Будьте Фиксиром: восстановите то, что разбито в вашем сердце и вашей жизни

Будьте Фиксиром: восстановите то, что разбито в вашем сердце и ваша жизнь

В каббале еврейской традиции душа не является чем-то, что требует лечения от какого-то несчастья, так как нужно тиккун, подлежит ремонту. Это не только душа человека, но и душа мира. Эта история основана на идее, что исправление души путем исправления слезы в наших отношениях с живостью Божественного Присутствия - это путь к высшей радости.

Страдание и печаль наступают, когда мы думаем, что жизнь - это проблема, которую нельзя решить, когда мы забываем о «Я есть», о Божественном Присутствии в каждый момент. Говорят, что если бы один человек действительно знал, как починить душу, празднуя Божественное Присутствие в жизни, то этот человек восстановил бы весь мир.

Эта версия является адаптацией истории, рассказанной раввином Шломо Карлбахом и включенной в книгу Истории Шломо.

Правящий Монарх Мира, Король Страданий, хотел посмотреть, был ли мир все еще в хорошей форме - то есть, если бы все в его царстве были печальны, напуганы и недовольны. Ибо, как вы знаете, то, что делает грустного человека счастливым, это то, что он встречает грустных людей. Это дает им хоть какое-то удовлетворение.

Итак, Король Страданий, замаскированный под одежду обычного человека, обошел весь мир и с глубоким удовлетворением вернулся в город своего дворца. Весь мир был несчастен. Он не встретил ни одного счастливого, полностью присутствующего и мирного человека.

Но когда он приблизился к своему дворцу, самый ужасный звук встретил его уши. Звук подлинного праздника и похвалы. Он проследил, откуда исходил звук, и обнаружил небольшую хижину, которая разваливалась на части. Он подошел ближе, заглянул в окно и увидел человека, сидящего за столом со своей женой. На столе была простая еда из нескольких фруктов и овощей, немного хлеба и немного вина для питья. Когда пара потягивала вино и пробовала фрукты, мужчина радовался песне. Не было никаких сомнений в том, что этот бедный человек был счастлив и безмятежен.

Это может означать конец моего королевства, подумал король, зная, что настоящее счастье заразно. Король решил исследовать эту ситуацию сам, так как он не доверял ни шпионам, ни помощникам в такой заразной ситуации.


Получите последние новости от InnerSelf


Все еще замаскированный, король постучал в дверь, и когда человек спросил, кто это, он сказал ему, что он странник, и спросил, можно ли его принять в качестве гостя. Человек немедленно открыл дверь и пригласил странника присоединиться к ним, чтобы поделиться тем, что у них было немного еды. Затем он возобновил свое радостное празднование. Через некоторое время король сказал: «Мой друг. Это какая-то песня, которую ты поешь. Кто ты?»

«Я простой, бедный еврей, и я Исправитель! Я могу починить все, что угодно. Я брожу по улицам мира и объявляю:« Я Исправитель! Что-нибудь сломано в вашем доме? Принесите мне ваши разбитые сердца, ваши разбитые » живи! Принеси мне свой разрушенный мир. Я исправлю это для тебя. Это не будет стоить тебе дорого. Всего несколько копеек - достаточно, чтобы купить себе маленький пир. Потому что мы должны что-нибудь поесть и предложить на нашем празднике и наше восхваление Бога ».

Король нервничал. Страдающие люди на самом деле не празднуют. Они суют пищу в горло, как наркоманы. Они скучают по вкусу. Они не дают реальной благодарности и похвалы за Божий дар жизни. Только счастливые люди делают это. Только они празднуют и испытывают трансцендентную радость от своих ежедневных трапез как праздник за столом Бога.

Король знал, что он должен испытать этого человека и показать ему путь страдания. Он вернулся в свой дворец и подготовил прокламацию. На следующий день, когда Фиксер прошел по улицам мира и начал объявлять: «Я - Фиксер! Приведи меня ...», люди открыли свои окна и закричали: «Тссс! Разве ты не слышал? Король сделал новый указ! Больше никаких исправлений!

Какая ужасная ситуация! Фиксер был без работы. Он знал, что ему нужно что-то заработать, чтобы его праздник отмечали и хвалили. Так что Фиксер бродил по улицам мира, уверенный, что что-то случится. Он наткнулся на хорошо одетую женщину, несущую воду.

