Обзор пробуждения Кундалини: выход за рамки личных интересов

Обзор пробуждения Кундалини: выход за рамки личных интересов
Изображение на Ашели Барли

Во время пробуждения кундалини мы переходим от ощущения, будто мы люди, испытывающие что-то духовное, к непосредственному переживанию нашей трансцендентной природы. Мы переходим от того, кто чувствует, что кундалини увеличивает наше сознание, к пониманию того, что кундалини - это сознание, а мы - сознание. Мы можем даже перейти в состояние, выходящее за рамки наблюдения самого сознания.

По мере того как змея кундалини раскрывается внутри и вверх по нашим средним линиям, мы переходим от основного личного интереса к большему осознанию. Каждый раз, когда змея разворачивается, мы переходим к новому этапу существования. Каждая чакра или узел, через который мы проходим, - это начальный процесс, в котором развивается наше индивидуальное сознание. С первым разворачиванием змеи мы сосредоточены на самоисцелении. Это возбуждение первой и второй чакр, расположенных в гениталиях и внизу живота. На этом этапе все еще сосредоточено внимание на себе. Мы начинаем понимать, что мы больше, чем хаос и шум, которые составляют нашу повседневную жизнь.

В то время как полное пробуждение Кундалини можно назвать процессом очищения, на первом этапе основное внимание часто уделяется раннему детству и областям, хорошо охваченным современной психологией, а также образцам предков и прошлых жизней, которые генетически или духовно способствовали этому. наше ограниченное понимание того, кто мы есть.

Первая фаза пробуждения Кундалини - это фаза очищения огнем - высвобождение прошлой травмы из системы. На этой стадии огонь и тепло, возникающие при пробуждении кундалини, сжигают наши личные и надличностные травмы.

Второй этап: выход за рамки личных интересов

Во время второй стадии пробуждения кундалини змея разворачивает свои второй и третий аспекты, и фокус направлен на третью чакру (солнечное сплетение) через сердечную чакру, в которой мы вышли за пределы базовых личных интересов и теперь начинаем искать на мир и на самих себя с большей перспективой.

На этой второй стадии мы переходим от тех, кто «имеет кундалини», к тем, кто испытывает кундалини. Хотя это кажется незначительным различием, это начало понимания того, что сила, возникающая внутри нас, - это само сознание, и что многие из наших предыдущих опытов были побочными продуктами или высвобождением ограниченной перспективы, чтобы реализовать себя как сознание.

На этом этапе мы начинаем отделяться от неизлечимого материала нашей первой и второй чакр и разрешать многие из этих паттернов. Драмы, которые мы разыгрываем для себя, иллюзии, эгоические потребности, такие как превосходство над другими, растворяются. Видя себя чем-то большим, чем просто отдельное я, борющееся против самих себя, мира и людей в нем, мы начинаем понимать и сочувствовать окружающим.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда солнечное сплетение и сердечные чакры пронизаны восходящей внутри змеей, мы понимаем, что то, что мы видим во внешнем мире, является проекцией. В тантрическом понимании каждый человек, с которым мы сталкиваемся, является аспектом нас самих, и мы можем заглянуть внутрь, чтобы решить, на что мы реагируем во внешнем мире. В других системах это называется «теневой работой».

На этом этапе мы переживаем основную связь между собой и другими. Мы начинаем осознавать единство как нечто большее, чем интеллектуальное понятие. Происходит смещение точки зрения: мы видим, что можем использовать внешний мир, людей в нем и любые оставшиеся личные страдания, чтобы понять, что блокирует дальнейшую реализацию.

Это процесс выхода из условий, который позволяет нам исцелить оставшиеся проблемы преследователей (времена, когда мы, наши предки или прошлые жизни причиняли вред этому миру). Мы освобождаемся от запутывания того, чем общество, культура или мир стремится к нам, чтобы делать или кем быть.

