Гуру в вашем iPod: духовность везде

Гуру в вашем iPod: духовность везде
Изображение на Герд Альтманн 

Во время просмотра документального фильма Стивен Джобс, миллиардер-хиппи, Я был рад узнать, что в юности на Джобса значительно повлиял Баба Рам Дасс и его книга. Будьте здесь и сейчас. Я также считаю Рам Дасса одним из самых ценных наставников в моей жизни. Он привел миллионы духовных искателей к высшему осознанию и многими считается «Отцом Новой Эры».

По воле судьбы, много лет назад Рам Дасс переехал на Мауи, где он жил в нескольких милях от моего дома. Я часто видел Рам Дасса на местных общественных и духовных собраниях. Когда я рассказал ему о его вдохновляющем влиянии на Стива Джобса. Он улыбнулся. Я сказал ему: «Подумайте, в каждом iPod есть немного Ram Dass».

Хотя духовные наставники и учения не всегда известны или признаются массами, влияния высших измерений формируют наш мир больше, чем думает большинство людей.

Когда Стив Джобс появился в компьютерной индустрии, он был ужасно сухим и тяжелым для левого полушария. Он изменил это, добавив чутья, искусства, красоты и удобства пользователя. Если бы не он, мы все еще могли бы клевать клавиши, работающие в DOS на устройствах без мыши, под зелеными мониторами. Набег Джобса в восточную духовность расширил его кругозор и поднял его до многомерного видения, которое он передал миллиардам людей с помощью своих изобретений, столь же вкусных, сколь и полезных.

Авраам Линкольн, которого многие считали величайшим президентом нашей страны, был глубоко духовным человеком. Он проводил сеансы в Белом доме под наблюдением экстрасенса из Вашингтона Нетти Мейнхард, и у него было экстрасенсорное предчувствие его смерти.

Никола Тесла, гений, подаривший миру электричество переменного тока, беспроводные технологии, рентгеновские лучи и неоновое освещение, получил идеи и вдохновение для своих изобретений в виде вспышек ясновидения.

Альберт Эйнштейн заявил: «Воображение важнее знания» и «Я пришел к своему пониманию Вселенной не с помощью рационального разума».


 Получите последние новости от InnerSelf


Мост между левым и правым мозгом

Я познакомился с доктором Джилл Болте Тейлор, отважным нейроанатомом, которая полностью преодолела инсульт и стала автором бестселлера. Моя интуиция. Эксперт по функциям мозга, доктор Тейлор часто обращается к аудитории с противоположными склонностями, например к левополушарным и правополушарным специалистам. «Левое полушарие хочет того, что есть у правого, - сказала она мне. «Они знают, что в интуитивном« я »есть магия и мудрость, но многие из них не совсем знают, как получить к ним доступ». По этой причине Джилл - великий строитель мостов.

Этот мост доступен всем нам, если мы хотим его перейти. Фильм Кое-что о Генри изображает упрямого юриста, который преображается после травмы головы. («Чтобы вы не уподобились маленькому ребенку, не войдете в Царство Небесное».) Вам не обязательно иметь травму головы, чтобы измениться. Вам просто нужно привести свой интеллект в гармонию со своим духом и позволить разуму служить Высшей Силе.

Если вы прочитаете между строк некоторые из самых популярных деловых книг нашего времени, вы заметите сильное духовное влияние. Стивен Кови претворил возвышенные концепции в практическое применение, как и Кен Бланшар. Бланшар открыто заявляет о своих духовных убеждениях. Он назвал себя «CSO» своей компании: Главный духовный руководитель.

Духовность везде

Меня пригласили выступить на духовной конференции, спонсируемой суфийским орденом, мистической ветвью ислама. По пути из аэропорта на конференцию я оказался в лимузине с другим выступающим. «Как тебя пригласили выступить здесь?» он спросил меня. Я рассказал ему (несколько гордо) о некоторых из написанных мной книг. "Чем ты занимаешься?" Я спросил его. «Я нейрохирург», - ответил он.

Ой. «Что побудило вас заняться этой профессией?»

«В суфизме от каждого требуется умение или профессия, в которой вы работаете руками», - ответил он.

Думаю, операция на головном мозге подойдет.

За сложной хирургией этого доктора стояло духовное влияние, как и за многими людьми, преуспевающими в медицине.

Д-р Ларри Досси провел множество исследований силы молитвы. Он вспоминает, что в опросе, в котором анонимно приняли участие 1,000 врачей, 59% сообщили, что молятся за своих пациентов, а 55% заявили, что видели чудесные результаты молитв.

«Ключ к этому опросу в том, что он был анонимным», - заключает доктор Досси. «Врачи были бы менее честными, если бы им пришлось идентифицировать себя с профессией, которая обычно не признает силу молитвы». Таким образом, в значительной части медицинского успеха стоит дух.