Он подумал про себя: «Я могу это сделать. Отныне я буду водоносом». Поэтому он пошел на рынок и купил кувшин с водой, наполнил его водой из центрального колодца, объявил, что у него есть вода, и нашел людей, которые заплатят за него несколько копеек, чтобы принести им воду. К тому времени, когда наступил вечер, он обнаружил, что у него было столько денег, сколько обычно, и этого было достаточно для его жены и для него самого.

Той ночью король, снова замаскированный под странника, вернулся в лачугу Фиксатора, чтобы посмотреть, как он поживает после приказа, который он дал. Король был удивлен, услышав еще раз радость и увидев, что мужчина и его жена были счастливы как никогда. Он постучал и был приглашен принять участие в празднике и празднике. Король спросил о дне человека, и ему рассказали всю историю и удачу, которая пришла от всего. «Король закрыл одну дверь, - задумчиво сказал мужчина, - и жизнь открыла другую».

Король, по понятным причинам, был огорчен и извинился за то, что поспешил вернуться в суд и сделать еще одно заявление. На следующий день, когда Фиксатор вернулся в колодец, он обнаружил, что король объявил его оккупацию вне закона. Он снова остался без работы.

Он оглянулся и увидел, как мимо проезжают дровосеки, и спросил, может ли он присоединиться к ним. Они сказали: «Конечно!» потому что они могли бы использовать больше рук. Таким образом, Фиксатор рубил дрова весь день, и когда они все вернулись в город и продали дрова, которые они рубили, Фиксатор обнаружил, что он заработал столько же на рубке леса, сколько и на переносе воды и ремонте того, что сломалось.

Конечно, дорогой друг, вы можете догадаться, что произошло дальше. Вот так. В тот вечер король обнаружил, что Фиксер и его жена радуются, и его пригласили на ужин и рассказали о событиях дня.

И да, вы знаете, какова следующая часть истории. Король запретил лесозаготовки, а Фиксатор нашел что-то еще. Фиксатор и его жена будут праздновать и хвалить, Король будет посещать, узнавать, что Фиксатор делал каждый день, чтобы заработать свой пир, а затем объявить вне закона это занятие. Были постановления против мытья полов, подъема камней, выпечки хлеба, сбора мусора и доставки почты. Он даже запретил чистить общественные туалеты. Какую бы услугу не нашел Фиксатор, Король забрал, пока все королевство не распалось и не воняло. И люди пострадали еще больше.

Теперь король, который был разочарован тем, что Фиксатор всегда находил чем заняться, чтобы заработать себе праздник и отпраздновать свой праздник, выбрал другой путь. Он послал капитана своей охраны туда, где он знал, что Фиксатор будет искать работу. Капитану было приказано призвать Фиксатора во дворцовую стражу.

Фиксатор был экипирован новой униформой и ярким мечом, который он никогда не собирался использовать, будучи душевным спокойствием, которым он был. Он весь день стоял на страже у дворца. Когда он пришел к капитану за зарплатой в конце дня, ему сообщили, что охранники получают свою заработную плату только в конце каждого месяца и что ему будут платить через тридцать дней. Он не мог убедить капитана одолжить ему даже две копейки.

Фиксатор и его жена должны были устроить свой праздник и праздник, потому что он знал, что, пока в мире есть хотя бы один или два человека, которые поддерживают радость Божественного Присутствия, каждый может осознать счастье.

Так что оставьте это Fixer, чтобы все исправить. По дороге домой он наткнулся на ломбард, вошел и продал свой меч. Он заработал достаточно денег, чтобы прожить год. Затем он изготовил новый меч из дерева и вложил его в ножны. По дороге домой он купил фрукты, овощи, хлеб и вино для ночного пира и праздника.

Каким сюрпризом было для короля той ночью, когда он пришел и увидел, что пара празднует и восхваляет Божество. Король спросил человека о его дне и получил всю историю. Когда король спросил его, что он будет делать, если король обнаружит фальшивый меч и наложит смертное наказание, человек ответил: «Я не буду сейчас беспокоиться о вещах, которые не произошли. Я найду способ или Я не буду. Я праздную сейчас.

