Просвещения: Открытие свое сердце Другие

открывая свое сердце другим

Важно понимать, что просветление полностью зависит от ваших собственных усилий. Это не то, что учитель может дать вам или что вы можете найти вне себя. Ваш разум просвещенного характера, которые могут проявиться только на собственных усилий и действий. У вас есть естественная способность быть просветленным, и это в ваших руках ли вы реализовать эту возможность.

Самый лучший способ реализовать просветление является развитие бодхичитты. Бодхичитты это слово на санскрите; бодхи означает «просветление» и читта означает "ум" или "мысль". При разработке мысли о просвещении, вы тренируете свой ум, так что вы сможете по-настоящему полезным для других существ.

Бодхисаттва Мотивация: Открытие свое сердце Другие

Мысль о просвещении является намерение принести пользу всем живым существам, не обращая внимания на собственное благополучие. Когда вы практикуете в соответствии с мотивацией бодхисаттвы, вы посвятите все свои практики и деятельности других людей; вам сосредоточиться на открытие своего сердца, чтобы их без привязанности к самому себе. Если вы думаете: "Я хочу тренироваться, чтобы избавиться от эмоциональных проблем и быть счастливым", что отношения не бодхичитты. Если вы работаете только для себя, думая: "Я хочу, чтобы достичь освобождения", то есть очень небольшой освобождения.

Если вы работаете на благо других, поскольку ваша мотивация и действия, гораздо более обширный, вы достигаете "великого освобождения», или Махапаринирвана на санскрите. Конечно, вы также освободиться, но вы работаете в первую очередь для всех живых существ.

Сострадание: желая, чтобы другие быть свободным от боли

Просвещения: Открытие свое сердце ДругиеКорень бодхичитты это сострадание. Сострадание чувствует себя, в глубине души, страдания других людей и желая, чтобы они были свободны от всякой боли. Корень сострадания любящей доброты, который является чувство желающих заменить страдает от счастья и мира. Имея истинную любовь и сострадание к каждому это самое ценное практике Дхармы. Без этого ваша практика останутся поверхностными.

Чувство любви должно быть распространено на каждого живого существа, без пристрастия. Доброта должна быть направлена ​​на все существа во всех направлениях, а не только к человеку или к отдельным существам в определенных местах. Все существа, существующие в пространстве, всех тех, кто ищет счастья и радости, должны быть поставлены под эгидой нашего сострадания.

В настоящее время наша любовь и сострадание очень ограничены. Наши бодхичитты настолько малы, что он выглядит как маленькая точка, она не расширяется во всех направлениях. Тем не менее, бодхичитты могут быть разработаны, это не вне сферы нашего потенциала. Как только она была разработана, эта маленькая точка может расшириться, чтобы заполнить всю вселенную.


Получите последние новости от InnerSelf


Достижение результатов, практикуя Старательно

Всякий раз, когда мы начинаем узнавать что-то новое трудно, потому что мы не привыкли к этому, но если мы обучаем старательно то становится легко. Шантидевой, великий мастер медитации и ученый, сказал, что нет ничего, что по-прежнему трудно сразу становится знакомым. Вы можете увидеть это из собственного опыта. Когда вы были ребенком, настолько малы, что ваша мать может нести вас в одной руке, вы даже не знаете, как есть и пользоваться туалетом. Но теперь у вас гораздо дальше и что вы узнали стало легко.

Кроме того, мы можем научиться развивать бодхичитты. Есть много примеров, когда люди, как и великих мастеров Индии и Тибета, который познакомился с мыслью о просвещении и справился с ней. Например, до Будды Шакьямуни достиг просветления, он был просто обычным человеком. В сказки Джатака есть много историй о путях он практиковал бодхичитты прежде чем он стал просветленным.

В течение многих жизней, он посвятил свое богатство и имущество, и даже свою жизнь, для всех живых существ. По усердно работают, чтобы понять истинную природу ума и посвятил всю свою деятельность с другими, он стал просветленным. Если мы будем работать над этим, мы можем достичь того же результата.

Все люди равны: все хотят счастья и быть свободным от боли

Все живые существа равны в том, что все мы хотим счастья. Чтобы убедиться в этом ясно, что Будда говорил, что вы должны использовать себя в качестве примера. Так же, как вы не хотите быть нанесен ущерб, так же, как никто не хочет быть нанесен ущерб. Если кто-то причиняет вам боль, вы не можете быть счастливы, и это точно так же с другими.

Если вы страдаете вы хотите удалить все, что вас беспокоит, вы не хотите сохранить причиной ваших страданий, даже на одну минуту. Кроме того, другие живые существа хотят быть свободными от проблем и боли. Когда вы практикуете бодхичитты вы понимаете, что все люди равны в этом пути.

