Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению

Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть 
Изображение на Донна Кирби 


Рассказывает автор.

Версия видео

С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали тот или иной вариант практик, которые румынский антрополог Мирча Элиаде окрестил «техниками экстаза», чтобы исцелять себя, общаться с духовными силами и просить помощи у своих богов.

Новым сегодня является то, что люди, выросшие в индустриальных городских культурах, теперь самостоятельно изучают эти методы с помощью опытных гидов. Они стремятся воссоединиться с силами предков; лечить недуги, которые традиционная медицина лечить не может; взглянуть на реальности, не воспринимаемые чувствами; и подтверждают ощущения и интуитивные которому они не могут найти объяснения.

Одним из великих сторонников этого подхода был американский антрополог Майкл Харнер, который в 1980 году обобщил и подробно описал общие элементы мировых шаманских практик в своей книге. Путь шамана. Среди этих общих элементов он особо выделил три.

Первое из них - это состояние шаманского сознания: своего рода транс, но в котором практикующий не теряет сознания или контроля. Второй элемент - это шаманское путешествие, обычно сопровождаемое ритмичным звуком барабана или маракаса. В-третьих, шаманизм основан на вере в необычный мир, который можно разделить на три части:

  • Нижний мир, населенный предками, могущественными животными и силами природы;


     Получить последнее по электронной почте

    Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

  • Высший мир, населенный существами света и духами мудрости и сострадания (хотя их также можно найти в Нижнем мире);

  • Средний мир, населенный людьми и развоплощенными (развоплощенными) духами. Все реальности человеческого мира принадлежат этому измерению существования.

В традиционных шаманских культурах только шаман куда-либо «путешествует». Современные неошаманские практики делают такие путешествия доступными для всех, кто желает изучить эти техники, но этим процессом всегда должен руководить кто-то, обученный шаманским искусствам и знакомый с мировоззрением, которое их поддерживает. 

Возникает вопрос: законно ли для людей, не принадлежащих к этим традициям, использовать свои методы? Майкл Харнер говорит:

. . . эти новые практикующие не «притворяются индейцами», а обращаются к тем же духовным источникам откровения, к которым племенные шаманы путешествовали с незапамятных времен. Они не притворяются шаманами; если они получают шаманские результаты для себя и других в этой работе, они действительно настоящие. Их опыт подлинный. . . Шаманская работа такая же, человеческий разум, сердце и тело одинаковы; только культуры разные.

Но, предупреждает он, шаманизм требует приверженности к обучению:

Техники просты и действенны. Их использование не требует «веры» или изменений в ваших предположениях о реальности в вашем обычном состоянии сознания. . . Однако, хотя основные техники шаманизма просты и относительно легки в освоении, эффективная практика шаманизма требует самодисциплины и преданности делу.

Практики, связанные с исследованием этого мировоззрения: шаманское путешествие; пение; танцы; молиться; употребление в пищу психоактивных растений (называемых «энтеогенами» сообществами, которые их используют, что означает «внутренний бог»); потовые домики; и квесты видений, которые включают в себя времяпрепровождение в одиночестве на природе, пост и общение с духами этого места.

Активная мечта

Пройдя серию трансформирующих мистических переживаний, австралийский писатель Роберт Мосс создал свой собственный синтез шаманских практик с активным юнгианским воображением. Его методы дают возможность исследовать необычную реальность в составе группы в духе игры и приключений.

Его предложения включают групповое «возвращение» в конкретный сон для поиска информации, исцеления, разрешения или просто для того, чтобы лучше узнать мир сновидений. Другие групповые занятия включают сознательные путешествия во сне в заранее определенные места в сопровождении барабана; и «навигация по синхронности».

Уличный оракул

Перед тем, как уйти из дома, сформулируйте вопрос, по которому вы хотели бы получить рекомендации или ориентацию. Первые три вещи, которые привлекают ваше внимание в определенный период времени (поездка на работу, прогулка по кварталу, поездка на общественном транспорте), дадут вам ответ. Вы можете быть привлечены к захватывающему заголовку, подслушать фрагмент разговора, заметить фразу на рекламном щите или быть очарованы образованием облаков в небе. Оракул скажет вам, что за скрытое сообщение содержится в этой последовательности «случайных» изображений.