Король не мог спать той ночью, когда он придумал, как наконец поймать Фиксера. На следующий день, когда дворцовые стражники пришли на свои посты, король приказал им доложить в общественный центр. В тот день должна была быть казнь, и все граждане мира страданий и скорби стали свидетелями исполнения приговора.

В назначенное время все собрались, так как казнь должна была состояться. Король, одетый в свои королевские одежды, подошел к Фиксатору и сказал ему: «Я, Король Мира, назначаю тебя использовать твой меч и отрезаю голову этому человеку, осужденному за кражу дыни из дворцовый сад. "

Оставь это Фиксеру, чтобы не расстраиваться. «При всем уважении, ваше высочество, я никогда не убивал муху. Не настаивайте на этой казни».

Король начал кричать, как разъяренный бык. "Собираетесь ли вы бросить вызов своему королю?" Он начал задыхаться от своих слов. «Если вы не выполните приказ казнить этого человека, вы будете убиты прямо сейчас!»

Друзья, только растерянные и страдающие люди боятся всех остальных. Если вы связаны с истинным Присутствием, вы сохраняете спокойствие.

Так что Фиксатор повернулся к собравшейся толпе. Он похвалил Божество и сказал всем: «Вы все знаете меня, и Господь знает меня, как Исправителя, и что я никогда не убью невинного человека. Я исправляю то, что разбито в ваших сердцах и ваших жизнях. У меня есть нерушимый связь с Богом, и поэтому я знаю, что когда человек виновен, "(он положил руку на рукоять меча)," мой меч - это меч, который убьет. Но когда человек невинен, тогда мой меч превращается в дерево в моей руке."

Он обнажил свой меч и взмахнул деревянным факсимиле в воздухе. И когда все увидели, что это было деревянное, толпа ахнула, затем похлопала, а затем взбодрилась и обрадовалась.

И поэтому Царство страданий и скорби начало рушиться. Даже король был должным образом впечатлен. Он нанял Фиксера своим премьер-министром и попросил его преобразовать королевство.

И в ту ночь все пировали, праздновали и пели песни восхваления за дар жизни и сокровища Божественного.

Печатается с разрешения издателя,
Red Wheel / Weiser LLC. www.RedWheelWeiser.com

Статья Источник

Примите Да: сила духовного утверждения
Мартин Левенталь.

Примите Да: сила духовного утверждения Мартина Ловентала.В этой могущественной книге Мартин Левенталь ведет путешествие к самому сердцу духовности, путешествие принятия и оживления через утверждение. Утверждая, что находится в наших сердцах, пишет Лоуэнталь, мы принимаем нашу живость и реальность жизни в данный момент. И только благодаря принятию, открытости и утверждению мы можем действительно присутствовать и завершаться. Поэзия, басни и религиозные учения, основанные на разных традициях, представлены в коротких разделах, предназначенных для того, чтобы дать читателям возможность медитировать и размышлять над удивительной живостью утвержденной реальности, какой она является сейчас, и жизнью с отношением Да.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мартин Ловенталь, доктор философии

Мартин Ловенталь, доктор философии является основателем и духовным руководителем Выделенный Институт Жизни, Старший наставник, учитель медитации, пастырский советник и соавтор книги Открытие Сердца Сострадания. Бывший профессор Бостонского колледжа в течение 11 лет и преподававший в Гарвардском университете, доктор Лоуэнталь в настоящее время преподает на всей территории США и за рубежом. Он разработал множество семинаров, курсов и ретритов, призванных прояснить и передать ключевые принципы и практики великих духовных традиций.

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Be The Fixer: Repair What Is Broken In Your Heart and Your Life

Be The Fixer: Repair What Is Broken In Your Heart And Your Life

In the Kabbalah of the Jewish tradition, the soul is not something that needs curing from some affliction so much as needing tikkun, to be repaired. This is not only the soul of the individual but that of the world. This story is based on the idea that repairing the soul by mending the tear in our relationship to the aliveness of the Divine Presence is the way to supreme joy.

Suffering and sorrow comes when we think that life is a problem and unfixable, when we have forgotten the "I am," the Divine Presence in each moment. It is said that if one person truly knew how to fix the soul by celebrating the Divine Presence in life, then that person would repair the whole world.

This version is an adaptation of a story told by Rabbi Shlomo Carlbach and included in the book Shlomo's Stories.

