Любовь - это ключ к счастью, и она проясняет разум

Любовь - это ключ к счастью и проясняет разум
Изображение на Герд Альтманн

«Это естественная любовь сердца это главное для достижения святой жизни ... Это невозможно для человека продвигаться шаг [к спасению] и без него." сказал Свами Шри Юктешвар, в Святая наука.

Современное общество дает мало стимул для развития, что все-сдачи любви, о которой святых никогда не говорил. "Приторной сентиментальности" был общий приговор глубокое чувство любого рода. Бесчувственное сердце даже восхищались многие, в качестве доказательства "научного мировоззрения".

Pure Love разъясняет разума

Дело в том, что без любви никто не может глубоко проникать в суть вещей. В то время эмоции затуманивают разум, спокойная чистая любовь проясняет его, и делает возможным тончайшая интуиция.

Одна из черт, которые произвели на меня впечатление о Йогананда наиболее глубоко было его качество всеобщее уважение. Это было уважение родился в глубокую обеспокоенность за благополучие других. Любой незнакомец, я убежден, как дорог ему как свои собственные ученики.

Йогананды любовь: Ключ к счастью

Молодой монах из Индии сказал мне, например, он видел универсальности любви Йогананды.

Однажды Йогананда пригласил его на поездку. Они возвращались домой, недалеко от захода солнца. "Останови машину!" - воскликнула Йогананда.

Они припарковались у обочины. Он вышел и вернулся несколько дверей в маленький, довольно дряхлый магазин. Там, к изумлению монаха, он отобрал ряд предметов, но ни один из них не был полезен. «Чего он хочет от всего этого мусора?» - удивился мой друг.


Получите последние новости от InnerSelf


На переднем столе хозяин, пожилая женщина, добавила цену. Когда Йогананда заплатила, она заплакала.

«Мне очень нужна эта сумма сегодня!» воскликнула она. «Это почти время закрытия, и я почти потерял надежду получить его. Благослови вас, сэр. Сам Бог, должно быть, послал вас ко мне в час моей нужды!»

Его тихая улыбка выдала свои знания о ее трудностях. Он не дал объяснений. Покупки, как подозревал мой друг, после этого не служили никакой практической цели.

Йогананда носил его мудрость без малейшего притворства, как удобный старый пиджак, который один был носить в течение многих лет. Я всегда предполагал, что глубокие истины нужно говорить зловеще, в измеряемых каденции, почти в стиле эссе Эмерсона. Но Йогананда читал лекции в порядке, поэтому вполне естественно, что я был весьма озадачен.

Было ли это способ убедить людей в важности божественных истин? Он не пытался поразить нас глубиной своих прозрений. Часто, вернее, он послал нас на взрывы веселья. Лишь постепенно я замечаю, что его вспышки юмора всегда предшествует очень звук духовный совет.

Ты дитя Бога

"Никогда не говори, что ты грешник", продолжал он, чтобы сообщить нам. "Ты сын Божий! Золото, хотя и покрыта глиной на протяжении веков, остается золото. Тем не менее, чистое золото души, хотя и покрыта за эоны времени с грязью заблуждения, навсегда остается чистым" золото ". Чтобы называть себя грешник, чтобы идентифицировать себя со своими грехами, вместо того, чтобы преодолеть их. Чтобы называть себя грешником является большим грехом перед Богом! "

Был человек, который в течение многих лет, из интенсивной ревностью, оклеветал его. В один прекрасный день, менее чем за неделю до конца жизни Йогананды, двое из них встретились на официальной встрече. "Помните," Йогананда говорил, глядя в глаза человеку с глубокой прощения: "Я всегда буду любить тебя!" Я видел человека, позже, глядя на него с глубокой любовью и восхищением.

Адвокат рождения любви

Адвокат Йогананды людей, родившихся, как это было этой любви, всегда был особенно к их потребностям. Увидев меня однажды на том основании, он посоветовал мне: "Не волнуйся, или нетерпеливый, Уолтер. Идите с медленной скоростью". Только тот, кто знал, что мои личные мысли в медитации могли бы восприниматься скакали рвение, с которым я вошел в духовный путь. Это не было отношение, которое я показал внешне.

Он был моим другом, всегда спокойно и твердо на моей стороне, желая только, чтобы помочь мне на самом высоком понимании, даже когда я допустил ошибку. Кроме того, он точно так же для всех, независимо от того, что они сделали, и как они относились к нему.

Когда ему нужно ругать одного из министров. "Но, пожалуйста, сэр", министр признал: «Вы простите меня, не так ли?" "Хорошо", Йогананда ответил с удивлением: "Что еще я могу сделать?

© 2004. Выдержка из книги: «Путь».
Печатается с разрешения издателя,
Издатели кристальной чистотой. http://www.crystalclarity.com.

Статья Источник

Путь: поиск одного человека по единственному пути
Дж. Дональд Уолтерс (Свами Криянанда).

Путь Дж. Дональд Уолтерс (Свами Криянанда)Здесь, с более чем 400 историями и высказываниями Парамханса Йогананды, вдохновляющая история поиска человека одной истиной, которая привела его к двери великих мастеров, где он научился жить духовной жизнью более совершенным путем обучения и примера своих учителей. Жизненно полезное руководство для искренних искателей на любом пути. Наполненный проницательными историями и мистическими приключениями, ThePath рассматривается многими как компаньон автобиографии Йогананды Йога.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Более новая редакция 2009: Новый путь: моя жизнь с Парамхансой Йоганандой

Больше книг этого автора

Об авторе

Дж. Дональд Уолтерс

Дж. Дональд Уолтерс, 1926-2013 (Свами Криянанда) написал более сорока пяти книг об образовании, отношениях, искусстве, бизнесе и медитации. Для получения информации о книгах и кассетах, пожалуйста, напишите или позвоните в издательство Crystal Clarity, 14618 Tyler Foote Road, штат Невада, штат Калифорния 95959 (1-800-424-1055. http://www.crystalclarity.com, Чтобы посетить веб-сайт Ананды, основанный Дж. Дональдом Уолтерсом, посетите www.ananda.org.