Групповой оракул

Каждый участник группы записывает на листке бумаги фразу, которая приходит в голову. Или вы можете открыть книгу наугад и выбрать первое предложение на странице. Сложите листы бумаги друг на друга лицевой стороной вниз в середине группы. Один за другим каждый участник задает вопрос и наугад берет один из листков. Фраза, которую она на нем читает, является ответом на ее вопрос.

В некоторых случаях ответ будет четким и синхронным; это может быть настолько удивительным, что пробуждает чувство таинственности. В других случаях потребуется воображение, чтобы выяснить взаимосвязь между вопросом и ответной фразой. В конечном счете, каждому выгодно смотреть на свой вопрос с разных сторон, тем самым отказываясь от нашего обычного линейного стиля мышления.

Закройте глаза, чтобы вы могли видеть

Воображаемые миры. Предполагаемые королевства. Мечтательные путешествия. Активная задумчивость. Мы так мало знаем о таинственных переживаниях, которые взрываются, как фейерверк, когда мы закрываем глаза. Пожалуй, единственное, что имеет значение, - это то, что поэт Мэри Оливер выражает своим волшебным пером:

Кем бы ты ни был, как бы одинок ни был,
мир предлагает себя вашему воображению.

Мы идем к реке ради удовольствия, любопытства, нужды и жажды открытий; и мы возвращаемся преобразованными. Перед тем, как уйти, давайте послушаем совет девушки из Страны Чудес, Алисы о белокурых локонах и белом фартуке.

Она зовет нас перед тем, как отправиться в погоню за каким-то невозможным существом: «Я чуть не забыла», - говорит она. «Вы должны закрыть глаза, иначе вы ничего не увидите».

© 2018, 2021 Фабиана Фондевила. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, издательство Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Где живет чудо: практики культивирования священного в повседневной жизни
Фабиана Фондевила

обложка книги: «Где живет чудо: практики культивирования священного в повседневной жизни» Фабианы ФондевилыГде живет чудо приглашает вас в путешествие, экспедицию по вашему внутреннему ландшафту, чтобы вновь проникнуть в тайну жизни. Путешествие осуществляется посредством воображаемой карты по 9 отдельным территориям. В каждом из них вы исследуете местность, а затем переходите к богатому набору современных и проверенных временем практик - от осознанности до работы с сновидениями, облаков и работы с растениями - которые помогут вам восстановить жизнь, полную жизненных сил, связи и очарования. .

Не существует установленного порядка, в котором следует исследовать карту. Скорее, приглашение состоит в том, чтобы начать с той территории, которая вас зовет, или, возможно, с той, которая является наиболее сложной. На протяжении всего путешествия вы погружаетесь в мир чудес и трепета, открывая новые возможности для обучения и расширения в обычной жизни. Лицом к лицу с тайной жизни, Где живет чудо заставляет вас одновременно чувствовать себя бесконечно маленьким и частью огромной, непостижимой вселенной - и все это помогает вам увидеть мир по-новому.

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу, нажмите здесь, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото: Fabiana FondevilaФабиана Фондевила - писатель, рассказчик, создатель ритуалов, активистка и учитель из Буэнос-Айреса, Аргентина. Семинары Фабианы объединяют исследование природы, работу сновидений, мифическое сознание, архетипическую психологию, социальную работу и основные эмоции, такие как трепет, благодарность и очарование. Более десяти лет она вела годичные курсы (как онлайн, так и очные), которые приглашают студентов в личное и общественное приключение роста и открытий, ставя перед собой задачу стать еще ближе к тому изменению, которое они хотят видеть. в мире. Фабиана также ведет онлайн-кампанию по освещению и борьбе с изоляцией и дискриминацией, а с начала пандемии регулярно проводит воскресные беседы (на испанском языке, через Zoom и социальные сети), чтобы поделиться посланием надежды, стойкости и ее воплощенного, приземленного подхода к духовность. 

