Чудо-день держит доктора в гостях

Чудо-день держит доктора в гостях

SБог приходит и дает нам настоящий толчок. И время от времени эти «толчки» приходят в форме переживаний, которые можно было бы объяснить только. , , ну, как необъяснимо. Когда это происходит, нам остается задуматься, что здесь произошло? Что происходит? В Дружба с Богом есть чрезвычайные заявления. "Я дал вам ничего, кроме чудес".

Сообщение в том, что мы можем ожидать чудес, каждый день нашей жизни. Но, как заметил внезапной высадки бабочки, мы должны знать, что они происходят. В противном случае, мы будем смотреть мимо них.

Если мы этого не делают. Потому что мы не можем. Иногда это невозможно игнорировать.

Чудеса исцеления

Я хотел бы поговорить на очень короткое время о некоторых из причин того, что чудеса исцеления может быть необходимо в первую очередь.

Мы не берем достаточно хорошо заботиться о себе.

Беседы с Богом, книга 1 делает это наблюдение: все болезни самостоятельно созданных. Даже обычные врачи сейчас наблюдаем, как люди делают себя больными.

Большинство людей это совершенно бессознательно. Поэтому, когда они болеют, они не знают, что их поразило. Такое ощущение, что что-то случилось них, вместо того, что они сделали что-то для себя.

Это происходит потому, что большинство людей двигаться по жизни - не просто вопросам здравоохранения и последствия - бессознательно.

  • Люди курят и удивляются, почему они болеют раком.
  • Люди глотают животных и жиров и задаться вопросом, почему они получают заблокированные артерии.
  • Люди остаются сердится всю свою жизнь и удивляюсь, почему они получают сердечные приступы.
  • Люди соперничают с другими людьми, - безжалостно и под невероятный стресс - и удивляются, почему у них инсульта.
  • Не столь очевидную истину, что большинство людей беспокоятся себя к смерти.

Здоровье Решение: Быть или не быть здоровым

И, пять книг и пять лет спустя, в Общение с Богом, Мы находим следующий комментарий:

Здоровье объявления соглашение между вашим телом, разумом и духом. Если вы не здоровы, посмотрите, какие части вы не согласны. Может быть, это для вас время на отдых вашему телу, но ваш ум не знает, как. Возможно, ваш ум пребывает на негативные, злые мысли, или заботы о завтрашнем дне, и ваше тело не может расслабиться.

Ваше тело будет демонстрировать вам истину. Просто смотреть. Обратите внимание на то, что он показывает вам, слушайте, что он говорит.

Если мы слушаем наши тела, и относиться к ним хорошо, то мы получим гораздо больше пользы из них. Чудо, что мы можем ожидать, каждый день будет чудо, что мы выполняем.

Итак, давайте поговорим о чудесах.

Курс Чудес говорит, что с чудесами нет степени сложности. Это потому, что для Бога нет ничего труднее. Все возможно, и не только возможны, но легко.

Большой и Малый Чудеса Чудеса

Чудо-день держит доктора в гостяхТем не менее, пока нет степеней сложности, существуют различные виды и размеры. Есть большие чудеса и маленькие чудеса. Есть быстрый чудеса и чудеса, которые занимают больше времени. Есть чудеса, которые могут быть легко объяснены и чудеса, которые не могут.

Не все чудеса выглядеть исцеления. Один человек был исцелен, но это не должно заставить других людей удивляются, почему их любимый человек не получили "чудо", но умер. Даже человек, умирающий может быть чудо, но оно не может быть то, что мы могли бы чудо, чтобы быть похожим.

Мое определение чуда "просто точно правильно, просто именно в правильном направлении, только в нужное время".

Когда я молюсь за чудо ...

Всякий раз, когда я молюсь о чуде, для себя или для другого, я нашел его очень укрепление и очень приятно "Пусть Бог рассудит", что это чудо будет выглядеть. Я использую эти слова: "Это то, что я хотел бы, Бог, но только если это для наилучшего и наиболее эффективного благо всех заинтересованных Пожалуйста, Господи, делать то, что для наилучшего и наиболее эффективного благо всех, кого я знаю... будет. Аминь ".

Я использовал эту молитву в течение двадцати пяти лет, и она была так утешительно. Это моя версия "отпустить и пусть Бог". Я уже говорил, что чем больше мы понимаем, чудеса происходят каждый день в нашей жизни, тем больше чудес, мы будем испытывать происходит. Тем не менее многие чудеса идут игнорировать, непризнанные, какие они есть, потому что они не рассматриваются нами как "чудесное".

