Будь светом, которым ты являешься, и освободи себя

Будь светом, которым ты являешься, и освободи себя
Изображение на Бернд Хильдебрандт

Когда я пишу эту книгу, я выздоравливаю после почечного камня, который проявился посреди ночи. Мой муж, Боб, упал на лед неделю назад и приземлился на спину, так что ему стало больно. У друга опухоль мозга. Другой проходит радиацию для рака молочной железы.

Также в моей жизни прямо сейчас робины вернулись на весну. Большинство наших друзей и семьи физически здоровы. Мы получаем работу, которую мы любим. Мы смотрим на холмы каждый день. Мы ожидаем нового внука в этом году. Мир наполнен добрыми и сострадательными людьми.

Это нормальный день. Это, вероятно, не хуже или лучше, чем у вас.

Это то, что происходит вокруг меня, во внешнем мире. Но в большинстве случаев то, что происходит внутри, довольно мирно, независимо от того, сосредоточен ли я на будущих внуках или политических гонках. И я не говорю это, потому что я особенный. Я говорю это потому, что поражаюсь тому, что возможно для всех нас: жить в мирном мире, независимо от того, что происходит вокруг нас, потому что мы - свет, и внутри у нас мир.

Это настоящая свобода.

Попасть туда не значит уйти из мира, покачать головами и вымыть руки. Это о том, чтобы быть in мир, активно вовлеченный, но несущий мир внутри себя в этот мир, чтобы мы могли быть частью перемен.

Будь светом, которым ты являешься

Вот почему эта книга называется Будь Светом, которым Ты являешься, Это императив. Вы Он свет, сейчас be этот свет в мире. Не игнорируйте эту часть себя. Не будь ложно смиренным и притворяйся, что ты недостаточно хорош. Не покупайте в коллективе «Я не имеет значения».


Получите последние новости от InnerSelf


Если бы у вас был подарок в качестве концертного пианиста, вы бы его не скрывали. Вы выступите так, чтобы другие могли вдохновляться красотой вашей музыки. Если бы вы были одаренным хирургом, вы бы не притворялись, что ваши навыки не имеют значения. Вы бы использовали их для лечения людей.

Так почему же, когда внутри вас есть свет, вы бы его скрывали и не использовали в мире? Это инструмент. Это то, что нам нужно. И нам это нужно от вы, На самом деле нам это нужно сейчас.

Если вы принесете мир в мир, а не пытаетесь найти мир in мир, ты изменишь мир.

Если ты принесешь любовь в мир, а не пытаться найти любовь in мир, ты изменишь мир.

Если вы принесете принятие в мир, а не пытаться найти признание in мир, ты изменишь мир.

Вот почему это начинается с вас, и почему так важно быть светом, которым вы являетесь. Вот откуда приходит мир. Не от ты но через вы. Это твое задание.

Так что никаких оправданий. Больше никаких задержек.

Быть светом означает продвигать мир вперед с любовью, а не со страхом. В качестве Курс Чудес говорит: «Старайтесь не менять мир, но решите изменить свое мнение о мире». Это начинается с того, что вы живете во внутреннем мире, который внутри вас. Ощущение свободы быть тем светом, которым ты являешься.

Вот эффективные способы освободить себя.

1. Заниматься добрыми делами

Они имеют значение. Они более чем накапливаются, потому что напоминают нам, кто мы, как свет, и этот свет может иметь неожиданно широкие результаты.

Например, Гитлер был одним маленьким человеком в одной маленькой стране, который использовал страх, чтобы построить империю, которая не выдержала бы испытание временем. Посмотрите на гибель людей, все отчаяние и горе от одного человека, потому что люди слушали голос страха, а не свое высшее Я, голос любви. Страх громок и настойчив во внешнем мире. И это громко и настойчиво в вашем собственном уме.

Но если вы позволите этому управлять своей жизнью, вы создаете империю отчаяния, как это делал Гитлер. Люди спрашивают: «Почему никто не остановил его?» Но лучший вопрос: «Почему мы упорствуем в создании империй ненависти, преследования, осуждения и нападок в наших собственных умах эго?» Гитлер не был отклонением от нормы. Он был включен страхом во всех нас. Пора это прекратить, но это должно прекратиться с каждым из нас.

