Всегда больше, чтобы узнать: жизнь - это бесконечный процесс обучения

Всегда больше, чтобы учиться

Годы текущих шаманские и духовного обучения научили меня много уроков. Пожалуй, главный урок в том, что жизнь есть бесконечный процесс обучения. Хотя мы достигли определенного уровня в нашем росте и развитии, всегда есть что-то новое, учиться, переживать, и, чтобы помочь нам развиваться на более высокий уровень духовности - даже если это не удается, откат, и удары дна, и того, чтобы начать все заново. Это включает в себя медицине мужчин и женщин или духовными учителями и вождями племен. Мы все также человека и, следовательно, будет совершать ошибки в жизни. Таким образом, мы не должны быть настолько быстры, чтобы судить и критиковать тех, кто пытается, или тех, кто несет выше ролей.

Как духовный учитель и целитель я признаю ценность различных верований, учений и практик. Есть много законов, которые существуют и действуют во Вселенной, и некоторые из этих законов может отличаться от культуры к культуре, места на место, и религии к религии. Определение духовные законы, которые, как представляется, провел в общей могли бы уменьшить возможную путаницу и создать основу для более глубокого понимания между людьми из различных систем верований.

Количество разных вещей может сделать человека больным. Я не хочу, чтобы создать впечатление, что каждая болезнь, травма, несчастный случай, болезнь, полоса несчастий, или болезнь является прямым следствием нарушения природного закона или законов Великого Творца. Некоторые болезни и проблемы, однако, можно действительно отнести к духовной преступления. Как следствие, многие потенциальные болезни, болезни, несчастных случаев и болезней можно было бы предотвратить, предотвратить или смягчить, зная духовные законы, и стараясь не нарушать их. Чистый, сильный и здоровый дух в лучшем состоянии, для борьбы с болезнями и болезнями, вызванными загрязняющих веществ, вирусов и промышленных ошибок и невежества в современном обществе.

Понимая причину вашей болезни

Бывший пациент, которого я лечил для рака молочной железы и лечение, принес мне интересные книги, которые в свою очередь, помогла ей понять причину ее болезни. Духовно она была довольно чистый, она было очень мало преступлений. В книге, озаглавленной Диета для отравленной планеты, Дэвид Штейнман, предлагает более конкретную информацию и данные о путях химических веществ загрязнять наши продукты.

Например, автор утверждает, каким винограда может иметь более 15 различные ядовитые химические вещества, или яблоко может перевозить более 25, молока больше, чем химические вещества 20, листовая капуста и шпинат могут содержать столько, сколько 87 и арахис только может иметь столько, сколько 183 различных химических веществ в них. И он дает много примеров в своем исследовании, сообщили, что худшие продукты есть включать сосиски, колбасы, пицца, бекон, и так далее. Сигареты и алкоголь может содержать до 150 различных химических веществ.

Кроме того, мы также вносят сами больные с плохим питанием и фаст-фуд синдрома в современной жизни. Мы все виновны в пищевые продукты, насыщенные жирами, высоким содержанием холестерина и низким содержанием натуральных витаминов. Но что еще хуже, меньше, чем 1 процентов от общей численности населения постоянно занимает время, чтобы очистить их двоеточия или очистить свой организм с помощью голодания и трав; западное общество уделяет больше внимания замене масла и фильтров автомобиля, чем для ухода за человеческого тела. И все же мы удивляемся, почему человеческий автомобиль ломается так много.

Духовные методы, как формы профилактической медицины

Есть целый ряд духовных методов, которые можно использовать в вашей жизни как формы профилактической медицины, не нарушая коренных религий. Некоторые из этих методов являются универсальными и используются во всех культурах, в свое время, например, во всех культурах когда-то moontime церемония женщин. Все культуры той или иной форме священного ложа пота или системы очистки, такие как сауна, паровая баня, горячие источники, или горячей ванны. Воздух, огонь, земля, вода и четырех природных стихий и полномочий от Земли. Мы можем использовать их для защиты, очищения и исцеления, и они находятся в поте домики, сауны, паровые бани и женщин moontime хижинах или торжественный лож.

