Темная ночь души: как пройти темноту перед рассветом

Темная ночь души: Тьма перед рассветом

Большинство из нас проводят большую часть нашего времени, чувствуя себя дерьмово из-за того или другого. Мы находимся в разногласиях с другими, чувствуя негодование, ранение или злость. Мы чувствуем, что наша судьба в жизни сильно отличается от того пути, по которому мы хотели бы идти. Мы не зарабатываем достаточно денег, у нас не так много вещей, как хотелось бы, мы не получаем той любви, которая нам нужна и заслуживаем.

Все это входит в игру каждый раз, когда мы находимся в противоречии с другими, и мы чувствуем себя праведными в отношении нашего собственного гнева. Однако очень редко мы тратим время на то, чтобы по-настоящему задуматься о каком-либо из этих чувств, довольствуясь тем жалким состоянием, в котором мы находимся, отрицая, что в жизни есть другие варианты.

Вина против выбора

Простой факт заключается в том, что все в нашей жизни - в том числе все дрянные вещи - это выбор, который мы сделали для себя. Это трудно факт на лицо на большинство из нас, так как это гораздо легче обвинять случайные обстоятельства в нашей жизни, чем брать на себя ответственность за наши собственные действия. Первый шаг к внутренней и внешней мира, принимает на себя ответственность за нашу жизнь.

Возьмем, к примеру, банкир, который часто сердится, потому что он всегда мечтал стать страной-западной певицей, но в течение его жизни, он никогда не пытался попасть на страны западной этап. Тем не менее, он обвиняет своих родителей, препятствуя его и отправить его в бизнес-школе, и страна западного сообщества музыки не замечая его таланта. Он обвиняет общество "делает" все так дорого, что для осуществления своей мечты почти невозможно с финансовой точки зрения. Он обвиняет жену, для наступления беременности, когда они были только 21. Тем не менее, банкир тот, кто решил не преследовать свои мечты, и любая вина должна заканчиваться там.

Принимая ответственность за наши жизни

Принимая на себя ответственность за нашу жизнь это не только вопрос нашей ситуации работы. Мы должны взять на себя ответственность за все в нашей жизни - от самых больших до мельчайших деталей. Никто и не дело в том, способные осуществлять любые изменения в нас, что мы не позволим им сделать.

Если кто-то скажет вам, что у вас большой нос или дряблый живот, вы можете почувствовать боль. Тем не менее, вы должны признать, что это травма, которую вы наносите себе. Даже если кто-то намеренно пытается причинить вам боль, вы все равно единственный, кто может причинить вам травму. Это ваши чувства неадекватности, которые вступают в игру.

Если кто-то скажет вам, что у вас большой нос, и вам нравится ваш нос, комментарий будет малоэффективен. Таким образом, по сути, единственные травмы, которые могут быть нанесены вам, это те, которые вы допускаете.


Получите последние новости от InnerSelf


Каждый мужчина и каждая женщина звезда, уникальной личностью, самодостаточным и совершенно по-своему. Проведение себя любые стандартные, но наши собственные одновременно вредно и нецелесообразно. Мы каждый совершенный по-своему.

Разве Вселенная ошибиться?

Это совершенство не подлежит сравнительный анализ, а просто факт проявления. Все структуры во Вселенной находятся в равновесии, двигаясь гармонично из непроявленного проявляться и обратно, в циклическом движении. Это состояние баланса и неуязвимости это естественное состояние для всех человеческих существ. Запустите его, и вы можете жить в ней.

Для того чтобы сделать заявление, что что-то не в порядке с вами, чтобы утверждать, что Вселенная сделаны какие-то ошибки в ваше творение. Ваше совершенство вам неизвестно, как долго, как вы это отрицать. Если вы настаиваете на травму с восприниматься недостатки, вы не сможете выполнить ваши собственные совершенства.

Что вы на самом деле чувствуете?

В следующий раз, когда вы окажетесь в конфликте с кем-то, вместо того, чтобы обвинять другого человека, посмотрите на себя в этой ситуации. Посмотрите на себя и помните, что нет неправильных чувств. Простите себя заранее за все, что вы можете найти. Обратите внимание, как вы себя чувствуете.

Сначала вы, вероятно, даже не будете знать, как вы себя чувствуете, или вы можете подумать, что это гнев. Через несколько мгновений, если вы посмотрите глубоко внутрь себя, вы обнаружите, что вы действительно чувствуете страх.

