Величайший рождественский подарок: носки казались пустыми, но ...

Самый большой Рождественский подарок

Один из моих самых заветных воспоминаний Рождества включает в себя Рождество, когда только подарки, которые я получил пришел без подарка пленкой.

Моя мать родила моего нового брата Ричарда, в ноябре 22, 1948. Когда она принесла его домой из больницы, она положила его на колени, говоря: "Я обещал вам ребенка, и вот он". Какая честь! Я только что исполнилось четыре месяца назад, и никто из моих друзей был ребенок от их собственных. Может быть, матери не намерены иметь в виду ребенок принадлежит мне, но я истолковал ее слова как такового, и любовь заполнила мое сердце маленькой красной существо корчится в моих руках.

С этого дня я провел часа кроватке Ричи, изучая его морщинистое личико или играть со своими крошечными пальцами. Я удивился моей куклой ребенок живой, и даже мечтал о нем по ночам. Я пела с ним. Я развлекал его истории и рассказал ему снова и снова, как сильно я любила его. Он булькала на меня, и я наслаждался каждым его шагом и выражения. Я едва мог заснуть ночью, потому что я так стремился на утро, когда я мог сидеть рядом с моим собственным ребенком снова. Я едва мог поднять его, но я научился менять пеленки с большой руководство и помощь со стороны матери.

Сохранение бдительности

Ричард был дома, но через несколько недель, когда он разработал кашель. Я боялся, звук его дыхания и мелкий взгляд его насморк. Он спал больше, чем он был раньше, и я с тревогой сидеть рядом, ожидая, когда он проснется.

Однажды утром я обнаружил, что его кроватке холодно и пусто. Я побежал в комнату, я поделился с моих шести-летняя сестра, кричать, что кто-то украл моего ребенка. Моя сестра качала меня на руках, как она объяснила, что Ричи пошел в больницу, чтобы получить хорошо, но было бы домой в ближайшее время. С тех пор моя 12-летняя сестра подготовили наши блюда, а мать и отец провел долгие часы в больнице, сохраняя бдение на ребенка с пневмонией. Я слышал, прошептал беседы с зловещие слова и фразы, такие как "безнадежное", "жалкий", "умирать" и "такой молодой".

Затяжка ремней

Один декабря вечером, мой отец собрал две мои старшие сестры, мой старший брат, а я в гостиной. Мы сидели полукругом, так, как мы часто сидели, когда семья играет "музыкальные инструменты". Папа сидел на скамейке пианино, как обычно, но перед нами, а не клавиатуры. Мы, дети, сидели с пустыми руками, вместо того чтобы держать наши обычные "инструменты" деревянной ложки и кухне кастрюли.

"Мы должны затянуть пояса:" Папа сказал нам.


Получите последние новости от InnerSelf


Я думал о пояса на платье матери сшила для меня и спрашивает, почему я должен был связать их сильнее. Я прислушивался, пытаясь понять. Как говорил мой отец говорил, глаза его наполнились слезами. Я никогда не видел его прежде, чем плакать, и я почувствовал недоумение зрелище. «Не ждите подарков в этом году. Если ваша жизнь младшего брата, что будет достаточно Рождество", сказал папа. "Мы все должны быть счастливы, что мы есть, и надеемся, что Ричард возвращается домой в ближайшее время, сильные и здоровые".

Я не мог понять, что мой отец пытался рассказать. Я пропустил мой ребенок страшно, но мысль о предстоящих праздников приветствовали меня немного. Как болезнь брата повлиять Рождество? Дед Мороз всегда заполнены наши чулки с яблоками, апельсинами, и грецкие орехи. Ничто не может изменить эту ситуацию.

Очень разные Рождество

Самый большой Рождественский подарокВ больнице Ричарда многое изменилось. Папа не привез домой рождественскую елку. Мать не пришивала и не вязала подарки. Каждую ночь мы, дети, ели простые блюда, в отличие от тех, которых обычно готовили матери.

В разговоре с ужином было несколько посмеиваний, но ничего похожего на хриплый смех, который мы использовали, когда собралась вся семья. С Ричардом в больнице мы, молодые люди, обычно сидели за кухонным столом и смотрели спокойно и беспомощно друг на друга, когда мы ели наш обед, который часто состоял из просто холодного зерна и молока.

В дни затянулась, я вырос боятся спрашивать о моем ребенке. Никто не упомянул его имя больше. Молчание было заменено на смех, которые использовали, чтобы плавать по всему дому. С мамой и папой до сих пор в больнице в канун Рождества, моя 10-летний брат Барри руководил в то время как мы повесили наши дети чулки - в том числе маленький для Ричарда - размещение имя в верхней части каждого. Хотя у нас не было деревьев и не представляет, я знал, Санта будет заботиться о заполнении наши носки.

