Я не могу поверить, что это не Будда ... Подожди, может быть, это так!

вдохновение

Я не могу поверить, что это не Будда ... Подожди, может быть, это так!

На красивом острове Кауаи я люблю посещать волшебный поток, который течет через пышную горную долину. Я вхожу в поток в мелком бассейне, образованном небольшим вихрем. Когда я впервые вошел в этот бассейн, я заметил некоторые накопленные обломки. Любясь, я очистил несколько палок, листьев и ореховых скорлуп. Когда я подумал, что восстановил пол бассейна до гладкой поверхности тонкого ила, я заметил еще несколько веток и ветвей, которые я отбросил. Потом еще несколько.

Когда я рылся под поверхностью, чтобы избавиться от всех обломков, я обнаружил, что пол в бассейне был сделан из мусора. Слой тонкого ила, покрывающего его, был менее дюйма толщиной; все под ним было щебнем. Если бы я очистил все обломки, я бы очистил фундамент бассейна.

Мне пришло в голову, что мусор из нашей жизни не мешает нам быть, что мы - это заставляет нас, что мы есть. Мы склонны судить себя за ошибки и трудности, которые мы испытали, когда это трудности, которые создают наш характер. Dan МакКиннон отметил, что "Люди, как чай в пакетиках -. Мы не знаем наших реальных сил, пока мы не в горячей воде"

Покажи мне, где Бог ... Здесь Бог?

Один человек пришел к Гуру и бросил ему вызов: "Я дам тебе оранжевый, если вы можете показать мне, где есть Бог." Гуру подумал, потом ответил: "Я дам вам два апельсина, если вы можете показать мне, где Бога нет".

Каждая ситуация является возможностью, чтобы найти Бога, да всей нашей цели здесь, чтобы найти Бога, как в различных формах, как это возможно. Поэт однажды сказал: «Бог есть цветок, который вырос нос понюхать себя".

Покажи мне, кто Бог ... это ты?

Рассказывают о монастыре, который умирает, потому что полдюжины монахов, которые действовали на место, стал духовно сухими. Однажды ночью таинственный незнакомец прибыл в монастырь. Как монахи приветствовали его, они признали, необычное свечение вокруг него. На следующее утро они сидели со своими гостей на завтрак, желая услышать его слова мудрости. "Прошлой ночью мне приснился сон", сказал он им. "Это мне было открыто, что один из вас мессия".

Монахи удивились и смотрели друг на друга, недоумение. "Кто это?" один из них спросил смело.

"Это то, что я не позволил выявить в вас", ответил незнакомец. "Вам нужно будет узнать, что для себя". Затем, так же таинственно, как он пришел, этот человек пошел.

Я не могу поверить, что это не Будда ... Может быть, это так!В последующие недели и месяцы монахи слегка двигались друг с другом и смотрели друг другу в глаза более глубоко. Они относились друг к другу так, как будто любой из них мог быть мессией.

Затем, через какое-то время произошло нечто чудесное. Чувство радости и признательности стало заполнять залы монастыря впервые за долгое время. Чувство нетерпеливого ожидания оживило их молитвы, еду и разговоры.

В результате люди, посетившие монастырь, почувствовали себя возвышенными, а число посетителей увеличилось. Через некоторое время монастырь вернулся к жизни, и их порядку способствовали новые монахи, которые находили утешение для своих душ.

В конце концов все оригинальные монахи передал, без любого из них обозначены как мессии. Они все стали мессии.

Не было бы прекрасно, если мы угощали всех, как мессия, или Будды, или Христа? Можете ли вы представить в каком мире мы будем создавать? Как Joan Osborne спросил песню «Что если бы Бог был одним из нас?"

Покажи мне, где Бог ... Вот ты!

Однажды, когда я остановился в отдаленном доме-ретрите на Мауи, к двери пришли двое парней. Один сказал мне, что он остался на месте неделю назад, и он хотел показать своему другу точку зрения. Он представился как Джон и его друг, как Том. Я показал им, они гуляли в течение десяти минут, поблагодарили меня, а затем ушли.

Позже в тот же день я прогуливался по соседней проселочной дороге, когда фургон «Аэростар» остановился, и водитель спросил, не хочу ли я кататься. «Джон Денвер здесь, опять», - поздоровался он. «Спасибо, что сегодня утром показываем нас по твоему дому».

Я не мог поверить, что раньше его не узнал! Я встряхнул руку Джона и рассказал ему, как много его музыка знала для меня. Он улыбнулся, и у нас был момент искренней сердечной связи. Через год я узнал, что Джон погиб в авиакатастрофе. Теперь я рад, что понял, кем он был.

Книга этого автора

К счастью, даже после: Можете ли вы быть друзьями после Lovers
Алан Коэн.