Третий этап: понимание того, что мы Находятся Сознание

Когда змея разворачивает свой третий локон, кундалини проходит через горло в третий глаз. На этом этапе мы начинаем понимать, что мы Он сознание. Когда кундалини движется в мозг, мы испытываем безмерный свет, а также неописуемое ощущение потока. Мы капля в океане божественного сознания и в то же время весь этот океан.

Это может вызывать чувство блаженства; это называется en-light-enment неспроста. Мы переживаем ясный свет, изящество, экстатические состояния и невероятный поток через тело. На этом этапе мы начинаем выполнять внутреннюю работу на благо мира и людей в нем; мы подчиняемся божественной благодати и ведомы ею.

Четвертый и заключительный этап: Быть единым со Вселенной (Смерть Эго)

На завершающем этапе последняя половина завитка змеи разворачивается от третьего глаза через макушку. Змея расправила свои три с половиной завитка, и кундалини может постоянно течь по средней линии и по всему телу. Это обычно называется смертью эго, когда мы ощущаем себя единым целым со Вселенной, недифференцированными, частью целостности, а не просто индивидуализированным человеком в физической форме. Страх смерти растворяется. Происходит радикальный процесс реорганизации, в ходе которого мы больше не сосредотачиваемся на волнении и проекциях, возникающих в результате травмы и слепой эмоциональной реакции, и не отождествляем себя с человеческой формой как доминирующей силой и беспокойством в нашем существовании.

После того, как корона полностью раскрылась, женская и мужская энергии тела могут постоянно двигаться к целостности. Как только это произошло, теперь недифференцированная сила может течь обратно вниз, открывая духовное сердце и завершая процесс просветления.

Другой вариант: Путь Бодхисаттвы

Некоторые предпочитают откладывать достижение полного просветления, чтобы служить своим собратьям, стать катализатором или помощником для эволюции человечества. Это путь Бодхисаттвы. Есть старая дзенская поговорка, которую многие из вас, вероятно, знают: «До просветления рубите дрова и носите воду; после просветления рубите дрова и несите воду ». Конец пути - это нисхождение благодати - возвращение к человеческой форме с чувством потока и проникновения через сердце.

В любом типе заземленной духовности, которая не отвергает важность человеческой формы, конечным результатом пробуждения является возвращение себя в мир и переживание просветления через физическую форму. Из Платона Аллегория пещеры для реализации просветления в дзэн завершение пути выражается как ясность, которую мы вносим в нашу повседневную деятельность, избавляясь от привязанности и служения.

Деятельность, направленная на то, чтобы превзойти тело или его чувства, носит временный характер и преследует особую цель: изменить перспективу тела и его сознания. На более поздних фазах пробуждения происходит реинтеграция с чувствами и физической формой, но без привязанности к ним, как мы были в менее сознательных состояниях.

Мы часто цепляемся за трансцендентные состояния, как и многие духовные переживания, чтобы использовать их для подпитки личных идеологий, а не для переживания освобождения. Хотя переживания пустоты, блаженства, любви или экстаза важны, то, что происходит в таких состояниях, часто является созданием дорожной карты. Гораздо проще путешествовать по новой дороге с картой, чем без нее. Хотя переживания временно возникающей кундалини могут быть весьма впечатляющими, легко спутать создание дорожной карты с постоянным достижением.

Проблемы на пути

Трудно описать тем, кто полностью посвятил себя духовному пути, что в определенный момент навязчивая и всеобъемлющая природа пути уступает место абсолютной простоте. Мы обращаем внимание на человеческую форму и понимаем, насколько драгоценна жизнь, как мы должны общаться.

С нисхождением благодати мы прорабатываем то, что мешает нам соединиться с самими собой, друг с другом и с миром. Ясный свет и ощущение потока ощущаются по всему телу, а области статического сознания продолжают рассасываться. Когда чувства открыты, эмоции могут течь, и мы можем глубоко и достоверно чувствовать. Наше внимание переключается за пределы личного эгоизма на других в этом мире, общаясь через наши чувства, позволяя глубоко принять все, как внутри, так и за пределами нас самих.

