Перспектива шамана: вирус короны, увиденный разумом шамана

Перспектива шамана: вирус короны, увиденный разумом шамана
Изображение на Герд Альтманн

В это неспокойное время на планете многие из нас жаждут духовного контекста разрушительного Вируса Короны и более высокого руководства, чтобы показать нам ту роль, которую мы все играем в глобальном кризисе, с которым мы сейчас сталкиваемся. На эти глубокие и тревожные вопросы нет простых или «похлопывающих» ответов. Воды, по которым мы сейчас движемся, не изучены, поэтому сейчас, как никогда ранее, каждый из нас должен индивидуально вникать в наши сердца и умы, чтобы найти свои ответы, чтобы найти следующие шаги на нашем пути.

Проведя десять дней на карантине и сильно заболел Covid 19 (к счастью, я ожидаю полного выздоровления), я глубоко погрузился в вирус Corona. Многое из того, что я поделюсь в этой статье, происходит из опыта этого вируса, который является уникальным для меня как профессионального шаманиста. Я предлагаю свои идеи здесь с надеждой, что вы тоже сможете найти выход из этого кризиса.

Величайший инструмент шамана

Шаман мечтает о создании своего мира; совместно создавая реальность, используя силу своего разума. Шаманы всегда знали, что внешний мир - не что иное, как творческое отражение собственных индивидуальных мыслей, убеждений и намерений. Или, другими словами, то, что мы переживаем в жизни, проистекает из того, что мы в это верим, и того, во что мы верим, образует план того, как мы будем переживать жизнь.

Величайшим инструментом шамана является воображение. Таким образом, точно так же, как и шаманы, вы также можете использовать творческие способности своего разума, чтобы создать свое собственное индивидуальное понимание этого вируса и научиться строить с ним отношения, которые выходят за рамки повсеместно пугающего повествования, которое мы слышим о нем на протяжении всего средства массовой информации.

Следует отметить, что эта статья ни в коей мере не является попыткой свести к минимуму или побелить совершенно реальные разрушения, боль и страдания, которые Вирус Короны оставит после себя - многие умрут, и в результате возникнут длительные проблемы со здоровьем или экономикой. , Но при достижении шаманской перспективы любых трудностей или трудностей мы должны искать скрытые дары души, которые всегда содержатся во тьме и страданиях.

Если мы решаем открыть то, что наши несчастья могут рассказать нам о себе, мы направляемся в свет нового осознания. Это основополагающая концепция в шаманской мысли - истинное исцеление происходит, погружаясь головой во тьму, чтобы узнать, что тьма представляет или символизирует, и когда мы узнаем истинную природу наших трудностей, мы наделены силой делать разные выборы и открывать новые возможности. Таким образом, наши страдания превращаются в силу.

Тем не менее, эта статья предназначена не для того, чтобы дать окончательные ответы или суровые духовные истины о Вирусе Короны или его значении в настоящее время на планете, а скорее для того, чтобы пробудить ваше внутреннее духовное любопытство по этому поводу. Это приглашение для вас зажечь личную шаманскую парадигму, которая стремится удержать вирус через призму вашего собственного воображения.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти трудные времена были предсказаны

Давайте начнем с контекста местных культур - эти трудные времена были предсказаны.

Кечуа Легенда

Кечуа, живущие в высоких Андах Южной Америки, называют время, в которое мы сейчас живем, «Пятым пачакути». Это эпоха, когда, как гласит их легенда, Орел и Кондор будут летать вместе в одном небе.

Патчакути - это пятисотлетний интервал, и, по словам кечуа, в течение предыдущих двух тысяч лет доминировал Орел - провидец, но материалистическая птица; один связан с видением огромных расстояний, с интеллектом и с мужскими принципами роста и движения. Рассматривая последние две тысячи лет, мы видим влияние Орла на огромные достижения и открытия в области науки, медицины, торговли и технологий.

