Не навреди! Проще, чем Возлюби ближнего своего?

Не навреди! Проще, чем Возлюби ближнего своего?

Отказываясь вызвать или продлить вреда было бы уже создать духовную революцию, что наш мир нуждается. Войны не будет вести. Дети не могли быть заброшены, морили голодом или насилию. Женщины и дети не могли быть проданы и рабстве. Национальные государства не могли пытками и убийствами. Женщины и мужчины не может "решить" свои проблемы с помощью насилия и коррупции. Террор не может царствовать, если ту простую истину, должны были быть выгравированы через наши сердца и принимать всерьез.

Выбор более обильные и щедрые образа жизни, выбирая сочувствие, доброту и прощение, мы начинаем узнавать, что значит уважать жизнь. Мы начинаем знать, что безусловность составляет. Существует не действительны выхода из вреда, или о признании опустошения, что «вред» причины, без предварительного запоминания и желает любви.

Любовь = Жизнь как духовное существо

Конечно, любовь дает нам лучшие шансы, чтобы жить как духовные существа, мы в то время как в организме человека. Из Индии, двадцатого века учитель Шри Ауробиндо сказал так: «Дух должен выглядеть через взгляд материи, и материя должна выявить лицо Духа. . . и вся земля должна стать одной жизни ".

"Вся земля" уже является одной жизни. Это чудо среди людей. Мы не может нанести вред другому без ущерба для себя. Мы не можем облегчить страдания других, также не пользуются.

Не навреди учат многие религии

На мой обсуждение личности, я уже цитировал самых известных версию учения золотое правило о «не навреди». Здесь рабби Гилель резюмирует Тора, говоря: «Что ненавистно тебе, не делай ваш сосед. В этом вся Тора. Остальные комментарии. Иди и учиться. "

В Удана-Варга (5: 18) из индуистской традиции мы слышим что-то удивительно похожи: "Лечить не другим таким образом, что вы сами нашли бы вредно". И в Махабхарате (Anusasana Парва 113: 8), «Не следует ведут себя по отношению к другим так, как было неприятно самому себе. В этом заключается суть нравственности ».

В Jain Kritanga Сутра обучения выходит за людей: "Относитесь ко всем существам в мире, как вы хотите лечиться."

В Лунь юй (12: 2), мы слышим, Конфуций говорил: "Не делай другим того, чего вы не хотели бы себе".

В даосской тайский Шан написано: "хороший человек будет считать" прибыли, как и их собственные и чужие другие потери таким же образом ".

Стать полностью прав

Способны ли мы это? Способны ли мы слушать и прислушиваться? Комментарий от конфуцианского учителя Мэн-цзы, который умер в 289 до нашей эры, хотел бы предложить это так. "Если человек видит, что ребенок чуть не упал в колодец, он будет перемещен на милость. Не потому, что он хочет подружиться с родителями ребенка или выиграть похвалу а потому, что крики ребенка пробить его. Это показывает, что никто не может без милосердным, нежным сердцем ».

Это позволяет в наши сердца, чтобы быть пробиты и открыл, что мы в полной мере человеком.

Не делайте вреда: проще, чем любить всех

Не навреди! Легче, чем любить своего ближнего? - статья Стефани Доурик

Интересно, будет ли «не вредить», или не вредит другим людям - ближним и дальним - чувствует себя более разумно в пределах досягаемости, чем любить их?

Как вы думаете об этом сейчас, и, возможно, о каких-то сложных или сложной ситуации в вашей собственной жизни, это кажется более реалистичным, чтобы подтвердить, что вы могли бы воздерживаться от причинения вреда, а не "любящий" других?

Может быть, это более реалистично, хотя очевидно, с преобладанием вред и боль в нашем мире, что это тоже отнимает значительную часть самосознания и сдержанность.

