Любите своего соседа ... и свою семью ... и себя, безоговорочно

Любите своего соседа ... и свою семью ... и себя, безоговорочно

Я отношусь к своему телу рано утром на травянистых участках, которые действительно соединяются с землей. Какой замечательный опыт! Я обнаруживаю места, где изобилует зелень Матери-Земли ... в парках и прекрасных лесистых районах.

Эти утренние прогулки стали моей утренней медитацией (минус сотовый телефон, наушники и т. Д., Спасибо!). Я нахожу эти спокойные моменты идеальным временем, чтобы настроиться на самого себя, обратить внимание на мою умственную болтовню и общаться с моим Высшим Я.

Когда я шел на днях, я размышлял над утверждением: «Люби ближнего, как самого себя», и как это связано с самолюбием. Часть моего христианского воспитания включала в себя учение о том, что сначала нужно поставить других, а любить себя - эгоистично. Тем не менее, мне стало ясно, что любить себя - это предпосылка «Любить свой сосед».

Лечение ближнего твоего, как вы относитесь к себе?

Возлюби ближнего своего ... как самого себяКак поется в песне: «То, что мир нуждается в настоящее время есть любовь, сладкая любовь ..." Тем не менее, как мы можем поделиться любовью с другим, когда мы не знаем, что такое любовь, в первую очередь? Мы должны начать принимать и любить наших жизненных ситуациях и увидеть благословения во всем мире. Если мы постоянно принижает себя, критиковать наши дома или в рабочей среде, или считаете, что мы не оправдывает наших ожиданий, где же любовь? Чтобы любить себя полностью, мы должны принять наши "недостатки", наши страхи, неудачи, неуверенность, а также части, из которых мы одобряем.

Возможно, это проблема с миром. Каждый обращается со своими соседями (будь то отдельные лица, целые семьи или страны) так же, как они относятся к себе. Другими словами, если вы критикуете себя, загрязняете свое тело и не занимаете время, чтобы уважать свои собственные потребности, тогда ваш «сосед» находится в трудном положении, когда вы начинаете лечить (или любить) их так, как вы себя чувствуете ,

Любовь, безусловно, решение всех наших болезней и проблем в мире. Упрощенные, может быть, но это так. Если мы действительно любим и уважаем других человеческих существ, как может быть войны? Как может существовать изнасилований, убийств и других форм насилия?

Как создать гармонию с нашими соседями и люди вокруг нас

Что нам нужно сделать, чтобы создать гармонию с нашими соседями и нашими семьями? Примите себя, примите других. Любите себя, любите других. Если судить нас сурово, то само собой разумеется, что мы будем судить других с тем же самым критерием. Когда мы сможем безоговорочно принять и любить себя, становится легче любить и принимать других. Если мы станем «полны любви» для себя, тогда мы также начнем любить своих собратьев.

Любите себя безоговорочно и пусть эта безусловность распространяется на окружающих. В конце концов, мы все «в одной лодке». У всех нас есть «вещи», которые мы носили ... страхи, неуверенность, убеждения и т. Д. И у нас есть внутреннее стремление стремиться и вновь стать нашим Божественным Я. Тем не менее, в этом стремлении должна быть любовь к смущенным детям, которых мы были, и все же порой.


Получите последние новости от InnerSelf


Пора снять завесу. Начать, видя все вокруг вас, как дети, которые были введены в заблуждение и ослеплен, которым еще предстоит увидеть их внутренний свет. Любите их, какие они есть внутри, так и сияют ваши любовь и признание им, чтобы они чувствуют себя готовыми и достойными, чтобы принять участие в замечательном церемонии жизни на Земле. Пригласите их принять участие в любви, света, гармонии и блаженства, что здесь для всех. Мы все души, которые блуждали в пустыне в течение многих лет, не зная, что глубокие и обильные любви и поддержке Вселенная была всегда ждет нас.

Все начинается дома

Первым шагом к восстановлению нашей Божественности является Любовь. Но как и все остальное, любовь должна начинаться дома, внутри нас. Мы должны любить и принимать себя полностью, как сейчас, зная, что мы постоянно развиваемся и изменяемся. Даже когда мы желаем «совершенства», стремящегося заново открыть и выразить нашу ангельскую природу, мы можем принять наше «человеческое я». Тогда мы можем начать жить в своей божественности и любить всех и каждого, видя в них Божественную жизненную силу, которой мы все являемся.

"То, что мир нуждается в настоящее время есть любовь ... Нет, не только для некоторых, но и для всех ..." - В том числе себя и своих соседей по всей планете.

