Вы не овца; Ты пастырь

Вы не овца; Ты пастырь
Изображение на Джефф Джейкобс

Когда вы оправдываете старое: «Ну, мы всегда поступали так, так что так должно быть», - вы последователь, вы овца. И на самом деле Божественное Я, как вы, не овца, а пастырь.

Итак, маленькое я хочет, чтобы на вопросы были даны ответы. «У меня все еще есть работа. Что мне делать со своей работой? » На каждом уровне согласия вы смотрите на свой мир и ищете ответы, которые, по вашему мнению, вам нужно будет знать. Но вы знаете, что знание дается только в тот момент. Вы знаете, чего от вас ждут в тот момент, который вы знаете, а не за мгновение до или через мгновение.

И ваше собственное пробуждение, ваш собственный подъем - это громкий призыв через ваше вибрационное поле, призывающий мир к вам в более высоком согласии. И именно Божество в проявлении заявляет о своей работе, своей роли в обществе, если она у нее есть, и о том, что значит быть в жизни, которая была создана для ее обучения и для служения тем, кто был прежде. ей.

Когда вы заявляете "Я знаю как я служу, ”Усиление вибрационного поля волнами поздравляет и подтверждает присутствие Божества в мире перед ней. Страх того, что вы не являетесь тем, кем хотите быть, немедленно заменяется признанием того, кем вы являетесь на самом деле. И кто вы есть на самом деле, знаете ли вы об этом в момент этого чтения, - это Божество, всегда было, может и будет только Божеством.

Согласие проявить, участвовать в поле физического царства, было чудесной возможностью. И хотя вы не упускаете эту возможность, вы поднимаете проявленный мир по своей природе бытия, чтобы узнать некоторые новые вещи, которые не могут быть изучены как маленькое я, стремящееся подтвердить историю.

Видите ли, маленькое я, которое все еще присутствует с вами, больше не будет полагаться на артефакты истории, когда то, что ему или ей преподносят, имеет гораздо больше смысла в его опыте. Обоснование правил и законов, привычных действий, культурных нравов будет рассматриваться, как и всегда, как соглашения, заключенные для соответствия статус-кво, который является унаследованной структурой, которая стремится быть вновь известна посредством отмены и воссоздание мира.

Путешествие по миру, выходящее за рамки соглашения о страхе

По мере того, как вы идете по миру, за пределами страха, за пределами согласия со страхом, вы начинаете понимать безумие страха как практики, как способа согласиться с логикой. «Тебе следует бояться». «Вы должны осудить».


Получите последние новости от InnerSelf


Ложные учения истории, которые поддерживали людей, восставших против человека, видятся такими, какими они были всегда - способами решить, как человечество должно взаимодействовать, чтобы поддерживать потребности тех, кто будет устанавливать правила. Когда вы жили с правилом в течение нескольких поколений, вы предполагаете, что оно истинно или имеет смысл, тогда как на самом деле создание правила в то время, когда оно было приказано, было для поддержки потребности сообщества, которое действовало в совсем другими способами, чем вы можете быть сейчас.

Теперь представьте на мгновение, что в вашей жизни есть кто-то, кого вы считаете напуганным. И представьте их на мгновение или две, стоящих перед вами в страхе. Если вы хотите попросить страх принять форму или имя, что-то символическое, чтобы вы могли претендовать на него независимо от человека - потому что, на самом деле, страх не зависит от человека, - это будет вам полезно.

Итак, представьте человека перед собой с образом страха или именем страха, который они используют, и заявите об этом по-своему. «Я знаю, кто вы на самом деле. Я знаю, кто ты на самом деле. Я знаю, как вы действительно служите. Ты свободен. Ты свободен. Ты свободен."

Теперь, когда это утверждается, наблюдайте, что начинает происходить с энергетическим полем или именем, которое было дано этому объекту. Когда вы заявите о них по правде, ложь, в которой они себя познали, ослабнет, потому что на самом деле ложь не будет удерживаться.

