Практика Доброе Сердце: Выбор между Обида и страх или любовь и сострадание

Практика Доброе Сердце: Выбор между Обида и страх или любовь и сострадание

Много лет назад, Его Святейшество Далай-лама приехал в удаленных Лахаул долине в Индии, где я жил. После одной из бесед, я обратился к одной из женщин Lahauli и спросил: "Вы знаете, что он имел в виду?"

Она сказала: "Я не поймать много. Но я понял, что если у нас есть доброе сердце, это отлично ". И это в основном это, не так ли? Но давайте рассмотрим то, что мы подразумеваем под доброе сердце.

Имея хорошее сердце: выбор между оскорблением и страхами, любовью и состраданием

Во время Культурной революции в Тибете, многие ламы были отправлены в тюрьмы и трудовые лагеря жестких десять или двадцать лет и более. Они постоянно насилию, пыткам и допросам. Но можно встретиться с ламами, кто прошел через эти страшные переживания, и далеко не подавлено, они радостно и вырвутся на с внутреннего счастья. Я встретил великого мастера Другпа Кагью, последнее время он Adeu Ринпоче, и сказал: "Ваше двадцать лет в тюрьме должно быть, было очень трудно".

"О, нет, нет. Это было похоже на отступление! "Сказал он смеясь. "Вы знаете, они даже кормили?"

Другой лама сказал мне: "Я очень благодарен за эту возможность. Я действительно научился состраданию. Прежде, сострадание было слово обсуждалась в философских школах. Но когда вы столкнулись с кем-то, кто только хочет причинить вам вред, то есть это вопрос о том, вы попадаете в негодование и страх, и преодолеть это, и огромная любовь и сострадание для вашего мучителя ".

Наше счастье или несчастье зависит от нашего ума

Независимо от наших внешних обстоятельств, в конце счастье или несчастье зависит от ума. Считают, что один спутник которого мы остаемся с, непрерывно, днем ​​и ночью, это наш ум. Вы действительно хотите путешествовать с теми, кто бесконечно жалуется и говорит вам, как вы бесполезны, как безнадежный ты, кто напоминает вам о всех ужасных вещах, которые вы сделали?

И все же для многих из нас, это, как мы живем, - с этим трудно поддающихся пожалуйста, постоянно тянет нас, вокруг, неутомимый критик, что наш ум. Она полностью открывается вид наших хороших моментов, и это действительно очень мрачный спутник. Не удивительно, что депрессия является таким распространенным на Западе!


Получите последние новости от InnerSelf


Мы должны дружить и поощрять себя. Мы должны напомнить себе о нашей доброте, а также рассмотреть, что нуждаются в улучшении. Мы должны помнить, особенно, наши сущности. Она покрыта более, но мудрость и сострадание всегда присутствует. На Западе, мы так часто подорвать себя, потому что мы не верим в себя. В первый раз я встретил Его Святейшество Шестнадцатый Кармапа, в Калькутте в 1965, он сказал мне: в течение первых десяти минут ", Ваша проблема в том, что у вас нет уверенности в себе. Вы не верите в себя. Если вы не верите в себя, кто поверит в вас? "И это правда.

Просвещения: признавая наши истинные возможности, Жизнь наша истинная природа

Практика Доброе Сердце: Выбор между Обида и страх или любовь и состраданиеС изначальных времен мы были совершенно чистым и совершенным. По мнению буддистов, наш оригинальный ум подобен небу. Он не имеет центра и нет предела. Ум бесконечно огромной. Она не состоит из "я" и это то, что соединяет нас со всеми существами "мое". - Это наша истинная природа. К сожалению, она стала скрыта облаками, и мы отождествляем себя с этими облаками, а не темно-синем вечное небо. И потому, что мы отождествляем с облаками, у нас очень ограниченные представления о том, кто мы на самом деле.

Если мы действительно поняли, что с самого начала мы были совершенны, но которые так или иначе путаница возникла и покрыты нашу истинную природу, то не было бы никаких сомнений, ощущение себя недостойно. Потенциал для просвещения всегда здесь, для каждого из нас, если бы мы могли, но признать это.

Как только мы признаем это, то наши слова о том, доброе сердце действительно может иметь смысл. Потому что тогда мы выражаем нашу сущность через доброту, сострадание и понимание. Это не вопрос того, чтобы пытаться развивать то, что мы еще не имеем.

Мысли о доброте и удовлетворенности, или гнев, жалость к себе и жадность

Внутри нас, у нас есть весна вечная мудрость и любовь. Это вездесущий и все же она стала заблокирована, и мы чувствуем себя в сухой, а сухой, как земля может быть. Цепляясь за все это ужасно ложные отождествления, мы не признаем чистое бездонный под пружины.

