Bigger Than Hope

Прошлым летом я отправился с группой друзей на экскурсию на парусной лодке в лагерь на мистическом острове Молокаи. По пути мы встретили тропический шторм, во время которого мы в течение часа пробирались по воде среди внушительных волн. Многие из нашей свиты совершили паломничество к рельсам, и к тому времени, когда шквал стих, и мы достигли берега, многочисленные потенциальные моряки стали восковыми с зеленым лицом и поклялись сесть на самолет в следующий раз.

К счастью, погода улучшилась, и мы продолжили наслаждаться великолепным пребыванием на экзотическом острове. Когда мы собирались уезжать на следующий день, несколько человек были обеспокоены перспективой наступления плохой погоды. Кто-то предложил нам собраться на групповую молитву за легкий проход, и я решительно подтвердил, что мир действительно с нами. Вместе мы визуализировали плавное, легкое и восхитительное путешествие, и мы вошли в вибрацию позитивного ожидания, пока беспокойство не уменьшилось.

О, вы маленькой веры!

Как только мы открыли глаза, молодой человек среди нас, новичок в духовном пути, выпалил: «Да, и будем надеяться, что мы больше не будем бушевать!» Его заявление неуклюже противоречило видению, которое мы только что создали. Потом я отвел парня в сторону и объяснил ему важный принцип:

Как только мы помолились за что-то, мы должны полностью войти в новую вибрацию и не возвращаться назад к мыслям, словам или действиям, которые подтверждают состояние, которое мы молились, чтобы исцелить. Мы всегда подтверждаем то, что хотим или чего не хотим, и все, что мы думаем, говорим или делаем, - это направляет нашу энергию в ту или иную сторону.

Когда я училась у мастера-целителя Хильды Чарльтон, во время урока мы молились за женщину по имени Лони, которая искала исцеление от конкретной болезни. После молитвенного служения мужчина подошел к Лони и предложил ей попробовать определенное лечение травами. На уроке следующей недели Хильда страстно наставляла парня и группу: «Как ты смеешь отменять исцеляющую работу, которую мы сделали! Мы потратили много времени и сил, чтобы привести эту женщину в сознание целостности, и ты говоришь с ней как если она нуждается в помощи! Если она не больна, как мы ее объявили, почему вы говорите ей, что нужно сделать, чтобы стереть ее болезнь?

Хильда не была против медицины (во многих случаях она рекомендовала студентам ее принимать), и она была чрезвычайно сострадательна к людям, которые страдали. Той ночью Хильда использовала этот инцидент, чтобы подчеркнуть важный момент, который остался со мной и очень помог мне на протяжении многих лет: чтобы быть эффективным целителем, поговорите с целым местом в вашем клиенте и относитесь к каждому человеку так, как будто они уже те, кем они хотели бы быть. Как советовал Дейл Карнеги: «Дайте им репутацию, чтобы соответствовать».

Оставь прошлое позади

В известной библейской истории Бог посоветовал Лоту и его семье покинуть Содом, потому что город должен был быть разрушен; Бог велел семье быстро уходить и не оглядываться назад. На пути к свободе жена Лота обернулась, чтобы посмотреть, что там происходит, и превратилась в соляной столб. Конечно, это не произошло физически - история - это метафора, великий совет на все времена: не связывайтесь с тем, что вы оставляете позади. Ваше прошлое может быть наполнено болью, страданиями и трудностями, но вы пытаетесь построить новую жизнь. Оставьте прошлое там, где оно было, и полностью переключите свое внимание на то, куда вы идете. Иисус посоветовал просто: «Поверни другую щеку».

Это время возрождения, обозначенное в легендах наших основных религий. В иудаизме мы отмечаем Пасху, представляя восхождение от рабства к свободе. В христианстве мы празднуем воскресение Христа. Мы уделили слишком много внимания сценам рабства и распятия; мы разыгрывали их снова и снова. Теперь пришло время сосредоточиться на том, что будет дальше. Чем больше мы углубляемся в то, как мы оказались там, где мы есть, тем больше мы остаемся там, где мы были. Чем больше мы анализируем то, что не работает, тем больше вещей не работает. И чем больше мы думаем о том, как бы нам этого хотелось, тем больше становится вещей, какими мы их хотим. Выбор за нами.