Часто это не то, что произошло это чудесное, но сроки, что произошло. Событие может быть легко объяснено, но факт, что это произошло, когда это случилось то, что сделало его необычным. И так, мы не можем назвать это чудом, но, скорее, синхронность.

Часто то, что это чудо не то, что и когда что-то произошло, но как это сделать. Серия полностью объяснимо события могут сойтись в частности, почти донкихотство, способ получения результата маловероятно. Мы не можем назвать это чудом, но, скорее, интуиция.

Иногда события, которые происходят в нашей жизни совершенно объяснимо, и ни его сроки, даже не так, как это происходит, является необычным. Тем не менее, тот факт, что это происходит на всех, и для нас, является подавляющим. Тем не менее, мы не можем даже назвать это чудом, но, скорее, везение.

Верите ли вы в чудеса?

Многие человеческие существа даст каждое имя они могут думать, чтобы чудеса Божьи, кроме «чудо Божье", потому что они либо не верят в Бога или не верить в чудеса - или не верят, что чудеса могут случиться с ними . И если вы не верите, то вы не увидите его таким, какой он на самом деле. Потому что верить видит. Это не наоборот.

Это именно по этой причине, что вы не можете увидеть себя, кто вы есть. Вы даже не знаете, свое Я, чтобы быть чудом. Тем не менее, это то, что вы есть. Чудо в процессе становления. Для вас не почти закончили с собой еще и Бог не закончил с тобой.

Это то, что Фред Рут узнали в течение нескольких недель, когда он думал, что он умрет. Бога были другие планы на Фреда, и он попробовал все, чтобы разбудить Фред вверх. Он даже был Энн принести Фред книги и поговорить с ним о духовных вопросах. Но Фред просто не слушал. Таким образом, Бог сказал: "Okaaay ... давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы привлечь внимание Фреда здесь ......"

Wake-Up Call из Вселенной

Многие из нас были такого рода услуга пробуждения по телефону из Вселенной. Но, как уже упоминалось, мы будем называть их все, а все остальное мы можем думать.

Психологические отклонения. Паранормальных явлений. Рейсы нашего воображения. Какая разница. Тем не менее, они, тем не менее чудеса.

Но не эти вещи на самом деле происходит? У людей на самом деле увидеть шары света перед ними, или чувствовать энергию пучков проходит через них, или услышать нежный голос говорит великие истины? Неужели люди действительно испытывают спонтанные исцеления, или вдруг почувствовали общее единство со вселенной, или на самом деле есть разговор с Богом?

Ну, да.

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads. © 2001. http://www.hrpub.com.

Моменты благодати, Нил Дональд Уолш.Статья Источник:

Моменты благодати: когда Бог коснется наших жизней Неожиданно
на Нил Дональд Уолш.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, все из которых были бестселлерами New York Times. Книги переведены на более чем два десятка языков и проданы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Он написал еще десять книг по смежным темам. Нил представляет лекции и проводит духовные отступления по всему миру для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в его книгах.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

A Miracle A Day Keeps the Doctor Away

A Miracle A Day Keeps the Doctor Away

Sometimes God comes along and gives us a real jolt. And once in a while those "jolts" come in the form of experiences that could only be explained as . . . well, as inexplicable. When this occurs we are left to ponder, what has happened here? What's going on? In Friendship with God there is an extraordinary statement. "I have given you nothing but miracles."

The message here is that we can expect miracles every day of our lives. But, as with noticing the sudden alighting of a butterfly, we must be aware that they are occurring. Otherwise, we will look right past them.

Unless we don't. Because we can't. Sometimes it's impossible to ignore them.

Healing Miracles

I would like to talk for a very brief moment about some of the reasons that healing miracles may be necessary in the first place.

We are not taking good enough care of ourselves.

Conversations with God, Book 1 makes this observation: All illness is self-created. Even conventional medical doctors are now seeing how people make themselves sick.

Most people do so quite unconsciously. So when they get sick, they don't know what hit them. It feels as though something has befallen them, rather than that they did something to themselves.


 Get The Latest From InnerSelf


This occurs because most people move through life -- not simply health issues and consequences -- unconsciously.