Она является автором десятка детских книг, романа для молодежи, который в 2017 году получил вторую премию литературной премии Sigmar для детей и молодежи. В 2018 году она опубликовала свою первую книгу для взрослых, «Donde vive el asombro». Вышеупомянутая статья взята из английской версии «Где живет чудо. Практики культивирования священного в повседневной жизни »,

Посетите ее сайт FabianaFondevila.com/english
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Жизнь по самой своей природе… живая! Потому что он живой, он не просто отвечает в наборе, ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Неделя гороскопа: 24–30 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 24 - 30 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
by Корри Пикул, Брауновский университет
Отвращение к неопределенности только усугубляет то, как два консервативных ума или два либеральных…
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
Как твиты дают сверхточные прогнозы утреннего трафика
Как твиты дают сверхточные прогнозы утреннего трафика
by Шон Цянь и Вейран Яо, Карнеги-Меллон
Приятно видеть, как этот метод позволяет лучше прогнозировать утреннюю загруженность дорог, так как…
Золотое сечение - это древнегреческая формула, которая может быть использована в большинстве популярных мюзиклов
Золотое сечение: древнегреческая формула, по которой написаны самые популярные мюзиклы?
by Стивен Лэнгстон, Университет Запада Шотландии
«В чем секрет вашего успеха?» Простой вопрос, который часто задают тем, кто достиг…
С библейских времен до наших дней лжемессии обрекали общества
С библейских времен до наших дней лжемессии обрекали общества
by Кимберли Стрэттон, Карлтонский университет
История учит, что мессианские надежды приводят к плохим результатам для обществ, которые их принимают ...
Как изоляция повлияла на речь детей и что родители могут сделать, чтобы помочь
Как изоляция повлияла на речь детей и что родители могут сделать, чтобы помочь
by Ивонн Рен, Бристольский университет
Пандемия означает, что многие дети проводят большую часть года, общаясь друг с другом, гораздо меньше, чем…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Close Your Eyes So You Can See: Traveling Between Worlds and Seeking to Reconnect

Traveling Between Worlds: Close Your Eyes So You Can See 
Image by Donna Kirby 


Narrated by the author.

Video version

From the beginnings of human civilization, almost all the peoples of the Earth have used some variant of the practices that Romanian anthropologist Mircea Eliade baptized “techniques of ecstasy” to heal themselves, to communicate with spiritual forces and to ask their gods for help.

What is new today is that people who have grown up in industrialized urban cultures are now exploring these practices for themselves with the help of experienced guides. They seek to reconnect with ancestral forces; heal ailments that conventional medicine cannot treat; glimpse realities not perceptible with the senses; and confirm sensations and intuitions for which they cannot find an explanation.

One of the great facilitators of this approach was the American anthropologist Michael Harner, who in 1980 summarized and detailed the common elements of the world’s shamanic practices in his book The Way of the Shaman. Among these shared elements, he highlighted three in particular.

The first of these is the state of shamanic consciousness: a kind of trance, but one in which the practitioner does not lose consciousness or control. The second element is the shamanic journey, usually accompanied by the rhythmic sound of a drum or maracas. Thirdly, shamanism is predicated on the belief in a non-ordinary world that can be divided into three parts:

  • The Lower World, inhabited by ancestors, power animals and forces of nature;


     Get The Latest By Email

    Weekly Magazine Daily Inspiration

  • The Higher World, inhabited by beings of light and spirits of wisdom and compassion (although these can also be found in the Lower World);

  • The Middle World, inhabited by people and disincarnate (disembodied) spirits. All the realities of the human world belong to this dimension of existence.

In traditional shamanic cultures only the shaman “travels” anywhere. Modern neo-shamanic practices make such journeys available to anyone willing to learn the techniques, but the process must always be guided by someone trained in shamanic arts and familiar with the worldview that sustains them. 

The question arises: is it legitimate for people who do not belong to these traditions to make use of their techniques? Michael Harner says:

. . . these new practitioners are not “playing Indian,” but going to the same revelatory spiritual sources that tribal shamans have traveled to from time immemorial. They are not pretending to be shamans; if they get shamanic results for themselves and others in this work, they are indeed the real thing. Their experiences are genuine . . . The shamanic work is the same, the human mind, heart and body are the same; only the cultures are different.

But, he warns, shamanism requires a commitment to learning:

The techniques are simple and powerful. Their use does not require “faith” nor changes in the assumptions you have about reality in your ordinary state of consciousness . . . However, while the basic techniques of shamanism are simple and relatively easy to learn, the effective practice of shamanism requires self-discipline and dedication.

Practices associated with the exploration of this worldview are: the shamanic journey; singing; dancing; praying; ingesting psychoactive plants (called “entheogens” by the communities that use them, meaning “a god within”); sweat lodges; and vision quests, which involve spending time alone in nature, fasting and communing with the spirits of the place.