Делать правильные вещи

Мало кто из нас проснуться утром и решили, что сегодня мы будем разрушать чужое счастье и спокойствие. Возможно, то, что наиболее очевидно отсутствие в тех случаях, любой уровень сознания, что во всех наших встречах у нас есть выбор оставить человека лучше или хуже для своего времени в нашей компании. Разница может быть очень небольшим, но встреча является нейтральным. Это оказывает влияние на другое лицо, оно создает которые мы сами становимся.

Гражданские права лидера Мартина Лютера Кинга, был одним из самых выдающихся борцы за справедливость и ненасилия в ХХ веке. Он также ясно, когда вред должен остановиться. Мартин Лютер Кинг сказал: "Время всегда прав, чтобы делать правильные вещи".

Люди могут хотелось вдаваться в тонкости и спорить о том, что "правильные вещи" является (в то время как Рим горит). "Не навреди" разъясняет, это - или должно быть.

Печатается с разрешения издателя,
Джереми П. Тарчер / Пингвин, член группы Penguin (США).
© 2011. www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

В поисках Священного: Преобразование наш взгляд на самих себя и друг друга
Стефани Dowrick.

Эта статья взята из книги: В поисках Священного Стефани Dowrick.Крупнейшая новая книга авторской статьи Стефани Доурик - убедительный взгляд на то, как мы можем трансформировать мир, видя необычайную повсюду, где мы смотрим, как без, так и внутри. Благодаря ее интимному, красивому и обнадеживающему письму Стефани показывает, что только в изменении нашего восприятия, видя всю жизнь как священную, мы будем бросать вызов обычным рассказам о том, кто мы и что мы способны.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Стефани Dowrick, автор статьи: Не навреди! Проще, чем Возлюби ближнего своего?Стефани Dowrick, кандидат наук, отмечается ее очень обнадеживающие, доступный надпись на ключевые вопросы, касающиеся нашего личного и коллективного благополучия. Ее международные бестселлеры включают выбор счастье, прощение и другие акты любви, близости и одиночества, Писательское журнал, ищу Священное и в компании Рильке. Ранее издатель, а также обученный психотерапевт и литературный критик, доктор Dowrick опирается на последние идеи из мира психологии и духовной активности, а также вечный универсальный учения мудрости. Ее прошлые достижения включают создании престижной лондонской издательство, пресс-женщин, где она была управляющим директором от 1977-1983. Посетите ее сайт www.stephaniedowrick.com.

Смотрите видео со Стефани: Преобразование нашего взгляда на самих себя и других

Интервью со Стефани: Сила рассказов мы говорим сами

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do No Harm! Easier Than Love Thy Neighbor?

Do No Harm! Easier Than Love Thy Neighbor?

Refusing to cause or prolong harm would already create the spiritual revolution that our world needs. Wars could not be waged. Children could not be deserted, starved or abused. Women and children could not be trafficked and enslaved. Nation-states could not torture and murder. Women and men could not “solve” their problems through violence and corruption. Terror could not reign if that simple truth were to be engraved across our hearts and taken seriously.

Choosing a more abundant and generous way of life, choosing empathy, kindness and forgiveness, we would begin to know what it means to honor life. We would begin to know what unconditionality amounts to. There is no valid withdrawing from harm, or recognizing the devastations that “harm” causes, without first remembering and desiring love.

Love = Living Like A Spiritual Being

Certainly love gives us our best chance to live like the spiritual beings we are while in the human body. From India, twentieth-century teacher Sri Aurobindo put it like this: “The Spirit shall look out through Matter’s gaze, and Matter shall reveal the Spirit’s face . . . and all the earth shall become a single life.”

“All the earth” already is a single life. That’s the miracle of inter-being. We cannot harm someone else without harming ourselves. We cannot relieve others’ suffering without also benefiting.

Do No Harm is Taught by Many Religions

In my discussion of identity, I have already quoted the most famous version of the Golden Rule’s teaching on “do no harm.” This is where Rabbi Hillel sums up the Torah by saying, “What is hateful to you, do not do to your neighbor. That is the whole of the Torah. The rest is commentary. Go and learn it.”

