Кармическая память: триггеры памяти и дежавю

Кармическая память: триггеры памяти и дежавю
Изображение на Георгий Дюльгеров

Я вырос в рабочем районе на юге Чикаго. Я часто гулял по улочкам, встречая пары мусорных баков, кишащих личинками, и думал:Что я здесь делаю? Где мои сады?

У меня не было ничего общего с семьей, не говоря уже о моих соседях и одноклассниках. Я всегда чувствовал себя отчужденным там, как если бы я был в тюрьме, выжидая время до своего великого побега. Это никогда не было похоже на дом. Но где был дом?

Ряд подсказок был очевиден с детства, но я понял их гораздо позже. Во-первых, когда я учился во втором классе, я записался на уроки классического фортепиано. Мои родители подумали, что это мимолетная фантазия, и отклонили мою просьбу, сказав, что если я все еще буду заинтересован к тому времени, когда я перейду в третий класс, они согласятся. Я был - и они сделали. Слушать сонаты, идущие из открытых окон, вместо современных стандартов, должно быть, показалось моим соседям странным, когда они сидели на крыльце в теплый летний вечер.

Но мое восьмилетнее «я» жаждало играть не только Бетховена, Баха и Моцарта. Каждый Хэллоуин я просила маму собирать мои волосы в локоны, чтобы я могла носить бальное платье как свой костюм. Когда я был старше, я начал писать пером или пером, которое я окунул в чернильную банку, и я стал искать в магазинах канцелярских товаров пергаментную бумагу, чтобы писать. Фильмы о восемнадцатом веке меня завораживали. Позже я купил записи музыки барокко, сыгранной на клавесине.

Больше всего я не мог насытиться историей, особенно если это была американская история восемнадцатого века. Я ходил в библиотеку и брал книги о Долли Мэдисон и Эбигейл Адамс, обеих для меня героинях. Так продолжалось в колледже. Я проводил часы, исследуя малоизвестных мужчин и женщин восемнадцатого века для своих эссе. Ничто не доставляло мне большей радости, чем груды книг по истории, окружающие меня, когда я рылся в каждой в поисках лакомой информации, которую большинство студентов проигнорировало бы.

Когда я сдавал экзамен по истории, в основном это были вопросы для сочинений, моя рука бегала по бумаге. Я часто не знал ответа в своем сознании, но каким-то образом мое подсознание взяло верх, и это огромное количество информации вылилось из меня. Эту способность не упустил один из моих профессоров истории, который вызвал меня в свой кабинет и сказал, что, по его мнению, я испытываю «самые жуткие» чувства для восемнадцатого века из всех студентов, которые он когда-либо имел. Только спустя годы я понял, что пишу по памяти, а не из того, что я узнал в лекционном зале или из книги.

Триггер памяти в действии

Моя склонность к чему угодно восемнадцатого века - классический пример действия триггера памяти. Это было дано мне до прихода в эту жизнь, как ключ к моей идентичности в прошлой жизни - прошлой жизни, над которой я буду работать в следующей жизни. Это позволило бы мне вспомнить места и людей, которых я знал в той жизни, и дать мне дорожную карту, чтобы я действительно мог найти дорогу домой.


Получите последние новости от InnerSelf


Ощущение возвращения домой появилось только после окончания колледжа, когда я решил посетить исторические места на восточном побережье, чтобы узнать, что это за «сверхъестественное ощущение». Я начал в Вирджинии и добрался до Массачусетса. Я был уверен, что мой интерес к Джону и Эбигейл Адамс завершится неким «ага», когда я приеду к ним домой в Куинси. Но случилось совсем другое. Этот момент «ага» случился в Вирджинии. Когда я посещал места в Шарлоттсвилле, Вильямсбурге и Йорктауне, я чувствовал, как моя душа коллективно вздыхает с облегчением - чувство, наконец я дома.