Innerself Рекомендуемые книги:

Рекомендуемые книги: Путь с сердцем Джек Kornfield

Путь с сердцем - Руководство по опасности и обещания духовной жизни
Джек Kornfield.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу (другое обложка / новая версия)

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = безусловная любовь к другим; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Can You Love Your Neighbor... and Your Family... and Yourself, Unconditionally?

Love Your Neighbor... and Your Family... and Yourself, Unconditionally

I treat my body to an early morning walk on grassy areas really connecting to the earth. What a wonderful experience! I discover places where the greenness of Mother Earth abounds... in parks and lovely wooded areas.

These morning walks have become my morning meditation (minus the cell phone, earbuds, etc., thank you!). I find these quiet moments to be the perfect time to tune in to myself, pay attention to my mental chatter, and commune with my Higher Self.

As I was walking the other day, I reflected on the statement, "Love thy neighbor as thyself", and how it related to self-love. Part of my Christian upbringing included the teaching that one should put others first and that loving yourself was selfish. Yet, what came clearly to me was that loving yourself is a prerequisite to 'Loving Thy Neighbor'.

Treating Your Neighbor Like You Treat Yourself?

Love Your Neighbor... as YourselfAs the song goes, "What the world needs now is love, sweet love..." Yet how can we share love with others when we don't know what love is in the first place? We must start by accepting and loving our life situations and see the blessings everywhere. If we constantly belittle ourselves, criticize our home or work environment, or feel that we're not living up to our expectations, where is the love? To love ourselves fully, we must accept our 'imperfections', our fears, failures, insecurities, as well as the parts of which we approve.

Maybe that is the problem with the world. Everyone is treating their neighbors (whether individuals, whole families, or countries) the same way they treat themselves. In other words, if you criticize yourself, pollute your body, and don't take time to respect your own needs then your "neighbor" is in for a rough time when you begin to treat (or love) them the way you treat yourself.

Love is definitely the solution to all of our ailments and to the world's problems. Simplistic maybe, but true. If we all truly loved and respected other human beings, how could there be wars? How could there be rapes, murders, and other forms of violence?

How to Create Harmony with Our Neighbors and People Around Us

What do we need to do to create harmony with our neighbors and our families? Accept yourself, accept others. Love yourself, love others. If we judge ourselves harshly, it goes without saying that we will tend to judge others with the same yardstick. Once we can accept and love ourselves unconditionally, it becomes easier to love and accept others. If we become 'full of love' for ourselves, then we will also start loving our fellow human beings.

Love yourself unconditionally and let that unconditionality extend to those around you. After all, we are all 'in the same boat'. We all have 'stuff' we have carried around... fears, insecurities, beliefs, etc. And we have an inner drive to strive and re-become our Divine Selves. Yet, in that striving must be love for the confused children we, as well as others, have been and still are at times.


 Get The Latest From InnerSelf


It is time to lift the veil. Start by seeing everyone around you as children who have been confused and blinded who have yet to see their inner Light. Love them for who they are inside, and shine your Love and acceptance to them so they feel ready and worthy to partake in the wonderful ceremony of life on earth. Invite them to partake in the Love, Light, Harmony, and Bliss that is here for all. We are all souls that have wandered in the desert for years not knowing that the deep abundant well of Love and the support of the Universe was always there waiting for us.

Everything Begins at Home

The first step to reclaiming our Divinity is Love. Yet as with everything else, love must begin at home, within us. We must love and accept ourselves completely as we are now, knowing that we are constantly evolving and changing. Even as we desire 'perfection' seeking to rediscover and express our angelic nature we can accept our 'human self'. Then we can begin to live our divinity and love everything and everyone, seeing within them the Divine Life Force that we all are.

"What the world needs now is Love... No not just for some, but for everyone..." -- including yourself and your neighbors all over the planet.

Related Book:

A Path With Heart -- A Guide through the perils and promises of Spiritual Life
by Jack Kornfield.

Recommended book: A Path with Heart by Jack Kornfield

A Path with Heart is filled with practical techniques, guided meditations, stories, koans, and other gems of wisdom that can help ease your journey through the world. The author’s own profound—and sometimes humorous—experiences and gentle assistance will skillfully guide you through the obstacles and trials of spiritual and contemporary life to bring a clarity of perception and a sense of the sacred into your everyday experience. Reading this book will touch your heart and remind you of the promises inherent in meditation and in a life of the spirit: the blossoming of inner peace, wholeness, and understanding, and the achievement of a happiness that is not dependent on external conditions.

Click here for more info and/or to order this book (different cover/newer edition). Also available as a Kindle edition, and Audiobook, and an Audio CD.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…