Вы не избавляетесь от их страха. Вы заявляете, кем они являются без этого, без идеи страха в проявлении, на которое они согласились, будь то страх смерти, пауков или одиночества. Какой бы страх ни был в том, что они решили учиться, может быть повторно познано в более высокой октаве посредством простого действия по приведению их в Верхнюю комнату через ваше согласие с ними.

(Примечание редактора: Верхняя комната обеспечивает более высокий вид - не скованный иллюзиями маленького «я» и не определяемый культурным диктатом, чего вы должны хотеть или к чему должны стремиться, чтобы быть тем, кем, по вашему мнению, вы должны быть.)

Любое заявление, сделанное из этой октавы, имеет намерение поднять то, с чем вы сталкиваетесь, в Верхнюю комнату, чтобы оно было восстановлено и повторно известно. Та, что перед вами, которая носит свой страх, реинтегрирует аспект себя, который, возможно, был спрятан или спрятан из-за потребности в безопасности, которая была оправдана страхом, но в тот момент, когда страх отпускает свои щупальца, идеализированное «я», Истинное «Я», возвращает капитана своего сосуда. Другими словами, страх, который будет править, высвобождается через переформулировку того, на кого претендует любовь.

Истинное Я - Любовь

Вы поймете это в тот момент, когда перестанете думать, что любовь - это эмоция, потому что это правда, как любовь, истина как Бог. И уверенность в истине, которая не может быть ложью, потому что она вечна, будет утверждением алхимии, которое вы делаете как Истинное Я, которое влюблено.

Некоторые из вас думают, что это означает, что вы будете ходить и обнимать людей, которые вам не нравятся. Мы тоже не очень любим обниматься. Мы бы предпочли другие способы связи. Поскольку у нас нет тела, чтобы обниматься в этом проявленном мире, мы бы предпочли поздороваться и полюбить вас.

Те из вас, кто хочет обнимать всех, должны спросить, что вам действительно нужно. «Почему я чувствую себя обязанным обнимать каждого, кого встречаю?» Вы можете обниматься, как хотите. Вы можете не делать этого, как хотите. Одно не имеет ничего общего с другим или тем, чему мы учим.

Мы учим любви и проявлению любви, освобождающему страх, из Горницы, где этому можно научить. Мы учим из верхней комнаты, где страх не соглашается. Итак, в этом месте бесстрашия вы можете приходить каждый день, пока не пребудете здесь в своем собственном знании.

Подъем мира

Подъем мира - это акт бытия. А существо как Божественное в проявлении - это энциклопедия сама по себе. Представьте себе миллион голосов по всему миру, которые возносят песню в этом новом заявлении: «Я пришел, я пришел, я пришел».

И согласие находиться в вибрации, которая повторяет свое название на языке, и в тоне, и в вибрации, в шкале свободы, в тоне любви, воплощающей проявленный план, - вот что приходит, когда каждый из вас говорит «да», потому что природа вашего существа, вы становитесь освободителем тех, кто находится в плену их страха. И вы пробуждаете тех, по природе своего существа, кто отрицал Божественное, аспект Божества, пришедшего как они, и ищет его акклиматизации через артикуляцию формы.

Разделение, которое вы испытываете сейчас в своем мире, действительно может быть исцелено тем, кто познает себя в единстве со своим Источником. Его нельзя вылечить на уровне разделения. Это невозможно понять на уровне разделения.

На уровне разделения, который является уровнем отделенного маленького «я», мандатом является репликация, а репликация старого требует, чтобы новое было старым, каждый день вы выбираете это. Если вы желаете, где бы вы ни находились, быть заново известным и заново артикулированным как единое целое, вы создаете эхо, вибрационный резонанс, который проявляется как мир перед вами. Период. Период. Период.

Служить на благо всех людей

Теперь задайте себе эти вопросы: «Готов ли я быть воссозданным и узнаваемым заново и служить для высшего благополучия, высшего благополучия для всех? Готов ли я простить себя за то, чему я, возможно, решил научиться в этом плане? Готов ли я прийти к новому соглашению о том, что выбор, который я делаю с этого момента, будет осуществляться в соответствии с истиной моего существа из Горницы? »

Вы можете отвечать на них по своему усмотрению и, отвечая на них, понимать, что решение сказать «да» само собой исполняется на том жизненном пути, на который вы вступаете здесь. Обстоятельства и потребности в обслуживании удовлетворяют вас ежедневно.