The reigning Monarch of the World, the King of Suffering, wanted to see if the world was still in good shape -- that is, if everybody in his realm was sad, fearful, and dissatisfied. For, as you know, what makes a sad person happy is to meet others who are sad. This gives them at least some satisfaction.

So the King of Suffering, disguised in the clothing of an ordinary person, walked all over the world and came back to the city of his palace with deep satisfaction. The entire world was miserable. He had not met one happy, fully present, and peaceful person.

But as he approached his palace, the most horrible sound greeted his ears. The sound of genuine celebration and praise. He traced where the sound came from and found a small shack that was falling apart. He went closer and peered through the window and saw a man sitting at a table with his wife. The table had a simple meal of a few fruits and vegetables, some bread, and a bit of wine to drink. As the couple sipped the wine and tasted the fruits, the man rejoiced in song. There was no doubt that this poor person was happy and serene.

This could mean the end of my kingdom, thought the King, knowing that true happiness is contagious. The King decided to investigate this situation himself since he did not trust any spies or assistants in such an infectious situation.

Still in disguise, the King knocked on the door, and when the man asked who it was, he told him that he was a wanderer, and asked if he might be accepted as a guest. The man immediately opened the door and invited the wanderer to join them to share what little food they had. Then he resumed his joyful celebration. After a while the King said, "My friend. That is quite some song you are singing. Who are you?"

"I am a simple, poor Jew and I am a Fixer! I can repair anything. I wander the streets of the world and announce, 'I am a Fixer! Is anything broken in your home? Bring me your broken hearts, your broken lives! Bring me your broken world. I'll mend it for you. It won't cost you much. Just a few pennies -- enough to buy myself a small feast. Because we must have something to eat and offer in our celebration and our praising of the Divine.'"

The King was nervous. Suffering people don't really celebrate. They shovel food down their throats like addicts. They miss the taste. They don't give real thanks and praise for God's gift of aliveness. Only happy people do that. Only they celebrate and experience the transcendent joy of their everyday meals as a feast at God's table.

The King knew he had to test this man and show him the path of suffering. He returned to his palace and prepared a proclamation. The next day when the Fixer walked the streets of the world and began to announce, "I am the Fixer! Bring me. . . ," the people opened their windows and cried out, "Shhh! Didn't you hear? The King made a new decree! No more fixing!"

What a terrible situation! The Fixer was out of a job. He knew he needed to earn something in order to have his feast to celebrate and praise. So the Fixer wandered through the streets of the world sure that something would turn up. He came upon a well-dressed woman carrying water.

He thought to himself, "I can do that. From now on I will be a water carrier." So he went to the market and bought a water jug, filled it with water from the central well, announced he had water, and found people who would pay a few pennies for him to bring them water. By the time evening came, he found that he had as much money as usual, which was enough for his wife and himself.

That night the King, again disguised as a wanderer, returned to the shack of the Fixer to see how he was faring after the order he had given. The King was astonished to once again hear rejoicing and to see that the man and his wife were as happy as ever. He knocked and was invited in to share in the feast and celebration. The King asked about the man's day and was told the entire story and the good fortune that came of everything. "The King closed one door," said the man reflectively, "and life opened another."

The King was understandably distressed and excused himself to hurry back to court and make another proclamation. The next day, when the Fixer returned to the well, he discovered that his occupation had been outlawed by the King. Again he was out of a job.

He looked around and saw some woodcutters passing by and asked if he could join them. They said, "Sure!" for they could use more hands. So the Fixer cut wood all day, and when they all returned to town and sold the wood they had cut, the Fixer found that he had earned as much from cutting wood as he had from carrying water and repairing what is broken.

Of course, dear friend, you can guess what happened next. That's right. The King came around that evening to find the Fixer and his wife rejoicing and was invited for dinner and told of the day's events.

And yes, you know what the next part of the story is. The King banned woodcutting and the Fixer found something else. The Fixer and his wife would celebrate and praise, the King would visit, find out what the Fixer did each day to earn his feast, and then outlaw that occupation. There were decrees against washing floors, lifting stones, baking bread, collecting garbage, and delivering mail. He even forbade cleaning out public toilets. Whatever service the Fixer found to do, the King took away until the entire kingdom was falling apart and stinking. And people suffered even more.