Все культуры когда-то священные травы для лечения, в виде чая или мыла, а молитва и предложения для вызова или для купания и очищения. Во всех культурах и религиях самых использовали травы и лекарства от деревьев, чтобы размазать с (чтобы размазать средства для очистки от дыма из сжигание кедра, шалфея, полыни и других трав), для очистки себя, свои дома, и их священным местам; чтобы отогнать злых духов, призраков и отрицательной энергии, и, как чай для дезинфицирующих средств.

В традиционной родной исцеления мы учили наших старейшин, чтобы очистить и защитить себя перед выходом на похороны и пачкать одежду, дома и семьи после того, как мы вернемся. Некоторые из нас до сих пор используют ритуал очищения в инипи с травами, чтобы завершить процесс, и как средство для устранения загрязнения смертью.

Благодарение В соответствии с законом взаимности

Нас учат молиться и предлагают табак, травы, или продукты питания ни к чему в природе, в соответствии с Законом о взаимности, как средство спрашивать разрешения и благодарить, прежде чем охотиться, рыбу или собирать пищу, трав и природных ресурсов. Все, что есть дух и сила в нем, мы не имеем права принимать и использовать его без разрешения, и правое дело. Наше отношение к природе является древний договор, и если люди нарушают договор, что духовное они будут наказаны - на каждое действие есть противодействие.

Всегда больше, чтобы учитьсяМы не имеем права осквернять мертвым, эксперимент на умерших людей, и злоупотребление скелетов, даже если мы стараемся оправдать его в соответствии с концепцией образования и науки. Я видел много врачей, медсестер, врачей, хиропрактики, университетские профессора, студенты и даже получить травму и больной, потому что они не знали, природный закон или потому что они отказались принять его, рассматривая его как суеверие. Поэтому, если вы окажетесь в затруднительном что, учитесь, чтобы размазать себя до и после контакта; купаться в горячей ванне полной соль, полынь чая или шалфея для чистки.

Учитесь молиться Великому Духу и природы на ежедневной основе, по крайней мере один раз в день, предпочтительно на рассвете или на закате. Поблагодарите Солнце, Луна, звезды, ветер, дождь, туман, снег на свои дары, молиться и благодарить духа воды каждый раз, когда только будете пить, купаться в нем, и использовать его, потому что иначе мы можем потерять его. Поговорите с естественной вещи вокруг вас - деревья, растения, птицы, животные, ошибки, рептилии, змеи, камни, и всю природу, поблагодарить их за подарки и просить их, чтобы защитить и следить за вами. Положите табак в ваших руках, если вы не курите, или использовать кукурузную муку или овсянки и взорвать жертву природы в знак благодарности.

Очищение: внутри и снаружи

Научитесь принимать раз в своей жизни, чтобы выполнить смазывания церемонии вашего дома. Убедитесь, что вы открываете двери и окна и выпускать всю негативность, и молиться с вашим партнером или семьей, молиться друг за друга. Я даже молиться Великому Духу и города Природа права в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, потому что что-то от природы, всегда вокруг нас, слышать и наблюдать за молитвой.

Существует не может служить оправданием для людей, чтобы загрязнять свой ум, тело и душа с алкоголем и наркотиками. Попробуйте держаться подальше такой яд, и если вы зависимы получить профессиональную терапию. Даже кофе наркотик. Я боролся он в течение многих лет, поэтому я попытался переходят на кофе без кофеина и растительных заменителей. Кофе настоящего убийцу простаты мужских желез. И любая форма сахара, за исключением некоторых натуральные подсластители, это настоящий яд для организма человека. Белая мука, конфеты, торты, пироги, молоко, содовая вода и многие другие виды западных крахмалистых продуктов разрушают наш родной американский народ, поколение за поколением. Исторически, генетически и физически, мы были в первую очередь мясо и рыбу едят, наши диеты были с высоким содержанием белка и очень мало углеводов. Мы должны вернуться к "естественным" тип диеты, если мы хотим, чтобы стать здоровым и жить в будущем! В этом смысле наши племенные и традиционные продукты, в самом деле, медицине.

