Я выживший после COVID-19

Я выживший после COVID-19
Изображение на Герд Альтманн 

Версия видео

«Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, слушающего уха, молитвы, сказанной за другого, или малейшего акта заботы, все из которых может изменить нашу жизнь». - Лео Бускалья 

После девяти месяцев такой осторожности мой муж Барри загадочным образом заразился вирусом Covid-19. Через несколько дней он дал положительный результат, а через несколько дней после этого я тоже дал положительный результат. Мы никогда не собирались в скоплении людей любого размера. Мы всегда надевали маски, мыли руки, использовали дезинфицирующее средство для рук и соблюдали необходимую дистанцию. И все же вирус проник в нашу жизнь. У Барри была легкая болезнь, но я действительно болела больше четырех недель. Как я выжил в этом потенциально смертельном вирусе?

В Интернете есть много информации о том, как позаботиться о себе с медицинской точки зрения при положительном результате теста. Эти советы чрезвычайно полезны, например, никогда не лежать на спине, часто вставать и ходить. Но в этой статье я предлагаю способы помочь вашему духу, поскольку поддержание вашего духа живым и живым - важный ингредиент для исцеления.

Сохранение вашего духа живым и живым

Одна важная вещь, которую я сделал, - это попросила о помощи. Я писал сообщения и электронные письма людям, которых я знал, которые верили в молитву, и я просил их молиться за меня. В начале болезни меня очень сильно тошнило, у меня была температура и сильный кашель. Я знал, что этот вирус может настолько сильно распространиться в легкие, что в течение нескольких часов человек может умереть еще до того, как попадет в больницу за помощью.

Для меня это было страшное время. Больше, чем когда-либо прежде, я знал, что мне нужны молитвы и любовь других. Я написал своему брату в Миннесоте сообщение и попросил его и его четверых детей помолиться за меня, так как я знал, что это обычная часть их жизни. Я просил помощи у всех, кого мог придумать. Это было одновременно и унизительно, и воодушевляло. Это было унизительно, поскольку я чувствовал себя таким уязвимым и слабым и знал, что мне искренне нужна помощь. Это воодушевляло, потому что я протягивал руку и делал что-то для себя.

Спрашивать и получать

Затем Барри попросил меня сделать то, что мне казалось абсолютно невозможным. Каждую неделю с начала пандемии мы еженедельно публиковали короткие видеоролики с вдохновением и музыкой на YouTube. У нас не так много подписчиков, может быть, 150 человек, но эти люди говорят нам, что с нетерпением ждут видео каждое воскресенье. Барри попросил меня снять с ним видео и попросил меня помочь с этим видео. Сначала я сказал однозначное «Нет!» Было слишком страшно снимать видео, в котором я чувствую себя таким больным и в лихорадке.


 Получите последние новости от InnerSelf


Барри мягко подтолкнул меня к другим вещам в моей жизни, которые я не хотел делать из-за страха, и впоследствии я почувствовал благодарность. Так что я ему поверил и сказал, что сделаю это. Я говорил о том, что чувствую себя больным вирусом Covid, и о том, что мне нужны молитвы и поддержка. Но затем Барри приложил руку к моему сердцу и попросил людей помолиться за меня, пока они смотрели видео. (см. ссылку на видео в конце статьи.) Я заплакал, и вся моя уязвимость была сразу видна на видео. Когда мы выключили камеру, мне стало неловко, показав такую ​​уязвимость. Но мы разослали его, и было такое прекрасное излияние любви и молитв, и эта энергия очень помогла мне.

Все, что люди делали для меня, очень помогло. Это было время не побыть одному, а получить любовь от других. Этот единственный шаг в обращении и обращении за помощью был жизненно важен для моего выживания с вирусом.

Сосредоточение на благодарности 

Еще одна важная вещь, которую я сделал, - это сосредоточиться на том, что у меня есть и что работает, вместо того, чтобы останавливаться только на вирусе, из-за которого мне стало хуже, чем когда-либо прежде. За десять дней я похудела на 12 фунтов, и мне казалось, что мое тело голодает. Я не могла ничего есть, хотя никогда не теряла обоняния, и все продукты пахли восхитительно. Затем я обнаружил, что могу есть определенный вид белого риса под названием Congee. Моя благословенная соседка Донна сделала это для меня. Я мог съесть это, и это имело значение. Я не мог есть ничего другого, но мог есть этот очень простой, почти безвкусный рис. Я сосредоточился на благодарности за рис и старался не сосредотачиваться на многих вещах, которые мне действительно нравятся, например, на салатах.

Несмотря на то, что все мое тело было ужасно, я все еще мог дышать самостоятельно, и этот факт заставлял меня чувствовать благодарность почти каждый час. Во многих отношениях все мое тело было очень больным, но я мог дышать, и это было единственное, на чем я сосредоточил всю свою благодарность. Времена, когда я поддавался тому, чтобы просто сосредоточиться на том, насколько я действительно болен и грустен, это были очень трудные времена в течение дня. Но если бы я мог поддерживать постоянный поток благодарности, мои дни и мои трудности с вирусом были управляемыми.

Готовы получить любовь и поддержку

А еще так важно было получить всю любовь и поддержку, которые были ему оказаны. Я поддерживал постоянный поток благодарности к каждому, кто обращался ко мне, и когда я был слишком болен, я лежал в постели и думал о людях, которые, как я знал, любили меня и посылали мне свои молитвы и любовь. Принятие этой любви в свое сердце было таким благословением.