Видео: Моя жизнь с Парамхансой Йоганандой со Свами Криянандой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Love is the Key to Happiness and It Clarifies the Mind

Love is the Key to Happiness and Clarifies the Mind
Image by Gerd Altmann

"This heart's natural love is the principal thing to attain a holy life... It is impossible for man to advance a step [towards salvation] without it." said Swami Sri Yukteswar, in The Holy Science.

The present society affords little encouragement for the development of that all-surrendering love of which the saints have ever spoken. "Mawkish sentimentalism" has been the common judgment on deep feeling of any kind. An unfeeling heart has even been admired by many, as evidence of a "scientific outlook".

Pure Love Clarifies the Mind

The truth is that without love no one can penetrate deeply into the heart of things. For while emotions can cloud the mind, calm pure love clarifies it, and makes possible the subtlest intuitions.

One of the traits that impressed me about Yogananda most deeply was his quality of universal respect. It was a respect born of the deepest concern for others' welfare. Any stranger was, I'm convinced, as dear to him as his own disciples were.

Yogananda's Love: The Key to Happiness

A young monk from India told me of an example he had seen of the universality of Yogananda's love.

Yogananda had invited him out for a drive one afternoon. They were on their way home, near sundown. "Stop the car!" Yogananda cried suddenly.

They parked by the curb. He got out and walked back several doors to a small, rather shoddy-looking variety shop. There, to the monk's astonishment, he selected a number of items, none of them useful. "What on earth can he want with all that junk?" my friend marveled.


 Get The Latest From InnerSelf


At the front counter the owner, an elderly woman, added up the price. When Yogananda paid it, she burst into tears.

"I very badly needed just this sum of money today!" she cried. "It's near closing time, and I'd almost given up hope of getting it. Bless you, Sir. God Himself must have sent you to me in my hour of need!"

His quiet smile alone betrayed his knowledge of her difficulty. He offered no word of explanation. The purchases, as my friend had suspected, served no practical purpose thereafter.

Yogananda wore his wisdom without the slightest affectation, like a comfortable old jacket that one has been wearing for years. I had always supposed that deep truths must be spoken portentously, in measured cadences, almost in the style of Emerson's essays. But Yogananda lectured in a manner so totally natural that I was quite taken aback.

Was this the way to convince people of the importance of divine truths? He made no attempt to impress us with the depth of his insights. Frequently, rather, he sent us into gales of merriment. Only gradually did I observe that his flashes of humor invariably preceded some very sound spiritual advice.

You Are a Child of God

"Never say that you are a sinner," he went on to tell us. "You are a child of God! Gold, though covered over with mud for centuries, remains gold. Even so, the pure gold of the soul, though covered for eons of time with the mud of delusion, remains forever pure 'gold'. To call yourself a sinner is to identify yourself with your sins, instead of trying to overcome them. To call yourself a sinner is the greatest sin before God!"

There was a man who, for years, out of intense jealousy, slandered him. One day, less than a week before the end of Yogananda's life, the two of them met at a formal gathering. "Remember," Yogananda said, gazing into the man's eyes with deep forgiveness, "I will always love you!" I saw the man later, gazing at him with deep love and admiration.

Counsel Born of Love

Yogananda's counsel to people, born as it was of that love, was always particular to their needs. Seeing me one day on the grounds, he advised me, "Do not get excited or impatient, Walter. Go with slow speed." Only one who knew my private thoughts in meditation could have perceived the galloping zeal with which I'd entered the spiritual path. It was not an attitude that I displayed outwardly.

He was my friend; ever quietly and firmly on my side, anxious only to help me toward the highest understanding, even when I erred. Moreover, he was exactly the same to all, no matter what they did, nor how they treated him.

Once he needed to scold one of the ministers. "But please, Sir," the minister pleaded, "you will forgive me, won't you?" "Well," Yogananda replied in astonishment, "what else can I do?'

©2004. Excerpted from the book: "The Path".
Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers. http://www.crystalclarity.com.

Article Source

The Path: One Man's Quest on the Only Path There is
by J. Donald Walters (Swami Kriyananda).

The Path by J. Donald Walters (Swami Kriyananda)Here, with over 400 stories and sayings of Paramhansa Yogananda, is the inspiring story of onemans search for truth that led him to the great masters door, where he learned to live thespiritual life more perfectly through his teachers training and example. A vitally useful guidefor sincere seekers on any path. Filled with insightful stories and mystical adventures, ThePath is considered by many as a companion to Yoganandas Autobiography of a Yogi.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.

Newer 2009 edtion: The New Path: My Life with Paramhansa Yogananda

More books by this author

About The Author

J. Donald Walters

J. Donald Walters, 1926-2013, (Swami Kriyananda) has written more than forty-five books on education, relationships, the arts, business, and meditation. For information about books and tapes, please write or call Crystal Clarity Publishers, 14618 Tyler Foote Road, Nevada City, CA 95959 (1-800-424-1055. http://www.crystalclarity.com. To visit the website of Ananda, founded by J. Donald Walters, visit www.ananda.org.

Video: My Life with Paramhansa Yogananda with Swami Kriyananda

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}