Завершение конфликта: вы не всегда правы, а все остальные не всегда ошибаются

Завершение конфликта: вы не всегда правы, а все остальные не всегда ошибаются

Когда я залупаться на одном из моих клиентов, я рисую лицо на мяч для гольфа. Вы не представляете, насколько хорошо это заставляет меня чувствовать, когда я ударил, что проклятый шар.
- Бывшего работодателя

Каждый работает с людьми, им нравится - и с людьми, они не любят. Мы не любим некоторых из них интенсивно. Редко есть роскошь работать только с теми, кто являются друзьями или которые находятся в полном согласии с нами. Учитывая эту ситуацию, и потому, что никто особенно нравится боль, мы, как правило, добрее и внимательнее к людям, которых мы хотели, и, чтобы избежать как можно больше людей и ситуации нам не нравится. Это то, что обычно заставляет людей делать то, что справедливо и / или то, что в лучших интересах тех, с кем они делят свою жизнь - и друзья, и враги.

Более глубокое понимание психических моделей и более прочного мира и гармонии приводит любил людей, получающих лечение более сочувственно. Но было бы сказки верить, что только потому, что люди лучше рассматривать они будут отвечать взаимностью. Было бы еще больше сказки верить, что только потому, что вы становитесь лучше человека, который вдруг весь мир будет отвечать взаимностью. Это просто не так. Далай-лама был выселен из Тибета; тюрем мира полны народом святым - некоторые из них в плену других святых людей. Хорошие люди не всегда выигрывают в лотерею.

Это, просто, невозможно жить в реальном мире и избегать взаимодействия с трудными людьми. Поскольку конфликт не может быть полностью устранена, важно научиться работать в менее совершенном мире, как работать с людьми, это не особенно приятным и / или стоит работать, и как иметь дело с противоречивыми желаниями и потребностями. Способ для начала, взглянуть на конфликт.


Получите последние новости от InnerSelf


Суть конфликта

Конфликт возникает совершенно изнутри. Это происходит потому, что любил в цеплялся и что не понравилось отклонена, будь то система убеждений, материальные объекты, или эмоциональные модели. Конфликт возникает, когда то, что цеплялись или отклонено находится в оппозиции к тому, что кто-то цепляется или отклонении. Масштабы конфликта зависит от того, сколько и в какой степени каждый человек защищает свою позицию.

Конфликт вокруг нас, на всех уровнях. Даже если у вас нет особого интереса в достижении мира во всем мире, и ваши мысли не простираются далеко за пределы конца вашей дороге, до сих пор не выход из проблемы конфликта. Национальные границы не только места, где войны вспыхивают, конференц-залы повседневной жизни работы наполнены конфликтами. Таким образом, вместо того, уклоняться от конфликта, то лучше что-то делать.

Есть два направления, в которых путешествовать. Вы можете работать, чтобы уменьшить или изменить свой хочет и / или работать, чтобы уменьшить или изменить желания других. Многое из того, что называется дипломатия основана на последнем: изменение или уменьшение желания других людей. Посредничество изобразительного искусства получить обе стороны, чтобы уменьшить или изменить свои желания.

Преодолевая свою собственную систему веры

Как известно, задним числом 20 / 20. Было бы замечательно, если бы вы могли применить то, что теперь вы знаете, в вашем прошлом. Было бы еще более замечательно, если бы там были некоторые мистические формулы, которые могут рассматриваться и применяться в будущем конфликтных ситуаций. К сожалению, есть по крайней мере, много причин для конфликта, есть люди. Жизнь, к счастью, не все так просто и не так скучно, что ответы могут быть кодифицированы в таком виде.

Есть, однако, некоторые общие эмоциональные модели, которые проходят через конфликтные ситуации. По начинают осознавать проявления этих закономерностей в собственных конфликтных ситуаций, вы можете начать строить содержание личного мирного плана.

Первая из этих моделей сосредотачивается на отношениях между конфликтом и личной системы убеждений. Каждый верит в то, - даже если это вера в ничто. Эти верования провели очень сильно. Люди часто готовы бороться за то, что они верят их убеждения неизбежно связано с сильными эмоциями, такими как любовь и ненависть - в первую очередь эмоции интенсивной цепляться и отвержения. Они, в сущности, проявление сильных эмоций, как модели поведения.