Широкое раскрытие чувств

На ранних стадиях мы настолько травмированы и пойманы в собственный хаос, что создаем иллюзию, что, исцеляя себя, мы перейдем в какое-то бесчеловечное состояние, в котором мы больше не чувствуем или испытываем только любовь. Тем не менее, как это ни парадоксально, благодаря глубокому чувству, широкому раскрытию чувств, принятию всех наших эмоций как действительных, мы можем чувствовать любовь.

Постоянные усилия требуются от тех, кто желает оставаться в чем-либо, кроме самых поверхностных состояний реализации. Путь существенного пробуждения - это путь дисциплины. Чтобы сознание текло через нас на постоянной основе, требуется равновесие и стабильность, а также духовное, эмоциональное, умственное и физическое здоровье.

Парадокс этого пути заключается в том, что процесс перехода нас к единству также является глубоко индивидуализирующим процессом. Хотя все мы являемся сознанием, у нас разные истории, разные выражения элементов внутри нас, разные способности в этом мире. Творческий потенциал, присущий кундалини, проявляется в каждом человеке по-разному - в наших циклах рождения и смерти, наших физических репродуктивных способностях, нашей сексуальной сущности, нашей способности творить и развиваться на самых разных уровнях. Посредством этого процесса происходит реализация нашего индивидуального божественного потенциала и устранение посредством очищения всего, что блокирует этот потенциал.

Углубление связи с собой и другими

Романтизировать это как стать великим духовным учителем или миллионером - результат иллюзии. Один из самых пробужденных людей, которых я знаю, - учитель математики в средней школе. Его потенциал состоит в том, чтобы использовать свое пробуждение, чтобы добраться до учеников, которые проходят через его школу. Ему мало платят и он не знаменит, но он очень сильно дал обет Бодхисаттвы и во многих отношениях завершил свой духовный путь. Многие другие люди, которых я знаю, которые достигли великого сознания, просто возвращаются к своей повседневной жизни; они живут в радости от углубления связи с собой и другими, в то время как они все еще имеют преимущество быть в человеческой форме.

Многие великие художники - художники, мыслители, изобретатели, музыканты, поэты - чьи творения возникли в результате возникновения кундалини, не были встречены в этом мире хорошо, по крайней мере, в течение их человеческой жизни. Те, кто идет глубоким духовным путем, обнаруживают, что их жизнь наполнена уникальными трудностями, которые отличаются от типичного хаоса и проекций, с которыми сталкивается большинство людей.

Завершением пути пробуждения кундалини является подъем энергии через среднюю линию из головы, а затем нисхождение благодати, текущее на постоянной основе, с ясным светом, исходящим через сердце, а также через все тело. Но такое сознание всегда может раскрыться яснее, больше соединяться, больше чувствовать и больше течь. Кундалини - это эволюционный процесс, и в человеческой форме мы всегда можем стать более развитыми.

Ловушки и иллюзии на пути

Такой путь труден, и многие заблудились на нем. На пути много ловушек и иллюзий. Во-первых, мы всегда принимаем первый шаг на духовном пути за последний. Во-вторых, мы можем так легко погрузиться в необоснованные мифические творения, а не в интегрированные или обоснованные реальности.

Мы знаем, когда мы погрязли в иллюзии, потому что наши мифические версии самих себя и наша повседневная реальность и внутренние чувства слишком далеки друг от друга. Мы всегда знаем, исходит ли что-то из-за боли или отсутствия исцеления. Мы знаем, когда мы ранены, когда мы не приносим в мир нашу подлинную сущность, когда мы надеваем маску.

Осведомленность - не всегда подарок

Увеличенная перспектива, которую мы получаем по мере того, как расширяется наш глазок, открывает мир, наполненный иллюзиями, травмами, болью, разобщенностью и социальными структурами, которые не позволяют многим в нашем мире по-настоящему процветать. Это болезненное осознание; осведомленность - не всегда подарок.

Духовный поток, или кундалини, возникает через наши физические формы по определенной причине. Для нас нет другого пути развития; мы должны преобразовать все аспекты нашего существа, включая плотную физическую форму. Мы можем пробудиться, глядя прямо на наши проекции, на наши маски и на страдания, которые находятся под ними.