Вот почему мы никогда не можем недооценивать силу акта сострадания или доброты. Есть свидетельства того, что по крайней мере одна школьная стрельба была предотвращена, когда ученик протянул доброту, не зная, что его простой поступок заставил злого и изолированного молодого человека почувствовать, что он принадлежал.

Точно так же я знаю человека, который планировал засаду, когда неожиданно получил сообщение от старого друга. Сообщение напомнило ему о его большей цели, и в результате он опустил пистолет.

И я знаю семью, которая была разбита из-за алкоголизма одного человека, но собралась вместе, когда один из них просто сказал: «Как я могу помочь?»

Примеры доброты, прерывающей нападения и самоубийства или просто освещающей чей-то день, бесчисленны. Поэтому, если вы чувствуете себя подавленным и думаете, что не можете ничего изменить, просто протяните руку одним маленьким способом. Ваш простой поступок может изменить ход истории.

2. Передай все Святому Духу

В последнее время мой разум эго явно нуждался во внимании, поэтому он начал жевать вопрос о моей следующей книге. У меня была правильная тема? Я брал интервью у нужных людей? Я начал список, чтобы отслеживать возможные названия?

Контроль, управление, контроль. Этот внутренний праздник эго не продолжался задолго до того, как я попросил исцелить мои основанные на страхе мысли и сказал себе и Духу: «Я so рад, что мне не нужны ответы.

С этим заявлением мир установился во мне. Я чувствовал себя беззаботным, как в детстве, и у меня не было реальных обязанностей. Моя единственная работа состояла в том, чтобы наслаждаться моментом, полагаясь, что Дух позаботится обо всем. Полная свобода

И это именно то, что Курс Чудес советует нам: просить Святого Духа о помощи многое, Без исключений.

Проходя через день, осознавайте, когда вы начинаете обостряться, расстраиваться или бояться. Когда вы это сделаете, остановитесь и попросите Святого Духа исцелить ваши основанные на страхе мысли. И не стесняйтесь спрашивать много раз в день. Если вы сомневаетесь, просто скажите «Помогите!». Затем обратите внимание на свободу, которую вы чувствуете.

3. Доверься силе молитвы

Вот что Курс Чудес говорит об ответах на молитвы: «Тот факт, что Святого Духа попросили о чем-либо, обеспечит ответ. И все же точно так же, что ни один ответ, данный Им, никогда не приведет к усилению страха. Возможно, что Его ответ не будет услышан. Однако невозможно, чтобы оно было потеряно. Есть много ответов, которые вы уже получили, но еще не слышали. Уверяю вас, они ждут вас.

Итак, если я думаю, что мои молитвы не отвечают, я могу правильно сказать Святому Духу: «Это не ты. Это я."

Я могу молиться, чтобы похудеть. Но если я подсознательно боюсь, что моя семья стройнее меня будет подвергнута остракизму - все приравнивают пищу к любви - Святой Дух пока не может помочь исчезнуть этим фунтам.

Вот почему важно просить, чтобы страхи были исцелены, потому что это исцеление расчищает путь для наших молитв, на которые нужно ответить.

Поговорите со Святым Духом об этом и будьте открыты для любого руководства, которое вы получите.

Затем поблагодарите за ответы - или без ответа - молитвы.

4. Помогите одному человеку и простите одного

Помогите одному человеку и знайте, что вам может помочь кто-то совсем другой. Прости одного и будь прощен другим.

Это важно, потому что это освобождает вас - и всех остальных - давать и получать без ожидания взаимности.

5. Спросите себя: что правильно с этой картинкой?

Допустим, вы некоторое время испытывали недостаток энергии и не можете ее поколебать. Все, что вы хотите сделать, это отдохнуть, читать и догонять Netflix.

Или, скажем, большую часть жизни вы были довольно общительными, но в последнее время вы предпочитаете проводить время в своем саду.

Или, может быть, вы обычно встречаетесь с тихими типами, и внезапно вы вместо этого наслаждаетесь настоящим экстравертом.

Ваше эго, вероятно, спросит: «Что не так с этой картиной?». Предполагается, что если что-то изменилось, это признак неприятностей, даже если вы спокойнее и счастливее, чем когда-либо.

