Обнаружение и определение ваших личных духовных убеждений

Определение вашего личного священного текста

Если бы не было никаких ограничений, таких как время или деньги, куда бы вы решили отправиться? Как долго ты уйдешь? Какой маршрут вы бы взяли? Вы поедете один или с кем-то еще?

Хотя наши выбранные пункты назначения и маршруты могут быть такими же переменными, как и наши личности, я думаю, что в наших мечтах мы найдем некоторые довольно общие темы. Некоторые могут выбрать неторопливую экскурсию на самые красивые пляжи в мире, в то время как другие выстроят велосипедную прогулку по великим замкам Европы. Но я считаю, что мы все будем стремиться к обновлению и обновлению нашего опыта. Мы хотим приключения, которые преобразуют нашу жизнь, каким бы способом мы ни нуждались в ней, чтобы ее трансформировали.

Возможно, вы хотите успокоить свою напряженную психику, восстановить равновесие в своей жизни или вновь разжечь страсть в своем романе. Там может быть вид, который вы всегда хотели увидеть, или поход, который вы всегда хотели сделать, что вы знаете, поможет определить ваше видение и цель в жизни. Возможно, вы ищете одну вещь, которая заполнит пустоту внутри вас или ответит на вопрос, который долетался в вашей душе много лет.

Если какой-либо из этих звуков будет похож на цели, которые вы хотели бы, чтобы ваши мечты каникулы встречались, то вы читаете правильную книгу. Путешествие к Реке Истины - источнику всеобщей мудрости - сделает все это и многое другое. Вы можете отправиться в другую географическую точку вдоль реки от других путешественников или использовать другой способ транспортировки от других, которые совершают рейс. Но поскольку мы все ищем по существу одни и те же вещи, процесс будет схожим.

Углубление нашей связи с духом

Мы хотим углубить и расширить нашу связь с Духом, другими и самими собой через создание священного текста, который отражает наши уникальные отношения с ней. Захват нашей истории очень важен, потому что мы знаем, что никогда не было и никогда не будет другого, подобного ему. Мы знаем, что если мы избежим этого путешествия, мы обманываем самих себя, Духа и вселенную из более богатого опыта. Итак, после тщательного рассмотрения, вы решили, что Река Правды - ваше идеальное место для отдыха.

Очень важно иметь твердую основу в концепциях, связанных с созданием вашего личного священного текста из вашего путешествия в Реку Истины. Это поможет вам сосредоточиться на длительном процессе и не позволит вам потеряться на этом пути. Трудно подготовиться к путешествию, если вы не знаете его природы. Поэтому мы остановимся здесь и займем несколько мгновений, чтобы точно определить, что такое священный текст.

Согласно большинству словарных определений, «личный» означает индивидуальный, частный и имеющий отношение к характеристикам быть человеком. Для наших целей мы не будем заходить слишком далеко от этих определений. В контексте создания священного текста слово «личный» имеет три значения: индивидуальное, уникальное и динамическое.


Получите последние новости от InnerSelf


Личные духовные убеждения и опыт

Компиляция объема работы, которая отражает ваши духовные убеждения и переживания, является очень индивидуальным делом. Хотя вы можете привыкнуть к традиции веры, которая ценит коллективный опыт и процесс, отражаемые в богослужениях сообщества и управляемых догмой и доктриной, этот конкретный процесс касается ваших собственных дифференцированных ценностей, убеждений и идей.

Речь идет не о том, что кто-либо еще думает или чувствует, если это не зависит от вашего прихода к определенной вашей собственной мысли. Речь идет не о слепой декламации катехизиса или бессмысленной регургитации фактов и историй, которые вы узнали в детстве. Когда вы держите свой священный текст до зеркала, вы хотите увидеть свое собственное отражение, а не «должно», «должно» или «должно» интерпретировать кого-либо еще.

Этот процесс касается вас и вашего путешествия. Это ваша история об исследованиях и открытиях, которые вы сделали, и все еще хотите сделать, о Духе и о себе. Если в процессе вы решаете владеть чужими убеждениями, потому что они адекватно отражают ваши собственные, это здорово! Цель состоит в том, чтобы избежать принятия идеалов, несовместимых с тем, кто вы есть.