Субтитры по InnerSelf

© 2019 Мэри Мюллер Шутан. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Работа с Кундалини: практическое руководство по процессу пробуждения
Мэри Мюллер Шутан

Работа с Кундалини: экспериментальное руководство по процессу пробуждения Мэри Мюллер ШутанПробуждения Кундалини могут иметь глубокие физические, эмоциональные и психические последствия, затрудняя справляться с повседневной жизнью, однако эти мощные пробуждения могут также позволить вам освободиться от прошлой травмы, увидеть прошлые иллюзии ложного «я» и пробудить ваше духовное сердце, позволяет вам узнать божественное я. Предоставляя подробное руководство для каждой фазы пробуждения Кундалини, это практическое руководство поддерживает вас, когда вы превращаетесь не только эмоционально и духовно, но также физически и социально в свое божественное «я».

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги или для покупки издания Kindle или аудиокниги.

Об авторе

Мэри Мюллер ШутанМэри Мюллер Шутан - духовная целительница и учитель с обширным опытом в китайской медицине, краниосакральной терапии, балансировке нуля и энергетической работе. Она является автором Духовное Пробуждение Руководство, Полный курс шнуров, Тело Деваи Управление психическими способностями. Посетите ее сайт www.maryshutan.com

Книги этого автора

Подкаст Интервью с Мэри Мюллер Шутан: Работа с Кундалини

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

An Overview of Kundalini Awakening: Moving Beyond Self-Interest

An Overview of Kundalini Awakening: Moving Beyond Self-Interest
Image by Ashely Barli 

During a kundalini awakening we move from feeling as if we are human beings experiencing something spiritual to a direct experience of our transcendent nature. We move from being someone who feels like kundalini is increasing our consciousness to understanding that kundalini is consciousness and that we are consciousness. We can even move into a state beyond that of witnessing consciousness itself.

As the snake of kundalini unfolds within and up our midlines, we move from basic self-interest into greater awareness. Each time that the snake uncurls we move to a new stage of being. Each chakra or knot that we move through is an initiatory process in which our individual consciousness evolves. With the first uncurling of the snake, we are focused on self-healing. This is the arousal of the first and second chakras, located in the genitals and lower abdomen. In this stage, the focus is still on the self. We begin to realize that we are more than the chaos and noise that makes up our daily lives.

While the entirety of kundalini awakening can be called a purification process, during the first stage the focus is often on early childhood and areas that are well covered by modern psychology, as well as the ancestral and past life patterns that have contributed genetically or spiritually to our limited understanding of who we are.

The first phase of kundalini awakening is the fire purification phase—the release of past trauma out of the system. In this stage the fire and heat generated through kundalini awakening burns away our personal and transpersonal traumas.

The Second Stage: Moving Beyond Self-Interest

During the second stage of kundalini awakening, the snake uncurls its second and third aspects, and the focus is on the third chakra (solar plexus) through heart chakra, in which we have made it beyond basic self-interest and are now beginning to look at the world and ourselves with greater perspective.

In this second stage we go from being someone who “has kundalini” to someone who is experiencing kundalini. While this seems like a small distinction, it is the beginning of understanding that the force rising within us is consciousness itself, and that many of our previous experiences were byproducts, or releases of limited perspective, in order to realize the self as consciousness.

During this phase we begin to separate from the unhealed material of our first and second chakras and to resolve many of those patterns. The dramas we enact for ourselves, the illusions, the egoic needs such as being superior to others, dissolve. By seeing ourselves as more than just a separate self, fighting against ourselves, the world, and the people in it, we begin to understand and feel compassion for those around us.


 Get The Latest From InnerSelf


As solar plexus and heart chakras are pierced by the snake rising within, we realize that what we see in the outer world is a projection. In tantric understanding each person that we run across is an aspect of ourselves, and we can look inward to resolve what we react to in the outer world. In other systems this is called “shadow work.”