Но Пачакути, в котором мы сейчас живем, - это время, когда женский, духовный и экологически ориентированный Кондор начнет позволять своему влиянию танцевать вместе с Орлом, восстанавливая равновесие и гармонию с ее интуитивной земной мудростью. Кечуа считают, что Кондор воплощает такую ​​святость, что она может даже не летать, а каким-то образом духовно двигаться сама.

В своей легенде кечуа продолжают утверждать, что шум перемен в Пятом Патчакути (входе в Кондор) будет смягчен с помощью и поддержкой тех людей, которые поддерживают почитание земли, тех, кто живет в правильных отношениях с самим собой и своим окружением, а также теми, кто решает опереться на взаимосвязь всех вещей.

Хопи, Кри, Чероки и Зуни «Радужное пророчество»

Точно так же у народов Северной Америки хопи, кри, чероки и зуни есть свои собственные версии «Радужного пророчества». В древние времена армия «воинов» всех цветов была разослана по четырем направлениям, чтобы вернуться с древней мудростью и духовными средствами, чтобы принести мир и исцеление для всей земли в будущем веке, когда она будет разорена, загрязнены и все его жители в серьезной опасности вымирания.

Пророчество говорит о времени, когда все расы людей отложат свои разногласия и объединятся в гармонии и мире; время, когда все дети будут в безопасности от вреда; время, когда будет массовое возрождение сотрудничества и сообщества.

Индуистское и ведическое писание: четыре юги или века

Контекстуализируя время как циклическое и циклическое, индуистское и ведическое писание делит время на четыре юги или эпохи, которые содержат конкретные темы и уроки для человечества. Многие ученые и мистики предполагают, что наше нынешнее существование - это эра, называемая Калиюга, которая считается самой трудной из четырех юг, хотя и самой короткой по продолжительности - временем тьмы, невежества, нечестности и буквально «грязи». »

Согласно индуистской и ведической мысли, естественным противоядием для выхода из Калиюги в сатьяюгу или время равновесия, гармонии, здоровья и процветания является духовная практика и вознесение сознания; глобальное усилие воплотить и жить в соответствии с самыми возвышенными качествами Духа - благодатью, прощением, состраданием, мягкостью и добротой.

Обнадеживающее видение лучшего мира за пределами земной катастрофы

Это всего лишь несколько примеров древних пророчеств о времени, в котором мы сейчас живем; истории и информация, передаваемая мудрыми. Несмотря на то, что многие из этих историй страшны и драматичны, обратите внимание, что в каждой из них содержится обнадеживающее видение лучшего мира, который ждет нас за пределами поверхностной катастрофы.

Правда состоит в том, что мы все ощущали нечто совершенно похожее на то, что предвещают эти древние пророчества, не так ли? В последние дни, недели и годы, как часто вы ощущали, что мы были в центре огромного и ужасающего планетарного сдвига? Или, что мы не можем продолжать наш нынешний образ жизни, не заботясь о разрушении?

И теперь, с нынешним кризисом вируса, вас просят о чем-то еще более непосредственном. Вам больше не достаточно чувствовать эти сложные энергии, происходящие на планете. Тебе пора сделать что-то с ними, Это означает, что мы должны, как утверждают пророчества, заявлять для себя, что мы, каждая из нас, являемся одной из многих душ, которые в это время воплотились на планете, чтобы возвестить свет. Мы должны утверждать это как личность, и мы должны начать жить этим.

Вирус Короны: сообщение о внутренних изменениях, которые мы должны сделать

Вирус Короны - это сообщение о неизбежных изменениях, которые мы все должны внести, чтобы жить в равновесии и гармонии. Наши коренные братья и сестры оставили нам дорожную карту, в которой говорится, что если мы решим, то каждый из нас сыграет неразрывную роль в восстановлении этого баланса.

Мы делаем это не только действиями, которые совершаем в мире, но и развиваем сознание, которое всегда ведет нас к выбору, возможностям и высочайшим уровням инклюзивности. Мы даем миру обещание, что с этого момента мы поддадимся через внутренний радужный свет наших сердец и умов любому и всему, что по какой-либо причине потеряло свой путь или уменьшило свои свободы.