Это всегда лучше, если вы можете выращивать или собирать собственную пищу, но если нет, то попробуйте использовать магазинах здоровой пищи или кооперативы, где пища не химические вещества. Убедитесь, что не едят фрукты и овощи вместе в той же едой: их природных химических веществ и энергии не согласны друг с другом и могут привести к болезни. Еще один способ сохранить духовность всегда молюсь за пищу, поставить хорошие мысли в нем, и благодарить Создателя и природы в пищу. Не готовьте пищу или есть, когда вы сердиты и расстройство. Отрицательность вызовет болезнь.

Я не ем мяса, хотя я знаю все допустимые аргументы против нее. Я узнал из всех этих лет врачевания, что человеческий организм нуждается в своего рода мясо, по крайней мере, на периодической основе. Я стараюсь есть естественное мясо от животных в природе, когда я получаю возможность. В противном случае я научился, чтобы очистить мою кишечника и организма постом в течение трех-четырех дней, несколько раз в год, или по крайней мере раз в год. Я использую природные слабительные средства, чтобы очистить мою систему. Звездчатки, шалфей, клевер, лопух и чаи хороши травы использовать для очистки и укрепления организма вместе с слабительных и постом.

Я также стараюсь использовать свое священное ложе пот как можно больше, чтобы снять стресс, психические отрицательной энергии, и тело токсины. Здравый смысл и инстинкт должны сказать нам: чем больше мир вокруг нас становится загрязненной, чем больше способов, которыми мы должны найти, чтобы справиться с ней, и очистить себя.

© 2001. Печатается с разрешения Медведь и Ко,
Отпечаток внутренней Традиции Intl.
http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Зов Великого Духа: Шаманская Жизнь и Учение Медицины Медведь Гризли
Бобби Лейк-Тома.

Призыв Великого Духа Бобби Лейк-Тома.Эта история искупления индейского целителя Бобби Лейк-Тома приглашает читателя войти в мир аутентичных местных традиций и церемоний. Бобби, также известный как Медведь Гризли Медведя, сначала не узнал его шаманское призвание. Он не знал, что его яркие сны, психические способности и посещения дикими животными и призрачными фигурами были призывами от Великого Духа. В вековой шаманской традиции для сообщения ему потребовался почти смертельный опыт. На следующее утро он проснулся - живой - и получил сообщение от Орла, сказав ему обратиться за помощью к Вахсеку, медику в северных горах. И началось ученичество Бобби. Запретив раскрывать секреты Вахсека до 10 лет после его смерти, Бобби теперь может поделиться этой увлекательной историей с миром.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Бобби озера-Тома

Бобби озера-Тома (медицина Grizzly Bear) является традиционным родной целитель и духовный учитель Karuk, Сенека, Cherokee, и кавказские происхождения. Он читает лекции, проводит семинары, и лечил сотни разных людей из всех слоев общества. Он также занимал должность профессора на американских индейцев исследований Humboldt State University и как индийский специалист по связям для многих индейских племен, организаций и научных учреждений в Соединенных Штатах. Посетите его сайт www.nativehealer.net.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Бобби Лейк-Том; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Always More to Learn: Life Is A Never-ending Learning Process

Always More to Learn

Years of ongoing shamanic and spiritual training have taught me many lessons. Perhaps the main lesson is that life is a never-ending learning process. Although we reach a certain level in our growth and development, there is always something new to learn, to experience, and to help us evolve to a higher level of spirituality -- even if it means failing, backsliding, and hitting rock bottom, and having to start all over again. This includes medicine men and women or spiritual teachers and tribal leaders. We are all also human and therefore will make mistakes in life. Thus, we should not be so quick to judge and criticize those who are trying, or those who assume higher roles.

As a spiritual teacher and healer I recognize the value of various beliefs, teachings, and practices. There are many laws that exist and operate in the Universe, and some of these laws may differ from culture to culture, place to place, and religion to religion. Identifying the spiritual laws that appear to be held in common could reduce possible confusion and provide a basis for greater understanding among people from a variety of belief systems.