The Active Dream

After undergoing a series of transformative mystical experiences, the Australian author Robert Moss created his own synthesis of shamanic practices with Jungian active imagination. His methods offer the possibility of exploring non-ordinary reality as part of a group and in a spirit of play and adventure.

His proposals include group “re-entry” into a particular dream in order to look for information, healing, resolution or simply to get to know the dream world better. Other group activities include conscious dream journeys to predetermined locations, accompanied by a drum; and “navigation by synchronicity.”

The street oracle

Before leaving home, formulate a question for which you would like to receive guidance or orientation. The first three things that attract your attention in a specific time frame (your journey to work, a walk around the block, a trip on public transport) will give you the answer. You may be drawn to a captivating headline, overhear a fragment of conversation, notice a phrase on a billboard or be fascinated by a formation of clouds in the sky. The oracle will tell you what the hidden message is in this succession of “random” images.

The group oracle

Each participant in a group writes down a phrase that comes to mind on a piece of paper. Alternatively, you can open a book at random and pick the first sentence on the page. Pile the pieces of paper on top of one another, face down, in the middle of the group. One by one, each participant asks a question and takes one of the papers at random. The phrase she reads on it is the answer to her question.

In some cases, the answer will be clear and synchronous; it is likely to be so astonishing as to awaken a sense of mystery. In other cases, it will be necessary to use the imagination to figure out the relationship between the question and the answering phrase. Ultimately, everyone benefits from looking at their question from different angles, thus foregoing our usual, linear style of thinking.

Close Your Eyes So You Can See

Imaginary worlds. Envisioned kingdoms. Dreaming journeys. Active reverie. We know so little about the mysterious experiences that explode like fireworks when we close our eyes. Perhaps the only thing that matters is that which the poet Mary Oliver expresses with her enchanted pen:

Whoever you are, no matter how lonely,
the world offers itself to your imagination.

We go to the river for pleasure, curiosity, need and thirst of discovery; and we return transformed. Before we depart, let’s listen to the advice of the girl from Wonderland, Alice of the blond locks and white apron.

She calls to us before setting off to chase after some impossible creature: “I nearly forgot,” she says. “You must close your eyes, otherwise you won’t see a thing.”

©2018, 2021 by Fabiana Fondevila. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

Where Wonder Lives: Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life
by Fabiana Fondevila

book cover: Where Wonder Lives: Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life by Fabiana FondevilaWhere Wonder Lives invites you on a journey, an expedition through your own inner landscape to reawaken to the mystery of life. The travels are by way of an imaginary map through 9 distinct territories. In each, you explore the terrain, then are led to a rich set of contemporary and time-honored practices--from mindfulness to dreamwork, cloudscapes, and working with plants--that help you rebuild a life of vitality, connection, and enchantment.

There is no prescribed order in which to explore the map. Rather, the invitation is to begin at the territory that calls to you, or perhaps that which is most challenging. Throughout the journey you are immersed in a world of wonder and awe, discovering new possibilities for learning and expansion in ordinary life. Face to face with the mystery of life, Where Wonder Lives makes you feel at once both infinitely small and part of a vast, unfathomable universe--all while helping you to see the world anew.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Fabiana FondevilaFabiana Fondevila is an author, storyteller, ritual maker, activist, and teacher from Buenos Aires, Argentina. Fabiana’s seminars weave together nature exploration, dreamwork, mythic consciousness, archetypal psychology, social work, and essential emotions such as awe, gratitude, and enchantment. For over a decade, she has led year-long courses (both online and face-to-face) which take students on a personal and communal adventure of growth and discovery, challenging themselves to come ever closer to being the change they wish to see in the world. Fabiana also leads an online campaign to highlight and combat exclusion and discrimination and, since the pandemic began, has given regular Sunday talks (in Spanish, via Zoom and social media) to share a message of hope, resilience and her embodied, earthy approach to spirituality. 

She is the author of a dozen children’s books, a Young Adult novel which in 2017 won second prize in Sigmar’s Children’s and Young Adults’ Literary Award. In 2018, she published her first book for adults, “Donde vive el asombro”. The above article is excerpted from the English version, “Where Wonder Lives. Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life”,

Visit her website at FabianaFondevila.com/english
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.