Вы, вероятно, даже не знаете, чего боитесь, но когда что-то в жизни расстраивает вас, это проявление вашего страха. Это всего лишь одна из элементарных форм страха, проникающая в ваше сознание.

Гнев - это форма страха. Грусть - это форма страха. Одиночество - это форма страха. Тем не менее, даже признавая это, нелегко отпустить этот страх. Вы боитесь прямо сейчас. Вас учили страху, и вы так долго боялись, что любое другое состояние кажется почти невозможным.

Вы не ваши привычки и рутины

В своей повседневной жизни вы тратите почти всю энергию в своем распоряжении на набор процедур. Эти процедуры настолько имплантированы, что вы считаете их собой. Они не просто способ, которым вы ездите на работу каждый день, или марка мыла, которую вы покупаете, - это способ, которым вы фундаментально взаимодействуете со своей средой.

Все, о чем вы думаете, каждый аспект вашей жизни - это просто рутина, обусловленный ответ. По большей части вы живете в прошедшем времени, сравнивая все, что встречается, с точки зрения того, что встречалось раньше.

Это отнимает много для поддержания этих подпрограмм. Каждый раз, когда вы реагируете на обстоятельства, в типичном случае, вы вкладывать свою энергию в этом направлении. Скажем, вы любите самолеты, а кто-то предлагает вам прокатиться на самолете. При рассмотрении этого предложения, вы вложить энергию в ваше мнение о самолетах. Вы уверять себя, что вы все еще любите самолеты, и вежливо отказаться от предложения.

Тем не менее, ходят и пытаются делать все те вещи, которые вы обычно не делаете тоже не помогут, потому что в вашем нынешнем состоянии это будет только вред. Вы были бы инвестировать еще больше энергии, пытаясь преодолеть рутину реакций и в конечном итоге хуже, чем вы начали. Именно по этой причине для secluding себя - так что вам не придется вкладывать энергию в этих подпрограмм. По перестает реагировать на мир в обычном случае, ваш общий уровень энергии возрастет до такой степени, что даже вещи, которые вы никогда не верил, было возможно может произойти.

Проблема в том, что эти процедуры настолько коварны, что вам, вероятно, будет трудно их распознать. Правда, сигареты, алкоголь и наркотики могут быть привычками или рутиной, но на самом деле это лишь верхушка айсберга. Время, когда вы любите завтрак, ваши любимые носки, ваши мысли о международной политике, насколько вы любите закат - все это просто рутины.

Вы можете думать, что это прекрасные части вашей личности, но вы, вероятно, подхватили их от других людей. Вы подражаете своим родителям, своим друзьям, своим врагам и своим любовникам. Вы когда-нибудь замечали, что произносите какую-то фразу или используете какой-то жест, который всегда использует ваш нынешний сексуальный партнер? Вы, вероятно, даже не осознаёте, когда начали это делать.

Это не принесет ничего хорошего для борьбы с этими привычками. Вместо этого, признаем, что вы придерживаясь рутины, и вы будете распространять свою власть, не подозревая об этом.

Темная ночь души

Темная ночь души: Тьма перед рассветомРано или поздно вам придется столкнуться с «темной ночью души». Эта фраза, впервые использованная святым Иоанном Креста (Хуан де ла Круз), относится к состоянию, которое возникает в мистическом процессе, когда вы чувствуете себя полностью лишенным духовных способностей или какого-либо чувства внутреннего света. Обычно это относится к опыту, который вы получили после длительного периода практики, когда вы начали чувствовать какой-то положительный результат. Внезапно положительные результаты исчезают, и вы начинаете чувствовать себя потерянными во тьме и духовной сухости.

Существует старая поговорка, что первый шаг на духовном пути - это шаг в чистую тьму. Это потому, что духовный путь ведет вас в ваш внутренний мир, а темнота, которую вы обнаруживаете, - это хаос вашего собственного разума.

Сначала вы можете быть настолько увлечены своими действиями, что не заметите никакой темноты. Может показаться, что ваш Ангел находится всего в нескольких дюймах, как будто вы почти закончили, прежде чем вы действительно начали. Очень быстро этот энтузиазм ослабнет, и вы будете сомневаться во всем. Будет ощущение, что вы потеряли не только тот духовный свет, который, как вы думали, вы так близко подходили, но и весь свет в вашей жизни. Все это темная ночь души.

