Суждение - учитель на пути трансформации

Суждение как суд ли

Мне было очень полезно понять разницу между сознанием и духовностью. Духовность - это один вид энергии - энергия, которая связывает нас с нашей самой глубокой существенной природой и с универсальным источником. Сознание - это осознание всех энергий внутри нас. Таким образом, вполне возможно следовать духовному пути, который не обязательно является сознательным путем. То есть мы могли бы работать над развитием духовного измерения нашего бытия, не обязательно развивая другие аспекты.

Мы можем стать духовно развитыми и полностью отождествляться с нашим «духовным я». В этом случае мы обычно отрекаемся от многих других энергий, особенно физических и эмоциональных. Вот почему мы видим так много людей, которые очень настроены духовно, но могут быть совершенно не в балансе в своей физической и эмоциональной жизни.

Сознание, с другой стороны, включает в себя разработку и интеграцию всех многочисленных аспектов нашего бытия, в том числе, но не ограничиваясь этим, духовное.

Путь трансцендентности и путь трансформации

Путь трансцендентности является духовный путь, а путь трансформации сознания пути. Обращение и развитие нашей духовной природы является важной частью сознания путь, но есть много других важных частей, а также. Путь трансформации включает в себя мощный приверженность всех уровней роста.

Одна из моих проблем в отношении движения New Age - это сосредоточение внимания на трансцендентности, а не на трансформации. Многие надеются, что, развиваясь духовно, они могут подняться над своими проблемами и не столкнуться с проблемой интеграции их духовной и человеческой природы. Они чувствуют себя комфортно и безопасно, исследуя духовные и ментальные сферы, но надеются избежать более болезненных или сложных эмоциональных исцелений.

Конечно, совершенно законный вариант выбора трансцендентного пути, но он не приведет к глубокому исцелению и целостности для человека или для всего мира. Иронически, душевное спокойствие, которое так много людей ищут на трансцендентном пути, не может быть полностью достигнуто, сосредоточившись исключительно на этой реальности.

Разница между духовной сущностью и человеческой личностью

В кругах Нью Эйдж много разговоров о безусловной любви. Многие учителя призывают своих последователей практиковать прощение, быть беспристрастными и полностью любить без каких-либо условий, и многие искренние искатели искренне пытаются следовать этим учениям. У меня проблема с тем, как эти идеи часто представлены. Разумеется, суждения являются неприятными, разделяющими и неудобными для всех заинтересованных сторон.


Получите последние новости от InnerSelf


Прощение - мощная и целебная сила как для дающего, так и для получателя. И нет ничего более блаженного, чем предоставление и / или получение безусловной любви. Тем не менее, есть много путаницы и непонимания об этих процессах, и многое из того, чему учат, происходит от трансцендентного, а не от трансформационного подхода.

Опять же, мы должны признать, что разница между нашей духовной сущности и человеческой личности. Как духовные существа, мы всегда на один с всеобщей любви, которая всегда безусловное и непредвзятость. Личности, однако, имеет целью научиться жить в физическом мире, и получить наши эмоциональные потребности удовлетворены. На уровне личности, мы принципиально, связанных с защитой и уходом за ребенком уязвимыми в нас, наше чувство любви переплетаются с нашими потребностями для обеспечения безопасности, доверия и интимности. У нас есть мощные защитные механизмы в нашей личности, которые могут закрыть наши чувства любви, когда мы не чувствовали себя в безопасности.

Не отказывайте или подавлять чувства и реакции

Вместо того, чтобы отрицать или пытаться подавить эти чувства и реакции, мы должны уважать и ценить функции нашей человеческой личности. Не по своей природе безоговорочно любящими. Многие исцеления может произойти, когда мы признаем это как данность и способны выполнять как наши духовные и нашей человеческой природы.

