Тиккун Олам: Восстановление мира зависит от вас и меня

Ремонт мира до вас и меня

В шестнадцать века Цфат, рабби Ицхак Лурия отметил, что в его мир, как наша, много, казалось бы неправильно. Люди страдали от голода, болезней, ненависти и войны.

"Как Бог мог позволить такие страшные вещи происходят?" Лурия задавался. "Может быть", предположил он, "это происходит потому, что Бог нуждается в нашей помощи". Он объяснил свой ответ с мистической историей.

Когда в первый раз, чтобы сделать мир, Бог планировал налить Святой Свет во все, чтобы сделать его реальным. Бог приготовил сосуды, чтобы содержать Святой Свет. Но что-то пошло не так. Свет был настолько ярким, что сосуды лопнули, разбившись на миллионы сломанных кусочков, как тарелки, упавшие на пол. Еврейская фраза, которую Лурия использовала для этого «взлома сосудов», - ш'вират хакаим.

Наш мир наполнен осколки

Наш мир бардак, потому что она наполнена сломанных фрагментов. Когда люди ссорятся и боль друг друга, они позволяют сохранять мир разрушен. То же самое можно сказать и люди, которые имеют кладовые, наполненные едой и пусть другие голодают. По словам А. Р. Лурия, мы живем в космическую кучу осколки, и Бог не может восстановить его в покое.

Вот почему Бог создал нас и дал нам свободу выбора. Мы свободны делать все, что угодно с нашим миром. Мы можем позволить вещи остаются сломанные или, как Лурия призвали, мы можем попытаться восстановить беспорядок. Иврите фраза Лурия для "восстановления мира" является тиккун олам.

Наша важнейшая задача в жизни, чтобы найти то, что не работает в нашем мире и восстановить ее. Заповеди Торы учат нас, а не только о том, как жить ... но о том, как исправить творение.

В самом начале книги Бытия (2: 15), мы читаем, что Бог поместил Адама и Еву в Эдемском саду и сказал им, чтобы не вкушать от древа познания. Бог сказал им, что это была их работа, чтобы заботиться о сад и защищать его.

Заботиться о мире и защитить его

Истории в Торе рассказать не только о том, что случилось давно, но и то, что происходит в каждом поколении. Истории происходят снова и снова в жизни каждого человека. Эдемский сад наш мир, и мы Адама и Евы. Когда Бог говорит: "Будьте осторожны в сад и защищать его" Бог также говорит: «Заботьтесь о своем мире и защитить его".


Получите последние новости от InnerSelf


По словам одного мидраш [пояснений или комментариев], Бог показал Адаму и Еве Эдемский сад и сказал: "Я сделал все это для вас, поэтому, пожалуйста, заботиться о нем. Если вы разрушить ее, не будет никто еще, чтобы восстановить ее, кроме вас ". (Станислав Ежи Раба 7.13)

Когда вы видите что-то, что не работает, это исправить. Когда вы найдете то, что потеряно, вернуть его. Когда вы видите что-то, что нужно сделать, это сделать. Таким образом, вы будете заботиться о своем мире и ремонт создания.

Если бы все люди в мире должны были сделать так, наш мир будет действительно райский сад, Бог путь означал бы. Если все сломана может быть восстановлен, то все, и все будет соответствовать друг другу, как части одной гигантской головоломки. Но для людей, чтобы начать великое дело восстановления создания, они сначала должны взять на себя ответственность.

© 1998. Опубликовано издательством Jewish Lights Publishing,
PO Box 237, Woodstock, VT 05091.
(Закажите онлайн, по почте или позвоните по номеру 800-962-4544.)

Статья Источник

Глаза переделаны для удивления: читатель Лоуренса Кушнера
Лоуренс Кушнер.

Глаза Переделана на чудо: Лоуренс Кушнер Reader.Сразу же глубоко человеческие и глубоко духовные книги Лоуренса Кушнера - удовольствие для души. Книга очень хорошо читаема и написана с тонким смыслом повествования, книга захватывает такие веские вопросы, как то, что значит быть человеком, и необходимость включения человечества в политические действия. Хотя Лоуренс Кушнер является раввином, универсальность его тем - стремление быть близким к Богу, необходимость отремонтировать общество, стремление осмыслить свою жизнь - натолкнется на широкий круг читателей.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle версию.