Но поймите, что, когда вы воплощаете и проявляете из Верхней комнаты, следствие таково: поскольку вы действительно знаете, кто вы, что вы есть и как вы служите, как утверждение: «Я пришел, я пришел, я получил Приди »становится тобой, нет нужды быть кем-то другим, чем ты есть. Вы не стремитесь к добру. Вы не ищете прощения за свои прошлые грехи. Вы не просите лучшего того или другого.

Вы поощряете вибрацию своим бытием. И, будучи в согласии с Божественным, все, что находится перед вами, познается заново. «Я пришел», - это провозглашение области действия как Божества в единственном для вас воплощении, но коллективного проявленного Христа, который сейчас здесь, на этом плане, демонстрируется.

Некоторое время мы будем гулять с вами в этом путешествии. Мы идем рядом с вами, мы идем впереди и сзади, так что ваше понимание вашей безопасности в новом ландшафте осознается и узнается вами, когда вы идете в новую жизнь. И поскольку мы поддерживаем и провозглашаем ваше появление в мир раньше вас, мы стараемся, насколько можем, идти на пользу индивидуальным предположениям и осознанию.

Пожалуйста, послушайте эти слова: вы никогда не были одиноки в этом путешествии и не можете быть одними. И изоляция, в которой вы, возможно, испытали себя, была страхом воссоединения с маленьким я, которое не верит, что может быть достойным любви Божественного. Но никто не свободен от любви Божественного, потому что любовь is Бог и любовь is каждая частица каждого живого существа на уровне вибрации или предположения.

Взглянуть на мир по-новому - это только первый шаг к тому, чтобы стать посланником истины, которым каждый из вас стал.

© 2019 by Paul Selig. Все права защищены.
Взято с разрешения За пределами известного: реализация.
Издательство: St. Martin's Press. www.stmartins.com.

Статья Источник

Вне известного: реализация (Вне известной трилогии)
Пол Селиг

За пределами известного: реализация (за пределами известной трилогии) Пол СелигНаправляя голоса и мудрость Потусторонних Гидов, Пол Селиг предлагает способ расширить ваш взгляд на реальность и двигаться к окончательному проявлению. Расширяя и превосходя его предыдущую работу, Реализация, первый том трилогии Beyond the Known, состоит из чистых, неотредактированных слов Гидов, которые делятся своей мудростью и знаниями через Селиг. Он служит психологическим и духовным руководством, чтобы вывести читателей за пределы воспринимаемых ограничений принятой реальности и открыть их умы для окончательного проявления.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, (Также доступно как издание для Kindle и аудиокнига.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Пол СелигПол Селиг учился в Нью-Йоркском университете и получил степень магистра в Йельском университете. Духовный опыт в 1987 году оставил его ясновидящим. Пол является одним из ведущих участников современной литературы. Он предлагает мастер-классы по всему миру и работает на факультете Института Эсален. Он живет в Нью-Йорке, где он поддерживает частную практику в качестве интуитивного и проводит частые семинары в прямом эфире. Информацию о публичных семинарах, прямых трансляциях и частных чтениях можно найти по адресу www.paulselig.com.

Видео / Интервью: Как ПОВЫСИТЬ ЧАСТОТУ ВИБРАЦИИ и преодолеть свои страхи!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd

You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd
Image by Jeff Jacobs

When you justify the old— “Well, we have always done it as such, so this must be the way”— you are a follower, you are sheep. And, in fact, the Divine Self as you is not a sheep, but a shepherd.

So the small self wants questions answered. “I still have a job. What do I do with my job?” At each level of agreement, you look at your world and you seek the answers that you believe you will need to know. But, you only know in the mo­ment knowing is given. You know what’s expected of you in the moment you know, and not a moment before, nor a moment after. 

And your own awakening, your own lifting, is the clarion call through your vi­bratory field to summon the world to you in a higher accord. And it is the Divine in manifestation who is claiming her work, her role in society, if she has one, and what it means to be in a life that has been created for the benefit of her learning and for the benefit of serving those before her.