Самый большой Рождественский подарок

Зазвонил телефон рано утром в Рождество. Папа выскочил из постели, чтобы ответить на него. Мой отец всегда заорал в трубку, как будто, чтобы его голос будет путешествовать расстояние до другого конца. С моей спальне я услышал: "Что? Ним все в порядке?" Он повесил трубку и заорал наверх. "В больнице сказали, что может привести Ричарда домой!"

"Слава Богу!" Я услышал крик матери.

Из окна верхнего этажа, я наблюдал, мои родители бросаются к машине, я никогда не видел их такими счастливыми. Я почувствовала себя полной радости. Какой чудесный день! Мой ребенок скоро вернется домой, и моя Рождество лакомства ждал ниже.

Носки выглядели пустыми, но ...

Я пропустил вниз и в гостиной. Я ахнул. Носки висели так, как мы покинули их, безжизненный и плоский. Позади меня, я услышал шаги.

Я повернулся, чтобы найти Барри, также до сих пор в пижаме. Я схватил его за рукав фланель. "Там ничего нет", я рыдала.

Он обнял меня и смотрел через мое плечо на камине. "А вы внимательно посмотрите?"

Я сказал ему не пришлось. Я мог видеть, где я стоял.

"Ну, посмотри". Он подошел к камину и опустил записку.

Я понюхал. "Что он сказал?" Он читал про себя и кивнул.

Я подошел ближе, любопытно. Он указал на надпись, которая выглядела подозрительно, как и его собственный почерк. "Это все объясняет".

"Что?" Я спросил сквозь слезы.

Барри откашлялся. "Это говорит здесь:" Эти чулки могут выглядеть пустыми, но они наполнены любовью "."

Печатается с разрешения издателя,
Adams Media Corporation.
Посетите веб-сайт www.adamsonline.com

Статья Источник

Кубок Комфорт: истории, которые согреет ваше сердце, поднять дух, и обогатить вашу жизнь
под редакцией Продам Коллин.

Кубок Комфорт редакцией Колин продать.Истории в этой вдохновляющей коллекции - радостные напоминания о том, каковы праздники. , . Созданные людьми, как и вы, эти вздымающиеся истории празднуют истинный смысл Рождества. Вы и ваша семья будут тщательно развлекаться празднованиями, весельем и откровениями, которые заполняют эти страницы. Вы сразу почувствуете дух праздника, когда будете участвовать в движущихся событиях, представленных в этом томе

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Бобби РождествоБобби Рождества является редактором книг и соавтор Легенда о трески и картофеля. Она является действующим президентом Ассоциации писателей Грузии и владелец Zebra коммуникации, литературная услуг компании. Услуги включают в себя: книга редактирования, гострайтнг, рукопись оценки, редактирование, корректура, макет книги, поэзия обзор, публикация помощи, написание семинары, консультации писателей и многое другое. Посетите ее сайт www.zebraeditor.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Greatest Christmas Gift

The Greatest Christmas Gift

One of my most cherished Christmas memories involves a Christmas when the only gifts I received came without gift-wrap.

My mother gave birth to my new brother, Richard, on November 22, 1948. When she brought him home from the hospital, she put him in my lap, saying, "I promised you a baby, and here he is." What an honor! I had turned four just one month earlier, and none of my friends had a baby of their own. Maybe Mother didn't intend to mean the baby belonged to me, but I interpreted her words as such, and love filled my heart for the little red creature squirming in my arms.

From that day forward, I spent hours by Richie's crib, studying his wrinkled little face or playing with his tiny fingers. I marveled at my living baby doll and even dreamed of him at night. I sang to him. I entertained him with stories and told him over and over how much I loved him. He gurgled to me, and I delighted in his every move and expression. I could hardly get to sleep at night, because I was so eager for morning, when I could sit near my very own baby again. I could barely lift him, but I learned to change his diapers with a great deal of guidance and assistance from Mother.

Keeping Vigil

Richard had been home but a few weeks when he developed a cough. I dreaded the sound of his shallow breaths and the sight of his runny nose. He slept more than he had before, and I would anxiously sit nearby, waiting for him to wake up.

One morning I found his crib cold and empty. I ran back to the room I shared with my six-year-old sister, screaming that someone had stolen my baby. My sister rocked me in her arms as she explained that Richie had gone to the hospital to get well, but would be home again soon. From then on, my 12-year-old sister prepared our meals while Mother and Dad spent endless hours at the hospital, keeping vigil over the infant with pneumonia. I overheard whispered conversations with ominous words and phrases, such as "hopeless," "pitiful," "dying," and "so young."

