Что работает для меня: «Для высочайшего блага»

Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
Изображение на Герд Альтманн 

Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас.

Очень часто мы можем думать, что знаем, что нам нужно или что лучше, но мы можем быть сбиты с толку или введены в заблуждение, или мы можем выбирать, основываясь на страхе или ошибочных убеждениях. При принятии решений в отношении нашей жизни в игру вступает так много вещей, и иногда нашу ясность омрачают прошлые события, старые обиды, прошлые и настоящие страхи или просто ошибочные представления. Возможно, на нас повлияло то, что говорили другие.

Что я обнаружил, что помогает мне в такие моменты, так это разъяснение того, что я желаю того, что приносит наивысшую пользу. Заявление о том, что наша цель - «наивысшее благо», помогает сделать выбор, но также защищает нас от вещей, которые не будут служить нашему высшему благу или высшему благу всего.

Помню, когда я жила в Майами и все еще не замужем, многие из моих друзей, в том числе и мой парень, были «премьерами». Нет, не все они были недоношенными, но этот термин применялся к последователям гуру по имени Махараджи. (Поиск в Интернете показал, что с тех пор он отказался от титула и стал просто своим именем при рождении, Прем Рават.) Все последователи Махараджи очень скрывали, о чем идет речь, но они каждый день часами медитировали. Мое любопытство и интерес были возбуждены, и я тоже хотел знать, что это за «секрет». Поэтому я решил, что пойду на инициацию, чтобы узнать, о чем идет речь.

Произошло интересное, что незадолго до того, как я приступил к процессу инициации, я обнаружил, что заявляю внутри себя, что позволю случиться только тому, что принесет мне наибольшее благо. Я вспоминаю эту мысль впервые, но с тех пор она превратилась в своего рода защитную мантию. Всякий раз, когда я прошу чего-то от Вселенной, или стою перед решением, или даже выполняю управляемую визуализацию, предоставленную кем-то другим, я часто заявляю, что позволю только то, что для меня наивысшего блага. 

Иногда он служит «одеялом» защиты, а иногда - «путеводителем». Это заявление Вселенной или Всего Сущего, что я буду принимать в своей жизни только то, что служит Высшему Благу.

Этот или тот? Какое решение?

На днях у меня был разговор с кем-то, кто сказал, что надеется на то, что произойдет. Они были непреклонны в том, что так будет к лучшему. Однако я понял, что наши представления о том, что было к лучшему, были очень разными. Мы видели «лучшее решение» как два совершенно разных пути. Я мог бы настоять на том, чтобы мой путь был лучше, что я ясно видел «лучший» исход. Но я понял, что ни у кого из нас не было видения знать, что действительно к лучшему. Мы могли предположить, что знаем, мы могли предположить, что знаем, но мы не знаем наверняка. В игру вступает так много переменных.


 Получите последние новости от InnerSelf


Это напомнило мне просить о «высшем благе», а не о конкретном результате. Потому что, в конце концов, у меня со своими собственными убеждениями и восприятием может быть искаженное видение того, что служит высшему благу, точно так же, как у моего друга может быть искаженное толкование. Очевидно, она думает, что она права, и я, ну, я почти уверен, что я тоже прав. 

Поэтому мне еще раз напомнили, что нужно отпустить мою привязанность к тому, что я считаю идеальным или «правильным» решением, и вместо этого просто попросить Высшее Благо. И мне напомнили, что когда я с кем-то конфликтую, возможно, ни один из нас не имеет «идеального видения» решения. Возможно, отпустив «мое право» и их «зло», я смогу освободить место для более высокого видения, решения, которое принесет наивысшее благо всем, кого это касается. Поскольку ни у кого из нас нет хрустального шара, чтобы заглянуть в будущее и узнать, какой выбор на самом деле лучший, я решил отпустить его и просто утвердить «Высшее благо».

Это или что-то лучше

Я помню, как один друг много лет назад сказал мне, что когда кто-то просит что-то от Вселенной (или Бога, или Божественного и т. Д.), Он всегда должен добавлять «или что-то лучше». Это согласуется с той же идеей, что мы не обязательно можем знать, что для нас лучше, и мы можем просить что-то, что не является нашим высшим благом, поэтому добавляем к вашему «запросу», визуализации или видению «это или что-то лучшее »позволяет открыть дверь для Высшего Блага.

На ум приходит история о парне, который просил Volkswagen, когда Вселенная выделила для него BMW. Поэтому он продолжал просить VW, но так и не получил его. Возможно, если бы он добавил «или что-нибудь получше», результат был бы совсем другим.