When you claim “I know how I serve,” the am­plification of the vibratory field, in waves, congratulates and con­firms the presence of the Divine in the world before her. The fear you have about not being what you want to be is immediately replaced in recognition of who you truly are. And who you truly are, whether or not you know it in the moment of this reading, is the Divine, has always been, can and will only be the Divine.

The agree­ment to manifest, to participate in the field of the physical realm, has been a wondrous opportunity. And, while you are not releasing that opportunity, you are lifting the manifest world, by nature of being, to learn some new things that cannot be learned as a small self seeking to confirm history.

The small self, you see, who is still present with you, will no longer rely upon the artifacts of history, when what is being presented to him or her makes far more sense in his experience. The justification of rules and laws, habituated acts, cultural mores, will be seen, just as they have al­ways been, as agreements made to conform to a status quo that is an inherited structure that is seeking to be re-known through the lifting and re-creation of the world.

Walking the World Beyond The Agreement to Fear

As you walk the world, beyond fear, beyond the agreement to fear, what you begin to comprehend is the insanity of fear as a practice, as a way of being in agreement to logic. “You should be afraid.” “You should condemn.”


 Get The Latest From InnerSelf


The false teachings of history that have supported man turning against man are seen for what they have always been— ways to decide how humanity should interact to support the needs of the ones who would make the rules. When you have lived with a rule for generations, you assume it to be true, or meaningful, when, in fact, the creation of the rule, at the time it was commanded, was to support a need of a community that was operating in very different ways than you may be now.

Now, imagine for a moment that there is someone in your life who you know as fearful. And imagine them, for a mo­ment or two, standing before you in their fear. If you wish to ask the fear to take a shape or a name, something emblematic, so that you can claim it independent from the individual— because, in fact, fear is independent from an individual—it will be helpful to you.

So see the person before you with the image of fear, or name of fear, that they utilize, and claim this for them in your own way. “I know who you are in truth. I know what you are in truth. I know how you serve in truth. You are free. You are free. You are free.”

Now, as this is claimed, watch what begins to happen with the energetic field, or the name the thing has been given. As you claim them in truth, the lie that they have known themselves in will re­lease its hold, because in truth a lie will not be held.

You are not ripping their fear from them. You are claiming who they are with­out it, without the idea of fear in the manifestation that they have agreed to, whether it be fear of death, or spiders, or of being alone. What ever the fear is that they have chosen to learn through may be re-known in a higher octave through the simple act of bringing them to the Upper Room through your accord with them.

(Editor's Note: The Upper Room provides a higher vista -- unfettered by the illusions of the small self and not determined by the cultural dictates, what you should want, or should aspire to, to be who you think you should be.)

Any claim made from this oc­tave has the intent to lift what you are encountering to the Upper Room to be re-established and re-known. The one before you, who wears her fear, is re-integrating an aspect of herself that has per­haps been dormant, or hidden away out of the need to be safe that was justified by fear, but the moment the fear releases its tentacles, the idealized self, the True Self, reclaims the captain of the vessel of her being. In other words, the fear that would rule is released through the re-articulation of the one claimed in love.

The True Self Is Love

You will understand this, the moment that you stop thinking that love is an emotion, because what it is, is truth as love, truth as God. And the reliance upon truth, that which cannot be untrue because it is eternally true, will be the claim of alchemy that is made by you as the True Self who is in love.

Now, to some of you, you think this means you will go around hugging people you don’t like. We don’t like hugging very much, either. We would prefer other ways of contact. Since we have no body to hug in this manifest world, we would rather say hello and be in love with you.

For those of you who want to go hugging every­one, you must ask what your need really is. “Why do I feel com­pelled to wrap my arms around every one I meet?” You may hug as you wish. You may choose not to, as you wish. One thing has noth­ing to do with the other, or what we are teaching.

We are teaching love and the manifestation of love, which releases fear, from the Up­per Room, which is where this can be taught. We are teaching from the Upper Room, where fear does not agree. So, in this place of fear-less-ness, you may come each day until you abide here in your own knowing.