Эти внутренние изменения сознания не являются чем-то трудным или далеким от любого из нас. В этот самый момент каждый из нас уже содержит в себе эти склонности, поскольку это сознание было смоделировано для нас Землей с самого дня нашего рождения:

Гайя любит нас. Она наша мама. Мы рождены от нее и вернемся к ней. Почти ничего не требуя взамен, Земля предоставляет нам все, что нам нужно для поддержания нашей жизни, и она дает нам этап, на котором мы можем получить опыт.

Всеобъемлющая интенциональность Земли - не что иное, как радостное намерение любви ради любви - творение происходит не по какой-либо другой причине, кроме как переживать больше себя. Энергия, которая одушевляет планету, - это энергия Природы - необремененное и постоянное выражение роста и творения, которое, если бы мы просто допустили это, постоянно и с любовью пронизывало бы всех нас до конца времен.

Выбор: взаимосвязь и сотрудничество или ...

Но, похоже, даров Земли нам было недостаточно, и наша нынешняя борьба - это результат. Вирус Короны исходит из бесконечной мудрости Земли, которая далеко за пределами человеческого понимания. Вирус приходит со свирепым ревом от Матери, который говорит: «То, что вы сделали, совершенно не то, что я имел в виду под тем, что я вам предоставил, и вы не оставили мне другого выбора, кроме как отправить вам вирус, который будет лечить вас как вирус, чтобы положить конец вашей глупости.

Это не предназначено для того, чтобы наказать нас, это послание и четкое предупреждение о том, что мы должны либо подражать тому, что Земля демонстрирует для нас во всем ее величии - обширные взаимосвязи, невообразимое сотрудничество и непостижимый холизм, - или делать следующие шаги к нашему собственная кончина.

Предполагается, что Covid 19 происходит от летучих мышей. С точки зрения шамана, медицина Бат - это энергия смерти и возрождения, она прямо, дико и мужественно встречает нашу глубочайшую тьму с ясным видением высшего «я». Летучие мыши помогают нам настраиваться на новые и ранее скрытые вибрационные частоты, которые позволяют нам ходить между мирами жизни и смерти, тьмы и света, начала и конца, здравомыслия и безумия.

Мы должны сохранять чувства как можно более бдительными, потому что Бат предвещает серьезный переход или переход, который мы еще не испытали. В то же время, Бэт приходит с мягким обещанием смягчить неизбежную боль, которая приходит от глубоких и систематических изменений.

Обновление и внутренняя перестройка

Вирус Короны - это обновление; внутренняя перестройка, которая, если вы решите представить ее как таковую, откроет вас дальше к вашему собственному становлению. Его ужасная головная боль - болезненный переход в вознесение в вашей шестой и седьмой чакрах; его сильная лихорадка горит все, что внутри вас, не любовь; его сырой кашель избавляет вас от горя, эгоизма и страха; и чрезвычайная усталость, которую он вызывает, заставляет вас глубоко отдыхать, готовясь к роли, которую вы сыграете в разворачивающейся истории.

Подобно шаманам, если мы остаемся близкими к мудрости земных движений, мы можем оставаться «в потоке» даже в разгар пандемии. Попросите Covid 19 работать с вами. Объясните ему, что вы прислушаетесь к его сообщениям, что вы узнаете из него, что вы будете чтить его мудрость и что вы будете идти, делать и быть так, как он считает нужным. Если вы согласны полностью открыть себя тому, что происходит на планете, вы отдадите себя миру.

Если бы мир не нуждался в тебе, тебя бы здесь не было.

© 2020 Джонатан Хаммонд. Все права защищены.

Книга этого автора

Разум шамана - мудрость хуна, чтобы изменить свою жизнь
Джонатан Хаммонд.