Места, которые я посетил в Вирджинии, вызвали во мне как эмоциональную, так и в некоторых случаях физическую реакцию, которая была столь же реальной, сколь и неописуемой. Я написал об этом в своем дневнике, вернулся домой, женился, завел семью и практически забыл об этом, пока двадцать пять лет спустя я не посмотрел В трудном положении. Внезапно все эти воспоминания нахлынули, и после этого я начал свой путь к пониманию своего пути в прошлые жизни и помогал другим понять их тоже.

Опыт дежавю: дорожная карта в жизни

Моя поездка в Вирджинию дала толчок волне дежавю, которое стало моей дорожной картой в этой жизни. Термин дежа вю происходит от уже увиденного французского значения. Чаще всего это определяется как иллюзия того, что человек уже впервые попал в ситуацию.

Он также известен под названием «парамнезия» от греческого, что означает наряду с памятью. Этот термин, когда он используется в психиатрии, определяется как искажение памяти, при котором смешиваются факты и фантазии. Но не заблуждайтесь. Есть ясное и глубокое понимание того, что то, что вы переживаете, не является плодом вашего воображения. Это происходит тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому нет времени на подготовку или обработку.

Возможно, вас тянет к отпуску в место, где вы раньше не бывали в этой жизни, но как только вы окажетесь там и пройдете по лей-линиям Земли, куда вы вложили энергию из другой жизни, глубоко в вашем сознании вспыхнет сигнал. , приостанавливая вас во времени и на краткий миг, у вас возникает необъяснимое ощущение, что вы были там раньше. Что-то кажется знакомым, но вы не можете понять это. Или вы получаете вспышку, когда впервые встречаете кого-то, кто регистрируется как…я знаю кто вы.

Кармическая память

Есть всевозможные научные объяснения дежавю; от слов, что это вызвано воспоминанием о предвидении сновидения или кратковременным подключением к записям Акаши. Я предпочитаю думать об этом как о кармической памяти.

Размышления о кармической памяти утешают - по крайней мере, для меня. В самом деле. Остановись и подумай об этом. Многие люди сомневаются в реальности реинкарнации, потому что не могут вспомнить свои прошлые жизни. Но так ли это?

Кармические воспоминания заложены в нашей душе. Они там. Они всегда были там. Все, что нам нужно, - это немного вспомнить; какой-то триггер в нашем повседневном жизненном опыте, который выведет его на поверхность и послужит важным ключом не только к нашей идентичности в прошлой жизни, но, в конечном итоге, к тому, над чем мы работаем в этой жизни.

Триггеры часто материализуются в виде вспышек, и они возникают тогда и там, где вы меньше всего ожидаете. Эдгар Кейси посоветовал нам прислушаться к этим впечатлениям, назвав их вспышками прошлых жизней, которые влияют на нас сейчас. Они очень настоящие.

© 2020 Джоанн Ди Маджио. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Бальбоа Пресс, дивн. Hay House.

Статья Источник

Я сделал это с собой ... снова! Новые примеры из жизни между жизнями показывают, как договор вашей души направляет вашу жизнь
пользователя Joanne DiMaggio.

Я сделал это с собой ... снова! Новые примеры из жизни между жизнями показывают, как контракт вашей души направляет вашу жизнь Джоанн ДиМаджио.Каково это - умереть? Как выглядит загробная жизнь? Кто такие Совет старейшин и как они помогают в планировании вашей следующей жизни? Кто являются членами вашей душевной семьи и какую роль они играли в ваших прошлых жизнях, а также в вашей нынешней жизни? Какие кармические проблемы и качества вы привнесли в эту жизнь? Эта книга дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о смерти и возрождении, используя регрессию прошлых жизней для определения значимой прошлой жизни с последующим исследованием загробной жизни, чтобы испытать сеанс предварительного планирования этой жизни. Проследите кармическое путешествие 25 добровольцев, которые приходят к пониманию цели своей души и своей роли в построении своей нынешней жизни. Размышляя о своей жизни, вы обнаружите, что действительно поступали так с собой по величайшей причине - для роста вашей души.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Джоанн Ди МаджиоДжоан Ди Маджио проработала долгую карьеру в маркетинге и связях с общественностью, прежде чем сделать очень успешную карьеру писателя-фрилансера. Она опубликовала сотни тематических статей в национальных и местных газетах, журналах и на веб-сайтах. В 1987 году она стала активно сотрудничать с Ассоциацией исследований и просвещения Эдгара Кейси (ARE). Она переехала в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, в 1995 году и стала координатором ARE в районе Шарлоттсвилля в 2008 году. Она получила степень магистра трансперсональных исследований в Атлантическом университете (AU). Ее диссертация была посвящена вдохновляющему письму и легла в основу ее книги ".Написание души: разговор со своим Высшим Я.Она проводит семинары по теме письма души для аудитории по всей стране; преподавала этот процесс на месячном онлайн-курсе через AU; и была гостем в многочисленных радиопрограммах. Используя письмо души, она подготовила небольшую строку открытки под названием Spirit Song.