Многие люди сталкиваются с препятствиями, проявляя свои желания, возможно, по той же причине. Когда мы слишком подробно указываем, что хотим, мы можем ошибиться ... и не получить то, что, по нашему мнению, нам нужно. Если вместо этого мы просим о том, что служит наивысшему благу - и это включает не только для вас самих, но и для наивысшего блага для всех, - тогда мы открываем двери для чудес.

Если мы настаиваем на нашем собственном представлении о «рае на земле», мы можем думать слишком мелко. Может быть, прямо сейчас ваше представление о совершенстве будет заключаться в том, чтобы иметь возможность свободно выходить без маски и каких-либо ограничений. Но, возможно, это не то решение, которое нам действительно нужно. Или, возможно, ваше видение прямо сейчас - найти новую работу, но, возможно, есть что-то, что лучше подходит для вас, чем то, что, по вашему мнению, вам нужно. Вы можете спросить себя: «Разве это для высшего блага?» а затем послушайте или почувствуйте свой ответ или реакцию на вопрос ... это поможет вам. 

Что мы действительно нужно?

Что нам нужно? В деталях, возможно, никто из нас действительно не знает, даже если мы думаем, что знаем. Но в целом все, что нам нужно, предназначено для наивысшего блага, и все, что есть, должно быть основано на Любви. Потому что только через Любовь мы хотим иметь высшее благо для ВСЕХ, а не только для себя.

Как только мы признаем, что все мы связаны, мы тогда понимаем, что нет никакой возможности отдельного «высшего блага для меня», которое не было бы также наивысшим благом для всех. И тогда, возможно, мы сможем отпустить нашу ограниченную перспективу «я, я, я» и открыть дверь для Наивысшего Блага из всех. 

Связанные книги:

Возвращение коллективного разума: древняя мудрость для мира из баланса
Дери Дайер

Возвращение Коллективного Разума: Древняя Мудрость для мира из равновесия Дери ДайерОпираясь на недавние открытия в науке Новой Парадигмы, традиционные учения коренных народов, а также на сакральную геометрию, глубокую экологию и расширенные состояния сознания, автор показывает, как способность мыслить и действовать коллективно для достижения наивысшего блага заложена во всех живых существах. существа. Она объясняет, как освободить себя от порабощения с помощью технологии и использовать ее более разумно для улучшения всей жизни. Подчеркивая жизненную важность церемонии, паломничества и посвящения, она предлагает нам способы воссоединиться с бесконечным источником мудрости, который питает коллективный разум и который проявляется повсюду в мире природы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда(Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

InnerSelf Newsletter: 1 марта 2021 г.

InnerSelf персонала
Изменения могут идти в двух направлениях: рост или упадок, и оба они служат своей цели. Некоторые вещи должны распадаться, чтобы что-то еще могло родиться, а затем расти. На этой неделе мы сосредоточимся на изменениях, которые мы можем инициировать внутри себя и, следовательно, в мире. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 15 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Когда я пишу это, это День святого Валентина, день, связанный с любовью ... романтической любовью. Однако, поскольку романтическая любовь довольно ограничена, поскольку обычно применяется только к любви между двумя людьми, на этой неделе мы смотрим на Любовь с более широкой точки зрения. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 8 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Есть определенные черты человечества, которые заслуживают похвалы, и, к счастью, мы можем подчеркивать и усиливать эти тенденции в себе. Мы развивающиеся существа. Мы не «высечены в камне» и не застряли на каком-то конкретном этапе нашей жизни. На этой неделе мы сосредоточимся на том, что мы можем изменить внутри себя ... Продолжить

Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?

Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько, что мы даже не осознаем большую часть времени, которое мы судим. Если бы вы не думали, что что-то плохое, это не расстроило бы вас. Если бы вы не думали, что что-то было хорошо, вы не почувствовали бы никаких потерь, когда он отсутствовал ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 31 января 2021 г.