Об авторе

Лоуренс КушнерЛоуренс Кушнер, писатель, преподаватель, духовный лидер, направлена ​​на духовное возрождение, проявляя мудрость и юмор. Благодаря его книг и лекций, людей всех вероисповеданий и фон нашли вдохновение и новые силы для духовного поиска и роста. Кушнер нашумевших книг включают в себя: Книга чудес: руководство молодого человека еврейского духовного осознания, Книга слова: Говоря духовной жизни, живой духовный Обсуждение, Gод был в этом месте, и я, я не знаю больше.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0232524475; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1580235131; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1580238513; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Repairing the World Is Up to You and Me

inspiration

Repairing the World Is Up to You and Me

In sixteen-century Safed, Rabbi Isaac Luria observed that in his world, like ours, many things seemed to be wrong. People suffered from hunger, disease, hatred, and war.

"How could God allow such terrible things to happen?" wondered Luria. "Perhaps," he suggested, "it is because God needs our help." He explained his answer with a mystical story.

When first setting out to make the world, God planned to pour a Holy Light into everything in order to make it real. God prepared vessels to contain the Holy Light. But something went wrong. The light was so bright that the vessels burst, shattering into millions of broken pieces like dishes dropped on the floor. The Hebrew phrase that Luria used for this "breaking of the vessels" is sh'virat hakaylim.

Our World is Filled with Broken Fragments

Our world is a mess because it is filled with broken fragments. When people fight and hurt one another, they allow the world to remain shattered. The same can be said of people who have pantries filled with food and let others starve. According to Luria, we live in a cosmic heap of broken pieces, and God cannot repair it alone.

That is why God created us and gave us freedom of choice. We are free to do whatever we please with our world. We can allow things to remain broken or, as Luria urged, we can try to repair the mess. Luria's Hebrew phrase for "repairing the world" is tikkun olam.

Our most important task in life is to find what is broken in our world and repair it. The commandments in the Torah instruct us, not only on how to live... but on how to mend creation.

At the very beginning of the Book of Genesis (2:15), we read that God put Adam and Eve in the Garden of Eden and told them not to eat from the tree of knowledge. God also told them that it was their job to take care of the garden and to protect it.

Take Care of the World and Protect It

The stories in the Torah tell not only of what happened long ago, but also of what happens in each generation. The stories happen over and over again in the life of each person. The Garden of Eden is our world, and we are Adam and Eve. When God says, "Take care of the garden and protect it," God is also saying, "Take care of your world and protect it."

According to one midrash [explanation or commentary], God showed Adam and Eve the Garden of Eden and said, "I have made the whole thing for you, so please take good care of it. If you wreck it, there will be no one else to repair it other than you." (Kohelet Rabba 7.13)

When you see something that is broken, fix it. When you find something that is lost, return it. When you see something that needs to be done, do it. In that way, you will take care of your world and repair creation. 

If all the people in the world were to do so, our world would truly be a Garden of Eden, the way God meant it to be. If everything broken could be repaired, then everyone and everything would fit together like the pieces of one gigantic jigsaw puzzle. But, for people to begin the great task of repairing creation, they first must take responsibility.

©1998. Published by Jewish Lights Publishing,
P.O. Box 237, Woodstock, VT 05091.
(Order online, by mail or call 800-962-4544.)

Article Source

Eyes Remade for Wonder: A Lawrence Kushner Reader
by Lawrence Kushner.

Eyes Remade for Wonder: A Lawrence Kushner Reader.At once deeply human and profoundly spiritual, Lawrence Kushner's books are a treat for the soul. Highly readable and written with a fine sense of storytelling, the book grapples with such weighty issues as what it means to be human and the need to incorporate humanity into political action. Although Lawrence Kushner is a rabbi, the universality of his themes -- the yearning to be close to God, the need to repair society, the effort to make sense of one's life -- will strike a chord with a wide range of readers.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle version.

About The Author

Lawrence KushnerLawrence Kushner, author, lecturer, spiritual leader, focuses on spiritual renewal with wisdom and humor. Through his books and lectures, people of every faith and background have found inspiration and new strength for spiritual search and growth. Kushner's acclaimed books include: The Book of Miracles: A Young Person's Guide to Jewish Spiritual Awareness, The Book of Words: Talking Spiritual Life, Living Spiritual Talk, God Was in This Place and I, I Did Not Know and more.

More books by this Author

Repairing the World: Introducing Jewish Spirituality
inspirationAuthor: Rabbi Lawrence Kushner
Binding: Paperback
Publisher: Darton,Longman & Todd Ltd

Buy Now

I'm God; You're Not: Observations on Organized Religion & Other Disguises of the Ego
inspirationAuthor: Rabbi Lawrence Kushner
Binding: Paperback
Publisher: Jewish Lights
List Price: $18.99

Buy Now

God Was in This Place & I, I Did Not Know―25th Anniversary Ed: Finding Self, Spirituality and Ultimate Meaning
inspirationAuthor: Rabbi Lawrence Kushner
Binding: Paperback
Publisher: Jewish Lights
List Price: $18.99

Buy Now

inspiration
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}