Один из самых сильных убеждений, которые провели это вера в нашу собственную стабильность и прочность. Если ваш босс смеется над вашей самые лучшие идеи для сбыта новой линии сиропа от кашля, вы чувствуете, как если бы на дюйм плоти была вырезана из груди. Вы действительно, смертельно больно, вы уменьшились, Вам угрожают, Вам отпор для выживания. Если ваше имя упоминается вице-президент в ежеквартальном заседании продаж, оценивая ваши усилия, вы выращиваете дополнительные два дюйма. Вы усиливаются, вы расширяться. Вы будете сражаться за дело.

Вера системы приносят огромное значение для жизни. Они приносят ощущение смысла и цели. Но они также несут в себе потенциальную семена конфликта, так как каждый человек, немного отличается. Это может быть трудно принять убеждения и все остальные. Люди обычно хотят, чтобы все еще разделяющие их верований. При этом настаивал на том, однако, семена конфликта посадили.

Каждый работал с людьми с сильными убеждениями, либо сами по себе или в какой-либо организации. Каждый работал с людьми, с большим количеством сильных убеждений, людей, с мнениями по всем вопросам от наказания за то, последнюю чашку кофе, которые должны действительно отвечать за график производства хозяина. Сильные убеждения проявляются в различных формах.

Некоторые люди любят спорить до смерти за все, что они верят все должно быть в бой. Встречи с такими людьми являются чистой агонии. Другие, кажется, быть в постоянном состоянии страдания за свою веру. Все они верят в настоящее время под постоянной угрозой. Если нет сливок в кофейник, это дело личного преследования и во всем мире будет брошена в условиях кризиса в течение нескольких дней. Если кто-то хочет, чтобы добавить дополнительные поля в отчете после компьютерной программе написано достаточно, чтобы питать по крайней мере неделю личных страданий.

В любом случае, кто прав (меня), а кто-то не так (вы). Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. По крайней мере, один человек определено "право" и "неправильных" и по крайней мере один человек переступил через это себя определенные границы. Конфликт является единственным «решение».

Обоюдоострый меч

Вера системы обоюдоострый меч. Они могут помочь нам сосредоточиться на вещах, которые действительно хорошо в жизни и избежать быть пойманным в том, что имеет сомнительную ценность. Но вера система может так же легко нанести ущерб личным развитием. Цепляясь и отказ помешать людям видеть и делать то, что справедливо и в интересах всех участников.

Сосредоточьтесь на конфликт и рассмотреть его с точки зрения убеждения, которые вы провели в тот момент, когда произошел конфликт. Для большинства людей эти убеждения были очень твердые. Они, вероятно, до сих пор. Дизайн для новой базы данных системы исполнения приказ был прав, представители обслуживания клиентов не могут быть разрешены, чтобы кредитные решения, я знал, я знал, я знал. . . Я знал, что я был прав, и они были не правы.

Посмотрите на природу конфликта в свете собственных поисках счастья. Проверьте вашу систему убеждений в этом свете. Взгляните на то, что вы верите и почему. Также посмотрите, как ваши убеждения влияют на окружающих вас людей. Когда вы это делаете оценки, особенно в свете страдания, что ваши убеждения донести до вас, вы можете обнаружить, что некоторые ваши убеждения не так важно, как они имели обыкновение быть. Вы можете фактически перестал верить, что вы всегда правы, а все остальные всегда неправы. Вы также можете обнаружить, что наиболее важные убеждения являются те, которые объединяют людей - не тех, которые их разделяют.

Печатается с разрешения издателя,
Парк-стрит Пресс, divn Внутренних Традиций Intl.
©1999. http://innertraditions.com

Статья Источник

Просветленное управление: приведение буддийских принципов к работе
Дона Виттен и Аконг Тулку Ринпоче.