InnerSelf персонала
Хотя начало года осталось позади, каждый день дает нам новую возможность начать все заново или продолжить наше «новое» путешествие. Итак, на этой неделе мы представляем вам статьи, чтобы поддержать вас в продолжении «новой главы» вашей истории, главы 2021 года, которая началась 1 января. Продолжить

InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021

InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с миром вокруг нас. Однако, чтобы исцеление действительно произошло ... Продолжить

Выдуманный спор - «мы» против «них»

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, то, что кажется божьей коровке огромным, может быть крошечным для двуногого человека или даже четвероногого животного. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая наше путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы желаем ... один шаг, один выбор, одно мгновение за раз. Продолжить

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково

Мария Т. Рассел
Природа не выбирает сторон: он просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит на всех, независимо от их размера, расы, языка, или мнения. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте о нашей старой ссоры, наши старые обиды, наши старые предрассудки и начать смотреть на все на земле, как другой человек, как и нас ... Продолжить

Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор

Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я был полон решимости добиться большего и давал себе то, что должно было быть "напутственной беседой" ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 3 января 2021 г.

InnerSelf персонала
Встречая Новый год, мы прощаемся со старым ... что также может означать - если мы захотим - отпустить вещи, которые нам не подходят, включая старые отношения и поведение. Встреча нового года также традиционно является временем открытия новых способов существования и создания новой реальности для себя. Продолжить

InnerSelf Newsletter: декабрь 27, 2020

InnerSelf персонала
Скоро новый год. Наступление нового года может быть временем размышлений или переоценки того, где мы находимся и куда мы идем. Многие из нас видят в этом возможность начать все сначала, будь то действия, отношения или стремления. На этой неделе мы представляем вам статьи, которые помогут вам перейти в 2021 год. Продолжить

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ЕЖЕДНЕВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

гражданин мира платье
Ежедневное вдохновение: 6 марта 2021 г.
Говорят, что когда кто-то спросил Сократа, из какой он страны, он ответил: «…
Ежедневное вдохновение: 5 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 5 марта 2021 г.
Нет необходимости убегать или бежать к другим за ответами. Закройте глаза и поговорите со своим Я ...
InnerSelf.com Ежедневное вдохновение: 4 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 4 марта 2021 г.
Когда мы думаем о жадности, мы обычно думаем о деньгах и материальном имуществе. Однако жадность может…

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мы создаем нашу собственную реальность с помощью того, как мы видим и интерпретируем вещи
Мы создаем нашу собственную реальность с помощью того, как мы видим и интерпретируем вещи
by Пьер Pradervand
Как я вижу свой жизненный путь - это выбор, который я делаю минута за минутой, час за часом, день за днем ​​... И это ...
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Молодая девушка сидит в окружении множества книг разных цветов
Как распознать синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
by Thom Hartmann
СДВГ - это не однозначный диагноз. Кажется, есть кривая поведения и личности ...
Как распознать свои основные негативные убеждения и внутреннего критика
Как распознать свои основные негативные убеждения и внутреннего критика
by Бриджит Денгель Гаспар
Вы можете не думать, что у вас есть основное негативное убеждение, но если вы загадочно застряли, один или два…
Скрэббл буквы, означающие: NO HATE
Вакцинация или отсутствие вакцинации? Не в этом вопрос ...
by Джойс Vissell
Это статья не о преимуществах вакцинации. И это не статья о том, что нет…
форма сердца, наполненная разными цветами
Тест: каков ваш риск сердечных заболеваний? и что с этим делать
by Мэрион Стюарт
Если вы ответили утвердительно более чем на три вопроса, я настоятельно рекомендую вам следовать…
два шара сбалансированы друг над другом под аркой
Достижение баланса между левым и правым полушариями мозга путем питания чакры солнечного сплетения
by Глен Парк
Стремление и достижения, сила и успех, слава и богатство представлены как высоко ...
Фотография северного сияния и луны, сделанная Маркусом Вариком 22 февраля 2021 года, Тромсё, Норвегия.
Гороскоп Текущая неделя: 1-7 марта 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