Вам не нужно быть гуру, целителем или нейрохирургом, чтобы позволить высшей силе влиять на вашу работу. Вы просто должны быть готовы. В следующий раз, когда вы будете слушать iPod, заниматься серфингом на iPad или разговаривать на iPhone, помните, что человек, стоящий за этими приключениями, одной ногой был в духовной реальности, а другой - воодушевляющим мир. И ты тоже.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2012, 2020 от Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану на его жизненно важном тренинге Holistic Life Coach, который начнется 1 сентября 2020 г. Для получения информации об этой программе, а также о книгах, видео, аудио, онлайн-курсах, ретритах и ​​других вдохновляющих мероприятиях и материалах Алана посетите www.alancohen.com

Видео / презентация с Аланом Коэном: ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВОЛНА РАЗУМНОГО: Кто на самом деле духовен?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: чего я хочу еще?
Что мне подходит: чего я хочу еще?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…
InnerSelf Newsletter: 3 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
Встречая Новый год, мы прощаемся со старым ... что также может означать - если мы захотим - отпустить вещи, которые нам не подходят, включая старые отношения и поведение. Встречаем новый…
InnerSelf Newsletter: декабрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Скоро новый год. Наступление нового года может быть временем размышлений или переоценки того, где мы находимся и куда мы идем. Многие из нас видят в этом возможность…
Информационный бюллетень InnerSelf: 20 декабря 2020 г.
by InnerSelf персонала
В современных культурах мы склонны навешивать ярлыки на вещи и людей: хороший или плохой, друг или враг, молодой или старый и множество других «того или иного». На этой неделе мы рассмотрим некоторые лейблы и…
InnerSelf Newsletter: декабрь 13, 2020
by InnerSelf персонала
Эта неделя кажется новым началом ... возможно, потому что понедельник (14-е) приносит нам новолуние и полное солнечное затмение ... или, возможно, потому, что мы приближаемся к декабрьскому солнцестоянию и Новому ...

The Guru in Your iPod: Spirituality Is Everywhere

The Guru in Your iPod: Spirituality Is Everywhere
Image by Gerd Altmann 

While watching the documentary film Stephen Jobs, Hippy Billionaire, I was tickled to learn that as a young adult Jobs was significantly influenced by Baba Ram Dass and his book Be Here Now. I also credit Ram Dass as one of the most valued mentors in my life. He led millions of spiritual seekers to higher awareness and is considered by many to be the “Father of the New Age.”

As destiny would have it, years ago Ram Dass moved to Maui, where he lived a few miles from my home. I saw Ram Dass often at local social and spiritual gatherings. When I told him about his inspirational influence on Steve Jobs. He smiled. I told him, “Just think—there’s a little bit of Ram Dass in every iPod.”

While spiritual guides and teachings are not always known or acknowledged by the masses, higher-dimensional influences shape our world more than most people realize.

When Steve Jobs showed up in the computer industry, it was terribly dry and left-brain heavy. He changed that by adding flair, art, beauty, and user friendliness. If not for him, we might all still be pecking at keys working DOS on mouseless devices beneath green-on-black monitors. Jobs’ foray into eastern spirituality expanded his mind and lifted him into multi-dimensional vision, which he passed along to billions of people through his inventions that are as tasteful as they are useful.

Abraham Lincoln, considered by many to be our nation’s greatest president, was a deeply spiritual man. He held séances in the White House, overseen by D.C. psychic Nettie Meinhard, and he had a psychic premonition of his death.

Nikola Tesla, the genius who gave the world alternating current electricity, wireless technology, x-rays, and neon lighting, received ideas and inspiration for his inventions in clairvoyant flashes.

Albert Einstein declared, “Imagination is more important than knowledge,” and “I have not arrived at my understanding of the universe by means of the rational mind.”


 Get The Latest From InnerSelf


The Bridge Between Left-Brain and Right Brain

I met Dr. Jill Bolte Taylor, the courageous neuroanatomist who completely overcame a stroke and went on to author the bestselling book, My Stroke of Insight. An expert on brain function, Dr. Taylor often speaks to audiences of contrasting proclivity, such as left-brain scientists and right-brain new agers. “The left-brainers want what the right-brainers have,” she told me. “They know there is magic and wisdom in the intuitive self, but many of them don’t quite know how to access it.” For that reason, Jill is a great bridge builder.

That bridge is available to all of us if we are willing to cross it. The movie Regarding Henry depicts a hardball lawyer who is transformed after a head injury. (“Lest ye become as a little child, ye shall not enter the kingdom of heaven.”) You don’t have to have a head injury to be transformed. You just have to bring your intellect into harmony with your spirit, and let the mind serve Higher Power.

If you read between the lines of some of the most popular business books of our time, you will recognize a strong spiritual influence. Stephen Covey has translated lofty concepts into practical application, as has Ken Blanchard. Blanchard is upfront about his spiritual beliefs. He has dubbed himself “CSO” of his company: Chief Spiritual Officer.

Spirituality Is Everywhere

I was invited to speak at a spiritual conference sponsored by the Sufi Order, a mystical branch of Islam. On my way from the airport to the conference I found myself in a limo with another speaker. “How did you get to be invited to speak here?” he asked me. I told him (somewhat proudly) about some of the books I had written. “What do you do?” I asked him. “I’m a brain surgeon,” he answered.

Oh. “What moved you to go into that profession?”

“In Sufism, everyone is required to have a skill or profession in which you work with your hands,” he answered.

I guess brain surgery would qualify.

Behind this doctor’s sophisticated surgery was a spiritual influence, as there is behind many people who excel in medicine.

Dr. Larry Dossey has done a great deal of research on the power of prayer. He recounts that in a survey in which 1,000 doctors participated anonymously, 59% reported that they pray for their patients, and 55% said they had seen miraculous results of prayer.

“The key to this survey is that it was anonymous,” Dr. Dossey concludes. “The doctors would have been less honest if they had to identify themselves in a profession that does not generally recognize the power of prayer.” So spirit is behind a significant portion of medical success.

You do not need to be a guru, healer, or brain surgeon to allow higher power to influence your work. You just have to be willing. The next time you listen to your iPod, surf on your iPad, or talk on your iPhone, remember that the man behind those adventures had one foot in spiritual reality, and another in uplifting the world. And so do you.

*subtitles added by InnerSelf
©2012, 2020 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presentation with Alan Cohen: A WEEKLY WAVE OF SANITY: Who is Really Spiritual?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…