Это абсолютно естественный процесс. Любая деятельность, которую вы предпринимаете, будет иметь эту темную фазу Если вы начинаете тренироваться, пишете пьесу или вызываете своего Святого Ангела-Хранителя, через короткое время вам будет очень больно продолжать. Только пройдя через эту тьму и позволив вещам, которые удерживают вас, отпасть, вы сможете успешно завершить свой проект.

Тьма обычно проявляется как отвращение к проекту, ощущение, что вы никуда не денетесь, и сомнение в том, что действительно есть куда идти. Вы можете чувствовать, как будто вы сходите с ума. Вы можете чувствовать, что на самом деле вы становитесь гораздо худшим человеком, чем когда вы начинали.

То, из чего действительно состоит эта тьма, - это все внутренние конфликты и страхи, которые вы спокойно сдерживали, строя стену между собой и вселенной. Глядя в себя, вы вынуждены противостоять этим страхам, и если вы не будете подходить к этой операции со всей своей волей, вы будете поглощены этими страхами. Только спокойно встретив каждый из ваших страхов, сомнений и заблуждений с умом, настойчивостью, смелостью и молчанием, вы сможете добиться успеха на этом критическом этапе.

Признавая Темная ночь души

Вы не можете признать, что вы вошли в темную ночь души, пока он полностью окружает вас. Это может начаться как легкое скуки, или ползучая сомнения, но быстро она превратится в панику и даже ощущение безумия.

Это только часть духовного процесса роста. В какой-то момент каждый из нас придется пройти через период скорби. Это происходит в мирской ситуации тоже. Любой процесс обучения включает в этот период сухость и боль. Вспомните, когда вы узнали таблицы умножения. Сначала, возможно, казалось, весело, то ужасно, как надвигающийся зверя, а потом вы ее хозяин.

Просто помните, что вы ищете своего Святого Ангела-Хранителя. Вы не можете заставить этого Ангела прийти к вам; ты просто должен быть терпеливым Позвольте своим страхам и сомнениям проникнуть в ваше сознание, потому что вы столкнетесь с каждым из них так или иначе, прежде чем появится ваш Святой Ангел-Хранитель.

Прости себя за эти страхи и дай им спокойно уйти. В конце концов, они больше не будут вас беспокоить, и вы можете быть уверены, что ваш Ангел находится всего в нескольких шагах.

Печатается с разрешения издателя,
Красное Колесо / Weiser, LLC. © 2002.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник:

21st века мага: Bring Божественной Вниз к Земле
Джейсон Августа Ньюкомб.

21st века мага Джейсона Августа Ньюкомб.Впервые с момента ее первоначального перевод на английский язык на рубеже веков, Джейсон Ньюкомб была толкование священной магии Абрамелина в полностью соответствующую программу для современной убежища. В тридцать одной главы 21st века Маг, Newcomb заново открыл Знания и Собеседования со Святым Ваш ритуал Ангел-Хранитель.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Джейсон Августа Ньюкомб

Джейсон Август Ньюкомб был профессиональным гипнотизером в течение почти 20 лет. Его многочисленные опубликованные работы через Weiser Books (ныне Red Wheel Weiser) привели его в мир в огромных масштабах. С тех пор он разработал и опубликовал более 250 аудио и визуальных работ. Он также был активным участником западной мистической традиции почти всю свою жизнь, изучая сознание и эзотерическую духовность с XNUMX лет. Он учился у йогов, магов, психологов, ведьм и эзотерических приказов, чтобы узнать все, что я могу о Габале, Философии йоги, Эзотерической астрологии, Дзен, Таро, Геомантии, Герметической науке, И-цзине и даосизме, Христианской мистике, Гностицизме и многих других. похожие темы. Посетите его сайт jasonaugustusnewcomb.com.hermetics.com

Видео / презентация с Джейсоном Августом Ньюкомбом: мощный магический секрет, о котором оккультисты почти никогда не говорят

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Dark Night of the Soul: How To Traverse The Darkness Before the Dawn

Dark Night of the Soul: The Darkness Before the Dawn

Most of us spend the bulk of our time feeling crappy about one thing or another. We find ourselves in disagreements with others, feeling indignant, wounded, or angry. We feel that our lot in life is quite different from the path that we would like to be on. We don't make enough money, we don't have as many things as we'd like, we don't get the love that we need and deserve.

All this comes into play every time we find ourselves at odds with others, and we feel righteous about our own anger. However, very rarely do we take the time to really think about any of these feelings, contenting ourselves with the miserable state we're in by denying that there are any other choices in life.