Дело в том, что, когда наш ум заполнен щедрость и мысли о доброте, сострадании, и удовлетворение, ум чувствует себя хорошо. Когда наш ум полон гнев, раздражение, жалость, жадность, и, схватив, ум чувствует себя больным. И если мы действительно расследовать дело, мы видим, что у нас есть выбор: мы можем решить в значительной степени какие мысли и чувства будут занимать наше сознание.

Когда негативные мысли приходят, мы можем распознавать их, принимать их, и отпустил их. Мы можем выбрать, чтобы не следовать за ними, которые только добавляют масла в огонь. А когда хорошие мысли приходят в голову - мысли доброты, заботы, великодушия, и удовлетворение, и чувство, не имеющих на так плотно к вещам больше, мы можем принять и содействовать тому, чтобы все больше и больше. Мы можем сделать это. Мы хранитель драгоценных сокровищ, что это наш собственный ум.

Хорошо сердце открыто для мудрости и сострадания внутри нас

По-настоящему доброе сердце опирается на понимание ситуации, как она есть. Это не вопрос сентиментальности. Не является добрым сердцем всего лишь вопрос ходить в своего рода эйфория поддельной любви, отрицая страдание, и говорю, что все это счастье и радость. Это не так. По-настоящему доброе сердце есть сердце, которое открыто и сойдите с пониманием. Он прислушивается к скорби мира.

Как мы открыты для мудрости и сострадания в нас, а мы открываем для наших изначально пустой просторной природе, мы находим, что все осветляется.

© 2011 Тензин Палмо. Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com

Статья Источник

В сердце Жизни Jetsunma Тензин ПалмоВ сердце жизни
по Jetsunma Тензин Палмо.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Jetsunma Тензин ПалмоПреподобный Тензин Палмо родился и вырос в Лондоне. Она ездила в Индию, когда она была 20, познакомилась со своим учителем, он 8th Кхамтрул Ринпоче, и в 1964 был одним из первых западных женщин быть рукоположен в сан монахини тибетских буддистов. После шести лет обучения со своим учителем, он отправил ее в гималайской долине Лахула проводить более интенсивную практику. История ее жизни и опыта в ее удаленных гималайской пещере, описанные в книге пещеры в снегу: В поисках западные женщины для просвещения по Вики Маккензи. Перед ее гуру скончался в 1980, он, несколько раз просил ее, чтобы начать монастыря. Благодаря усилиям Jetsunma и доброту многих людей, которые ответили, Dongyu Гацал Лин монастыря является процветающим сообществом. Ее акцент был расширен, чтобы помочь другим общинам монахинь всей Южной Азии, и она смогла помочь многим монахинь в условиях крайней трудности, которые хотят учиться и практиковаться. Тензин Палмо путешествует каждый год, чтобы дать учение и по сбору средств для монахинь тибетского. Для получения информации о графике обучения Jetsunma Тензин Палмо, ее работа, и Dongyu Гацал Лин монастыря, посещение http://www.tenzinpalmo.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Practicing the Good Heart: Choosing Between Resentment and Fear or Love and Compassion

Practicing the Good Heart: Choosing Between Resentment and Fear or Love and Compassion

Many years ago, His Holiness the Dalai Lama came to the remote Lahaul Valley in India where I was living. After one of his talks, I turned to one of the Lahauli women and asked, “Do you know what he was talking about?”

She said, “I didn’t catch much. But I understood that if we have a good heart, that’s excellent.” And that is basically it, isn’t it? But let’s explore just what we mean by a good heart.

Having a Good Heart: The Choice Between Resentment & Fear or Love & Compassion

During the Cultural Revolution in Tibet, many lamas were sent to prisons and hard labor camps for ten or twenty years or more. They were continually abused, tortured, and interrogated. But one can meet with lamas who went through these terrible experiences, and far from being crushed, they are joyful and welling over with an inner happiness. I met a great master of the Drukpa Kagyu lineage, the late H.E. Adeu Rinpoche, and said, “Your twenty years in prison must have been very difficult.”

“Oh, no, no. It was just like a retreat!” he said laughing. “Do you know, they even fed us?”

Another lama said to me, “I am so grateful for that opportunity. I really learned compassion. Before, compassion was a word debated in philosophical schools. But when you’re faced with someone who only wants to harm you, then there is this question of whether you fall into resentment and fear, or surmount that and have tremendous love and compassion for your tormentor.”

Our Happiness or Unhappiness Depends on Our Mind

Whatever our external circumstances, in the end happiness or unhappiness depends on the mind. Consider that the one companion whom we stay with, continually, day and night, is our mind. Would you really want to travel with someone who endlessly complains and tells you how useless you are, how hopeless you are; someone who reminds you of all the awful things that you have done?