К счастью, даже после: Можете ли вы быть друзьями после Lovers Алан Коэн.«С удовольствием даже после» показывает нам, как подойти к отношениям, расставаясь таким образом, что дарует нам силу и расширение прав и возможностей, а не боль и грусть. Ключом к лучшему сотрудничеству с вашим следующим партнером является оценка последнего - как для радостей, которыми вы делились, так и для того, что вы узнали из-за проблем ». Если вы готовы перейти от страха и обособленности к взаимному расширению прав и возможностей, если вы готовы вырваться за рамки борьбы, эта книга предлагает вам новое видение и множество инструментов для жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров недавно выпущенного Дух значит бизнес, освещая, как вы можете добиться успеха с деньгами и карьерой, не продавая свою душу. Станьте сертифицированным профессиональным инструктором по личной жизни, пройдя трансформацию Life Coach Training Алана с сентября 1, 2019. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Книги по этой теме

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви

вдохновениеАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Hay House

Марка: Hay House
Студия: Hay House Инк
Метка: Hay House Инк
Издатель: Hay House Инк
Производитель: Hay House Инк

купить сейчас
Редакционный обзор: Курс Чудес (ACIM) - система самообучения духовного мышления, которая учит пути любви и прощения - захватил умы и сердца миллионов людей и обеспечил внутренний мир, где когда-то преобладали страх и боль. Его универсальное послание непревзойденно в своей способности исцелять. Тем не менее, многие студенты сообщают, что им трудно понять принципы или они сталкиваются с сопротивлением на уроках. Поэтому, даже когда они жаждут духовной свободы, которую предлагает Курс, они откладывают книгу, надеясь однажды добраться до нее. Алан Коэн, студент и преподаватель ACIM на протяжении более 30 лет, берет идеи Курса «Большая картина» и приносит их практические, простые для понимания уроки с множеством реальных примеров и приложений. Курс «Чудеса Made Easy» - это камень Розетты, который сделает Курс понятным и понятным; и, самое главное, генерировать практические, целительные результаты в жизни студентов. Это уникальное удобное для читателя руководство будет служить студентам курса, а также тем, кто хочет ознакомиться с программой.




Глубокое дыхание жизни, A

вдохновениеАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Глубокое дыхание жизни: Ежедневно Вдохновение для сердечно-центру жизни

Марка: Hay House
Студия: Hay House Инк
Метка: Hay House Инк
Издатель: Hay House Инк
Производитель: Hay House Инк

купить сейчас
Редакционный обзор: "Сделайте глубокий вдох жизни, и подумайте, как это должно быть жил". Это цитата из Человек из Ламанчи задает тон этой книги, которая предлагает ежедневные вдохновения для сердечно-центру жизни. Алан Коэн коснулся сердца и жизни тысяч людей, ищущих более подлинности и творческого самовыражения в своей жизни.




Фактор благодати: открытие двери бесконечной любви

вдохновениеАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Алан Коэн Публикации
Метка: Алан Коэн Публикации
Издатель: Алан Коэн Публикации
Производитель: Алан Коэн Публикации

купить сейчас
Редакционный обзор: В то время как вам рассказывали о многих факторах, определяющих, почему вы не можете получить то, что вы хотите, один фактор, который перевешивает их все, остался без внимания и даже скрыт: фактор благодати. В этой смелой последовательности освободительных эссе Алан Коэн выдвигает на передний план истину, которую вы заслуживаете гораздо большего, чем ожидали. Вместо трудностей вы наследник безграничной любви, прощения, процветания и исцеления. Практический подход Алана предлагает множество убедительных практических примеров того, как благодать пытается достичь вас, и самое важное, как заставить ее работать от вашего имени. Откройте сейчас, чтобы получить то, что вам было предложено. Добро, которое казалось вам недостижимым, теперь ваше.




вдохновение
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

I Can't Believe It's Not Buddha... Wait, Maybe It Is!

inspiration

I Can't Believe It's Not Buddha... Wait, Maybe It Is!

On the beautiful island of Kauai, I love to visit a magical stream that flows through a lush mountain valley. I enter the stream at a shallow pool formed by a small eddy. When I first stepped into this pool I noticed some accumulated debris. Lovingly I cleared some sticks, leaves, and nut shells. When I thought I had restored the pool floor to a smooth surface of fine silt, I noticed a few more twigs and branches, which I tossed aside. Then a few more.

As I rummaged below the surface to get rid of all the debris, I discovered that the pool floor was made of debris. The layer of fine silt covering it was less than an inch thick; everything below it was rubble. If I cleared away all the debris, I would clear away the pool's foundation.

It occurred to me that the debris of our life does not hamper us from being what we are -- it makes us what we are. We tend to judge ourselves for our mistakes and the difficulties we have experienced, when it is the difficulties that build our character. Dan McKinnon noted, "People are like tea bags -- we don't know our real strength until we get into hot water."

Show Me Where God Is... Is God Here?

A man came to a guru and challenged him, "I will give you an orange if you can show me where God is." The guru thought for a moment, then answered, "I will give you two oranges if you can show me where God is not."