Blame vs. Choice

The simple fact of the matter is that everything in our lives -- including all the crappy things -- is a choice that we have made for ourselves. That is a difficult fact to face for most of us, since it's much easier to blame random circumstances in our lives than to accept responsibility for our own actions. The first step toward inner and outer peace is accepting responsibility for our lives.

Take, for example, a banker who often gets angry because he had always dreamed of being a country-western singer, but in the course of his life, he never bothered to get on a country western stage at all. Still, he blames his parents, for discouraging him and for sending him to business school, and the country western music community for never noticing his talent. He blames society for "making" everything so expensive that pursuing your dreams is nearly impossible from a financial standpoint. He blames his wife, for getting pregnant when they were only 21. However, the banker is the one who decided not to pursue his dreams, and any blame must end there.

Taking Responsibility For Our Lives

Taking responsibility for our lives is not just a matter of our work situations. We must take responsibility for everything in our lives -- from the greatest to the smallest detail. No one and no thing is capable of effecting any change in us that we do not allow them to make.

If someone tells you that you have a big nose or a flabby stomach, you may feel hurt. However, you must recognize that this injury is one that you are inflicting upon yourself. Even if someone is intentionally trying to hurt you, you are still the only one capable of causing the injury. It is your feelings of inadequacy that come into play.

If someone told you that you had a big nose, and you liked your nose, the comment would have little effect. So, in essence, the only injuries that can be inflicted upon you are those that you allow.


 Get The Latest From InnerSelf


Every man and every woman is a star, a unique individual, self sufficient and perfect in their own way. Holding ourselves to any standard but our own is both injurious and impractical. We are each perfect in our own way.

Did the Universe Make a Mistake?

This perfection is not subject to comparative analysis, but merely a fact of manifestation. All structures in the universe are in balance, moving harmoniously from unmanifest to manifest and back, in a cyclical motion. This state of balance and invulnerability is the natural state for all human beings. Invoke it, and you can live it.

To make the statement that there is something wrong with you is to claim that the universe made some sort of error in your creation. Your perfection is unknown to you as long as you deny it. If you insist upon injuring yourself with your perceived inadequacies, you will not be able to fulfill your own perfection.

What Are You Really Feeling?

The next time you find yourself in conflict with someone, instead of placing blame upon the other person, look at yourself in the situation. Look at yourself and remember that there are no wrong feelings. Forgive yourself in advance for whatever you may find. Notice how you are feeling.

At first, you probably won't even know how you are feeling, or you may think it is anger. In a few moments, if you look deeply within, you will find that what you really feel is fear.

You probably won't even know what you are afraid of, but when something in life upsets you, it is a manifestation of your fear. It is just one of the elemental forms of fear, creeping into your consciousness.

Anger is a form of fear. Sadness is a form of fear. Loneliness is a form of fear. Still, even recognizing this, it is not easy to let go of that fear. You feel afraid right now. You were taught fear, and you have been fearful for so long that any other condition seems almost impossible.

You Are Not Your Habits and Routines

In your day-to-day life, you spend nearly all of the energy at your disposal on a set of routines. These routines are so implanted that you consider them to be you. They are more than the way you drive to work each day or the brand of soap you buy -- they are the way that you fundamentally interact with your environment.

Everything that you think about, every aspect of your life is just a routine, a conditioned response. For the most part, you live in the past tense, comparing everything that comes along in terms of something that came along before.

It takes a lot to maintain these routines. Every time you react to a circumstance in a typical way, you invest your energy in that direction. Let's say you dislike airplanes, and someone offers you a ride on an airplane. In considering the offer, you reinvest energy in your opinion about airplanes. You assure yourself that you still dislike airplanes, and politely refuse the offer.

However, going around and trying to do all of the things that you normally don't do won't help either, because in your current state that would only do harm. You would invest even more energy in trying to overcome your routine reactions and end up worse off than you began. This is the reason for secluding yourself -- so that you do not have to invest energy in these routines. By ceasing to react to the world in a routine way, your overall energy levels increase to the point where even things you never believed were possible can occur.

The problem is that these routines are so insidious that you will probably find it hard to recognize them. True, cigarettes, alcohol, and drugs can all be habits or routines, but they are really just the tip of the iceberg. The time you like breakfast, your favorite socks, your thoughts on international politics, how much you love the sunset -- these are all merely routines.

You may think those are the endearing parts of your personality, but you probably picked them up from other people. You imitate your parents, your friends, your enemies, and your lovers. Have you ever noticed yourself saying some phrase or using some gesture that your current sexual partner always uses? You're probably not even conscious of when you began to do it.

