Праздники и прощение: Маленький ребенок поведет их

Праздники и прощение

HПраздники и праздники всегда тяжелые времена, если дела идут плохо. Это значит, что это времена радости и радости, вместо этого они могут принести грусть. Тем не менее, это могут быть времена исцеления. Ибо сердце легче открыть в любое время, когда народные традиции и культура приводят их к тому, что они помнят великие тайны жизни.

Это может быть Рамадан. Это может быть Рош ха-Шана. Это может быть Белтан. Это не имеет значения. У всех традиций и всех культур есть особые дни и времена, когда их глубочайшая мудрость и их высочайшее счастье открыто выражаются через память и ритуал, через песню и танец, через семейное собрание и совместное использование радости и празднования самой жизни.

Трудные праздники с семьей

Празднование не было точно настроением, в котором Кевин Донка оказался в начале одного определенного рождественского сезона, как бы то ни было. На самом деле он чувствовал себя очень одиноким, очень разлученным.

Если бы они только поняли! подумал он про себя. Если бы только они перестали быть такими критичными! Если только ...


Получите последние новости от InnerSelf


В семье Кевина возникли серьезные недоразумения. Его сестра едва разговаривала с ним. Его брат тоже был зол. Даже его отец присоединился к драке, а не на стороне Кевина. И хотя на Рождество было не время спорить, Кевин с грустью размышлял, но было трудно игнорировать ощущение, что его семья сделала несправедливые суждения о нем.

Все это было связано с деловым соглашением, которое он заключил со своим зятем. Так или иначе, все пришли к выводу, что Кевин не оправдал свою сделку.

Если бы только они слушали! Кевин подумал сейчас. «Я единственный, кто честен в этом, - сказал он себе с горечью. Я единственный. Я единственный!

Гнев и праздники просто не смешиваются

Он был зол. Фактически, в течение недели перед Рождеством это было почти все, о чем он мог думать. Он почти решил не брать свою семью в дом своего отца на ежегодный рождественский праздник.

«Я был в отчаянии», - вспоминает он. «Я не знал, что делать или как лечить разногласия между нами. И я не хотел идти туда и испытывать такое напряжение, особенно с окружающими детьми. Дети могут сказать, вы знаете. Вы думаете, что они не знают, что происходит, но они знают. Они могут чувствовать это. Я не хотел, чтобы все это испортило их Рождество ».

Кевин перепробовал все, что знал, чтобы преодолеть свои чувства. В то время он читал книгу под названием Четыре соглашения Дон Мигель Руис. Теперь он попытался применить одно из четырех соглашений о здоровом образе жизни, упомянутых в тексте: никогда не принимайте ничего лично.

«Это было трудно», - говорит он. «Это отличное соглашение с жизнью, но трудно, когда твоя собственная семья так критична и критична по отношению к тебе. Я думал, что они знают меня лучше, чем это».

Кевин Донка - мануальный терапевт в Лейк-Хиллз, штат Иллинойс, и вылечил там много людей.

Но теперь, иронично подумал он, он даже не мог исцелить себя. Конечно, это была грусть сердца, а не состояние тела, сказал он себе, и поэтому все было иначе. То, как все шло, потребовало божественного вмешательства. Нечто гораздо большее, чем все, чему его учили в школе хиропрактики.

Затем наступила суббота перед Рождеством. Ужин в доме Донки был нормальным, если его подавить. Кевин знал, что скоро ему придется принять окончательное решение - и рассказать об этом своей семье. Как он объяснит своим детям, что они не собираются смотреть «Грампу» на Рождество? Как он мог поделиться со своей женой Кристиной глубиной своей горечи?

Дети говорят самые мудрые вещи

"Папа, папочка, иди смотреть на меня!" Шестилетняя Мэрайя визжала от восторга, когда все обедали в семейной комнате. Ее зеленые глаза сверкали, а ее мягкие прямые каштановые волосы покачивались, когда она двигалась под музыку Бритни Спирс. Она исполняла песню со своим портативным CD-плеером весь день. "Можете ли вы видео меня, папа?" Она умоляла. «Хочу посмотреть позже и посмотреть, как у меня дела!»