The Lifting Of The World

The lifting of the world is an act of being. And the being as the Divine in manifestation is an encyclopedia in and of itself. Imagine a million voices, all around the globe, lifting in song in this new claim, “I Have Come, I Have Come, I Have Come.”

And the agreement to be in vibration that reiterates its name in language, and tone, and vibration, in the scale of freedom, in the tone of love embodying the manifest plane— that is what comes when each of you says yes, because, by nature of your being, you become the liberator of those imprisoned by their fear. And you awaken those, by nature of your being, who have denied the Divine, the aspect of the Divine, that has come as them and seeks its acclima­tion through the articulation of form.

The division that you experience now in your world can actually be healed by the one who knows herself in union with her Source. It cannot be healed at the level of division. It cannot be understood at the level of division.

At the level of division, which is the level of the small self in separation, the mandate is replication, and replica­tion of the old claims the new as the old, each day you choose it. If you are willing, wherever you are, to be re-known and re-articulated as the one in union, you create the echo, the vibratory resonance, that manifests itself as the world before you. Period. Period. Period.

Being In Service for the Higher Well-Being of All

Now, ask yourselves these questions: “Am I willing to be re-created and re-known and in service for the higher well-being, the higher well-being of all? Am I willing to forgive myself for what I may have chosen to learn through on this plane? Am I willing to make a new agreement that the choices I make from now on will be made in accordance with the truth of my being, from the Upper Room?”

You may answer these as you wish, and, as you answer them, understand that the choice to say yes fulfills itself on the walk of life that you are embarking upon here. You are met by the circum­stances and requirements in service on a daily basis.

But do under­stand that, as you embody and manifest from the Upper Room, the consequence is thus: As you do know who you are and what you are and how you serve, as the claim “I Have Come, I Have Come, I Have Come” becomes you, there is no need to be other than you are. You don’t aspire to goodness. You are not seeking forgiveness for your past sins. You are not asking for a better this or that.

You are encouraging the vibration by being. And, by being in agreement to the Divine, every thing before you is known anew. “I Have Come,” that is the announce­ment of the purview in action as the Divine in an incarnation singular to you, but of the collective manifest Christ that is here on this plane in demonstration now.

We will walk with you for some time on this journey. We walk beside you, we walk before and behind, so that your understanding of your safety in the new landscape is aware and known by you as you go forth in a new life. And, because we support and herald your coming to the world before you, we make the way as we can to the benefit of the individual’s assumption and realization.

Please hear these words: You have never been alone on this jour­ney, nor can you be. And the isolation that you may have experi­enced yourself in was the fear of the reconnection from the small self, who disbelieves she can be worthy of the love of the Divine. But no one is exempt from the love of the Divine, because love is God, and love is every particle of every living thing at a level of vi­bration or assumption.

To behold the world in a new way is only the first step of being the ambassador of truth that you have each come to be.

©2019 by Paul Selig. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Beyond the Known: Realization.
Publisher: St. Martin's Press. www.stmartins.com.

Article Source

Beyond the Known: Realization (The Beyond the Known Trilogy)
by Paul Selig

Beyond the Known: Realization (The Beyond the Known Trilogy) by Paul SeligChanneling the voices and wisdom of the otherworldly Guides, Paul Selig offers a way to expand your view of reality and move towards ultimate manifestation. Expanding on and transcending his previous work, Realization, the first volume in the Beyond the Known trilogy, is composed of the pure, unedited words of the Guides as they share their wisdom and knowledge through Selig. It serves as a psychological-spiritual guide to take readers beyond the perceived limitations of accepted reality and open their minds to ultimate manifestation.

For more info and/or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

More Books by this Author

About the Author

Paul SeligPaul Selig attended New York University and received his master's degree from Yale. A spiritual experience in 1987 left him clairvoyant. PAul is one of the foremost contributors to the field of channeled literature working today. He offers channeled workshops internationally and serves on the faculty of the Esalen Institute. He lives in New York City where he maintains a private practice as an intuitive and conducts frequent livestream seminars. Information on public workshops, livestreams and private readings can be found at www.paulselig.com.

Video/Interview: How to RAISE YOUR VIBRATION FREQUENCY and Get Past Your Fears!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…