Джонатан Хаммонд: «Шаманский разум - мудрость хуны изменить свою жизнь»Научиться думать, как шаман, значит настроить себя на магический спектр бесконечных возможностей, невидимых истин, альтернативных реальностей и духовной поддержки. Когда шаману нравится, что происходит, они знают, как сделать это лучше, а когда нет, они знают, как это изменить. Шаманский разум это книга, которая учит читателя, как выровнять и преобразовать свой собственный разум в тот, который видит мир через призму исконных целителей прошлого. По мотивам одноименной мастерской Омега.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги по этой теме

Об авторе

Джонатан ХаммондДжонатан Хаммонд - учитель из Нью-Йорка, целитель энергии, практик шамана и духовный советник. Выпускник Гарвардского университета и Университета Мичигана, он является сертифицированным учителем-мастером по шаманскому языку, Усуи и Каруна Рейки, а также консультантом по последипломным исследованиям в Shamanic Reiki Worldwide. Он ведет занятия по шаманизму, энергетическому исцелению, духовности и хуне в Институте Омега и во всем мире. Его книга, Разум шамана - мудрость хуна, чтобы изменить свою жизнь будет выпущен в июле 2020 года. www.mindbodyspiritnyc.com

Видео / Интервью: Разговор с Джонатаном Хаммондом о шаманском Рейки

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

A Shamanic Perspective: The Corona Virus Seen Through A Shaman's Mind

A Shamanic Perspective: The Corona Virus Seen Through A Shaman's Mind
Image by Gerd Altmann

At this tumultuous time on the planet, many of us are yearning for a spiritual context for the devastating Corona Virus and for higher guidance to show us the part that we are each to play in the global crisis that we now face. There are no easy or “pat” answers to these deep and troubling questions. The waters that we are currently navigating are unchartered, so now more than ever, we must each individually feel into our hearts and minds for our own answers in order to find the next steps on our path.

Having just spent ten days quarantined and very ill with Covid 19 (thankfully I expect a full recovery), I have journeyed deeply into the Corona virus. Much of what I will be sharing in this article comes from an experience of this virus that is uniquely my own as a professional shamanic practitioner. I offer my insights here with the hope that you too might find your own way through this crisis.

The Shaman's Greatest Tool

A shaman dreams his or her world into being; co-creating reality using the power of their mind. Shamans have always known that the outside world is nothing more than the creative reflection of one’s own individual thoughts, beliefs and intentions. Or, to put it another way, what we experience in life comes about from what we believe about it, and what we believe forms a blueprint for how we will experience life.

The greatest tool of the shaman is the imagination. So, just like the shamans do, you too can use the imaginative powers of your mind to create your own individual understanding of this virus, and to learn to build a relationship with it that transcends the pervasively fearful narrative that we hear about it throughout the media.

It should be noted that this article is no way an attempt to minimize or whitewash the very real devastation, pain and suffering that the Corona Virus will leave in its wake -- many will die and there will be lasting health or economic challenges as a result. But when reaching for a shamanic perspective on any hardship or difficulty, we are required to search for the hidden gifts of the soul that are always contained within darkness and suffering.

If we decide to open to what our misfortunes may be telling us about ourselves, we are guided to the light of new awareness. This is a cornerstone concept in shamanic thought -- true healing occurs by diving head-first into the darkness in order to learn what the darkness represents or symbolizes, and as we discover the true nature of our hardships, we are presented with the power to make different choices and to entertain new possibilities. In this way, our suffering is transformed into power.

That said, this article is not meant to provide definitive answers or hard spiritual truths about the Corona Virus or its meaning at this time on the planet, but rather to awaken your own inward spiritual curiosity about it. It is an invitation for you to ignite a personal shamanic paradigm that seeks to hold the virus through the lens of your own imagination.


 Get The Latest From InnerSelf


These Difficult Times Have Been Foretold

Let’s begin with a context from indigenous cultures -- these difficult times have been foretold.

The Quechua Legend

The Quechua people, who live in the high Andes of South America, call the time that we are living in now the “Fifth Patchacuti.” This is an era when, as their legend states, the Eagle and the Condor will fly together in the same sky.