Кевин улыбнулся. Дети приносят такую ​​радость. И его разум был отвлечен, хотя бы на мгновение, от его мрачных мыслей. Таким образом, эти двое спустились вниз к большему пространству, которое в юности Кевина назвали бы «комнатой для шума». Там он достал видеокамеру, нашел хорошее место на диване и направил объектив на Марию, когда она снова начала свою рутину.

Мое одиночество убивает меня

В песне, которую поет Бритни Спирс, есть строчка: «Мое одиночество убивает меня». Но Кевин заметил, что Мэрайя пела это по-другому. Мэрайя пела: «Моя единственность убивает меня».

«Дорогая, это не то, что она говорит», - мягко поправил Кевин свою дочь. «Это не слова». И он рассказал ей, как прошла настоящая лирика.

Мэрайя немного подумала. Затем она сказала: «Мне больше нравится, мой путь!»

Кевин пожал плечами, улыбнулся, и они снова начали записывать. На этот раз, теперь в настроении дразнить своего отца, Мэрайя сделала что-то прямо из своей шестилетней нечистоты. Когда она подошла к линии, по которой ее папа исправил ее, она наклонилась к камере, опустила лицо прямо в объектив и спела прямо Кевину: Твоя единственность убивает тебя, папочка!

Кевин моргнул со своей стороны объектива, затем резко щелкнул пальцем. «Я чувствовал себя так, как будто меня сбили два на четыре», - вспоминает он.

Его чувство разлуки с родной семьей пронзило его душу. Его собственные слова вернулись к нему. Если только ... если только ... Я единственный ....

Послание от Бога

Праздники и прощениеЗатем он узнал, что получил сообщение от места, далекого от него и его маленькой девочки Мэрайи - и все же, существующего прямо внутри них.

Позже той ночью, когда он лежал в постели, он взял другую книгу, которую читал Дружба с Богом, Через несколько страниц он повернулся к Кристине.

«Я должен рассказать вам о том, что произошло сегодня вечером», - сказал он и рассказал о своем опыте с Марией и песней. «Я думаю, что это Бог говорил со мной обо всем этом с моей семьей. В этой книге говорится, что Бог говорит с нами все время. Мы просто должны быть открыты для этого».

«Я знаю», - тихо согласилась его жена. "Итак, что ты собираешься делать с этим?"

Слеза проложила дорогу ко рту Кевина, и он почувствовал ее соленость. Он вспомнил два вопроса из книг «С Богом», которые он запомнил.

Это кто я на самом деле?
Что бы любить делать сейчас?

«Я собираюсь пойти туда на Рождество и полюбить их, что бы они ни говорили и ни говорили».

Кристина улыбнулась.

На следующий день Кевин позвонил своему отцу.

«Мы хотели бы привести семью на Рождество, папа, если с тобой все в порядке. Я бы хотел избавиться от всего, что у нас есть. Давайте хорошо проведем отпуск».

Его отец даже не остановился. «Я тоже этого хочу, Кевин», - сказал он.

И единственность Кевина больше не убивала его.

Именно из уст младенцев мы так часто получаем наши величайшие мудрости, и случай с маленькой Марией Донкой - замечательная и трогательная иллюстрация.

Быть Один против Мира

Чувство одиночества против мира очень распространено. То, что необходимо для преодоления этого состояния, как это сделал Кевин в приведенном выше опыте, - это момент большего осознания. Иногда самые странные вещи могут напугать нас в этом осознании. Как невинное, казалось бы, не связанное с ребенком утверждение.

Но было ли заявление Мэрайи не связанным? Неужели это не имело ничего общего с тем, что происходило в жизни ее отца в тот момент? Было ли это просто случайное высказывание, наивная вспышка буйной, игривой маленькой девочки? Или это был случай Божественного вмешательства самого скрытного вида? Мог ли это быть разговор с Богом?

Я верю, что это было. На самом деле, я знаю, что это было. И я думаю, что Бог часто говорит с нами через уста детей. Зачем? Потому что дети не забыли. Дети не были «далеко» достаточно долго, чтобы потерять связь с глубочайшей истиной и высшей реальностью.

Истина сделает вас свободными

Мне вспоминается история, которую я рассказал в Беседы с Богом, книга 1 о маленькой девочке, которая однажды сидела за своим кухонным столом, занятая работой со своими карандашами. Ее мама пришла посмотреть, чем она так увлечена.