Решение заключается в решении ли Шакти ГавейнКогда мы чувствуем себя осуждения, а не отрицать эти чувства, мы должны смотреть глубже в них, чтобы обнаружить, что их запуск. Как правило, мы чувствуем себя осуждения, когда мы расстроены, потому что мы не выполнили свою правду в некотором роде, или потому, что мы вынуждены противостоять другим человеком, который отражает одну из наших отрекся от себя обратно к нам. Таким образом, вместо того чтобы просто блокирование себе испытывать наши субъективные чувства, мы должны быть внимательны к тому, что наши суждения могут предоставить нам ключ к тому, что нам нужно посмотреть в себя, в конечном счете, они исцеления подарки. Если мы пытаемся подавить или игнорировать свои чувства, мы упускаем возможность для обучения и сознания. Осуждая себя за то, что осуждение просто судить себя за то, что осуждение!

Получение знаний, чтобы исцелить

Что останавливает людей от Встав на путь трансформационных? Для многих это просто отсутствие знаний. Они не знают, что такая возможность существует, или, возможно, они не уверены в том, как идти о поиске его. Незнание не является единственным препятствием на пути сознания. Еще один страх. Мы все боимся неизвестности, конечно, и именно эта поездка, безусловно, является непредсказуемым во многих отношениях. Вот почему так важно развивать личные отношения с нашим внутренним руководством. Если мы чувствуем некоторое представление о высшей силе работать с нами, это слишком страшно покинуть нашу знакомую территорию.

Многие люди боятся эмоционального работы исцеления. Есть очень много недоразумений и стереотипы о психотерапии. К сожалению, есть также много меньше, чем адекватным или вредят врачей и целителей, и многие люди, у которых был отрицательный, разочарование и откровенно травматическим опытом с ними. Поэтому крайне важно, чтобы выбрать помощников разумно и осторожно.

Я обнаружил, что большинство людей боятся, что если они начинают изучать глубокие чувства, они застряли там и никогда не выходят. Когда чувства были репрессированы и признавали, что они чувствуют себя очень интенсивный и мощный, и это легко почувствовать, что они могут подавить нас навсегда, если мы когда-нибудь дать им такую ​​возможность.

Тем не менее, факты, совершенно различны. Если мы будем двигаться в нашем процессе заживления на нашем собственном темпе, не заставляя себя и с правым поддержку, это не так сложно, как мы могли бы бояться. Каждый из нас имеет внутренний механизм, который поможет темп нашего путешествия. Как только мы позволяем себе испытывать эмоции свободно, мы обнаружим, что вместо стиральной нас в сторону, волна чувства постепенно спадает, и оставляет нас с глубоким чувством прекрасного мира.

Нажмите в любовь, а не суд

Ключ к безусловной любви находится в любовь нашего духа имеет для нашей личности. Когда мы можем использовать в духе, мы можем безоговорочно любить себя - в том числе часть из нас, что злитесь, осуждения, нуждающимся, и эгоистичны. Потом мы, естественно, чувствовать сострадание и принятие по отношению к другим. Мы признаем, в них же человеческие качества, которые мы научились любить себя. Любя и уважая наше личности таким образом, мы получаем ясное представление о развитии других людей на уровне личности. Мы можем поддерживать соответствующие границы, что делает правильный выбор о том, кто это будет уместно, чтобы сблизиться с. В то же время, через наши связи с нашими собственными божественной сущности, мы, естественно, признаем и духовное существо в все остальные, даже те, с которыми мы знаем, что мы должны поддерживать некоторое расстояние.

Помните, что не может работать, чтобы попытаться почувствовать любовь, или любые другие чувства. Наши чувства не находятся под контролем нашей воли, и большинство попыток утвердить такую ​​власть над ними, приводит к отрицанию, репрессии, и отречься от части себя, или для выражения чувств, что не является подлинным.

Признавая и уважая любое чувство - независимо от того, как «неприемлемые» мы могли бы уже судить, что это будет - мы создаем пространство для своей противоположностью. Таким образом, пытаются любить безусловно является противоречием. Безусловная любовь это нечто, что естественным образом возникает, когда мы сможем принять все наши чувства и любить все части из нас, включая детали, которые не являются безусловно любящий.

Опубликовано Nataraj публикации. © 1993.
Новое издание опубликовано: Библиотека нового мира,
Novato, CA, USA, 94949. www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Путь трансформации: Как Исцеление сами можем изменить мир
Шакти Гавейн.