Now the King, who was frustrated that the Fixer always found something to do to earn his feast and have his celebration, decided on another course. He sent the captain of his guard to where he knew the Fixer would be looking for work. The captain was ordered to draft the Fixer into the palace guard.

The Fixer was outfitted with a new uniform and a bright sword that he never intended to use, being the peaceful soul that he was. He stood guard all day at the palace. When he went to the captain for his wages at the end of the day, he was informed that guards only received their wages at the end of each month and that he would be paid in thirty days. He couldn't convince the captain to loan him even two pennies.

The Fixer and his wife needed to have their feast and celebration because he knew that as long as there's at least one or two people in the world who keep the joy of the Divine Presence alive, there is the possibility of everyone realizing happiness.

So leave it to the Fixer to fix everything. On his way home, he chanced upon a pawn shop, marched in, and sold his sword. He made enough money to live for a year. Then he fashioned a new sword out of wood and put it into the sheath. On his way home he bought some fruit, vegetables, bread, and wine for the nightly feast and celebration.

What a surprise it was for the King that night when he came by and found the couple celebrating and praising the Divine. The King asked the man about his day and received the whole story. When the King asked him what he would do if the King discovered the fake sword and imposed the punishment of death, the man replied, "I am not going to worry right now about things that haven't happened. I will find a way or I won't. I am celebrating now."

The King couldn't sleep that night as he figured out a way to finally trap the Fixer. The next day when the palace guards came to their posts, the King ordered that they report to the civic center. There was to be an execution that day, and it was the custom for all citizens of the world of suffering and sorrow to witness the sentence being carried out.

At the appointed time, everyone assembled as the execution was about to take place. The King, dressed up in his royal attire, strutted up to the Fixer and said to him, "I, the King of the World, appoint you to use your sword and cut off the head of this man, condemned for stealing a melon from the palace garden."

Leave it to the Fixer not to get upset. "With all due respect, your highness, I have never even killed a fly. Do not insist on this execution."

The King started yelling like an enraged bull. "Are you going to defy your King?" He started to choke on his own words. "If you don't carry out the order to execute this man, you will be killed right now!"

Friends, only confused and suffering people are afraid of everyone else. If you are connected to the true Presence, you remain calm.

So the Fixer turned to the assembled throng. He praised the Divine and said to everyone, "You all know me, and the Lord knows me, as the Fixer and that I would never kill an innocent person. I repair what is broken in your hearts and your lives. I have an unbreakable connection to God and so I know that when a man is guilty," (he put his hand on the hilt of his sword) "my sword is a sword that will kill. But when a man is innocent, then my sword turns to wood in my hand."

He unsheathed his sword and waved the wooden facsimile in the air. And when everyone saw that it was wooden, the crowd gasped, then clapped and then cheered and rejoiced.

And so the Kingdom of Suffering and Sorrow began to crumble. Even the King was duly impressed. He hired the Fixer as his prime minister and asked him to transform the kingdom.

And that night, everyone feasted and celebrated and sang songs of praise for the gift of aliveness and the treasures of the Divine.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser LLC. www.RedWheelWeiser.com

Article Source

Embrace Yes: The Power of Spiritual Affirmation
by Martin Lowenthal.

 Embrace Yes: The Power of Spiritual Affirmation by Martin Lowenthal. In this powerful book Martin Lowenthal leads a journey to the very heart of spirituality, a journey of acceptance and aliveness through affirmation. By affirming what is in our hearts, writes Lowenthal, we embrace our aliveness and the reality of life in the moment. And only through acceptance, openness, and affirmation can we ever really be present and complete. Poetry, fables, and religious teachings drawn from many different traditions are presented in short sections designed to give readers the opportunity to meditate and reflect on the wonderful aliveness of affirming reality as it is now, and living with an attitude of Yes.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Martin Lowenthal, Ph.D.

Martin Lowenthal, Ph.D. is the founder and spiritual director of the Dedicated Life Institute, Senior Mentor, meditation teacher, pastoral counselor and co-author of the book Opening the Heart of Compassion. Formerly a professor at Boston College for 11 years, and having taught for Harvard University, Dr. Lowenthal currently teaches throughout the United States and internationally. He has developed many workshops, courses, and retreats designed to clarify and transmit key principles and practices of the great spiritual traditions.

More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}