"Что ты делаешь дорогой?" спросила она.

Маленькая девочка подняла голову, сияя. «Я рисую картину Бога!»

«О, это так мило, - улыбнулась ее мама, - но, знаешь, милая, никто не знает, как на самом деле выглядит Бог».

«Ну, - сказала маленькая девочка, - если ты просто дашь мне закончить ...»

Вы видите, как это с детьми? Им даже не приходит в голову, что они не могут знать, о чем другие люди в мире - так называемые умные взрослые - не имеют ни малейшего представления. Дети не только совершенно ясны, они не судят себя за то, что говорят, что думают. Дети просто выбрасывают правду, отбрасывают свою мудрость и танцуют.

Моя замечательная подруга преподобная Маргарет Стивенс рассказывает о себе момент, когда она говорит, что никогда не забудет. Она дала своей маленькой девочке легкий удар по дну и строгий разговор о том, что сделал ребенок. Когда ее дочь начала плакать, Маргарет посмотрела на нее и сказала: «Теперь все в порядке, я прощаю тебя».

Ее дочь посмотрела прямо на нее и сказала: «Твои слова простят меня, но твои глаза нет».

Это невероятно проницательное понимание. Это то, что мог видеть только ребенок, и только ребенок мог сказать так ясно.

Маргарет, которой сегодня за восемьдесят, все еще использует этот момент в качестве учебного пособия в своих выступлениях и проповедях, описывая, как ее собственный ребенок принес ей урок на всю жизнь о прощении и что это должно быть не просто на словах, а от всего сердца.

И теперь, здесь, в этой истории, Кевин Донка тоже получает учение - эта конкретная мудрость передается «случайно» через смешанное слово маленького ребенка. Но было ли это путаница? Это был несчастный случай?

Снова говорю нет.

Несчастные случаи или сообщения?

Праздники и прощениеНе случайно Бог рассказал мне эту историю через Кевина. Это учение предназначалось не только для семьи Донка в Лейк-Хиллз, штат Иллинойс, но и для многих тысяч людей, которые придут к этим словам здесь, в этой книге.

Теперь я хочу сказать вам, что учение больше, чем вы думаете. Поскольку, размышляя над уроками истории Кевина, я понял, что здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Я ясно видел, что «единство» - это духовное состояние. Это может быть не выгодно или выгодно, в зависимости от того, как мы это переживаем.

Если мы понимаем единство как значение того, что мы отделены от всех остальных - «только один» делает то или иное, «только один» имеет определенный опыт - тогда единственность будет изнурительной.

Если мы понимаем, что единство означает, что мы едины со всеми остальными - что нет никого, кроме «нас», что мы все едины, - тогда единственность будет оживлять.

Мы или стали больше, или мы стали меньше благодаря нашему пониманию единства.

Вот мое понимание.

Во вселенной есть «только Бог». Больше ничего нет. Теперь это экстраординарное утверждение с захватывающими последствиями. Среди них: мы все действительно Едины. Мы сделаны из одного и того же материала. Или, как выразился выдающийся физик доктор Джон Хагелин, «в его основе все в жизни объединено. Жизнь - это Единое Поле».

Насколько мы едины?

Мир был шокирован, узнав в феврале 2001, что генетическая структура людей идентична процентам 99.9. Результаты проекта «Геном человека», предпринятого двумя отдельными группами ученых по всему миру, дали поразительные откровения о нашем виде - свидетельство, которое, наконец, дает научное доверие тому, что духовные учителя рассказывали нам с незапамятных времен.

Среди первых выводов этих научных исследований:

* Человеческих генов гораздо меньше, чем кто-либо думал - возможно, это просто 30,000 или около того, а не 100,000, который предсказывал большинство ученых. Это только на треть больше, чем у круглых червей.

* Из этих человеческих генов 30,000 был обнаружен только 300, у которого не было узнаваемого аналога у мыши.

Вы слышали, что существует только шесть степеней разделения между всеми людьми? Ну, есть только различия между генами 300 между людьми и Микки Маусом.