A Patchacuti is a five-hundred-year interval and, according to the Quechua, the previous two thousand years were dominated by the Eagle—a visionary, but materialistic bird; one connected to seeing vast distances, to the intellect, and to the masculine principles of growth and movement. As we consider the last two thousand years, we can see the Eagle’s influence in the huge advancements and discoveries in science, medicine, commerce and technology.

But the Patchacuti that we now inhabit is a time when the feminine, spiritual and environmentally-minded Condor will begin to allow her influence to dance together with the Eagle, restoring balance and harmony with her intuitive, earth-wisdom. The Quechua believe that the Condor embodies such sacredness that she might not even fly, but somehow spiritually move herself.

In their legend, the Quechua go on to say that the tumult of change in the Fifth Patchacuti (the entrance of the Condor) will be eased with the help and support of those humans who espouse earth-honoring ways, those who live in right relation with themselves and their environment, and those who choose to lean into the interconnectivity of all things.

The Hopi, Cree, Cherokee and Zuni “Rainbow Prophecy”

Similarly, the Hopi, Cree, Cherokee and Zuni nations of North America all have their own versions of a “Rainbow Prophecy.” During an ancient time, an army of “warriors” of every color were sent out to the four directions to return with ancient wisdom and the spiritual means to bring about peace and healing for the entire earth during a future age when it would be ravaged, polluted and all its inhabitants in serious danger of extinction.

The prophecy speaks of a time when all races of people would put aside their differences and join together in harmony and peace; a time when all children will be safe from harm; a time when there would be a mass resurgence of cooperation and community.

Hindu and Vedic Scripture: The Four Yugas or Ages

Contextualizing time as circular and cyclical, Hindu and Vedic scripture divides time into four Yugas or ages that contain specific themes and lessons for humanity. Many scholars and mystics hypothesize that our current existence is an era called Kaliyuga which is considered to be the most difficult of the four Yugas -- though the shortest one in duration -- a time of darkness, ignorance, dishonesty and literally, “filth.”

According to Hindu and Vedic thought, the natural antidote for moving out of a Kaliyuga and into a Satyayuga or a time of balance, harmony, health and prosperity is through spiritual practice and an ascension of consciousness; a global effort to embody and live by the most elevated qualities of Spirit—grace, forgiveness, compassion, gentleness and kindness.

A Hopeful Vision Of A Better World Beyond The Surface Disaster

These are but a few examples of the ancient prophesies about the times in which we now live; stories and channeled information that has been passed on by the wise ones. Despite that many of these stories are scary and dramatic, note that each one contains a hopeful vision of a better world that awaits us beyond the surface disaster.

The truth is that we have all been feeling something quite similar to what these ancient prophecies portend, haven’t we? In the recent days, weeks and years how often have you felt that we were in the midst of an immense and terrifying planetary shift? Or that we cannot continue our current way of being without careening toward destruction?

And now, with the current crisis of the virus, something even more immediate is being asked of you. It is no longer enough for you to feel into these difficult energies happening on the planet. It is time for you to do something about them. This means that we must, just as the prophecies state, claim for ourselves that we are, each of us, one of the many souls who have incarnated at this time on the planet to usher in the light. We must claim this as an identity, and we must start to live by it.

The Corona Virus: A Message Of The Internal Changes We Must Make

The Corona Virus is a message of the inevitable changes that we all must make if we are to live in balance and harmony. Our indigenous brothers and sisters have left us a road map that tells us that, if we choose to, we each play an inextricable part in the restoration of that balance.

We do this not only by actions we take in the world, but by cultivating a consciousness that always leads us toward choice, possibility, and the highest levels of inclusivity. We make a promise to the world that from this moment onward, we will lend ourselves, through the inner rainbow light of our hearts and minds, to anyone, and to anything that for whatever reason has lost their way or had its freedoms diminished.