And yet for many of us, this is how we live — with this difficult-to-please, always-pulling-us-around, tireless critic that is our mind. It entirely overlooks our good points, and is genuinely a very dreary companion. No wonder depression is so prevalent in the West!

We have to befriend and encourage ourselves. We have to remind ourselves of our goodness as well as consider what may need improvement. We have to remember, especially, our essential nature. It is covered over, but wisdom and compassion are ever present. In the West, we so often undercut ourselves because we don’t believe in ourselves. The first time I met His Holiness the Sixteenth Karmapa, in Calcutta in 1965, he said to me within the first ten minutes, “Your problem is that you have no confidence. You don’t believe in yourself. If you don’t believe in yourself, who will believe in you?” And that is true.

Enlightenment: Recognizing Our True Potential, Living Our True Nature

Practicing the Good Heart: Choosing Between Resentment and Fear or Love and CompassionSince beginningless time we have been utterly pure and perfect. According to the Buddhist view, our original mind is like the sky. It has no center and no limit. The mind is infinitely vast. It is not composed of “me” and “mine.” It is what interconnects us with all beings — it is our true nature. Unfortunately, it has become obscured by clouds, and we identify with these clouds rather than with the deep blue eternal sky. And because we identify with the clouds, we have very limited ideas regarding who we really are.

If we truly understood that from the very beginning we have been perfect, but that somehow confusion arose and covered our true nature, then there would be no question of feeling oneself unworthy. The potential for enlightenment is always here, for each one of us, if we could but recognize it.

Once we acknowledge this, then our words about having a good heart can truly make sense. Because then we are expressing our essential nature through kindness, compassion, and understanding. It is not a matter of trying to develop something that we do not already have.

Thoughts of Kindness and Contentment, or Anger, Self-Pity, and Greed

Inside us, we have a spring of everlasting wisdom and love. It is ever-present and yet it has become blocked, and we feel dry within ourselves, as dry as the earth can be. Clinging to all these terribly false identifications, we do not recognize the pure fathomless spring underneath.

The point is that when our mind is filled with generosity and thoughts of kindness, compassion, and contentment, the mind feels well. When our mind is full of anger, irritation, self-pity, greed, and grasping, the mind feels sick. And if we really inquire into the matter, we can see that we have the choice: we can decide to a large extent what sort of thoughts and feelings will occupy our mind.

When negative thoughts come up, we can recognize them, accept them, and let them go. We can choose not to follow them, which would only add more fuel to the fire. And when good thoughts come to mind — thoughts of kindness, caring, generosity, and contentment, and a sense of not holding on so tightly to things any more, we can accept and encourage that, more and more. We can do this. We are the guardian of the precious treasure that is our own mind.

A Good Heart is Open to the Wisdom & Compassion Within Us

A genuinely good heart is based on understanding the situation as it really is. It is not a matter of sentimentality. Nor is a good heart just a matter of going around in a kind of euphoria of fake love, denying suffering, and saying that all is bliss and joy. It is not like that. A genuinely good heart is a heart that is open and alight with understanding. It listens to the sorrows of the world.

As we open to the wisdom and compassion within us, as we open to our inherently empty spacious nature, we find that everything lightens up.

©2011 Tenzin Palmo. Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com

Article Source

Into the Heart of Life by Jetsunma Tenzin PalmoInto the Heart of Life
by Jetsunma Tenzin Palmo.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Jetsunma Tenzin PalmoVenerable Tenzin Palmo was born and raised in London. She traveled to India when she was 20, met her teacher, H.E. the 8th Khamtrul Rinpoche, and in 1964 was one of the first western women to be ordained as a Tibetan Buddhist nun. After six years of study with her teacher, he sent her to the Himalayan valley of Lahoul to undertake more intensive practice. The story of her life and experiences in her remote Himalayan cave is described in the book Cave in the Snow: A Western Woman's Quest for Enlightenment by Vicki Mackenzie. Before her guru passed away in 1980, he had, on several occasions, requested her to start a nunnery. Due to the efforts of Jetsunma and the kindness of the many people who have responded, the Dongyu Gatsal Ling Nunnery is a thriving community. Her focus has broadened to helping other communities of nuns throughout Southern Asia, and she has been able to help many nuns in situations of extreme hardship, who wish to study and practice. Tenzin Palmo travels each year to give teachings and to raise funds for Tibetan nuns. For information on Jetsunma Tenzin Palmo's teaching schedule, her work, and Dongyu Gatsal Ling Nunnery, visit http://www.tenzinpalmo.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}