Видео / Презентация: Исследовательница реинкарнации Джоан Ди Маджио рассказывает о загробной жизни

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Karmic Memory: Memory Triggers and Déjà Vu

Karmic Memory: Memory Triggers and Déjà Vu
Image by Georgi Dyulgerov 

I grew up in a blue-collar neighborhood on the south side of Chicago. I would often walk through the alleyways, accosted by the fumes of the maggot-infested garbage cans and think—What am I doing here? Where are my gardens?

I had nothing in common with my family, let alone with my neighbors and classmates. I always felt alienated there, as if I were in a prison biding my time until my great escape. It never felt like home. But where was home?

A number of clues were apparent from childhood, but I didn’t understand them until much later in life. For one thing, when I was in second grade, I signed up to take classical piano lessons. My parents thought it was just a passing fancy and refused my request, saying that if I was still interested by the time I got to third grade, they’d agree. I was—and they did. Listening to sonatas coming from our open windows instead of contemporary standards must have seemed strange to my neighbors as they sat on their front stoops on a warm summer evening.

But it wasn’t just Beethoven, Bach and Mozart that my eight-year-old self was yearning to play. Every Halloween I asked my mother to put my hair in ringlets so I could wear a ball gown as my costume. When I was older, I started writing with a quill or feather pen that I dipped in an ink jar, and I searched the stationery stores for parchment paper to write on. Movies that were about the eighteenth century were mesmerizing to me. Later I bought recordings of baroque music played on the harpsichord.

Most of all, I could not get enough of my history classes, especially if they were eighteenth century American history. I would go to the library and take out books about Dolly Madison and Abigail Adams, both heroines to me. This went on through college. I would spend hours researching lesser-known eighteenth century men and women for my essay assignments. Nothing gave me more joy than having piles of history books surrounding me as I scoured each one for a tidbit of information that most students would have ignored.

When I took a history exam, most of which were essay questions, my hand would race across the paper. I’d often not know the answer in my conscious mind, but somehow my subconscious took over and this wealth of information would pour out of me. This ability was not lost on one of my history professors who called me into his office to tell me that he thought I had the “most uncanny” feel for the eighteenth century of any student he had ever had. It wasn’t until years later that I understood that I was writing from memory, and not from what I learned in a lecture hall or in a book.

A Memory Trigger In Action

My penchant for anything eighteenth century is a classic example of a memory trigger in action. It was given to me before coming into this life, as a clue to my past-life identity—the past life that I would be working on in the coming life. It would enable me to remember the places and people I knew in that lifetime and give me a roadmap so I could, indeed, find my way back home.


 Get The Latest From InnerSelf


That sense of coming home did not happen until after college when I decided to visit the historical spots along the eastern seaboard to find out what this “uncanny feel” was all about. I started in Virginia and worked my way up to Massachusetts. I was certain my interest in John and Abigail Adams would culminate in some sort of an “aha” moment once I visited their home in Quincy. But that’s not what happened at all. That “aha” moment happened in Virginia. When I visited spots in Charlottesville, Williamsburg, and Yorktown, I could feel my soul give a collective sigh of relief—a feeling of, finally I’m home.