Путь трансформации: как исцеление может изменить мир, Шакти Гавейн.Большинство людей сталкиваются со сложными личными проблемами - в работе, отношениях, финансах и здоровье. Традиционные способы жизни, работы и общения друг с другом и окружающей средой часто, кажется, не работают хорошо, но эффективных моделей для изменений немного. Шакти Гавейн делится идеями и перспективами, которые были ей наиболее полезны; направляет читателей в лечении физических, психических, эмоциональных и духовных ран; предоставляет инструменты для решения сложных ситуаций; и предлагает, чтобы решения для личных и планетарных кризисов были в каждом человеке.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Шакти ГавейнШакти Гавейн является всемирно известным лидером в человеческий потенциал движения. Ее многих бестселлеров, в том числе Творческая визуализация, Жизнь в Свете, Путь трансформациии Создание истинного процветания, Было продано более шести миллионов копий за тридцать языков мира. Она проводит семинары на международном уровне и содействовал тысяч людей в развивающихся большей сбалансированности и цельности в своей жизни. Для получения дополнительной информации, посетите ее сайт www.shaktigawain.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шакти Гавейн; maxresults = 3}

Больше книг этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Judgment is a Teacher on The Path of Transformation

Judgment Is As Judgment Does

It has been tremendously helpful for me to understand the difference between consciousness and spirituality. Spirituality is one type of energy — the energy that links us to our deepest essential nature and to the universal source. Consciousness is the awareness of all of the energies within us. Thus, it is quite possible to follow a spiritual path that is not necessarily a consciousness path. That is, we could work on developing the spiritual dimension of our being, without necessarily developing the other aspects.

We can become spiritually developed and totally identified with our "spiritual self". In this case, we would usually disown many other energies, especially the physical and emotional ones. That's why we see so many people who are very highly attuned spiritually, but may be completely out of balance in their physical and emotional lives.

Consciousness, on the other hand, involves developing and integrating all the many aspects of our being, including, but not limited to, the spiritual.

The Path of Transcendence and The Path of Transformation

The path of transcendence is a spiritual path, while the path of transformation is a consciousness path. Contacting and developing our spiritual nature is an important part of the consciousness journey, but there are many other important parts as well. The path of transformation involves a powerful commitment to every level of growth.

One of my concerns about the New Age movement is its focus on transcendence rather than transformation. Many are hoping that by developing spiritually, they can rise above their problems and not have to face the challenge of integrating their spiritual and human natures. They feel comfortable and safe exploring the spiritual and mental realms, but hope to avoid the more painful or difficult emotional healing work.

Of course, it is a perfectly legitimate option to choose a transcendent path, but it will not bring about profound healing and wholeness for the individual or for the world. And ironically, the peace of mind that so many people seek on the transcendent path cannot be fully achieved by focusing exclusively on that reality.

Difference Between Spiritual Essence & Human Personality

In New Age circles there is much talk about unconditional love. Many teachers urge their followers to practice forgiveness, be non-judgmental, and love fully without conditions, and many sincere seekers are earnestly trying to follow these teachings. I have a problem with the way these ideas are often presented. Of course, judgments are unpleasant, separating, and uncomfortable for all concerned.

Forgiveness is a powerful and healing force for both the giver and the recipient. And there's nothing more blissful than giving and/or receiving unconditional love. However, there is a lot of confusion and misunderstanding about these processes, and much of what is being taught is coming from the transcendent rather than the transformative approach.

Again, we must recognize the difference between our spiritual essence and human personality. As spiritual beings, we are always at one with universal love, which is always unconditional and non-judgmental. The personality, however, has the goal of learning to live in the physical world and get our emotional needs met. On the personality level, we are fundamentally concerned with protecting and caring for the vulnerable child within us; our feelings of love are entwined with our needs for safety, trust, and intimacy. We have powerful defense mechanisms in our personalities that can close off our feelings of love when we don't feel safe.

Do Not Deny or Suppress Feelings and Reactions

Rather than denying or trying to suppress these feelings and reactions, we need to respect and appreciate the function of our human personality. It is not by nature unconditionally loving. Much healing can take place when we recognize this as a given and are able to honor both our spiritual and our human nature.

