Песня может поднять сердце и душу

Песня для поднятия сердца и души
Изображение на Герд Альтманн

Когда я готовил InnerSelf Daily Inspiration этим вечером (как и большинство вечеров), я подумал о «фокусе дня» на завтра, который: Я очищаю тьму со всех сторон.«И мне пришло в голову, что у меня есть несколько способов, которые я использую, чтобы очистить свой разум от темноты, когда я обнаружил, что он закрался. Один - это садоводство или времяпровождение на природе. Другой - тишина. Другой способ - чтение. И Другой способ, который позволяет моему духу парить, - это музыка и танцы.

Много раз вечером, когда я заканчиваю свой день за компьютером, так как у меня есть постоянный стол, я надеваю наушники и играю музыку и танцую на месте, выполняя свою программу «конец рабочего дня». Музыка поднимает мне настроение, танцы полезны для моего кровообращения, и весь этот опыт очищает тьму от уголков моего разума.

И в эти дни я знаю, что может быть дополнительная тьма, которая может проникнуть в наши умы с беспокойством о коронавирусе, с социальным дистанцированием и страхом о будущем.

Вы можете вспомнить старый рекламный слоган для телефонной книги The Yellow Pages: «Пусть ваши пальцы будут ходить ...». Поэтому в эти дни Интернета и YouTube я позволил своей мышке ходить. Поэтому я решил поделиться с вами некоторыми песнями, которые привели меня сегодня. Надеюсь, вам понравятся эти прекрасные голоса и вдохновляющие тексты.

Эту первую песню я никогда раньше не слышал, и пусть она станет гимном для всех нас в это время:

Уитни Хьюстон Перформанс - Шоу Опры Уинфри: я не знал своей силы


Официальное видео: Когда вы верите - Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон (из фильма «Принц Египта»)


Официальное видео: рассчитывай на меня - Уитни Хьюстон, CeCe Winans


Евангельская версия «Моста через неспокойную воду» - Уитни Хьюстон и Сис Винанс

И давайте уравновесим женскую энергию с небольшим количеством мужской энергии:

Официальное музыкальное видео: Вы меня воспитываете - Джош Гробан



Получите последние новости от InnerSelf


Также от редакции

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020

InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение стрел, попадающих в центральную отметку, напоминает нам, что мы тоже можем стремиться к цели и достигать ее, какой бы «невозможной» или грандиозной она ни была ... Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020

InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим несколько разных способов увидеть жизнь и события нашей жизни. Продолжить

Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, я вдохновляюсь сияющими лучами надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты, белые и черные, обеих команд, уходят с поля в знак солидарности с движением Black Lives Matter. И сегодня я наткнулся на… Продолжить

Когда ты спиной к стене

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю. Продолжить

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020

InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы ходим в наши дни, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с проблемами, с которыми мы сталкиваемся. Итак, на этой неделе мы расскажем о различных способах преодоления этих времен и ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020

InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, все меняется. Продолжить

Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только тех из нас, кто в женских телах, но и всех «восходящих женских» во всех нас, мужчинах или женщинах. Продолжить

День расплаты настал для Республиканской партии

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель состоит в том, чтобы разрушить, дестабилизировать и заставить самоуничтожить законное избранное правительство Соединенных Штатов. Продолжить

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму

Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки. Продолжить

Изменения придут ...

Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ... Продолжить

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько это стоит? Так не должно быть. Продолжить

Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции

Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.) Продолжить

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

A Song Can Uplift the Heart and Soul

A Song to Uplift Heart and Soul
Image by Gerd Altmann

As I was preparing the InnerSelf Daily Inspiration this evening (as I do most evenings), I reflected on the "focus of the day" for tomorrow which is: " I clear out the darkness from every corner of my mind." And it came to me that I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And another way that lets my spirit soar is music and dancing.

Many times in the evening as I wind down my day at the computer, since I have a standing desk, I put on my headphones and play some music and dance in place as I do my "end of business day" routine. The music lifts up my spirit, the dancing is good for my blood circulation, and the whole experience clears out darkness from the corners of my mind.

And these days, I know that there can be extra darkness that can creep into our minds with concerns about the coronavirus, with social distancing, and fear about the future.

You may recall an old advertising slogan for The Yellow Pages telephone book: "Let your fingers do the walking...". So in these days of the Internet and of YouTube, I let my mouse do the walking. So I thought I'd share with you some songs that it led me to today. I hope you'll enjoy these beautiful voices and inspiring lyrics.

This first song is one I had never heard before, and may it be an anthem for us all in this time:

Whitney Houston Performance -- The Oprah Winfrey Show: I Didn't Know My Own Strength


Official Video: When You Believe -- Mariah Carey and Whitney Houston (From The Prince Of Egypt)


Official Video: Count On Me -- Whitney Houston, CeCe Winans


Gospel version of Bridge Over Troubled Water -- Whitney Houston & Cece Winans

And let's balance out the female energy with a bit of male energy:

Official Music Video: You Raise Me Up -- Josh Groban



 Get The Latest From InnerSelf


Also From The Editors

What Works For Me: "I Can Do It!"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020

InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of the arrows hitting the center mark reminds us that we too can aim for a goal and attain it, however "impossible" or grandiose it may… Continue

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020

InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some different ways of seeing life and events in our life. Continue

When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action

Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players, white and black, both teams, walking off the field in solidarity with the Black Lives Matter movement. And today, I came across the… Continue

When Your Back Is Against The Wall

Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway. Continue

InnerSelf Newsletter: August 30, 2020

InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the challenges we face. So this week we share various ways to traverse these times and come out on the... Continue

InnerSelf Newsletter: August 23, 2020

InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux, everything changes. Continue

Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action

Marie T. Russell, InnerSelf
I called this article "Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action", and while I am referring to the women highlighted in the videos below, I am also speaking of each of us. And not just of those of us in female bodies, but to all the "rising feminine" in all of us, male or female. Continue

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP

Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and cause to self-destruct the legitimate elected government of the United States. Continue

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught

Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice. Continue

A Change Is Gonna Come...

Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking place... Continue

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser

Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct or indirect result. How much is that worth? It didn't have to be this way. Continue

Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation

Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.) Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…