The places I visited in Virginia elicited both an emotional and, in some cases, a physical reaction within me that were as real as they were indescribable. I wrote about it in my journal, came home, got married, raised a family and for all intents and purposes basically forgot about it until twenty-five-years later when I watched Out on a Limb. Suddenly, all those memories came flooding back and thereafter, I began my journey into understanding my past-life journey and helping others understand theirs as well.

Déjà Vu Experiences: A Roadmap in Life

My trip to Virginia kick-started a wave of déjà vu experiences that has served as my roadmap in this life. The term déjà vu comes from the French meaning already seen. It is most often defined as the illusion of having already experienced the situation one is in for the first time.

It also goes by the name “paramnesia” from the Greek, meaning alongside memory. That term, when used in psychiatry, is defined as a distortion of memory in which fact and fantasy are confused. But make no mistake about it. There is a clear and deep knowing that what you are experiencing is no figment of your imagination. It occurs when you least expect it, so there’s no time for preparation or processing.

You may be drawn to vacation in a place you haven’t been to before in this life, but once you are there and you walk across the Earth’s ley lines, where you deposited energy from another life, a signal is sparked deep within your consciousness, suspending you in time and for a brief moment, you have an inexplicable sensation that you’ve been there before. Something feels familiar, but you can’t put your finger on it. Or you get a flash when you meet someone for the first time that registers as—I know who you are.

Karmic Memory

There are all sorts of scientific explanations for déjà vu; from saying it is caused by the memory of a precognitive dream, or a momentary tapping into the Akashic records. I prefer to think of it as karmic memory.

Thinking about karmic memory is comforting—at least to me. Really. Stop and think about it. So many people question the reality of reincarnation because they are unable to remember their past lives. But is that true?

Karmic memories are embedded in our souls. They’re there. They’ve always been there. All we need is a little push to remember; some trigger in our daily life experience that will bring it to the surface and serve as an important clue, not only to our past-life identity, but ultimately to what we are working on in this life.

Triggers often materialize as flashes and they occur when and where you least expect. Edgar Cayce advised we heed these impressions, calling them flashes of past-life experiences that are influencing us now. They are very real. 

©2020 by Joanne DiMaggio. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Balboa Press, a divn. of Hay House.

Article Source

I Did It To Myself...Again! New Life-Between-Lives Case Studies Show How Your Soul's Contract is Guiding Your Life
by Joanne DiMaggio.

I Did It To Myself...Again! New Life-Between-Lives Case Studies Show How Your Soul's Contract is Guiding Your Life by Joanne DiMaggio.What does it feel like to die? What does the afterlife look like? Who are the Council of Elders and how do they assist in planning your next life? Who are members of your soul family and what role did they play in your past lives as well as in your current life? What are the karmic issues and attributes you brought into this life? Using past-life regression to identify a significant former life, followed by an exploration of the afterlife to experience the pre-life planning session for this life, this book answers the most commonly asked questions about death and rebirth. Follow the karmic journey of 25 volunteers as they come to understand their soul’s purpose and their role in designing their present life. In thinking about your life, you will discover that you did, indeed, do it to yourself for the greatest reason of all—your soul’s growth.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Joanne DiMaggioJoanne DiMaggio had a long career in marketing and public relations before pursuing a very successful freelance writing career. She has had hundreds of feature articles published in national and local newspapers, magazines, and websites. In 1987 she became actively involved with Edgar Cayce's Association for Research and Enlightenment (A.R.E.). She moved to Charlottesville, Virginia in 1995 and became Coordinator for the A.R.E. Charlottesville area in 2008. She earned her Masters in Transpersonal Studies degree through Atlantic University (AU). Her thesis was on inspirational writing and served as the basis of her book, "Soul Writing: Conversing With Your Higher Self." She leads workshops on the subject of soul writing to audiences across the country; has taught the process in a month-long online course through AU; and has been a guest on numerous radio programs. Using soul writing, she produced a small line of greeting cards called Spirit Song.

Video/Presentation: Reincarnation Researcher Joanne DiMaggio Tells of The Afterlife

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…