  • People smoke and wonder why they get cancer.
  • People ingest animals and fat and wonder why they get blocked arteries.
  • People stay angry all their lives and wonder why they get heart attacks.
  • People compete with other people -- mercilessly and under incredible stress -- and wonder why they have strokes.
  • The not-so-obvious truth is that most people worry themselves to death.

Health is a Decision: To Be or Not To Be Healthy

And, five books and five years later, in Communion with God, we find the following commentary:

Health is an announcement of agreement between your body, mind, and spirit. When you are not healthy, look to see which parts of you disagree. Perhaps it is time for you to rest your body, but your mind does not know how. Perhaps your mind is dwelling on negative, angry thoughts, or worries about tomorrow, and your body cannot relax.

Your body will demonstrate the truth to you. Simply watch it. Notice what it is showing you; listen to what it is saying.

If we listen to our bodies, and treat them well, we will get a great deal more use out of them. The miracle that we can expect every day will be the miracle that we perform.

So now, let's talk about miracles.

A Course in Miracles says that with miracles there are no degrees of difficulty. This is because, for God, nothing is difficult. All things are possible, and not merely possible, but easy.

Big Miracles and Small Miracles

A Miracle A Day Keeps the Doctor AwayYet while there are no degrees of difficulty, there are different kinds and sizes. There are big miracles and small miracles. There are quick miracles and miracles that take more time. There are miracles that can be easily explained and miracles that cannot.

Not all miracles look like healings. One person was healed, but that should not make other people wonder why their loved one didn't get a "miracle" but died. Even a person dying can be a miracle, though it may not be what we might want the miracle to look like.

My definition of a miracle is "just exactly the right thing, in just exactly the right way, at just exactly the right time."

When I Pray For A Miracle...

Whenever I pray for a miracle, for myself or for another, I have found it very strengthening and very comforting to "let God decide" what the miracle will look like. I use these words: "This is what I would like, God, but only if this is for the highest and best good of all concerned. Please, God, do what is for the highest and best good. Of everyone. I know you will. Amen."

I have used this prayer for twenty-five years, and it has been so comforting. It is my version of "let go and let God." I have said before that the more we realize miracles are happening every day in our own lives, the more miracles we will experience occurring. Yet many miracles go ignored, unrecognized for what they are, because they are not considered by us to be "miraculous."

Frequently it is not what has occurred that is miraculous but the timing of what occurred. The event may be easily explained, but the fact that it happened when it happened is what made it unusual. And so, we may not call this a miracle, but rather, synchronicity.

Often what is miraculous is not what or when something has happened, but how. A series of totally explainable events may come together in a particular, almost quixotic, way to produce a highly improbable result. We may not call this a miracle, but rather, serendipity.

Sometimes the event that is occurring in our lives is totally explainable, and neither its timing, nor even the way it is happening, is unusual. Yet the fact that it is happening at all, and to us, is overwhelming. Still, we may not even call this a miracle, but rather, luck.

Do You Believe in Miracles?

Many human beings will give every name they can think of to God's miracles except "God's miracle," because they either don't believe in God, or don't believe in miracles -- or don't believe that miracles can happen to them. And if you don't believe something, you will not see it for what it really is. Because believing is seeing. It is not the other way around.

It is for just this reason that you may not see yourself as Who You Really Are. You do not even know your Self to be a miracle. Yet that is what you are. A miracle in the making. For you are not nearly finished with yourself yet, and God is never finished with you.

This is what Fred Ruth learned during the weeks when he thought that he was going to die. God had different plans for Fred, and He tried everything to wake Fred up. He even had Anne bring Fred books and talk to him about spiritual matters. But Fred just wasn't listening. So God said, "Okaaay ... let's see what we can do to get Fred's attention here......"

Wake-Up Call from the Universe

Many of us have had these kinds of wake-up calls from the universe. But, as mentioned, we'll label them anything and everything else we can think of.

Psychological aberrations. Paranormal experiences. Flights of our imagination. Whatever. Yet they are miracles nonetheless.

But do these kinds of things really occur? Do people actually see balls of light in front of them, or feel energy beams running through them, or hear gentle voices speaking great truths? Do people truly experience spontaneous healings, or suddenly feel a total Oneness with the universe, or actually have conversations with God?

Uh, yes.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2001. http://www.hrpub.com.

Moments of Grace by Neale Donald Walsch.Article Source:

Moments of Grace: When God touches our Lives Unexpectedly
by Neale Donald Walsch.

Click here for more Info or to Order this book on Amazon.

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}