Просветленный Управление по Дона Виттена и Akong Тулку Ринпоче.Применяя буддийских принципов на рабочем месте авторы дают новое понимание истинного смысла ответственности и важности фокуса. Они учат, как расслабиться под давлением и контролем эмоции, и дать советы по конструктивному разрешению конфликтов и понимание личных ограничений. Больше, чем просто книга о достижении успеха, Просвещенный управления это создание счастья для всех вовлеченных, работодателей, а также служащих.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторах

ДуховностьAKONG Тулку Ринпоче является президентом ROKPA, международные организации помощи. Посетите веб-сайт по адресу ROKPA http://rokpa.org. Автором Укрощение тиграОн является основателем и директором Самье Линг в Шотландии, старейший тибетский буддийский центр на Западе. Посетите веб-сайте Центра по адресу: http://www.samyeling.org.

ДОНА WITTEN является консультантом по вопросам управления для Эрнст энд Янг и занимал аналогичную роль для крупных компаний, таких как IBM и Cadbury.

Другие книги Аконга Тулку Ринпоче

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Аконг Тулку Ринпоче; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ending Conflict: You're Not Always Right and Everyone Else Isn't Always Wrong

Spirituality

Ending Conflict: You're Not Always Right and Everyone Else Isn't Always Wrong

When I get pissed off at one of my clients I paint his face on a golf ball. You have no idea how good it makes me feel when I hit that damn ball.
                                      --  A FORMER EMPLOYER

Everyone works with people they like -- and with people they dislike. We dislike some of them intensely. Seldom is there the luxury of working only with people who are friends or who are in total agreement with us. Given this situation, and because no one particularly likes pain, we tend to be kinder and more attentive to the people we like and to avoid as much as possible the people and situations we don't like. This is what usually keeps people from doing what is fair and/or what is in the best interest of those with whom they share their lives -- both friends and enemies.

An increased understanding of mental patterns and greater peace and harmony results in disliked people being treated more compassionately. But it would be a fairy tale to believe that just because people are better treated they will reciprocate. It would be an even greater fairy tale to believe that just because you are becoming a nicer person that suddenly the whole world will reciprocate. It just isn't so. The Dalai Lama was evicted from Tibet; the prisons of the world are full of holy people -- some of them imprisoned by other holy people. Nice people don't always win the lottery. 

It is, simply, impossible to live in the real world and avoid interacting with difficult people. Since conflict cannot be totally eliminated, it is important to learn how to work in a less than perfect world; how to work with people it is not especially enjoyable and/or worthwhile to work with; and how to deal with conflicting wants and needs. The way to start is by taking a look at conflict.

The Essence of Conflict

Conflict arises totally from within. It happens because what is liked is clung to and what is not liked is rejected, be it a belief system, material objects, or emotional patterns. Conflict occurs when what is clung to or rejected is in opposition to what someone else is clinging to or rejecting. The magnitude of the conflict depends on how much and to what extent each person defends their position.

Conflict is all around us, on all levels. Even if you have no particular interest in pursuing global peace, and your thoughts don't extend much beyond the end of your driveway, there is still no escape from the problems of conflict. National borders aren't the only places where wars are breaking out; the conference rooms of everyday work lives are stuffed with conflict. So, rather than shy away from conflict, it is better to do something about it.

There are two directions in which to travel. You can work to reduce or change your own wants and/or work to reduce or change the wants of others. Much of what is called diplomacy is based on the latter: changing or reducing the wants of other people. Mediation is the fine art of getting both sides to reduce or change their wants.

Overcoming Your Own Belief System

As everyone knows, hindsight is 20/20. It would be wonderful if you could apply what you now know to your past. It would be even more wonderful if there were some mystical formula that could be looked up and applied to future conflict situations. Unfortunately, there are at least as many reasons for conflict as there are people. Life, fortunately, is not so simple nor so boring that responses can be codified in such a way.

There are, however, some common emotional patterns that run through conflict situations. By beginning to recognize the manifestations of these patterns in your own conflict situations, you can begin to construct the contents of a personal peace plan.

The first of these patterns centers on the relationship between conflict and a personal belief system. Everyone believes in something -- even if it's believing in nothing at all. These beliefs are held very strongly. People are quite often willing to fight for what they believe in. Their beliefs are invariably associated with strong emotions such as love and hate -- primarily emotions of intense clinging and rejection. They are, in effect, the manifestation of strong emotions as behavior patterns.