силуэт головы женщины и он распадается
Отпустить всю воспринимаемую боль, невежество и страх
by Алексис И. Джордан
Спасибо тебе, безмерное добро, за твои щедрые дары, включая мир, любовь, свободу и радость ...
Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов
Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов
by Вир Маккой и Кара Захл
Я считаю, что и болезнь Лайма, и паразиты учат нас любить себя, заявлять о своей силе, ...
картинка красочный фейерверк в небе
Медитация против рака и лекарства от рака: мощное сочетание
by Джойс Уайтли Хоукс
Каждая клетка имеет свои собственные биологические часы, которые контролируют ее индивидуальную скорость восстановления, репликации и т. Д.
Эмоции и знак вашей луны
Как справляться со своими эмоциями в соответствии с лунным знаком
by Донна Каннингем
Луна в астрологической карте может помочь нам понять, как мы справляемся со своими эмоциями. Это показывает…
Почему так важно заниматься искусством вместе с детьми
Почему так важно заниматься искусством вместе с детьми
by Вики Армстронг
Многие из нас, возможно, ищут занятия искусством, чтобы занять детей дома. Если да, я хочу…
модель стоит на взлетно-посадочной полосе лицом к своей тени ... вся в зеленом
Подружиться с тенью: превратить тьму в свет
by Роберт Ohotto
Когда мы не признаем или не принимаем определенные части нашей собственной природы - положительные и отрицательные - мы…
мальчик закрыл лицо, как будто боялся высокого городского пейзажа позади него
Пробуждение к силе исцеления наших основных ран
by Лиза Тахир
Наше человеческое состояние - переживать ранения на земном уровне существования. Это наш…
два шара сбалансированы друг над другом под аркой
Достижение баланса между левым и правым полушариями мозга путем питания чакры солнечного сплетения
by Глен Парк
Стремление и достижения, сила и успех, слава и богатство представлены как высоко ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Works For Me: "For The Highest Good"

What Works For Me: "For The Highest Good"
Image by Gerd Altmann 

The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you.

So many times, we may think we know what we need or what is for the best, but we may be confused or misguided, or we may be choosing based on fear or erroneous beliefs. So many things come into play into making choices for our life, and sometimes our clarity is clouded by past events, by old hurts, by past and present fears, or simply by misguided perceptions. We perhaps have been swayed by what others have said.

What I have found that helps me at these times is to clarify that I desire what is for the highest good. Stating that our goal is "for the highest good" serves as help in making choices but also in protecting us from things that will not be for our highest good or for the highest good of All.

I remember while I was living in Miami and still single, many of my friends including my boyfriend, were "Premies". No, they were not all premature babies, but this term applied to followers of a guru by the name of Maharaji. (A search online revealed that he has since dropped the title and goes simply by his birth name, Prem Rawat.) The followers of Maharaji were all very secretive as to what this was all about, but they would meditate for hours every day. My curiosity and my interest were piqued, and I too wanted to know what this "secret" was. So I decided I would go for the initiation to see what this was about.

The interesting thing that happened is that just before I went in for the process of initiation, I found myself declaring within my own self that I would only allow to happen what would be for my highest good. This was the first time that I recall having that thought, but it has since become a sort of protective mantle. Whenever I ask for something from the Universe, or face a decision, or even do a guided visualization provided by someone else, I will often state that I will only allow what is for my highest good. 

Sometimes it serves as a "blanket" of protection, and other times as a "pathfinder". It is a statement to the Universe or to All That Is, that I will only accept in my life what is for the Highest Good.

This or That? Which is the Solution?

The other day I had a conversation with someone who stated that they hoped a particular thing would happen. They were adamant that this is what would be for the best. However, I realized that our perceptions of what was for the best were very different. We saw the "best solution" as two very different paths. I could have insisted that my way was better, that I saw clearly what was the "best" outcome. But I realized that neither of us had the vision to know what was really for the best. We could assume we knew, we could speculate we knew, but we don't know for a fact. So many variables come into play.


 Get The Latest From InnerSelf


This reminded me to ask for "The Highest Good" rather than a specific outcome. Because, after all, I with my own beliefs and perceptions may have a skewed vision of what is for the Highest Good, just as my friend may have the warped interpretation. She obviously thinks she's right, and me, well, I'm pretty sure I'm right as well. 

So I was reminded, once again, to let go of my attachment of what I think the perfect or "right" solution is, and to instead simply ask for the Highest Good. And I was reminded that when I am in conflict with someone, perhaps neither one of us has the "perfect vision" of what is the solution. Perhaps, letting go of "my right" and their "wrong", I can make space for a higher vision, a solution that is for the highest good of all concerned. Since none of us has a crystal ball to see into the future and know which choice is actually the best, I chose to let it go and simply affirm "The Highest Good".

This, Or Something Better

I remember a friend, many years ago, telling me that when one asked for something from the Universe (or God, or the Divine, etc.), one should always add "or something better". This is in keeping with the same idea that we may not necessarily know what is best for us, and we may be asking for something that is not for our highest good, so adding to your "request" or visualization or vision, "this or something better" allows the door to open for the Highest Good.

The story that comes to mind is of the fellow who kept asking for a Volkswagen when the Universe had a BMW set aside for him. So he kept asking for a VW and never received it. Perhaps if he had added "or something better", the outcome would have been very different.