Относительная бодхичитта можно разделить на два типа: так называемые желающих бодхичитты и актуализации бодхичитты. Во-первых, это намерение принести пользу другим. Как только вы начнете понимать, насколько другие существа страдают, вы развиваете хотите удалить их страдания и установить их в счастье. На втором этапе, актуализации бодхичитты, вы на самом деле работают, чтобы помочь другим. После разработки намерение, вы должны сделать все возможное, чтобы помочь, в соответствии с вашими возможностями. Это не просто снять страданий всех живых существ, но вы можете начать с тех, кто рядом с вами, и как вы развиваете свои способности Вы можете помочь больше существ, пока в конце концов, вы помогаете всем.

Практика True Love и сострадания без ожидания

Для практики бодхичитты, вы должны посвятить свои усилия свободно и открыто, не ожидая ничего взамен. Чем больше вы будете размышлять и применять на практике бодхичитты, тем больше вы чувствуете, что другие, как дорогие, как самого себя, и в итоге их благосостояние становится еще более важным, чем свои собственные.

По его учению, Будда Шакьямуни оценил качества любви и сострадания, а не только один или два раза, но снова и снова. Он сказал, что если вы практикуете истинную любовь и сострадание к еще один момент, это принесет огромную пользу, и если сострадательное поведение становится вашим образом жизни, то это приведет непосредственно к просветлению.

© 2010 по Кхенчен Палден Шераб Ринпоче
и Кхенпо Цевангом Донгьялом Ринпоче.
Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications.
http://www.snowlionpub.com

Статья Источник:

Путь буддийскойПуть буддийской: Практическое руководство по традиции Ньингма тибетского буддизма
по Кхенчен Палден Шераб и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Кхенчен Палден Шераб Ринпоче

Преподобный Хенхен Палден Шераб Ринпоче является известным ученым и мастером медитации Ньингма, Древней школы тибетского буддизма. Он начал образование в возрасте четырех лет в монастыре Гохен. В возрасте двенадцати лет он вошел в монастырь Ривоче и закончил учебу незадолго до того, как китайское вторжение в Тибет достигло этого района. В 1960 Ринпоче и его семья были вынуждены изгнать, убегая в Индию. Ринпоче переехал в Соединенные Штаты в 1984 и в 1985, он и его брат Преподобный Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче основали издательскую компанию Dharma Samudra. В 1988 они основали Буддийский центр Падмасамбхавы, Которая имеет центры по всей территории Соединенных Штатов, а также в Пуэрто-Рико, России и Индии. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче передал в паринирваны мирно июня 19, 2010.

Кхенпо Цеванг Донгьял РинпочеДостопочтенный Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче родился в районе Дошуль в Кхаме в восточном Тибете. Первым учителем дхармы Ринпоче был его отец, Лама Чимед Намгьял Ринпоче. Начав свое обучение в возрасте пяти лет, он поступил в Монастырь Гохен. Его исследования были прерваны китайским вторжением и побегом его семьи в Индию.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Enlightenment: Opening Your Heart to Others

opening your heart to others

It is important to realize that enlightenment is totally dependent upon your own effort. It is not something that a teacher can give you or that you can find outside yourself. Your mind has an enlightened nature which can only manifest by your own effort and actions. You have the natural capacity to be enlightened, and it is in your hands whether or not you actualize this opportunity.

The best way to actualize enlightenment is to develop bodhichitta. Bodhichitta is a Sanskrit word; bodhi means “enlightenment” and chitta means “mind” or “thought.” When you develop the thought of enlightenment, you are training your mind so that you will be able to truly benefit other beings.

Bodhisattva Motivation: Opening Your Heart to Others

The thought of enlightenment is the intention to benefit all sentient beings, without any concern for your own welfare. When you practice according to the bodhisattva’s motivation, you dedicate all your practice and activities for others; you focus on opening your heart to them without any attachment to yourself. If you think, “I want to practice to get rid of my emotional problems and be happy,” that attitude is not bodhichitta. If you work for yourself alone, thinking, “I want to attain liberation,” that is a very small liberation.

If you work for the benefit of others, since your motivation and actions are much more vast, you reach “the great liberation,” or mahaparinirvana in Sanskrit. Of course, you also become liberated, but you are working primarily for all sentient beings.

Compassion: Wishing That Others Be Free of Pain

Enlightenment: Opening Your Heart to OthersThe root of bodhichitta is compassion. Compassion is feeling, deep in your heart, the suffering of others and wishing for them to be free from all pain. The root of compassion is loving-kindness, which is the feeling of wanting to replace suffering with happiness and peace. Having true love and compassion for everyone is the most precious practice of the dharma. Without this, your practice will remain superficial.