In this phase we experience the basic underlying connection between ourselves and others. We begin to recognize oneness as more than an intellectual concept. A perspective shift occurs: we see that we can utilize the outer world, the people in it, and any personal suffering that remains, to understand what is blocking further realization.

This is a deconditioning process, which allows us to heal remaining persecutor issues (the times that we, our ancestors, or past lives, have created harm in this world). We extricate ourselves from enmeshment with what society, culture, or the world seeks for us to do or to be.

The Third Stage: Realizing That We Are Consciousness

As the snake unfolds its third curl, kundalini makes its way through the throat and into the third eye. At this stage we begin to realize that we are consciousness. As kundalini moves into the brain, we experience immense light as well as an indescribable sensation of flow. We are a drop in the ocean of divine consciousness and at the same time the entirety of that ocean.

This can feel quite blissful; it is referred to as en-light-enment for a reason. We experience clear light, grace, ecstatic states, and tremendous flow through the body. In this stage we begin to do internal work for the benefit of the world and the people in it; we surrender to divine grace and are led by it.

The Fourth and Final Stage: Being One with The Universe (Ego Death)

In the final stage the last half curl of the snake unfolds from the third eye through the crown. The snake has straightened its three and a half curls and kundalini can permanently flow through the midline and throughout the body. This is commonly referred to as ego death, in which we experience being one with the Universe, undifferentiated, part of the totality instead of merely an individualized human in a physical form. The fear of death dissolves. A drastic reorganization process occurs in which we no longer focus on the sort of commotion and projections emerging out of trauma and blind emotive reaction, nor identify with the human form as the dominant force and concern in our existence.

After the crown has fully opened, the feminine and masculine energies of the body can move permanently into wholeness. Once this has occurred, the now undifferentiated force can flow back downward, opening the spiritual heart and completing the process of enlightenment.

Another Option: The Path of the Bodhisattva

Some choose to postpone achieving full enlightenment in order to be of service to their fellow humans, to be a catalyst or assistant for the evolution of humankind. This is the path of the Bodhisattva. There is an old Zen saying that many of you probably know: “Before enlightenment chop wood and carry water; after enlightenment, chop wood and carry water.” The end of the path is the descent of grace—a return to the human form with a feeling of flow and penetration through the heart.

In any type of grounded spirituality, which does not reject the importance of the human form, the eventual result of awakening is to bring oneself back to the world and to experience enlightenment through the physical form. From Plato’s Allegory of the Cave to Zen realizations of enlightenment, the completion of the path is expressed as clarity that we carry into our daily activities, letting go of attachment and being of service.

An activity that is meant to transcend the body or its senses is temporary, and for a distinct purpose: to shift the perspective of the body and its consciousness. In later phases of awakening there is a reintegration with the senses and the physical form, but without being hooked into them as we were in less conscious states.

We often grasp on to transcendental states, as we do many spiritual experiences, to use them to fuel personal ideologies, rather than to experience liberation. While experiences of emptiness, bliss, love, or ecstasy are important, what is happening in such states is often the creation of a road map. It is much easier to travel down a new road with a map than without one. While experiences of kundalini temporarily arising can be quite spectacular, it is easy to mistake the creation of a road map with permanent attainment.

Challenges along the Path

It is hard to describe to those wholly invested in the spiritual path that at a certain point the obsessive and all-encompassing nature of the path gives way to utter simplicity. We attend to the human form and realize how precious life is, how we are meant to connect.

With the descent of grace, we work through what is preventing us from connecting to ourselves, one another, and the world. Clear light and the sensation of flow are felt throughout the body, and the areas of static consciousness continue to resolve. When the senses open, emotions can flow, and we can deeply and authentically feel. Our attention turns beyond personal selfishness to others in this world, communing through our senses, allowing deep acceptance of everything, both inside and outside of ourselves.

Opening the Senses Wide

In the early stages we are so traumatized and caught in our own chaos that we create the illusion that by healing ourselves we will get to some inhuman state of no longer feeling, or experiencing only love. Yet it is paradoxically by deeply feeling, by opening the senses wide, by accepting all of our emotions as valid, that we can feel love.