Жизнь, Любовь и Бог

Чем больше мы узнаем о нашем мире и о том, как он есть, о жизни и о том, как он работает, тем больше мы обнаруживаем, что живем во вселенной того, что прекрасная маленькая Мария называла единством. Жизнь - единственное, что есть. Все, что мы увидим, когда узнаем все больше и больше об этом, - это просто вариации на тему.

Я называю эту тему Богом.

Что эволюция побуждает нас сделать, это изменить наше мышление об единстве, положить конец единственности и начать единство единства.

Когда мы действительно увидим, что Жизнь - это единственное, что есть, тогда мы увидим, что Любовь - это тоже единственное, что есть. И мы тоже увидим это о Боге. Для Жизни, Любви и Бога это одно и то же. Эти слова взаимозаменяемы. Вы можете заменить любого на любое другое практически в любом предложении, не меняя значения и не уменьшая понимание. Действительно, вы будете расширять его.

Жизнь, Любовь и Бог общаются с нами сотнями способов каждый день, иногда голосами детей, а иногда шепотом Друга Внутри ...

Печатается с разрешения издателя, Хэмптон-Роудс.
© 2001. www.hamptonroadspub.com

Моменты Благодати Нила Дональда УолшаСтатья Источник:

Моменты благодати: когда Бог коснется наших жизней Неожиданно
на Нил Дональд Уолш.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, все из которых были бестселлерами New York Times. Книги переведены на более чем два десятка языков и проданы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Он написал еще десять книг по смежным темам. Нил представляет лекции и проводит духовные отступления по всему миру для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в его книгах.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Holidays and Forgiveness: A Little Child Shall Lead Them

Holidays and Forgiveness

Holidays and holy days are always difficult times if things aren't going well. Meant to be seasons of joy and gladness, they can bring sadness instead. Yet, these can be times of healing. For the heart can be opened more easily at any time that a people's traditions and culture bring them to a place of remembering the great secrets of life.

It could be Ramadan. It could be Rosh Hashanah. It could be Beltane. It does not matter. All traditions and all cultures have special days and times when their deepest wisdom and their highest happiness are openly expressed through commemoration and ritual, through song and dance, through familial gathering and the sharing of joy and the celebration of Life Itself.

Difficult Holiday Celebrations With The Family

Celebration wasn't exactly the mood in which Kevin Donka found himself at the start of one particular Christmas season, however. In fact, he was feeling very lonely, very separated.

If only they would understand! he thought to himself. If only they would stop being so critical! If only ...

Some serious misunderstandings had developed in Kevin's family. His sister was hardly speaking to him. His brother was angry, too. Even his father had joined the fray and not on Kevin's side. And while Christmas was not a time to be arguing, Kevin reflected sadly, it was hard to ignore the feeling that his family had made some very unfair judgments about him.

It all had to do with a business agreement he'd entered into with his brother-in-law. Somehow, everyone had concluded that Kevin wasn't living up to his end of the bargain.

If only they would listen! Kevin thought now. I'm the only one who's being fair about this, he told himself bitterly. I'm the only one. I'm the ONLY ONE!


 Get The Latest From InnerSelf


Anger and Celebrations Just Don't Mix

He was angry. In fact, during the week before Christmas it was just about all he could think about. He had almost decided not to take his own family to his father's house for the annual Christmas holiday gathering.

"I was distraught," he remembers. "I didn't know what to do or how to heal the disagreements between us. And I didn't want to go over there and have all that tension in the air, especially with the kids around. Kids can tell, you know. You think they don't know what's going on, but they know. They can feel it. I didn't want all of that spoiling their Christmas."

Kevin tried everything he knew to get past his feelings. He'd been reading, at the time, a book called The Four Agreements by Don Miguel Ruiz. Now he tried to apply one of the four agreements for healthful living mentioned in the text: Never take anything personally.

"It was hard," he says. "It's a great agreement to make with life, but it's hard when it's your own family that's being so judgmental, so critical of you. I thought they knew me better than that."

Kevin Donka is a chiropractor in Lake Hills, Illinois, and has healed many people there.

But now, he mused ironically, he could not even heal himself. Of course, this was a sadness of the heart, not a condition of the body, he told himself, and so it was different. The way things were going, this would take some divine intervention. Something much larger than anything they taught him in chiropractic school.