Получите последние новости от InnerSelf


Надеясь против Знания

Настоящая духовность выше всякой надежды. Надежда означает, что есть шанс, что все может сложиться так, как мы хотим, и если нам повезет, мы можем получить то, что хотим. Внутреннее знание, с другой стороны, исходит из осознания того, что любовь присутствует сейчас, благополучие - это наше естественное состояние, и все действительно хорошо.

Да, возможно, мы пережили шторм на обратном пути, но это не значит, что мы должны ударить один на обратном пути. Наша история не наша судьба, и наша судьба начинается сейчас.


Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Bigger Than Hope

Last summer, I set out with a group of friends on a sailboat excursion to camp on the mystical island of Molokai. En route we met a tropical storm during which we treaded water for an hour amidst imposing swells. Quite a few of our retinue made pilgrimages to the rail, and by the time the squall abated and we reached shore, numerous would-be sailors had waxed green-faced and swore to take a plane next time.

Fortunately, the weather improved and we went on to enjoy a magnificent sojourn on the exotic isle. As we prepared to leave the next day, several people were anxious about the prospect of hitting bad weather again. Someone suggested we gather for a group prayer for easy passage, and I spoke a strong affirmation that peace was indeed with us. Together we visualized a smooth, easy, and delightful trip, and we came into the vibration of positive expectation until the anxiety had lifted.

Oh, Ye of Little Faith!

As soon as we opened our eyes, a young man in our midst, new to the spiritual path, blurted out, "Yeah, and let's hope we don't hit any more storms!" His statement crashed awkwardly against the vision we had just co-created. Afterward I took the fellow aside and explained to him an important principle:

Once we have prayed for something, we must step fully into the new vibration and not go backward into thoughts, words, or actions that affirm the condition we were praying to heal. We are always affirming what we want or what we don't want, and everything we think, say, or do is directing our energy in one direction or another.

When I was studying with master healer Hilda Charlton, during a class we prayed for a woman named Loni who was seeking to be healed of a particular disease. After the prayer session a man approached Loni and suggested she try a certain herbal treatment. At the following week's class Hilda passionately admonished the fellow and the group: "How dare you undo the healing work we did! We spent a long time and a lot of energy bringing this woman into the consciousness of wholeness, and you speak to her as if she needs help! If she is not sick, as we declared her to be, why would you tell her what to do to erase her illness? Don't you ever do this again!"

Hilda was not against medicine (on many occasions she recommended that students take it), and she was extremely compassionate with people who were suffering. That night Hilda was using the incident to underscore an important point, one which has stayed with me and helped me immensely over many years: To be an effective healer, speak to the place in your client that is whole, and treat each person as if they are already who they would like to be. As Dale Carnegie advised, "Give them a reputation to live up to."

Leave the Past Behind

In the famous biblical story, God advised Lot and his family to leave Sodom because the city was about to be destroyed; God told the family to leave quickly and not look back. On their road to freedom, Lot's wife turned to see what was happening back there, and she turned into a pillar of salt. Certainly this did not happen physically -- the story is a metaphor, a grand piece of advice for all times: Don't get involved with what you are leaving behind. Your past may be loaded with pain, suffering, and difficulty, but you are trying to build a new life. Leave the past where it was, and turn your attention fully toward where you are going. Jesus advised simply, "Turn the other cheek."

This is the time of rebirth, signified in the legends of our major religions. In Judaism we commemorate Passover, representing the ascension from slavery to freedom. In Christianity we celebrate the resurrection of Christ. We have paid far too much attention to scenes of slavery and crucifixion; we have played them out time and again. Now it is time for us to focus on what happens next. The more we delve into how we got where we are, the more we stay where we were. The more we analyze what is not working, the more things do not work. And the more we consider how we would like it to be, the more things become as we would have them. The choice is ours.


 Get The Latest From InnerSelf


Hoping vs. Knowing

Real spirituality is beyond hope. Hope means there is a chance things may turn out as we wish, and if we are lucky we may get what we want. Inner knowing, on the other hand, proceeds from the awareness that love is present now, well-being is our natural state, and all is really well.

Yes, we may have hit a storm on way over, but that does not mean we have to hit one on the way back. Our history is not our destiny, and our destiny begins now.


About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…