally gave in to fatigue and took a nap in the warm sunshine.

By late afternoon it was time to leave my ledge. I sadly considered my time on the mountain a failure. I picked my way down the steep slope to Panther Meadow, with its little stream gurgling down the center. As I descended along the trail, I noticed a man lying on the grass close to the stream. I was passing him perhaps thirty feet to the side, and had a peculiar feeling something was wrong. I paused for a moment to make sure he was breathing, which he was, then continued walking but was stopped again by a strange impulse to go over to him. Immediately my mind judged this as foolish. The man was probably taking a nap, probably seeking solitude, maybe even on the mountain for the same reason I was there, seeking spiritual growth.

I started to pass him when again I felt stopped by a stronger prompting to sit next to him. Again my mind kicked in with all the reasons I shouldn’t do this. He’ll probably think you’re some weirdo, and ask you to leave him alone. I wouldn’t blame him. If I was meditating or relaxing beside a stream in the wilderness and someone sat down right next to me, I probably would be upset too.

The sensible thing to do was to leave him alone, but I just couldn’t ignore the urge I was feeling. Perhaps it was all the meditation on the mountain that enhanced my sensitivity to this seemingly inappropriate prompting, but I hesitated no longer. I turned, walked up to this man, and sat one foot away from his head. I felt like a complete idiot.

If There Is A God...

The man opened his eyes and looked at me with an expression that registered no surprise whatsoever. I had the eerie sensation that he seemed to be expecting me. He sat up and, without small talk or any form of greeting, proceeded to tell me he was lying there planning his suicide, but prayed one last time in desperation: “If there is a God, please send someone to help me.” A few minutes later I sat down beside him.


 Get The Latest From InnerSelf


I spent perhaps thirty minutes speaking with this man. In that time it became crystal clear to both of us that there indeed was a higher power in the universe, and this power sent me to him in his time of deepest need. He looked directly into my eyes and proclaimed, “Now I don’t need to kill myself. I have proof of God’s existence. How can I ever thank you?”

I said, “You’ve already thanked me. I needed the same divine proof you did. You’ve probably helped me just as much as I’ve helped you.”

We stood up together and hugged, then he gave his farewell and started walking down the path. He stopped after about fifty feet, turned and waved, and I saw a radiant smile light up his face. Then he turned away and was gone.

Use Me As An Instrument of Thy Love

Miracle on the Mountain: The Call to ServiceI continued to sit in that holy spot, mesmerized by what had just happened. I didn’t even know his name, but I did know that I was used as an instrument of love. I also knew without a doubt that this fellow would never kill himself. And it wasn’t my psychiatric training and experience that convinced me of this. It was a deeper knowing that comes from true spiritual realization.

That afternoon on Mt. Shasta changed the course of my spiritual quest. Previously, spirituality was something to acquire, something just for me. Now spirituality was becoming more than just for me. I realized that the highest mystical experience was the joy and fulfillment of truly helping another. I realized that immature spirituality is selfish. It’s about acquiring more power or fame. Mature spirituality is not selfish. It’s about helping and sharing, creating a larger good than self.

Since that day on the mountain, I try to listen more carefully to that sometimes irrational intuition. I really want to be of service here on earth, and I can’t do the highest job by just listening to my mind. I need to listen to that deeper prompting, the voice of my heart, and then I know I am really helping.

So, yes, do all you can to help others. But, above all else, listen to those often subtle promptings to do something you wouldn’t ordinarily do. Your mind may rebel, like mine did on the mountain, but your heart and soul will guide you best. You may make mistakes, thinking you are following intuition. I have made many. But this is how we all learn. Sometimes you just have to take the risk. Learn the joy of divine service.


Recommended Book:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Hearts WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell
.

For many couples, the romantic bliss of a relationship's early stages is followed by a bumpy road. This scenario can be avoided with a different approach: living from the heart. Joyce and Barry Vissell have spent 35 years of marriage learning from their relationship. They show in this guide how to eliminate fear, how to heal blocked sexuality, how to say no to the one you love, and how every couple can learn from jealousy.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}