A number of different things can make a person sick. I don't want to give the impression that every sickness, injury, accident, disease, streak of misfortune, or ailment is a direct result of violating a Natural Law or the Great Creator's Laws. Some sicknesses and problems, however, can indeed be attributed to spiritual transgression. As a consequence, many potential illnesses, diseases, accidents, and ailments might be prevented, averted, or allayed by knowing the spiritual laws and trying not to violate them. A clean, strong, and healthy spirit is in better condition to fight off the sicknesses and diseases caused by the pollutants, viruses, and industrial mistakes and ignorance of in modern society.

Understanding the Cause of Your Disease

A former patient, whom I doctored for breast cancer and cured, brought me an interesting book that in turn helped her understand the cause of her disease. Spiritually she was a fairly clean person; she had very few offenses. The book, entitled Diet for a Poisoned Planet, by David Steinman, offers more concrete information and evidence about the ways chemicals contaminate our foods.


 Get The Latest From InnerSelf


For example, the author states how one grape can have more than 15 different poisonous chemicals in it, or an apple might carry more than 25; milk has more than 20 chemicals, collard greens and spinach can contain as many as 87, and peanuts alone might have as many as 183 different chemicals in them. And he gives many more examples in his research, reporting that the worst foods to eat include hot dogs, salami, pizza, bacon, and so forth. Cigarettes and alcohol can contain as many as 150 different chemicals.

In addition, we are also making ourselves sick with poor eating habits and the fast-food syndrome of modern living. We are all guilty of eating foods saturated with fats, high in cholesterol, and low in natural vitamins. But even worse, less than 1 percent of the total population ever takes the time to clean out their colons or purify their organisms via fasting and herbs; Western society pays more attention to changing the oil and filters of the automobile than it does to caring for the human body. And yet we wonder why the human vehicle breaks down so much.

Spiritual Techniques as Forms of Preventive Medicine

There are a number of spiritual techniques you can use in your life as forms of preventive medicine without offending the Native religions. Some of these techniques are universal and were used in all cultures at one time; for example, all cultures once had a women's moontime ceremony. All cultures had some form of a sacred sweat lodge or purification system, such as a sauna, steam bath, hot springs, or hot tub. Air, fire, earth, and water are the four natural elements and powers from the Earth. We can use them for protection, purification, and healing; and they are found in the sweat lodges, saunas, steam baths, and women's moontime huts or ceremonial lodges.

All cultures once used sacred herbs for healing, in the form of teas or soaps, as prayer offerings and for invocation, or for bathing and cleansing. All cultures and most religions used herbs and medicines from the trees to smudge with (to smudge means to purify with smoke made from burning cedar, sage, mugwort, or other herbs); for purification of themselves, their homes, and their religious sites; to ward off bad spirits, ghosts, and negative energies; and as a tea for disinfectant.

In traditional Native healing we are taught by our Elders to purify and protect ourselves before going to a funeral and to smudge our clothes, home, and family after we return. Some of us still use a purification ritual in the sweat lodge with herbs to finalize the process and as a means to eliminate death contamination.

Giving Thanks Under the Law of Reciprocity

We are taught to pray and offer tobacco, herbs, or food to anything in Nature, under the Law of Reciprocity, as a means to ask permission and give thanks before we hunt, fish, or gather food, herbs, and natural resources. Everything has a spirit and power in it; we don't have the right to take it and use it without permission and just cause. Our relationship to Nature is an ancient agreement, and if people violate that spiritual contract they will get punished -- for every action, there is a reaction.

Always More to LearnWe don't have the right to desecrate the dead, experiment upon deceased people, and abuse skeletons, even if we try to justify it under the concept of education and science. I have seen a lot of physicians, nurses, medical practitioners, chiropractors, college professors, and even students get hurt and sick because they didn't know the Natural Law or because they refused to accept it, treating it as superstition. Hence, if you find yourself in that predicament, learn to smudge yourself before and after the contact; bathe in a hot tub full of salt, mugwort tea, or sage tea for a cleansing.