Continual effort is required by those who wish to remain in anything beyond the most superficial states of realization. The path of substantial awakening is one of discipline. To have consciousness flow through us on a continual basis requires balance and stability, as well as spiritual, emotional, mental, and physical health.

It is a paradox of this path that a process of moving us into oneness is also a deeply individuating process. Although we are all consciousness, we have different histories, different expressions of the elements within us, different aptitudes in this world. The creativity inherent in kundalini expresses itself in each individual differently—our cycles of birth and death, our physical reproductive capacities, our sexual essence, our ability to create and evolve on so many different levels. Through this process there is realization of our individual divine potential, and the removal through purification of anything that blocks that potential.

Deepening Connecting to Ourselves and Others

Romanticizing this as becoming a great spiritual teacher or a millionaire is the result of illusion. One of the most awakened human beings I know is a high school mathematics teacher. His potential is to use his awakening to reach the students that pass through his school. He is not well paid or famous, but he has very much taken the vow of the Bodhisattva, and has in many ways completed his spiritual path. Many other individuals I know who have attained great consciousness simply return to their daily lives; they live in the joy of deepening connection to themselves and others while they still have the benefit of being in the human form.

Many great artists—painters, thinkers, inventors, musicians, poets—whose creations have emerged from kundalini arising, were not met well in this world, at least during their human lives. Those who walk a profound spiritual path find their lives filled with unique difficulties, which differ from the typical chaos and projections that most people deal with.

The completion of the journey of kundalini awakening is the rise of energy through the midline out of the head and then the descent of grace, flowing on a permanent basis, with clear light emanating through the heart as well as the whole body. But such consciousness can always unfold more clearly, connect more, feel more and flow more. Kundalini is an evolutionary process, and within the human form we can always become more evolved.

Traps and Illusions Along The Path

Such a path is difficult, and many get lost along the way. There are many traps and illusions along the path. The first is always that we mistake the first step on the spiritual path for the last. The second is that we can so easily immerse ourselves in ungrounded mythic creations rather than integrated or grounded realities.

We know when we are steeped in illusion because our mythic versions of ourselves and our everyday reality and inner feelings are too far apart. We always know if something comes from pain or lack of healing. We know when we are wounded, when we are not bringing our authentic selves into the world, when we have put on a mask.

Awareness Is Not Always A Gift

The increased perspective we get as our peephole widens reveals a world filled with illusion, trauma, pain, disconnection, and societal structures that make it impossible for many in our world to truly thrive. This is a painful realization; awareness is not always a gift.

Spiritual flow, or kundalini, arises through our physical forms for a reason. There is no other way for us to evolve; we must transform all aspects of our being, including the dense physical form. It is by looking directly at our projections, at our masks, and at the suffering that is beneath them, that we can awaken.

Subtitles by InnerSelf

©2019 by Mary Mueller Shutan. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

Working with Kundalini: An Experiential Guide to the Process of Awakening
by Mary Mueller Shutan

Working with Kundalini: An Experiential Guide to the Process of Awakening by Mary Mueller ShutanKundalini awakenings can have profound physical, emotional, and mental effects, making it difficult to cope with everyday life, yet these powerful awakenings can also allow you to release past trauma, see past the illusions of the false self, and awaken your spiritual heart, enabling you to recognize the divine self. Providing detailed guidance for each phase of Kundalini awakening, this experiential guide supports you as you transform not only emotionally and spiritually but also physically and socially into your divine self.

Click here for more info and/or to order this book or to purchase the Kindle edition or Audiobook.

About the Author

Mary Mueller ShutanMary Mueller Shutan is a spiritual healer and teacher with an extensive background in Chinese Medicine, CranioSacral therapy, Zero Balancing, and energy work. She is the author of The Spiritual Awakening Guide, The Complete Cord Course, The Body Deva, and Managing Psychic Abilities. Visit her website at www.maryshutan.com

Books by this Author

Podcast Interview with Mary Mueller Shutan: Working with Kundalini

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…