Judgment Is As Judgment Does by Shakti GawainWhen we feel judgmental, rather than denying those feelings, we need to look deeply into them to discover what is triggering them. Usually, we feel judgmental when we are frustrated because we have not followed our own truth in some way, or because we are having to confront another person who is reflecting one of our disowned selves back to us. So, instead of simply blocking ourselves from experiencing our judgmental feelings, we need to be attentive to the fact that our judgments can provide us with clues for what we need to look at in ourselves; ultimately, they are healing gifts. If we try to suppress or ignore the feelings, we miss the opportunity for learning and consciousness. Condemning ourselves for being judgmental is simply judging ourselves for being judgmental!

Obtaining Knowledge in Order to Heal

What stops people from embarking on the transformational path? For many, it is simply a lack of knowledge. They aren't aware that such an opportunity exists, or perhaps they aren't sure how to go about finding it. Lack of knowledge is not the only roadblock on the consciousness path. Another one is fear. We all fear the unknown, of course, and this particular journey certainly is unpredictable in many ways. That's why it is so important to cultivate a personal relationship with our inner guidance. Unless we feel some sense of a higher force working with us, it is simply too frightening to leave our familiar territory.

Many people are afraid of emotional healing work. There are so many misunderstandings and stereotypes about psychotherapy. Unfortunately, there are also many less than adequate or downright harmful therapists and healers, and many people who have had negative, disappointing or downright traumatic experiences with them. So it is extremely important to choose your helpers wisely and carefully.

I have found that most people are afraid that if they begin exploring deep feelings, they will get stuck there and never emerge. When feelings have been repressed and disowned, they feel very intense and powerful, and it is easy to feel that they might overwhelm us forever if we ever give them the opportunity.

However, the facts are quite different. If we move into our healing process at our own pace, without pushing ourselves and with the right support, it is not nearly as difficult as we might fear. Each of us has an internal mechanism that guides the pace of our journey. Once we allow ourselves to experience an emotion freely, we discover that rather than washing us away, the wave of feeling gradually subsides and leaves us with a deep sense of wonderful peace.

Tap Into Love Rather Than Judgment

The key to unconditional love is found in the love our spirit has for our personality. When we can tap into spirit, we can unconditionally love ourselves — including the parts of us that are angry, judgmental, needy, and selfish. Then we naturally feel compassion and acceptance toward others as well. We recognize in them the same human attributes that we have learned to love in ourselves. By loving and honoring our own personality in this way, we gain clear vision about other people's development on the personality level. We can maintain appropriate boundaries, making wise choices about who it's appropriate to get close to. At the same time, through our connection with our own divine essence, we naturally recognize and acknowledge the spiritual being in everyone else, even those with whom we know we must maintain some distance.

Remember that it doesn't really work to try to feel love, or any other feeling. Our feelings are not controlled by our will, and most attempts to assert this kind of power over them leads to denial, repression, and disowning parts of ourselves, or to an expression of feeling that is not authentic.

By acknowledging and honoring any feeling — no matter how "unacceptable" we might have previously judged it to be — we create space for its opposite. So trying to love unconditionally is a contradiction. Unconditional love is some thing that arises naturally when we can accept all our feelings and love all parts of us, including the parts that aren't unconditionally loving.

Published by Nataraj Publishing. ©1993.
New 2000 edition published by: New World Library,
Novato, CA, USA, 94949. www.newworldlibrary.com

Article Source:

The Path Of Transformation by Shakti Gawain.The Path Of Transformation: How Healing Ourselves Can Change the World
by Shakti Gawain.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About The Author

Shakti GawainSHAKTI GAWAIN is an internationally renowned leader in the human potential movement. Her many bestselling books, including Creative Visualization, Living in the Light, The Path of Transformation, and Creating True Prosperity, have sold more than six million copies in thirty languages world. She leads workshops internationally and has facilitated thousands of individuals in developing greater balance and wholeness in their lives. For more info, visit her website at www.shaktigawain.com.

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}