И самым важным из всего было сосредоточиться на любви Бога ко мне и постоянном чувстве заботы. Я вспомнил другие очень трудные и трудные времена в моей жизни и понял, что получил помощь, и в этот раз я тоже. Итак, невидимому присутствию Бога и многим, кто молился за меня и совершал небольшие добрые дела, я выражаю вам мою глубочайшую благодарность. Вы все изменили.

Видео, о котором идет речь в этой статье: Джойс и Барри Висселл 29 нояб.2020 г.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Висселлы.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами недалеко от Санта-Крус, Калифорния, и увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они считаются одними из лучших мировых экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Джой и Барри являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков. Звоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

Видео версия этой статьи:

вдохновение
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с окружающим миром. Однако для исцеления…
Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.

I Am a COVID-19 Survivor

I Am a COVID-19 Survivor
Image by Gerd Altmann 

Video version

"Too often we underestimate the power of a touch, a smile, a kind word, a listening ear, a prayer said for another, or the smallest act of caring all of which have the potential to turn a life around." -- Leo Buscaglia 

After being so careful for nine months, my husband Barry mysteriously contracted the Covid-19 virus. Within days, he tested positive and within a few days after that, I tested positive as well. We never were in a gathering of people of any size. We always wore our masks, washed our hands, used hand sanitizer, and kept the required distance. And yet the virus found its way into our lives. Barry had a mild case, but I got really sick for more than four weeks. How did I survive this potentially-deadly virus?

There is much information on the internet on ways to take care of yourself medically if you test positive. These tips are extremely useful, like never lying on your back, and getting up and walking often. But in this article, I am giving ways to help your spirit, for keeping your spirit vital and alive is an important ingredient for healing.

Keeping Your Spirit Vital and Alive

One important thing I did was to reach out and ask for help. I texted and emailed people I knew who believed in prayer, and I asked them to pray for me. In the beginning of my illness, I was so sick with fevers and a bad cough. I knew that this virus can spread to the lungs so severely that within a matter of hours a person can die even before they make it to the hospital for help.

It was a scary time for me. More than ever before in my life I knew that I needed the prayers and love from others. I texted my brother in Minnesota and asked him and his four children to pray for me as I knew that this is a regular part of their lives. I asked everyone I could think of for help. This was both humbling and at the same time very empowering. It was humbling as I felt so vulnerable and weak, and knew that I sincerely needed help. It was empowering because I was reaching out and doing something for myself.

Asking and Receiving

Barry then asked me to do something that seemed absolutely impossible to me. Each week since the pandemic has started, we have been posting weekly short videos of inspiration and music on YouTube. We do not have a large following, maybe 150 people, but those people tell us that they look forward to the videos each Sunday. Barry asked me to do a video with him, and asked me to ask for help on the video. At first, I said a definite "No!" It felt too scary to actually make a video with me feeling so sick and with a fever.


 Get The Latest From InnerSelf


Barry has gently pushed me into other things in my life that I had not wanted to do out of fear, and I have felt grateful afterwards. So I trusted him and said I would do it. I spoke about feeling sick with the Covid virus and needing prayers and support. But then Barry put his hand on my heart and asked people to pray for me while they were watching the video. (see video link at the end of this article.) I started to cry and the fullness of my vulnerability was seen right there on the video. When we turned off the camera, I felt embarrassed to have shown so much vulnerability. But we sent it out and there was such a beautiful out pouring of love and prayers, and that energy helped me so much.

Everything people did for me helped enormously. This was a time to not be alone but to receive the love from others. This single step in reaching out and asking for help was so vitally important in my surviving the virus.

Focusing on Gratitude 

Another important thing I did was to focus on what I have and what was working, instead of only dwelling upon the virus that was causing me to feel worse than I ever have before. In ten days, I lost 12 pounds and I felt like my body was starving. I could not eat anything, though I never lost my sense of smell and all foods smelled delicious. Then I discovered that I could eat a certain kind of white rice called Congee. My blessed neighbor Donna made it for me. I could eat it and it made all of the difference. I could not eat anything else but I could eat this very plain almost tasteless rice. I focused on gratitude for the rice and tried to not focus on the many things that I truly enjoy like salads.

Even though my whole body felt horrible, I could still breathe on my own and that one fact caused me to feel gratitude almost every hour. In so many ways all of my body was very sick, but I could breathe and that was the one thing that I focused all of my gratitude on. The times that I gave in to just focusing on how really sick and sad I felt, those were very difficult times in the day. But if I could keep up a steady flow of gratitude, my days and my difficulties with the virus were manageable.

Willing to Receive Love and Support

And then also so important was to receive all of the love and support that was given. I kept up a steady flow of gratitude to each person who reached out to me and when I was just too sick, I would lie in bed and think of people who I knew loved me and were sending me their prayers and love. Receiving this love into my heart was such a blessing.

And the most important of all was to focus on God's love for me and the steady feeling of caring. I thought of other very difficult and challenging times in my life and realized that I had received help, and this time I was also. So, to the unseen presence of God and to the many who prayed for me and did small acts of kindness, I give you my deepest gratitude. You made all the difference.

Video referred to in this article: Joyce and Barry Vissell Nov 29, 2020

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

Video version of this article:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.