Папа Франциск преподносит новое учение, направленное на исцеление подразделений

Папа Франциск преподносит новое учение, направленное на исцеление подразделений
Изображение: Wikimedia Commons. (CC BY-SA 3.0)

Папа Франциск направил послание 1.2 миллиарда католиков и людей доброй воли во всем мире, цель которого - успокоить страх, вызванный пандемией коронавируса, и объединить сообщества, раздираемые расизмом, неравенством и изменением климата.

Фрателли Тутти (All Brothers) был подписан 3 октября в Ассизи, центральная Италия. Это третья энциклика с тех пор, как кардинал Хорхе Бергольо взял имя Франциск на своем избрании в качестве папы в марте 2013 года. Он всегда хотел дать понять, что его папство является одним из действий, направленным на удовлетворение потребностей бедных, маргинализированных и обездоленных. центр его служения.

Папа Франциск ожидает, что католики как сообщество верующих мобилизуются и станут проводниками перемен в мире. Это действие должно было быть основано на каноне католического социального учения, которое сформировалось с конца 19 века и до недавнего времени было известно как церковное учение.лучше всего хранится в секрете».

Франциск собирался удостовериться, что католики претворят в жизнь это учение, предоставив дорожную карту для перемен, и тем самым пригласил всех людей доброй воли присоединиться к нему. Пока Laudato Si ' (Хвала Тебе, 2015) умолял мир «заботиться о своем общем доме», Фрателли Тутти предлагает обучение, посвященное концепциям братства и социальной дружбы на примере Святой Франциск Ассизский который «куда бы он ни пошел… сеял семена мира и шел рядом с бедными, брошенными, немощными и изгоями, наименьшими из своих братьев и сестер».

Энциклика COVID

Неизбежно, что эта энциклика будет известна как энциклика COVID-19 - и сам Фрэнсис признает в пункте 7, что этот фолиант из 45,000 33 слов был написан во время первой волны пандемии. Но он видит вопросы относительно цели и смысла жизни, которые многие задавали во время изоляции, как возможность сбросить модель катастрофических системных сбоев, которая привела к неравноправному и поляризованному миру. Как он заявляет в пункте XNUMX:

боль, неуверенность и страх, а также осознание наших собственных ограничений, вызванных пандемией, только усугубили необходимость переосмысления нашего стиля жизни, наших отношений, организации наших обществ и, прежде всего, смысл нашего существования.

Пандемия научила людей и общество, что «никто не спасается в одиночку; мы можем спастись только вместе ». Коронавирус предоставил миру возможность для реальных системных изменений - Фрэнсис предполагает, что верить в то, что мы можем продолжать жить по-прежнему, значит «отрицать реальность».


 Получите последние новости от InnerSelf


Через Фрателли Тутти, Фрэнсис предлагает новое видение общества, в котором уважаются человеческое достоинство и права человека. Он считает, что действия, основанные на общем благе - концепция, согласно которой каждый должен иметь возможность вносить значимый вклад в жизнь общества, - должны стать основой политики и что люди должны признавать и уважать всех как равных. Кроме того, эта социальная и экономическая политика должна основываться на долгосрочном планировании, а не на краткосрочных популистских высказываниях.

Франциск обращается с этим приглашением ко всем людям доброй воли, а не только к католикам. Но он изо всех сил старается указать, что такая трансформация будет нелегкой. Скорее, это будет процесс без конечной точки, над чем нужно постоянно работать, действие, а не цель. Фрателли Тутти - энциклика, которая прежде всего учит тому, что самоуспокоенность - враг мирного и справедливого общества.

Темные облака

Но чтобы начать действовать, проблема должна быть диагностирована, чтобы люди знали, куда направить свою энергию. Из первой главы «Темные тучи над закрытым миром» не может быть никаких сомнений в том, что Фрэнсис понимает всю сложность кризиса, с которым столкнулся мир.