The feelings of love should be extended to every sentient being, without partiality. Compassion should be directed toward all beings in all directions, not just to human beings or to certain beings in certain places. All beings existing in space, all those who are searching for happiness and joy, should be put under the umbrella of our compassion.

At the present time our love and compassion are very limited. Our bodhichitta is so tiny that it looks like a small dot; it does not expand in all directions. However, bodhichitta can be developed; it is not outside the realm of our potential. Once it has been developed, this small dot can expand to fill the entire universe.


 Get The Latest From InnerSelf


Achieving Results by Practicing Diligently

Whenever we begin to learn something new it is difficult because we are not used to it, but if we train diligently then it becomes easy. Shantideva, the great meditation master and scholar, said that there is nothing that remains difficult once it becomes familiar. You can see this from your own experience. When you were a baby, so small that your mother could carry you in one hand, you did not even know how to eat or use the toilet. But now you are far beyond that and what you have learned has become easy.

Similarly, we can learn to develop bodhichitta. There are many examples of people, like the great masters of India and Tibet, who became familiar with the thought of enlightenment and accomplished it. For example, before Buddha Shakyamuni was enlightened he was just an ordinary person. In the Jataka Tales there are many stories about the ways he practiced bodhichitta before he became enlightened.

Over the course of many lifetimes he dedicated his wealth and property, and even his life, for all beings. By working diligently to understand the true nature of the mind and by dedicating all his activities to others, he became enlightened. If we work at it, we can achieve the same result.

All Beings Are Equal: All Want Happiness & To Be Free of Pain

All sentient beings are equal in that all of us want happiness. To see this clearly, the Buddha said that you should use yourself as an example. Just as you do not want to be harmed, in the same way no one else wants to be harmed. If someone is hurting you, then you cannot be happy, and it is exactly the same with others.

When you are suffering you want to remove whatever is bothering you; you do not want to keep the cause of your suffering for even one minute. Similarly, other sentient beings want to be free of problems and pain. When you practice bodhichitta you realize that all beings are equal in this way.

Relative bodhichitta can be divided into two types: these are called wishing bodhichitta and actualizing bodhichitta. The first is the intention to benefit others. As you begin to realize how much other beings suffer, you develop the wish to remove their misery and establish them in happiness. In the second stage, actualizing bodhichitta, you actually work to help others. After developing the intention, you must do whatever you can to help, in accordance with your capabilities. It is not easy to remove the suffering of all beings, but you can begin with those near you, and as you develop your abilities you can help more beings until eventually you are helping everyone.

Practicing True Love & Compassion Without Expectations

To practice bodhichitta, you need to dedicate your efforts freely and openly without expecting anything in return. The more you meditate and practice bodhichitta, the more you feel that others are as dear as yourself, and eventually their welfare becomes even more important than your own.

In his teachings, Buddha Shakyamuni praised the qualities of love and compassion not just once or twice, but again and again. He said if you practice true love and compassion for even one moment, it will bring enormous benefit, and if compassionate behavior becomes your way of life, it will lead directly to enlightenment.

©2010 by Khenchen Palden Sherab Rinpoche
and  Khenpo Tsewang Dongyal Rinpoche.
Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications.
http://www.snowlionpub.com

Article Source:

The Buddhist PathThe Buddhist Path: A Practical Guide from the Nyingma Tradition of Tibetan Buddhism
by Khenchen Palden Sherab and Khenpo Tsewang Dongyal Rinpoche.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Authors

Khenchen Palden Sherab Rinpoche

Venerable Khenchen Palden Sherab Rinpoche is a renowned scholar and meditation master of Nyingma, the Ancient School of Tibetan Buddhism. He started his education at the age of four at Gochen Monastery. At the age of twelve he entered Riwoche Monastery and completed his studies just before the Chinese invasion of Tibet reached that area. In 1960, Rinpoche and his family were forced into exile, escaping to India. Rinpoche moved to the United States in 1984 and in 1985, he and his brother Venerable Khenpo Tsewang Dongyal Rinpoche founded the Dharma Samudra Publishing Company. In 1988, they founded the Padmasambhava Buddhist Center, which has centers throughout the United States, as well as in Puerto Rico, Russia, and India. Khenchen Palden Sherab Rinpoche passed into parinirvana peacefully on June 19, 2010.

Khenpo Tsewang Dongyal RinpocheVenerable Khenpo Tsewang Dongyal Rinpoche was born in the Dhoshul region of Kham in eastern Tibet. Rinpoche's first dharma teacher was his father, Lama Chimed Namgyal Rinpoche. Beginning his schooling at the age of five, he entered Gochen Monastery. His studies were interrupted by the Chinese invasion and his family's escape to India.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}