Tightening Our Belts

One December evening, my father gathered my two older sisters, my older brother, and me in the living room. We sat around in a semicircle, the way we often sat when the family played "musical instruments". Dad sat on the piano bench, as usual, but facing us rather than the keyboard. We kids sat empty-handed, instead of holding our usual "instruments" of wooden spoons and kitchen pots.

"We've got to tighten our belts," Dad told us.


 Get The Latest From InnerSelf


I thought of the sashes on the dresses Mother sewed for me and wondered why I had to tie them tighter. I kept listening, trying to understand. As my father spoke, his eyes filled with tears. I'd never seen him cry before, and I felt bewildered by the sight. "Don't expect any presents this year. If your baby brother lives, that'll be Christmas enough," Daddy said. "We should all be happy for what we have and hope that Richard comes home soon, strong and healthy."

I could not comprehend what my father had tried to tell us. I missed my baby terribly, but the thought of the upcoming holidays cheered me a little. How could my brother's illness affect Christmas? Santa Claus had always filled our stockings with apples, oranges, and walnuts. Nothing could change that.

A Very Different Christmas

The Greatest Christmas GiftRichard's hospitalization changed many things. Dad did not bring home a Christmas tree. Mother did not sew or crochet gifts. Every night we kids ate simple meals unlike the ones Mother usually cooked.

Dinner conversation contained a few chuckles, but nothing like the raucous laughter we used to enjoy when the whole family gathered together. With Richard in the hospital, we youngsters would usually sit around the kitchen table looking quietly and helplessly at each other as we ate our dinner, which often consisted of just cold cereal and milk.

As the days dragged on, I grew fearful of asking about my baby. Nobody mentioned his name anymore. Silence had replaced the laughter that used to float through the house. With Mother and Dad still at the hospital on Christmas Eve, my 10-year-old brother Barry supervised while we kids hung our stockings -- including a small one for Richard -- placing a name at the top of each. Though we had no tree and no presents, I knew Santa would take care of filling our socks.

The Greatest Christmas Gift

The phone rang early on Christmas morning. Dad jumped out of bed to answer it. My father always bellowed into the telephone, as if to ensure that his voice would travel the distance to the other end. From my bedroom I heard him say, "What? He's all right?" He hung up and yelled upstairs. "The hospital said we can bring Richard home!"

"Thank God!" I heard Mother cry.

From the upstairs window, I watched my parents rush out to the car; I had never seen them so happy. I also felt full of joy. What a wonderful day! My baby would soon be back home, and my Christmas goodies waited below.

The Socks Seemed Empty but...

I skipped downstairs and into the living room. I gasped. The socks hung exactly as we had left them, lifeless and flat. Behind me, I heard footsteps.

I turned to find Barry, also still in his pajamas. I grabbed his flannel sleeve. "There's nothing there," I sobbed.

He hugged me and looked over my shoulder at the mantel. "Did you look closely?"

I told him I didn't have to. I could see from where I stood.

"Well, look." He walked to the fireplace and pulled down a note.

I sniffed. "What does it say?" He read to himself and nodded.

I moved closer, curious. He pointed to lettering that looked suspiciously like his own handwriting. "This explains everything."

"What?" I asked through tears.

Barry cleared his throat. "It says right here: 'These stockings may look empty, but they are filled with love."'

Reprinted with permission of the publisher,
Adams Media Corporation.
Visit their website at www.adamsonline.com


This article is excerpted from the book:

A Cup of Comfort: Stories That Warm Your Heart, Lift Your Spirit, and Enrich Your Life
edited by Colleen Sell.

A Cup of Comfort edited by Colleen Sell.The stories in this inspiring collection are joyous reminders of what the holidays are all about . . .Written by people just like you, these uplifting stories celebrate the true meaning of Christmas. You and your family will be thoroughly entertained by the celebrations, merriment, and revelations that fill these pages. You will immediately feel the holiday spirit as you share in the moving experiences featured in this volume

Info/Order this book.


About The Author

Bobbie Christmas

Bobbie Christmas is a book editor and coauthor of The Legend of Codfish and Potatoes. She is the current president of the Georgia Writers Association and owner of Zebra Communications, a literary services company. Services include: book editing, ghostwriting, manuscript evaluation, copy editing, proofreading, book layout, poetry review, publication assistance, writing seminars, writers consultation and more. Visit her website at www.zebraeditor.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}