Хотя это священный текст, который вы делаете исключительно для себя, может быть время, во время или после его создания, что вы решите поделиться некоторыми или всеми его с надежным другом или членом семьи. Решение полностью зависит от вас.

Несмотря на глубоко личный характер их текстов, все мои клиенты и участники семинара решили поделиться хотя бы небольшими частями с другими или оставить свои тексты любимым после их смерти. По этой причине важно учитывать потенциальных читателей при создании текста. Это не должно быть основным или значимым фокусом, но если вы хотите поделиться своей историей с кем-либо в мире, вы должны подумать, ясно ли это будет понятно.

Вы уникальны

Создание священного текста также является уникальным процессом. Никогда не было, и никогда не будет, другого человека, подобного вам. Ваши мысли, личность, идеи и поведение будут размножаться в течение всего времени. Следовательно, никто не имеет или никогда не будет иметь понимание и отношения с Духом, которые вы совершаете. Ваша работа будет иметь значение, не равное чему-либо еще, что когда-либо будет сделано.

Сделав свой выбор и написав свое Священное Писание, постарайтесь раскрыть свою уникальность. Смело заявляйте, что делает вас тем, кто вы есть, как вы отличаетесь от всех остальных, и что произошло в вашей жизни, чтобы создать ваши непревзойденные отношения с Духом. Отмечайте свою обособленность от всего человечества! Дайте Вселенной дар познания, кто вы есть, поэтому мы все можем учиться на вашем опыте.

Ваш личный священный текст должен отражать динамическое качество вашей человеческой жизни. Никто из нас не застаивается. Даже если мы решим выкопать наши пятки в грязь так сильно, как можем, обстоятельства в конечном итоге выбьют нас, втянув нас в рост и изменения. Мы можем принять это или бороться с ним, но мы не можем этого избежать.

На протяжении многих лет, когда вы растете и меняетесь, ваш священный текст, независимо от того, намерены вы его или нет, будет отражать динамическую природу ваших эволюционирующих верований и духовных идеалов. Вы можете сделать свою эволюцию сознательной частью рассказа, который вы расскажете. Или вы можете просто предпочесть позволить ему разворачиваться само по себе, постоянно текущее подводное течение в вашем путешествии к Реке Истины. Выбор ваш. Мое единственное предложение состоит в том, что вы приветствуете эволюцию как часть процесса, а не выбираете жесткость или постоянство.

Выдано по разрешению Бродвея, подразделение Random House, Inc.
Все права защищены. © 1999. Никакая часть этого отрывка
могут быть воспроизведены или перепечатаны без разрешения.

Статья Источник

Создайте свой личный священный текст Бобби Пэриш.Создай свой персональный Священного текста
от Bobbi прихода.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Bobbi L. Parish в настоящее время является брачным и семейным терапевтом. Являясь членом многих профессиональных организаций, в том числе Американской консультационной ассоциации, она живет в Грешаме, штат Орегон.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Личный священный текст; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Discovering and Defining Your Personal Spiritual Beliefs

Defining Your Personal Sacred Text

If there were no limitations, such as time or money, where would you choose to travel? How long would you be gone? What route would you take? Would you go alone or with someone else?

While our chosen destinations and itineraries may be as variable as our personalities, I think there would be some fairly common themes in what we want to achieve on our dream vacation. Some may select a leisurely excursion to the most beautiful beaches in the world, while others would line up a cycling tour of the great castles of Europe. But I believe we would all seek to be revitalized and renewed by our experience. We want an adventure that will transform our lives in whatever way we most need it to be transformed.

Perhaps you want to calm your stressed psyche, restore balance to your life, or re-ignite the passion in your romance. There may be a sight you've always wanted to see or a trek you've always wanted to make that you know will help define your vision and purpose in life. You may be searching for the one thing that will fill the emptiness inside you or answer a question that has rattled around inside your soul for years.

If any of these sound like purposes you would want your dream vacation to meet, then you are reading the right book. Making a journey to the River of Truth -- the source of universal wisdom -- will do all those things and more. You might be headed to a different geographic point along the river from other travelers or use a different mode of transportation from others who make the voyage. Yet because we are all seeking essentially the same things, the process will be similar.