In the Udana-Varga (5:18) from the Hindu tradition we hear something remarkably similar: “Treat not others in ways that you yourself would find hurtful.” And in the Mahabharata (Anusasana Parva 113:8), “One should not behave towards others in a way which is disagreeable to oneself. This is the essence of morality.”

In the Jain Kritanga Sutra the teaching goes beyond people: “Treat all creatures in the world as you want to be treated.”

In the Analects (12:2), we hear Confucius saying, “Do not do to others what you would not like yourself.”

In the Taoist Thâi Shang it is written: “The good person will regard others’ gains like their own and others’ losses in the same way.”

Becoming Fully Human

Are we capable of this? Are we capable of hearing and heeding? A commentary from Confucian teacher Meng Tzu, who died in 289 BC, would suggest this is so. “If a person sees a child about to fall into a well, he will be moved by mercy. Not because he wishes to make friends with the child’s parents or to win praise but because the child’s cries pierce him. This shows that no one is without a merciful, tender heart.”

It is in allowing our hearts to be pierced and opened that we become fully human.

Do No Harm: Easier Than Loving Everyone

Do No Harm! Easier Than Love Thy Neighbor? -- article by Stephanie Dowrick

I wonder whether “not harming” or not hurting other people — near and far — feels more reasonably within reach than loving them?

As you think about it now, and perhaps also about some complex or challenging situations in your own life, does it seem more realistic to affirm that you could refrain from harming, rather than “loving” others?

Perhaps it is more realistic, although it is obvious from the prevalence of harm and hurt in our world that this, too, takes considerable self-awareness and restraint.

Doing the Right Thing

Few of us wake up in the morning and decide that today we will ruin someone else’s happiness or peace of mind. Perhaps what’s most obviously missing on those occasions is any degree of consciousness that in all our encounters we have a choice to leave the person better or worse off for their time in our company. The difference may be very slight, but no encounter is neutral. It is influencing that other person; it is creating who we ourselves are becoming.

Civil rights leader Dr. Martin Luther King, Jr., was one of the most outstanding crusaders for nonviolence and justice in the twentieth century. He was also clear on where harm should stop. Dr. King said, “The time is always right to do the right thing.”

People may like to split hairs and argue about what “the right thing” is (while Rome burns). “Do no harm” clarifies this — or should.

Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, member of Penguin Group (USA).
©2011. www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Seeking the Sacred: Transforming Our View of Ourselves and One Another
by Stephanie Dowrick.

This article is excerpted from the book: Seeking the Sacred by Stephanie Dowrick.Bestselling author Stephanie Dowrick's major new book is a compelling look at how we can transform the world by seeing the extraordinary everywhere we look, both without and within. Through her intimate, beautiful, and encouraging writing, Stephanie shows that it is only in altering our perception-seeing all of life as sacred-that we will challenge the usual stories about who we are and what we are capable of being.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Stephanie Dowrick, author of the article: Do No Harm! Easier Than Love Thy Neighbor?Stephanie Dowrick, PhD, is noted for her highly encouraging, accessible writing on key issues affecting our personal and collective wellbeing. Her international best sellers include Choosing Happiness, Forgiveness and Other Acts of Love, Intimacy and Solitude, Creative Journal Writing, Seeking the Sacred and In the Company of Rilke. Formerly a publisher, and also a trained psychotherapist and literary critic, Dr Dowrick draws on the latest insights from the worlds of psychology and spiritual activism as well as timeless universal wisdom teachings. Her past achievements include founding the prestigious London publishing house, The Women’s Press, where she was Managing Director from 1977-1983. Visit her website at www.stephaniedowrick.com.

Watch a video with Stephanie: Transforming Our View of Ourselves and Others

An interview with Stephanie: The Power of Stories We Tell Ourselves
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}