Then came the Saturday before Christmas. Dinner at the Donka home was normal, if subdued. Kevin knew he'd have to make a final decision soon -- and tell his family about it. How would he explain to his own children that they weren't going to see "Grampa" on Christmas Day? How could he share with his wife, Cristine, the depth of his bitterness?

Children Say The Wisest Things

"Daddy, Daddy, come watch me!" six-year-old Mariah squealed with delight as everyone settled down in the family room after dinner. Her green eyes sparkled, and her soft, straight brown hair swayed as she moved to the music of Britney Spears. She'd been practicing a song with her portable CD player all day. "Can you video me, Daddy?" She begged. "I want to watch it later and see how I'm doing!"

Kevin smiled. Children bring such joy. And his mind was diverted, if only momentarily, from his darker thoughts. So the two went downstairs to the larger space that in Kevin's youth would have been called the "rumpus room." There, he took out the video camera, found a good position on the sofa, and pointed the lens at Mariah as she started her routine all over again.

My Loneliness Is Killing Me

In the song Britney Spears sings, there's a line that goes: "My loneliness is killing me." But Kevin noticed that Mariah sang it differently. Mariah sang, "My onlyness is killing me."

"Sweetie, that's not what she says," Kevin gently corrected his daughter. "Those aren't the words." And he told her how the actual lyrics went.

Mariah thought for a moment. Then she said, "I like it better my way!"

Kevin shrugged, smiled, and they began taping again. This time, now in the mood to tease her father, Mariah did something straight out of her six-year-old impishness. When she came to the line on which her Dad had corrected her, she sashayed toward the camera, put her face directly into the lens, and sang right to Kevin: Your onlyness is killing you, Daddy!

Kevin blinked from his side of the lens, then snapped bolt upright. "I felt as if I'd been hit by a two-by-four," he remembers.

His feelings of separation from his family of origin seared through his soul. His own words came back to him. If only ... if only ... I'm the only one ....

Message From God

Holidays and ForgivenessThen he knew that he'd received a message from a place far distant from both he and his little girl Mariah -- and yet, existing right there inside of them.

Later that night, as he lay in bed, he picked up another book that he'd been reading Friendship with God. After just a few pages, he turned to Cristine.

"I have to tell you about something that happened tonight," he said, and related his experience with Mariah and the song. "I think it was God talking to me about all this stuff with my family. It says in this book that God talks to us all the time. We just have to be open to it."

"I know," his wife agreed softly. "So, what are you going to do about it?"

A tear traced a path to Kevin's mouth, and he tasted its saltiness. He remembered the two questions from the With God books that he'd memorized.

Is this who I really am?
What would love do now?

"I'm going to go over there on Christmas Day and love them, no matter what they are doing and saying."

Cristine smiled.

The next day, Kevin called his father.

"We'd like to bring the family over for Christmas, Dad, if that's all right with you. I'd like to get past all this stuff that's between us. Let's have a nice holiday."

His father didn't even pause. "That's what I want, too, Kevin," he said.

And Kevin's onlyness wasn't killing him anymore.

It is from the mouths of babes that we so often receive our greatest wisdoms, and the case of little Mariah Donka is a wonderful and heartwarming illustration.

Being Alone Against the World

Feelings of being alone against the world are very common. What is necessary to overcome this condition, as Kevin did in the experience above, is a moment of greater awareness. Sometimes the strangest things can startle us into that awareness. Like the innocent, seemingly unrelated, statement of a child.

But was Mariah's statement unrelated? Did it really have nothing to do with what was going on in her father's life at that moment? Was it simply the chance utterance, the naive outburst, of a rambunctious, playful little girl? Or was this a case of Divine Intervention, of the most surreptitious kind? Could this have been a conversation with God?

I believe it was. In fact, I know it was. And I think that God speaks to us through the mouths of children often. Why? Because children have not forgotten. Children have not been "away" long enough to have lost touch with the deepest truth and the highest reality.

The Truth Will Set You Free

I am reminded of the story I told in Conversations with God, Book 1 about the little girl who sat at her kitchen table one day, busy working with her crayons. Her mom came over to see what it was in which she was so engrossed.

"What are you doing, honey?" she asked.

The little girl looked up, beaming. "I'm drawing a picture of God!"