Deepening Our Connection with Spirit

We want to deepen and broaden our connection with Spirit, others, and ourselves through the creation of a sacred text that reflects our unique relationship with her. Capturing our story is important because we know there never has been, and never will be, another one exactly like it. We know that if we avoid this journey we cheat ourselves, Spirit, and the universe out of a richer experience. So, after careful consideration, you have decided that the River of Truth is your ideal vacation destination.

Having a solid grounding in the concepts involved in creating your personal sacred text from your journey to the River of Truth is very important. It will help you stay focused through the lengthy process and prevent you from getting lost along the way. It's hard to prepare for a journey if you do not know its nature. Therefore, we'll stop here and take a few moments to define exactly what a personal sacred text is.

According to most dictionary definitions, "personal" means individual, private, and having to do with characteristics of being a human being. For our purposes we won't stray too far from these definitions. In the context of creating a sacred text, the word "personal" has three meanings: individual, unique, and dynamic.

Personal Spiritual Beliefs and Experiences

Compiling a volume of work that reflects your spiritual beliefs and experiences is a very individual undertaking. Although you may be used to a faith tradition that values the collective experience and process, reflected in community worship services and governed by dogma and doctrine, this particular process is about your own differentiated values, beliefs, and ideas.

It is not about what anyone else thinks or feels unless that is germane to your arriving at a particular thought of your own. It is not about the blind recitation of catechism or the mindless regurgitation of facts and stories you learned as a child. When you hold your sacred text up to a mirror, you want to see your own reflection, not the "should," "ought," or "must" interpretations of anyone else.

This process is about you and your journey. It is your story of the explorations and discoveries you have made, and still want to make, about Spirit and yourself. If, in the process, you decide to own someone else's beliefs because they adequately reflect your own, that's great! The goal is to avoid adopting ideals incongruent with who you are.

Although this is a sacred text you are making solely for yourself, there may be a time, during or after its creation, that you decide to share some or all of it with a trusted friend or family member. The decision is entirely up to you.

Despite the deeply personal nature of their texts, all of my clients and workshop participants have chosen to share at least small pieces of them with others or to leave their entire texts to loved ones after their deaths. For this reason, it is important to consider potential readers when you are creating your text. It need not be a primary or significant focus, but if you wish to share your story with anyone in the world, you should consider whether it will be understood clearly.

You Are Unique

Creating a sacred text is also a unique process. There never has been, and there never will be, another human being exactly like you. Your thoughts, personality, ideas, and behaviors will go unduplicated for all of time. Consequently, no one has or ever will again have the understanding of and relationship with Spirit that you do. Your work will have a value unequal to anything else that will ever be done.

In making your selections and writing your scripture, seek to reveal your uniqueness. Boldly declare what makes you who you are, how you are different from everyone else, and what transpired in your life to create your unparalleled relationship with Spirit. Celebrate your separateness from the rest of humanity! Give the universe the gift of knowing who you are so we can all learn from your experience.

Your personal sacred text should reflect the dynamic quality of your human life. None of us is stagnant. Even if we choose to dig our heels into the dirt as hard as we can, circumstances eventually will dislodge us, dragging us into growth and change. We can embrace this or fight it, but we cannot avoid it.

Over the years as you grow and change, your sacred text, whether you intend it or not, will reflect the dynamic nature of your evolving beliefs and spiritual ideals. You may wish to make your evolution a conscious part of the story you tell. Or you may simply prefer to let it unfold on its own, an ever-flowing undercurrent in your journey to the River of Truth. The choice is yours. My only suggestion is that you welcome the evolution as a part of the process rather than choose rigidity or constancy.

Excerpted by permission of Broadway, a division of Random House, Inc.
All rights reserved. ©1999. No part of this excerpt
may be reproduced or reprinted without permission.

Article Source

Create Your Personal Sacred Text by Bobbi Parish. Create Your Personal Sacred Text
by Bobbi Parish.

Info/Order this book.

About the Author

Bobbi L. Parish is currently a marriage and family therapist. A member of many professional organizations, including the American Counseling Association, she lives in Gresham, Oregon.

Related Books