Просветление - наше естественное состояние

Просветление - наше естественное состояние
Изображение на Мэтью Грегер 

Нет слов, чтобы описать Просветление. Мы можем использовать концепции, чтобы ссылаться на состояние Пробуждения, на Осознание Бога, на Самореализацию. Последнее, Самореализация, довольно иронично, поскольку процесс Освобождения начинается с осознания того, что «я» не существует. Мы можем сказать, что это состояние Единства, абсолютного блаженства и покоя; что это свобода от страданий. Просветление - это конец Неведения, конец привязанности к чувствам и конец любого состояния Бытия.

Освобождение от страдания, вероятно, самое близкое, что мы можем сказать словами. Это не значит, что больше не ощущаются удовольствие и боль. На самом деле они ощущаются глубже, потому что сопротивления нет. Но конкретное ощущение не сохраняется надолго, потому что нет «я», которое могло бы за него цепляться. Под всеми возникающими волнами возникает неописуемое чувство покоя, но даже слово мир не соответствует действительности.

Просветление не означает, что в нашей жизни все работает. Это не означает, что все проблемы с деньгами, отношениями и здоровьем внезапно исчезнут. Это означает, что человеческая драма не блокирует необоснованную радость, которая является игрой существования.

Даже Будда Шакьямуни должен был есть, поддерживать отношения и решать проблемы со спиной, которые причиняли ему боль и инвалидность. Когда боль в спине усиливалась и его тело не могло сесть прямо, он просил одного из своих учеников читать лекцию, пока он ложился. Статуя лежащего Будды представляет его последнюю болезнь, когда он больше не мог сидеть перед смертью своего тела, но все же излучал покой и блаженство Просветления.

Почему Будда Шакьямуни не исцелил себя и не попросил одного из многих богов, богинь или целителей, которые пришли к нему послушать Дхарму, исправить его тело? Я могу предположить, что идеальное физическое тело было необязательным для выполнения его задачи по обучению. Когда вы знаете, что являетесь Дхармакаей, какое значение имеет временный физический проводник?

С другой стороны, его физическая боль также служила учением для его учеников, как отпустить их привязанность к телу и поклонение ему. В своем последнем учении За несколько минут до смерти Будда призывал своих учеников отпустить его и держаться только Учения.

 


 Получить последнее по электронной почте


Просветление не означает, что вы святой

Есть Просветленные Святые, но не все Святые Просвещены, и не все Просвещенные являются Святыми. Пока существует тело, есть осколок эго и изменчивая личность, взаимодействующая с миром, со своими причудами и эксцентричностями.

Разница между Освобожденным и Освобожденным заключается в отсутствии цепляния за эго или личность. Пробужденные изменяются, чтобы соответствовать потребностям тех, кто их окружает, чтобы показать Свет таким образом, чтобы они имели возможность его видеть, что помогает в Пробуждении тех, кого они встречают. Или, иногда их работа - просто медитировать в одиночестве и позволить Свету сиять сквозь них, чтобы они могли прогонять людей.

Их действия не всегда имеют смысл для тех, кто наблюдает со стороны. Обычному человеку Просветленный может казаться отчужденным, непостоянным, иногда холодным, а иногда чрезвычайно любящим. Ни одно из этих слов не описывает Просветление адекватно. Это все и ничто одновременно.

Все, что я или кто-либо может вам сказать, это то, что борьба за Пробуждение стоит всех трудностей. Каждый опыт, который вы переживаете в этом мире, содержит в себе семя реализации. Хотя, конечно, нелегко отпустить все привязанности и обнажиться перед Светом, это то, для чего мы созданы. Просветление - это наше естественное состояние.

 

 

БЛИЖЕ THAN WE TПОДСКАЗАТЬ

Мы едины
Нет времени

Нет места

Нам не хватает

Ближе, чем мы думаем

 

Алмаз Просветления

Просветление - это алмаз, а не лестница. Есть лестница, по которой мы поднимаемся через состояние ума за состоянием ума, пока не достигнем точки прыжка. Мы бросаемся в Пустоту, освобождая все состояния ума, полностью растворяя себя.

Сознание поворачивается. Потом поворачивает обратно. Снова и снова мы растворяем себя в самадхи. Затем мы возвращаемся к обычному сознанию со всеми своими жалобами и цеплянием. Восторги экстаза пронизывают нас и бесследно исчезают.

В какой-то безначальной или бесконечной точке поворот - вход и выход в Самадхи и выход из него - прекращается. Больше нет вращающейся фиксированной точки «я». Свет полностью сжигает чувство неподвижности, и пламя гаснет.

Удовольствие и боль существуют в теле, но глубоко укоренившиеся сомнения и неудовлетворенность - страдания - ушли. Об этом осталось воспоминание, но ощущение этого как чего-то реального исчезло. Сильное страдание, которое связывает нас с историей индивидуальности, - это всего лишь ментальная концепция, как вчерашний сон.