Помимо экзистенциального кризиса, который привел к распаду сообществ и социальных отношений, он рисует мрачную картину мира, переживающего то, что он называет «третьей мировой войной, которая велась по частям», которая - наряду с голодом и торговлей людьми - представляет собой устойчивую посягательство на достоинство человеческой личности.

Он также понимает необходимость нюансов и контекстуализации при создании нового видения человечества. Так, например, есть косвенные ссылки на Брексит, популистскую политику, которая привела к тому, что «гипербола, экстремизм и поляризация стали политическими инструментами». Он также наблюдает возрождение расизма и распад отношений между поколениями - все это демонстрирует врожденный индивидуализм, отсутствие сочувствия и агрессивный национализм, лежащие в основе глобального кризиса.

Решительное обязательство

Решение этого кризиса «требует решительной приверженности» со стороны отдельных лиц и, в частности, политиков и религиозных лидеров. Политики должны переориентировать свое мышление с индивидуализма на приверженность общему благу и тому, что Папский совет за справедливость и мир назвал «социальная любовь». Он отмечает, что это «сила, способная вдохновлять на новые подходы к решению проблем современного мира, глубоко обновлять структуры, социальные организации и правовые системы изнутри».

Политика должна стать призванием к служению, благотворительности и щедрости, а не средством проявления власти. Религиозным лидерам необходимо вступать в диалог друг с другом, чтобы «пробудить духовную энергию, которая может способствовать улучшению общества», и предотвратить искажение религиозных убеждений, ведущее к насилию.

В конечном счете, это энциклика, которая учит, что мы зависим друг от друга, чтобы процветать и полностью раскрыть свой потенциал как людей. Как говорит Франциск, «если бы мы только могли заново открыть раз и навсегда, что мы нуждаемся друг в друге, и что таким образом наша человеческая семья может пережить новое рождение; со всеми его лицами, всеми руками и всеми голосами за стенами, которые мы воздвигли ».Беседа

Об авторе

Мария Пауэр, директор проекта «Человеческое достоинство», Институт социальной справедливости Лас Касас, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Видео: 4 октября 2020 г. Конференция по энциклике «Fratelli tutti»:

Рекомендуемые книги:

Любовь без причины: шаги 7 к созданию жизни безусловной любви
Марси Шимофф.

Любовь без причины Марси ШимоффПрорывный подход к переживанию длительного состояния безусловной любви - такой любви, которая не зависит от другого человека, ситуации или романтического партнера, и к которой вы можете получить доступ в любое время и при любых обстоятельствах. Это ключ к продолжительной радости и реализации в жизни. Любовь без причины предоставляет революционную программу 7-step, которая откроет ваше сердце, сделает вас магнитом для любви и преобразит вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Pope Francis Delivers New Teaching Aimed At Healing Divisions

Pope Francis Delivers New Teaching Aimed At Healing Divisions
Image: Wikimedia Commons. (CC BY-SA 3.0)

Pope Francis has delivered a message to the world’s 1.2 billion Catholics and people of goodwill everywhere which aims to soothe the fear caused by the coronavirus pandemic and unite communities riven by racism, inequality and climate change.

Fratelli Tutti (All Brothers) was signed on October 3 in Assisi, central Italy. It is the third encyclical since Cardinal Jorge Bergoglio took the name Francis on his election to the papacy in March 2013. He has always wanted to make it clear that his papacy is one of action – placing the needs of the poor, marginalised and disenfranchised at the centre of his ministry.

As a community of believers, Catholics are expected by Pope Francis to mobilise and become agents for change in the world. This action was to be based upon the canon of Catholic social teaching that had built up since the late 19th century and was, until recently, known as the church’s “best kept secret”.

Francis was going to make sure that Catholics put that teaching into action by providing a road map for change – and, in doing so, invited all people of goodwill to join him. While Laudato Si’ (Praise to You, 2015) implored the world to “care for its common home”, Fratelli Tutti offers teaching devoted to the concepts of fraternity and social friendship based upon the example of St Francis of Assisi who “wherever he went … sowed the seeds of peace and walked alongside the poor, the abandoned, the infirm and the outcast, the least of his brothers and sisters”.