These internal changes of consciousness are not something that are difficult or far away from any of us. In this very moment, each of us already hold these propensities within, for this consciousness has been modeled for us by the Earth since the very day that we were born:

Gaia loves us. She is our mother. We are born of her and we will return to her. Asking almost nothing in return, the Earth provides us with all we need to sustain our lives, and she provides us with a stage on which we can have experience.

The Earth’s overarching intentionality is nothing less that the joyous intention of love for love’s sake—creation happening for no other reason than to experience more of itself. The energy that animates the planet is the energy of Nature—an unencumbered and constant expression of growth and creation that, if we would have simply allowed it, would have perpetually and lovingly surged through all of us until the end of time.

The Choice: Interconnection and Cooperation or...

But it seems that the Earth’s gifts were not enough for us, and our current struggles are the result. The Corona Virus comes from the infinite wisdom of the Earth that is far beyond human understanding. The virus comes with a ferocious roar from the Mother that says, “what you have done is absolutely not what I meant with what I have provided for you, and you have left me no other choice than to send you a virus that will treat you like a virus in order to put a stop to your folly.”

This is not meant to punish us, it is a message and a clear warning that we are to either emulate what the Earth exemplifies for us in all her grandeur—vast interconnection, unimaginable cooperation and unfathomable holism—or to take the next steps toward our own demise.

It has been theorized that Covid 19 comes from bats. From a shamanic perspective, Bat medicine is about the energies of death and rebirth—it is about bluntly, savagely and courageously facing our deepest darkness with the clear seeing of the higher self. Bats help us attune to new and previously hidden vibrational frequencies that allow us to walk between the worlds of life and death, darkness and light, beginnings and endings, sanity and madness.

We are to keep are senses as alert as possible, because Bat portends a major transition or passage that we have not yet experienced. At the same time, Bat arrives with a gentle promise to mitigate the inevitable pain that comes from deep and systematic change.

An Upgrade and Interior Make-Over

The Corona virus is an upgrade; an interior make-over that, if you choose to imagine it as such, will open you further to your own becoming. Its awful headache is a painful shift into ascension within your sixth and seventh chakras; its intense fever burns whatever inside you is not love; its raw cough rids you of grief, selfishness and fear; and the extreme fatigue that it induces is its command for you to rest deeply in preparation for the part you will play in the unfolding story.

Like the shamans, if we stay close to the wisdom of the Earth’s movements, we can remain “in flow” even in the midst of a pandemic. Ask Covid 19 to work with you. Explain to it that you will heed its messages, that you will learn from it, that you will honor its wisdom and that you will go, do and be as it sees fit. If you agree to open yourself fully to what is happening on the planet, you will gift yourself back to the world.

If the world didn’t need you, you wouldn’t be here.

©2020 by Jonathan Hammond. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Shaman’s Mind – Huna Wisdom to Change Your Life
by Jonathan Hammond.

The Shaman’s Mind – Huna Wisdom to Change Your Life by Jonathan Hammond.To learn to think like a shaman is to attune yourself to a magical spectrum of infinite possibilities, unseen truths, alternative realities, and spiritual support. When a shaman likes what’s happening, they know how to make it better, and when they don’t, they know how to change it. The Shaman’s Mind is a book that teaches the reader how to align and transform their own mind into one that sees the world through the lens of the indigenous healers of old. Based on the Omega workshop by the same name.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Related Books

About the Author

Jonathan HammondJonathan Hammond is a New York based teacher, energy healer, shamanic practitioner, and spiritual counselor. A graduate of Harvard University and the University of Michigan, he is a certified master teacher in Shamanic, Usui, and Karuna Reiki as well as the advanced graduate studies advisor for Shamanic Reiki Worldwide. He teaches classes in shamanism, energy healing, spirituality, and Huna at Omega Institute and around the world. His book, The Shaman’s Mind – Huna Wisdom to Change Your Life will be released in July 2020. www.mindbodyspiritnyc.com

Video/Interview: A Conversation with Jonathan Hammond about Shamanic Reiki

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.