It will do no good to battle with these habits. Instead, recognize that you are adhering to a routine, and you will diffuse its power by being aware of it.

The Dark Night of the Soul

Dark Night of the Soul: The Darkness Before the DawnSooner or later, you will have to face "the dark night of the soul." This phrase, first used by St. John of the Cross (Juan de la Cruz), refers to a condition that occurs in the mystic process in which you feel totally devoid of spiritual ability or any sense of inner light. It usually refers to an experience that you have after an extended period of doing your practice, once you have started to feel some kind of positive result. Suddenly, the positive results disappear, and you begin to feel lost in darkness and spiritual dryness.

There is an old saying that the first step on the spiritual path is one into pure darkness. That is because the spiritual path leads you into your internal world and the darkness that you find there is the chaos of your own mind.

At first, you may be so enthusiastic about your practices that you will not notice any darkness. It may seem as if your Angel is only inches away, as if you are almost done before you have really begun. Very quickly, this enthusiasm will falter, and you will doubt everything. It will feel as if you have lost not only that spiritual light you thought you were getting so close to, but all of the light in your life. All of this is the dark night of the soul.

This is a totally natural process. Any activity that you undertake will have this dark phase. Whether you are starting to exercise, writing a play, or invoking your Holy Guardian Angel, after a short while you will find it acutely painful to continue. Only by suffering through this darkness and letting the things that are holding you back drop away can you succeed in completing your project.

The darkness will usually manifest as a loathing for the project, a feeling that you are getting nowhere, and doubt that there is really anywhere to go. You may feel as if you are losing your mind. You may feel like you are actually becoming a much worse person than you were when you started off.

What this darkness truly consists of is all of the internal conflicts and fears that you have kept quietly at bay by building a wall between yourself and the universe. By looking within yourself, you are forced to confront these fears, and if you do not approach this operation with all of your will, you will be consumed by these fears. Only by quietly facing each of your fears, doubts, and delusions with intelligence, perseverance, courage, and silence can you succeed through this critical stage.

Recognizing the Dark Night of the Soul

You may not recognize that you have entered the dark night of the soul until it completely surrounds you. It may begin as a mild boredom, or a creeping doubt, but quickly it will turn into panic and perhaps even a feeling of madness.

This is just part of the spiritual growing process. At some point, we each have to go through a period of tribulation. It happens in mundane situations too. Any learning process involves this period of dryness and anguish. Think back to when you learned the multiplication tables. At first, maybe it seemed fun, then horrible, like a looming beast, and then you were its master.

Just remember that you are seeking your Holy Guardian Angel. You cannot force this Angel to come to you; you must just be patient. Allow your fears and doubts to enter your consciousness, because you will face every one of them in one way or another before your Holy Guardian Angel will appear.

Forgive yourself for having these fears, and let them quietly slink away. Eventually, they will not trouble you any longer, and you can be assured that your Angel is only moments away.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, LLC. ©2002.
www.redwheelweiser.com

Article Source:

21st Century Mage: Bring the Divine Down to Earth
by Jason Augustus Newcomb.

21st Century Mage by Jason Augustus Newcomb. For the first time since its initial translation into English at the turn of the century, Jason Newcomb has reinterpreted the sacred magic of Abramelin the Mage into a completely relevant program for contemporary seekers. In the thirty-one chapters of 21st Century Mage, Newcomb has reinvented the Knowledge and Conversation of Your Holy Guardian Angel ritual.

Info/Order this book.

About the Author

Jason Augustus Newcomb

Jason Augustus Newcomb has been a professional hypnotist for nearly 20 years. His numerous published works through Weiser Books (now Red Wheel Weiser) launched him into the world on a massive scale. Since then, he's engineered and published over 250 audio and visual works. He has also been an active participant in the Western Mystery Tradition for nearly his whole life, studying consciousness and esoteric spirituality since he was around eleven years old. He has studied with yogis, magicians, psychologists, witches and esoteric orders to learn all I can about Qabala, Yoga Philosophy, Esoteric Astrology, Zen, Tarot, Geomancy, Hermetic Science, I Ching and Taoism, Christian Mysticism, Gnosticism, and many other similar topics. Visit his website jasonaugustusnewcomb.com.hermetics.com 

Video/Presentation with Jason Augustus Newcomb: The Powerful Magical Secret that Occultists Almost Never Talk About

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…