COVID encyclical

It is inevitable that this encyclical will be known as the COVID-19 encyclical – and Francis himself acknowledges in paragraph 7 that this 45,000 word tome was written during the first wave of the pandemic. But he sees the questions regarding the purpose and meaning of life that many asked during the lockdowns as an opportunity to reset a pattern of catastrophic systemic failures that has created an unequal and polarised world. As he states in paragraph 33:

the pain, uncertainty and fear, and the realisation of our own limitations, brought on by the pandemic have only made it all the more urgent that we rethink our styles of life, our relationships, the organisation of our societies, and, above all, the meaning of our existence.

The pandemic has taught people and society that “no one is saved alone; we can only be saved together”. The coronavirus has presented the world with an opportunity for real systemic change – Francis suggests that to believe we can carry on as before is “denying reality”.


 Get The Latest From InnerSelf


Through Fratelli Tutti, Francis offers a new vision of society in which human dignity and the human rights of all are respected. He believes that actions based on the common good – the concept that everyone should be able to contribute meaningfully to society – must form the bedrock of politics and that people must acknowledge and respect everyone as their equal. Further that social and economic policy must be based on long-term planning rather than short-term populist soundbites.

Francis addresses this invitation to all people of goodwill – not just Catholics. But he takes pains to point out such a transformation will not be easy. Rather, it will be a process without an endpoint, something to be continually worked at, an action rather than a goal. Fratelli Tutti is an encyclical which above all teaches that complacency is the enemy of a peaceful and just society.

Dark clouds

But in order to engage in action, the problem must be diagnosed so that people know where to direct their energies. There can be no doubt from the first chapter, “Dark clouds over a closed world”, that Francis understands the complexity of the crisis facing the world.

As well as the existential crisis that has led to the disintegration of communities and social relationships, he paints a grim picture of a world undergoing what he calls a “third world war fought piecemeal” which – along with hunger and human trafficking – presents a sustained attack on the dignity of the human person.

He also understands the need for nuance and contextualisation in creating a new vision for humanity. So for example, there are oblique references to Brexit, the populist politics that have led to “hyperbole, extremism and polarisation becoming political tools”. He also observes the resurgence of racism, and the disintegration of intergenerational relationships - all of which demonstrate the innate individualism, lack of empathy and aggressive nationalism which lies at the heart of the global crisis.

Decisive commitment

The solution to this crisis “demands a decisive commitment” from individuals and from politicians and religious leaders in particular. Politicians need to reorientate their mindset away from individualism towards a commitment to the common good and what the Pontifical Council for Justice and Peace has termed “social love”. This is, he notes, “a force capable of inspiring new ways of approaching the problems of today’s world, of profoundly renewing structures, social organisations and legal systems from within”.

Politics needs to become a vocation of service, charity and generosity rather than a means to exercise power. Religious leaders need to engage in dialogue with one another in order to “reawaken the spiritual energy that can contribute to the betterment of society”, and to prevent the distortion of religious beliefs that lead to violence.

Ultimately, this is an encyclical which teaches that we are dependent upon one another to thrive and reach our full potential as human beings. As Francis puts it “if only we might rediscover once and for all that we need one another, and that in this way our human family can experience a rebirth; with all its faces, all its hands and all its voices, beyond the walls we have erected.”The Conversation

About the Author

Maria Power, Human Dignity Project Director, Las Casas Institute for Social Justice, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Video: 4 October 2020 Conference on the Encyclical Letter “Fratelli tutti”:

Recommended book:

Love For No Reason: 7 Steps to Creating a Life of Unconditional Love
by Marci Shimoff.

Love For No Reason by Marci ShimoffA breakthrough approach to experiencing a lasting state of unconditional love—the kind of love that doesn’t depend on another person, situation, or romantic partner, and that you can access at any time and in any circumstance. This is the key to lasting joy and fulfillment in life. Love for No Reason provides a revolutionary 7-step program that will open your heart, make you a magnet for love, and transform your life.

For more information or to order this book
.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…