Пустота сияет и отражается, как грани алмаза, с бесчисленными поверхностями, которые нужно исследовать, но никого нет, чтобы что-то испытать. Один взгляд на бриллиант не выше другого, только другой. Но знайте, что эти слова - всего лишь глупые указатели на то, что никогда не уловить.

Лестница, ведущая к алмазу Просветления, доступна каждому. Однако на самом деле спрыгнуть и полностью растворить драгоценное «я» - не очень популярный вариант. Это не то, что мы думаем; это выходит за рамки мысли и описания и, возможно, даже немного разочаровывает эго, которое хочет быть больше, чем оно есть. Но стоит приложить усилия для того, чтобы дисциплинировать ум до такой степени, чтобы мы могли отпустить все это и познать нашу истинную природу.

Из книги Турии «Беспричинная радость».
Перепечатано с разрешения издателя Electric Bliss.
© 2020 Дженна Санделл. Все права защищены.

Статья Источник

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая
автор Turīya

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая ТурияБеспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая, указывает путь к Просветлению и освобождению от страданий. Мы страдаем из-за трагедий и повседневной рутинной работы, связанной с едой, работой и сном, в погоне за счастьем, но находя мимолетное удовольствие. Построенная на основе древней мудрости, новая школа под названием Трикая буддизм обещает свободу от страданий этого утомительного цикла.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Турия, автор книги "Беспричинная радость"Турия - буддийский монах, учитель и писатель, который, несмотря на постоянную боль, основал Дхарма Центр буддизма Трикая в Сан-Диего в 1998 году, чтобы разделить ее путь. За более чем 25 лет она научила тысячи студентов медитации, обучила учителей и помогла людям открыть для себя необоснованную радость нашей истинной природы. Для получения дополнительной информации посетите dharmacenter.com/teachers/turiya/ так же как и сигнал www.turiyabliss.com 

Видео / презентация с Турией: Кто-то страдает - беседа о дхарме о не-я

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Enlightenment Is Our Natural State

Enlightenment Is Our Natural State
Image by Matthew Greger 

There are no words to describe Enlightenment. We can use concepts to allude to the state of Awakening, to God-Realization, to Self-Realization. That last one, Self-Realization is rather ironic since the process of Liberation begins with realizing there is no self. We can say it is a state of Unity, of ultimate bliss and peace; that it is freedom from suffering. Enlightenment is the end of Ignorance, the end of attachment to senses, and the end of coming to any state of Being.

Liberation from suffering is probably the closest we can come in words. It does not mean pleasure and pain are no longer felt. In reality, they are felt more deeply since there is no resistance. But a particular sensation doesn’t hang around very long because there is no self to cling to it. Beneath all the waves that arise, there is an indescribable sense of peace, but even the word peace falls flat in reality.

Enlightenment does not mean everything in our lives works out. It doesn’t mean all money problems and relationship issues and health challenges suddenly disappear. What it does mean is the human drama does not block the unreasonable joy which is the play of existence.

Even Shakyamuni Buddha had to eat, manage relationships, and deal with back problems which would cause him pain and disability. When the back pain became intense and his body could not sit up straight, he would ask one of his disciples to give the discourse while he lay down. The statue of the reclining Buddha represents his final illness, when he could no longer sit up before the death of his body, yet he still exuded the peace and bliss of Enlightenment.

Why didn’t Shakyamuni Buddha heal himself, or ask one of the many gods, goddesses, or healers who came to him to hear the Dharma to fix his body? I can speculate that having a perfect physical body was unnecessary for him to accomplish his task of teaching. When you know you are the Dharmakaya, what difference does the temporary physical vehicle make?

On another level, his physical pain also served as a teaching for his students to let go of their attachment to and worship of the body. In his last teaching, moments before death, the Buddha exhorted his students to let go of him and hold only to the Teachings.

 


 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 


Enlightenment Does Not Mean You Are A Saint

There are Enlightened Saints, but not all Saints are Enlightened and not all of the Enlightened are Saints. As long as the body exists, there is a sliver of ego and a variable personality interacting with the world, complete with its own quirks and eccentricities.

The difference between one who is Liberated and one who is not is there is no clinging to the ego or personality. The Awakened changes to fit the needs of those around them, to show the Light in a way they have the possibility of seeing It, which aids in the Awakening of those they meet. Or, sometimes their job is simply to meditate alone and let the Light shine through them, so they may chase people away.

Their actions don’t always make sense to those who are watching from the outside. To the average person, the Enlightened may appear aloof, fickle, sometimes cold, and sometimes extremely loving. None of these words adequately describe Enlightenment. It is everything and nothing all at once.

All I or anyone can really tell you is the struggle to Awaken is worth every hardship. Each experience you have in this world contains within it the seed of realization. While it is certainly not easy to let go of every last attachment and expose yourself bare before the Light, it is what we were made for. Enlightenment is our Natural State.

 

 

CLOSER THAN WE THINK

We are One
There is no Time

There is no Space

Those we miss are

Closer than we think

 

Diamond of Enlightenment

Enlightenment is a diamond, not a ladder. There is a ladder we climb through mindstate after mindstate, until we reach the jumping off point. We launch into the Void, releasing our hold on all mindstates, completely dissolving the self.