One of the strongest beliefs that is held is the belief in our own permanence and solidity. If your boss laughs at your very best idea for marketing the new line of cough syrup, you feel as if an inch of flesh has been carved from your chest. You are truly, mortally hurt; you are diminished; you are threatened; you fight back for your survival. If your name is mentioned by the vice president at the quarterly sales meeting, commending your efforts, you grow an extra two inches. You are enhanced; you expand. You will fight for the cause.

Belief systems bring enormous value to a life. They bring a sense of meaning and purpose. But they also carry with them the potential seeds for conflict, since each person's is slightly different. It can be difficult accepting the beliefs of everyone else. People usually want everyone else to share their beliefs. When this is insisted on, however, the seeds for conflict are planted.

Everyone has worked with people with strong beliefs, either in themselves or in some organization. Everyone has worked with people with lots of strong beliefs; people with opinions on everything from the punishment for taking the last cup of coffee to who should really be in charge of the master production schedule. Strong beliefs are manifested in a variety of ways. 

Some people love to argue to the death for everything they believe in. Everything has to be a fight. Meetings with such people are sheer agony. Others seem to be in a continual state of suffering over their beliefs. Everything they believe in is being continually threatened. If there is no creamer at the coffee pot, it is a case of personal persecution and the world is thrown into a crisis for days. If someone wants to add an extra field to a report after the computer program is written, it is enough to fuel at least a week of personal suffering.

In each case, someone is right (me) and someone is wrong (you). Someone wins and someone loses. At least one person has defined "right" and "wrong" and at least one person has stepped over this self-defined boundary. Conflict is the only "solution".

Double-Edged Sword

Belief systems are double-edged swords. They can help us focus on the things that are really good in life and avoid getting caught in what is of questionable value. But a belief system can just as easily be detrimental to personal development. Clinging and rejecting prevent people from seeing and doing what is fair and in the best interests of everyone involved.

Focus on a conflict and examine it in terms of the beliefs that you held at the time when the conflict occurred. For most people, these beliefs were extremely solid. They probably still are. The design for the new order fulfillment system database was right; the customer service reps can't be allowed to make credit decisions; I knew, I knew, I knew . . . I knew that I was right and they were wrong.

Look at the nature of conflict in the light of your own quest for happiness. Examine your belief system in this light. Take a look at what you believe and why. Also take a look at how your beliefs affect those around you. As you do this evaluation, especially in the light of the suffering that your beliefs bring to you, you may find that some of your beliefs aren't as important as they used to be. You may actually stop believing that you are always right and that everyone else is always wrong. You may also find that the most important beliefs are those that bring people together -- not those that divide them.

Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, a divn of Inner Traditions Intl.
©1999. http://innertraditions.com

Article Source

Enlightened Management: Bringing Buddhist Principles to Work
by Dona Witten and Akong Tulku Rinpoche.

Enlightened Management by Dona Witten and Akong Tulku Rinpoche. By applying Buddhist principles to the workplace the authors provide new insights into the true meaning of responsibility and the importance of focus. They teach how to relax under pressure and control emotions, and provide tips on constructive conflict resolution and understanding personal limits. More than just a book on achieving success, Enlightened Management is about creating happiness for all involved, employer as well as employee.

Info/Order this book.

About The Authors

SpiritualityAKONG TULKU RINPOCHE is the president of ROKPA, an international relief organization. Visit ROKPA's website at http://rokpa.org. The author of Taming the Tiger, he is the founder and director of Samye Ling in Scotland, the oldest Tibetan Buddhist center in the West. Visit the Center's website at http://www.samyeling.org.

DONA WITTEN is a management consultant for Ernst and Young and has served in similar roles for major companies such as IBM and Cadbury. 

More books by Akong Tulku Rinpoche

Taming the Tiger: Tibetan Teachings on Right Conduct, Mindfulness, and Universal Compassion
SpiritualityAuthor: Akong Tulku Rinpoche
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $14.95

Buy Now

Taming The Tiger: Tibetan Teaching For Improving Daily Life
SpiritualityAuthor: Akong Tulku Rinpoche
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Ebury Digital

Buy Now

Enlightened Management: Bringing Buddhist Principles to Work
SpiritualityAuthor: Dona Witten
Binding: Paperback
Publisher: Park Street Press
List Price: $14.95

Buy Now

Spirituality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}