Many people hit roadblocks with manifesting what they desire perhaps for the same reason. When we specify in too much detail what we want, we may be off the mark... and not receive what we think we need. If instead we ask for what is for the highest good -- and this includes not only for yourself but for the highest good of all -- then we open the doors for miracles to happen.

If we insist on our own picture of "heaven on earth", we may be thinking too small. Maybe right now your idea of perfection would be to be able to go out freely without a mask and any restrictions. But maybe that's not the solution we really need. Or perhaps your vision right now is to find a new job, but perhaps there is something that is better suited to you than what you think you need. You can ask yourself: "Is this for the Highest Good?" and then listen or feel your answer or reaction to the question... this will help guide you. 

What Do We Really Need?

What is it we need? In the details, maybe none of us really know, even though we may think we do. But in the big picture, whatever we need is for the highest good of all, and whatever that is has to be rooted in Love. Because only through Love are we willing to have the highest good be for ALL and not just for ourselves.

Once we accept that we are all connected, we then realize that there is no possibility of a separate "highest good for me" that will not also be for the highest good of all. And then perhaps we can let go of our limited "me, me, me" perspective and open the door for the Highest Good of All. 

Related Book:

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance
by Dery Dyer

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance by Dery DyerDrawing on recent findings in New Paradigm science, traditional teachings from indigenous groups, as well as sacred geometry, deep ecology, and expanded states of consciousness, the author shows how the ability to think and act collectively for the highest good is hardwired in all living beings. She explains how to release ourselves from enslavement by technology and use it more wisely toward the betterment of all life. Underscoring the vital importance of ceremony, pilgrimage, and initiation, she offers ways for us to reconnect to the infinite source of wisdom that fuels collective intelligence and which manifests everywhere in the natural world.

For more info, or to order this book, click here(Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

InnerSelf Newsletter: March 1, 2021

InnerSelf Staff
Change can go in two directions... growth or decay, and they both serve their purpose. Some things must decay in order for something else to be birthed, and then grow. This week we focus on change that we can initiate within ourselves and thus within the world. Continue

InnerSelf Newsletter: February 15, 2021

InnerSelf Staff
As I write this, it is Valentine's Day, a day that is associated with love... romantic love. However, since romantic love is rather limited in that it, usually, applies just to the love between two people, this week, we look at Love from a broader perspective. Continue

InnerSelf Newsletter: February 8, 2021

InnerSelf Staff
There are certain traits of humankind which are commendable, and, fortunately, we can emphasize and increase those tendencies in ourselves. We are evolving beings. We are not "set in stone" or stuck at any particular stage of our life. This week we focus on things we can change within our own self... Continue

Is It Good or Bad? And Are We Qualified to Judge?

Marie T. Russell
Judgment plays a big part in our lives, so much that we are not even aware most of the time that we are judging. If you didn't think that something was bad, it wouldn't upset you. If you didn't think that something was good, you wouldn't feel any loss when it was absent... Continue

InnerSelf Newsletter: January 31, 2021

InnerSelf Staff
While the beginning of the year is behind us, each day brings us a new opportunity to start again, or to continue along our "new" journey. So this week, we bring you articles to support you on your continuation of the "new chapter" of your story, chapter 2021, that began on January 1st. Continue

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021

InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to truly occur... Continue

A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"

Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought. Continue

InnerSelf Newsletter: January 17, 2021

InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can be tiny for a two-legged human, or even a four-legged animal. Continue

InnerSelf Newsletter: January 10, 2021

InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we desire... one step, one choice, one moment at a time. Continue

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally

Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old quarrels, our old grievances, our old prejudices, and start looking at everyone on earth as another person just like us... Continue

Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices

Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I was determined to do better and was giving myself what was supposed to be a "pep talk"... Continue

InnerSelf Newsletter: January 3, 2021

InnerSelf Staff
As we welcome the new year, we say goodbye to the old... which can also mean - if we choose - letting go of things that don't work for us, including old attitudes and behaviors. Welcoming the new year is also traditionally a time of opening ourselves to new ways of being and to creating a new reality for ourselves. Continue

InnerSelf Newsletter: December 27, 2020

InnerSelf Staff
The new year is quickly approaching. The arrival of the new year can be a time of reflection, or re-evaluation of where we are, and where we are going. Many of us see this as an opportunity for a fresh start, whether in actions, attitudes, or aspirations. This week, we bring you articles to help you in the transition into 2021. Continue

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.