The seat of consciousness turns. Then it turns back. Over and over we dissolve the self in Samadhi. Then we return to ordinary consciousness with all of our complaints and clinging. Raptures of ecstasy pour through us and disappear without a trace.

At some beginningless or endless point the turning – the coming and going into and out of Samadhi – stops. There is no longer any fixed point of self that turns. The Light burns away the sense of a fixed self completely, and the flame is extinguished.

Pleasure and pain exist within the body, but the deep-seated doubt and unsatisfactoriness – the suffering – are gone. There is a memory of it, but the feeling of it as something real has disappeared. The intense suffering which binds us to the story of individuality is only a mental concept, like last night’s dream.

The emptiness that is shines and reflects like the facets of a diamond, with countless surfaces to explore, yet no one is there to experience anything. One view of the diamond is not higher than another, only different. But know these words are only foolish pointers to what can never be captured.

The ladder leading to the diamond of Enlightenment is available to anyone. However, actually jumping off and completely dissolving the precious self is not a very popular option. It is not what we think it is; it is beyond thought and description, and perhaps even a bit disappointing to the ego who wants to be more than it is. But it is well worth the effort of disciplining the mind to the point where we can let go of all of this and know our true nature.

Excerpted from the book: Unreasonable Joy by Turīya.
Reprinted with permission from the publisher, Electric Bliss.
©2020 by Jenna Sundell. All Rights Reserved.

Article Source

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism
by Turīya

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism  by TuriyaUnreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism, points the way towards Enlightenment and liberation from suffering. We suffer through tragedies and the daily grind of eat-work-sleep, chasing happiness but finding fleeting pleasure. Built on the foundations of ancient wisdom, a new school called Trikaya Buddhism promises freedom from the suffering of this wearisome cycle.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Turīya, author of Unreasonable JoyTurīya is a Buddhist monk, teacher, and author who, despite living with chronic pain, founded the Dharma Center of Trikaya Buddhism in San Diego in 1998 to share her path. For over 25 years, she has taught thousands of students how to meditate, trained teachers, and helped people discover the unreasonable joy of our true nature. For more info, visit dharmacenter.com/teachers/turiya/ as well as www.turiyabliss.com 

Video/Presentation with Turīya: Someone Is Suffering - a dharma talk on no-self

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
by Lawrence Doochin
We each have a choice, and let's be clear what that choice is. Martin Luther King Jr. told us that…
The Healing Power of Imaginative Play
The Healing Power of Imaginative Play
by Carmen Viktoria Gamper
Just as adults benefit from talking about their challenges with friends or a therapist, many…
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
From Dirt to Soil: Life's Manure Makes For Excellent Growth Potential
by Alan Cohen
If you or I had met Joe during his risqué comedy stint, we might have judged him as a crude or…
Increasing Healthy Assertiveness and Practicing Assertive Communication
Increasing Healthy Assertiveness and Practicing Assertive Communication
by Tina Gilbertson
Each of us has thoughts, feelings, opinions, preferences, and needs that won’t necessarily jibe…
Horoscope Week: April 5 - 11, 2021
Horoscope Current Week: April 5 - 11, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
10 Reasons Why Men Suffer
10 Reasons Why Men Suffer
by Barry Vissell
I recently finished leading an online men's retreat. Every one of us got deeply vulnerable and,…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
by Richard Smoley
The priests of the Age of the Father, whose job centered on sacrifice, would probably not have…

MOST READ

The Very Strange History Of The Easter Bunny
The Very Strange History of the Easter Bunny
by Katie Edwards, University of Sheffield
While you’re biting the heads off your chocolate bunnies this weekend, you might wonder how cartoon…
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
Are We Entering The Age of the Holy Spirit?
by Richard Smoley
The priests of the Age of the Father, whose job centered on sacrifice, would probably not have…
Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn
Pluto: Our Inner Darkness Before the Dawn
by Isabel Hickey
Connecting astrology and mythology, Pluto represents the underworld of the unconscious. It is an…
The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones
The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones
by Editha Wuest and Sabine Schieferle
The American mathematician Robert Kaplan once said: “If you look at zero you see nothing; but look…
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
by Alan Cohen
Perhaps early in life you adopted a thought about yourself that defined you as small, ugly,…
Twin Study Shows Spanking Can Lead To Antisocial Behavior
Twin Study Shows Spanking Can Lead To Antisocial Behavior
by Esther Robards, UT Austin
We found no evidence to support a genetic explanation," says Alexandra Burt. "The differences in…
Why Is The Moon Bright? Your Moon Questions Answered by an Astronomer
Why Is The Moon Bright? Your Moon Questions Answered by an Astronomer
by Jonti Horner, University of Southern Queensland
As someone teaching first-year astronomy at the moment, where much time is spent discussing the…
About Men, Relationships, and the Mind-Body Connection
About Men, Relationships, and the Mind-Body Connection
by Dr. Timothy Johnson
There may be no more important component of personal happiness than your interpersonal…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.