Every situation is an opportunity to find God; indeed our entire purpose here is to find God in as many different forms as possible. A poet once declared, "God is a flower that grew a nose to smell Itself."

Show Me Who God Is... Is It You?

The story is told about a monastery that was dying because the half-dozen monks who operated the place, had become spiritually dry. Then one night a mysterious stranger arrived at the monastery. As the monks welcomed him, they recognized an unusual glow about him. The next morning they sat with their guest at breakfast, eager to hear his words of wisdom. "Last night I had a dream," he told them. "It was revealed to me that one of you is the messiah."

The monks were astonished and looked at each other, bewildered. "Who is it?" one of them asked boldly.

"That is something I am not allowed to reveal to you," the stranger answered. "You will have to discover that for yourself." Then, as mysteriously as he had arrived, the man departed.

I Can't Believe It's Not Buddha... Maybe It Is!During the weeks and months that followed, the monks treaded lightly with each other and looked into each other's eyes more deeply. They treated each other as if any one of them could be the messiah.

Then, over a period of time, something miraculous happened. A sense of joy and appreciation began to fill the halls of the monastery for the first time in a long time. A feeling of eager anticipation enlivened their prayers, meals, and conversations.

As a result, the people who visited the monastery felt uplifted, and the number of visitors increased. After a time the monastery came back to life and their order was furthered by new monks who found refreshment for their souls.

Eventually all of the original monks passed on, without any one of them being designated as the messiah. They had all become the messiah.

Wouldn't it be beautiful if we treated everyone as the messiah, or the Buddha, or the Christ? Can you imagine the kind of world we would create? As Joan Osborne asked in song, "What if God was one of us?"

Show Me Where God Is... There You Are!

One day while I was staying at a remote retreat house on Maui, two fellows came to the door. One told me he had stayed at the place the week earlier, and he wanted to show his friend the view. He introduced himself as John, and his friend as Tom. I showed them in, they walked around for ten minutes, thanked me, and then left.

Later that day I was strolling along a nearby country road when an Aerostar van pulled up and the driver asked if I wanted a ride. "John Denver here, again," he greeted me. "Thanks for showing us around your house this morning."

I could not believe I hadn't recognized him earlier! I shook John's hand and told him how much his music had meant to me. He smiled and we had a moment of genuine heart connection. A year later I learned that John was killed in a plane crash. Now I sure am glad I realized who he was.

Book by this Author

Happily Even After: Can You Be Friends After Lovers
by Alan Cohen.

Happily Even After: Can You Be Friends After Lovers  by Alan Cohen."Happily Even After" shows us how to approach relationship parting in a way that bestows us with strength and empowerment, rather than pain and sadness. The key to enjoying a better relationship with your next partner is to appreciate the last one -- for both the joys you shared and what you learned through the challenges." If you are ready to move from fear and separateness to mutual empowerment, if you are ready to grow beyond strife, this book offers you a new vision and many tools to live by.

Click here for More Info or to Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of the newly-released Spirit Means Business, illuminating how you can succeed with money and career without selling your soul. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning September 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Related Books

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love

inspirationAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • Hay House

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: A Course in Miracles (ACIM)—the self-study spiritual-thought system that teaches the way to love and forgiveness—has captured the minds and hearts of millions of people, and delivered inner peace where fear and pain once prevailed. Its universal message is unsurpassed in its power to heal. Yet many students report that they have difficulty grasping the principles, or encounter resistance to the lessons. So, even while they yearn for the spiritual freedom the Course offers, they put the book aside, hoping one day to get to it.Alan Cohen, ACIM student and teacher for over 30 years, takes the Big Picture ideas of the Course and brings them down to earth in practical, easy-to-understand lessons with plenty of real-life examples and applications. A Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.




Deep Breath of Life, A

inspirationAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • A Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: "Take a deep breath of life, and consider how it should be lived". This quote from Man of La Mancha sets the tone for this book, which offers daily inspiration for heart-centered living. Alan Cohen has touched the hearts and lives of thousands of people seeking more authenticity and creative self-expression in their lives.




The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World

inspirationAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: The Tao Made EasyMay you live during interesting times: so goes an ancient Chinese blessing—or some say curse. That wish has come true for us. Now what? In this radically illuminating book, Alan Cohen delves into one of the world’s most venerated wisdom texts for answers and brings the lofty and enigmatic concepts of the Tao Te Ching down to earth in fresh, easy-to-grasp language with practical, personal examples we can use to uplift our daily lives.Most other interpretations of the Tao march through the stanzas one by one. Here Alan Cohen calls forth the ancient verses around themes that are central to our modern lives—from love to work to the lessons we learn from pain. Then he brings each message to life in short vignettes where he imagines himself a student of Lao Tse and interacts with the master directly and intimately. He invites you to join the ancient sage and the contemporary seeker as they wend their way through the challenges and triumphs of the same journey you’re taking yourself.




inspiration
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}