"Oh, that's so sweet," her mom smiled, "but you know, honey, nobody really knows what God looks like."

"Well," said the little girl, "if you'll just let me finish . . . "

You see how it is with children? It doesn't even occur to them that they cannot know what other people in the world -- the so-called smarter adults -- have no idea about. Not only are children totally clear, they do not judge themselves for saying what they think. Children just blurt out the truth, drop their wisdom, and dance away.

My wonderful friend Rev. Margaret Stevens tells a story on herself of a moment she says she will never forget. She had given her little girl a gentle swat on the bottom and a stern talking-to for something the child had done. When her daughter began to cry, Margaret looked at her and said, "It's okay now, I forgive you."

Her daughter looked straight at her and said, "Your words forgive me, but your eyes don't."

That's a stone-cold, dead-on insight. It's the kind of thing that only a child could see, and only a child could say, so clearly.

Margaret, today in her eighties, still uses that moment as a teaching tool in her talks and sermons, describing how her own child brought her a lifelong lesson about forgiveness, and that it must not be just lip service, but come from the heart.

And now, here in this story, Kevin Donka receives a teaching, too -- this particular wisdom transmitted "by accident" through the mixed-up word of a little child. But was it a mix-up? Was it an accident?

Again I say, no.

Accidents or Messages?

Holidays and ForgivenessNor was it an accident that God told me this story, through Kevin. For this teaching was meant not only for the Donka household in Lake Hills, Illinois, but for the many thousands of people who will come to these words here, in this book.

Now I want to tell you that the teaching is larger than you might think. For as I pondered the lessons in Kevin's story, I realized that there was more here than meets the eye.

I saw clearly that "onlyness" is a spiritual condition. It can be non-beneficial or beneficial, depending upon which way we experience it.

If we understand onlyness as meaning that we are separate from everyone else -- the "only one" doing this or that, the "only one" having a particular experience -- then onlyness will be debilitating.

If we understand onlyness to mean that we are united with everyone else -- that there is no one but "us," that we are all One -- then onlyness will be enlivening.

We are either made bigger, or we are made smaller, by our understanding of onlyness.

Here is my understanding.

There is "only God" in the universe. There is nothing else. Now that is an extraordinary statement, of breathtaking implications. Among them: we truly are all One. We are made of the same stuff. Or, as eminent physicist Dr. John Hagelin puts it, "at its basis, everything in life is united. Life is a Unified Field."

Just how unified are we?

The world was shocked to learn in February 2001 that the genetic structure of human beings is 99.9 percent identical. Findings of the Human Genome Project undertaken by two separate teams of scientists around the world produced startling revelations about our species -- evidence that finally gives scientific credence to what spiritual teachers have been telling us from the beginning of time.

Among the early conclusions of these scientific studies:

* There are far fewer human genes than anyone thought -- probably a mere 30,000 or so, and not the 100,000 that most scientists had predicted. That is only a third more than those found in roundworms.

* Of those 30,000 human genes, only 300 have been found that had no recognizable counterpart in the mouse.

You've heard that there are only six degrees of separation between all human beings? Well, there are only 300 genes of difference between human beings and Mickey Mouse.

Life, Love, and God

The more we find out about our world and how it is, and about life and how it works, the more we discover that we do live in a universe of what beautiful little Mariah called onlyness. Life is the only thing there is. All we will see as we discover more and more about it are mere variations on a theme.

I call that theme God.

What evolution invites us to do is to shift our thinking about onlyness, to end the onlyness of separation, and begin the onlyness of unity.

When we truly see that Life is the Only Thing There Is, then we will see that Love is the Only Thing There Is also. And so, too, will we see that about God. For Life, Love, and God are the same thing. These words are interchangeable. You can exchange any one for any other in virtually any sentence without altering the meaning or reducing comprehension. Indeed, you will expand it.

Life, Love, and God are communicating with us in a hundred ways every day, sometimes through the voices of children and sometimes through the whispers of a Friend Within....

Reprinted with permission of the publisher, Hampton Roads.
©2001. www.hamptonroadspub.com

Moments of Grace by Neale Donald WalschArticle Source:

Moments of Grace: When God touches our Lives Unexpectedly
by Neale Donald Walsch.

Info/Order this book

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}