Learn to pray to the Great Spirit and Nature on a daily basis, at least once a day, preferably at Sunrise or at Sunset. Give thanks to the Sun, Moon, Stars, Wind, Rain, Fog, Snow for their gifts; pray and give thanks to the spirit of the water every time you drink it, bathe in it, and use it, because otherwise we might lose it. Talk to the natural things around you -- the trees, plants, birds, animals, bugs, reptiles, Snakes, rocks, and all of Nature; thank them for their gifts and ask them to protect and watch over you. Put tobacco in your hand if you don't smoke, or use cornmeal or oatmeal and blow the offering to Nature in a gesture of gratitude.

Cleansing: Inside and Out

Learn to take time in your life to perform a smudging ceremony on your home. Make sure you open the doors and windows and let out all the negativity, and pray with your mate or family; pray for one another. I have even prayed to the Great Spirit and Nature right downtown in New York City or Los Angeles, because something from Nature is always around us to hear and witness the prayer.

There is no excuse for people to pollute their mind, body, and soul with alcohol and drugs. Try to stay off that kind of poison, and if you are addicted get professional therapy. Even coffee is a drug. I have been fighting it for years, so I have tried switching over to decaf and herbal substitutes. Coffee is a real killer to men's prostate glands. And any form of sugar, except certain natural sweeteners, is a real poison to the human organism. White flour, candy, cakes, pies, milk, soda pop, and numerous other kinds of Western starchy foods are destroying our Native American people, generation after generation. Historically, genetically, and physically, we have been primarily meat and fish eaters; our diets were high in protein and very low in carbohydrates. We need to get back to that "natural" type of diet if we want to become healthy and survive in the future! In this sense our tribal and traditional foods are, indeed, medicine.

It is always best if you can grow or gather your own foods, but if not, then try using health food stores or co-ops where the food doesn't have chemicals. Be sure not to eat fruits and vegetables together at the same meal: their natural chemicals and energies don't agree with each other and can cause sickness. Another way to maintain spirituality is to always pray over your food, put good thoughts in it, and give thanks to the Creator and Nature for the food. Don't cook food or eat it when you are angry and upset. The negativity will cause sickness.

I eat meats, although I know all the valid arguments against it. I have learned from all these years of doctoring that the human organism needs some kind of meat, at least on a periodic basis. I try to eat the natural meats from animals in Nature when I get the opportunity. Otherwise I have learned to cleanse my intestines and organism by fasting for three to four days, a few times a year, or at least once a year. I use natural laxatives to purge my system. Chickweed, sage, red clover, and burdock teas are good herbs to use for purifying and strengthening the organism along with the laxatives and fasting.

I also try to use my sacred sweat lodge as much as possible to remove stress, mental negative energies, and body toxins. Good common sense and instinct should tell us: the more the world around us becomes polluted, the more ways we will have to find to deal with it, and clean ourselves.

©2001. Reprinted with permission of Bear & Co.,
an imprint of Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Article Source

Call of the Great Spirit: The Shamanic Life and Teachings of Medicine Grizzly Bear
by Bobby Lake-Thom.

Call of the Great Spirit by Bobby Lake-Thom.This redemption story of Native American healer Bobby Lake-Thom invites the reader to enter a world of authentic indigenous traditions and ceremonies. Bobby, also known as Medicine Grizzly Bear, didn't recognize his shamanic calling at first. He didn't know that his vivid dreams, psychic abilities, and visitations by wild animals and ghostly figures were calls from the Great Spirit. In the age-old shamanic tradition, it took a near-death experience for the message to get through to him. He woke up--alive--the next morning and received a message from Eagle, telling him to seek help from Wahsek, a medicine man in the northern mountains. And so Bobby's apprenticeship began. Forbidden to reveal Wahsek's secrets until 10 years after his death, Bobby is now free to share this fascinating story with the world.

Info/Order this book.

About the Author

Bobby Lake-Thom

Bobby Lake-Thom (Medicine Grizzly Bear) is a traditional Native healer and spiritual teacher of Karuk, Seneca, Cherokee, and Caucasian descent. He lectures, conducts workshops, and has doctored hundreds of different people from all walks of life. He has also served as Professor for Native American Studies at Humboldt State University and as an Indian affairs specialist for numerous Indian tribes, organizations, and academic institutions in the United States. Visit his website at www.nativehealer.net.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Bobby Lake-Thom;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}