Итак, вот другой вопрос, который вы могли бы задать Святому Духу: «Что правильно с этой картиной?»

Может быть, потребность в отдыхе сигнализирует о том, что в вас рождается новая идея, или ваше высшее Я просит спокойного времени подумать над важным решением, с которым вы сталкиваетесь.

Возможно, желание меньше времени для людей и больше времени для сада означает, что вы становитесь более обоснованным.

На сегодня, когда вы начинаете думать, что что-то не так в вашей жизни, остановитесь и спросите Святого Духа: «Что правильно с этой картиной?»

6. Хватит драться и пусть тебя любят

Подумайте о лошади, которая попала в колючую проволоку. Чем больше он борется и колеблется, тем больше боли он будет причинять самому себе. Наши умы эго подобны лошади, пытающейся избавиться от боли. Но когда мы можем сидеть спокойно и просить помощи у Духа, мы минимизируем наши собственные страдания. Ваши духовные помощники будут с вами, поднимая вас над опасностями вашего собственного эго-разума, если вы позволите им.

Помните: реагирование на жизнь не так, как в прошлом, требует иной точки зрения. Свежий взгляд на вещи. Новое приложение любви. И это единственный способ закончить цикл гнева, вины и нападения. В долгосрочной перспективе это единственное, что работает.

Поэтому, если вы чувствуете себя в ловушке страха, увидьте, как вы кладете мир в коробку, оборачиваете подарок и вручаете кому-то - или, возможно, себе. Это простое действие напомнит вам, кто и что вы есть, где всегда лежит ваша свобода.

Принципы в действии

Я хотел бы поделиться чем-то из моей собственной жизни, которое, я надеюсь, будет иметь ценность для вас.

Это обязательство, которое я написал себе год назад. Я читаю это часто. Фактически, я мог бы извлечь выгоду из чтения этого каждый день

Он включает в себя все принципы, о которых мы говорили, и демонстрирует мое желание жить ими во всех сферах моей жизни.

Всегда ли мне это удается? Нет. Но частое изложение этих намерений в письменной форме и повторное их рассмотрение помогает подтвердить, что жизнь, которую я знаю, возможна. Это письменное обязательство не является причиной, чтобы ругать себя, когда мое эго вступает во владение. Вместо этого, это дорожная карта, чтобы помочь мне оставаться на верном пути или восстановить свои позиции, когда я делаю обход, основанный на страхе.

Я призываю вас написать что-то подобное для себя, обновить его, когда вам нужно, и проводить время с этим каждый день.

Итак, вот и все наши десять принципов, которыми я поделился с вами самыми большими благословениями.

Как и все в этом мире, я являюсь прекрасным выражением Божьей любви и божественного света. Ничто не может изменить это, но я иногда забываю. Когда я знаю, я не сломлен, не потерян или не одинок. Все, что мне нужно сделать, это попросить помощи у Духа и вспомнить, кто я.

Наш дом распространяет любовь на всех, кто входит. Это место приветствия, где мы чтим свет в других и помогаем им праздновать его в себе. Как и все мы, он идеален в своих причудах и недостатках, обеспечивая безопасную гавань для смеха, утешения, принятия, передышки и прощения.

Я посылаю благословения всем на планете - всем друзьям и членам семьи, которые делятся богатствами на протяжении всей жизни, всем людям, которые обогатили мою жизнь своими уникальными дарами, и всем людям, с которыми я никогда не смогу встретиться, но являюсь частью моей человеческой семьи ,

Я посылаю любовь, исцеление и мир в места конфликтов по всему миру. Я знаю, что эта энергия будет перенесена Святым Духом именно туда, куда она должна пойти, чтобы превратить страх в любовь.

Я посылаю своему мужу глубокую признательность и любовь за нашу приверженность друг другу. Я благодарю его за его доброту, его дружбу и его стойкость, и за весь рост, который мы пережили друг с другом.

Когда мое эго тянет меня в уныние или беспокойство, я прошу, чтобы меня подняли над полем битвы, где я могу видеть через новую линзу, через духовные глаза. С этой точки зрения я знаю, что мой разум может помочь найти мирные и творческие решения в любой ситуации.

Я отказываюсь от необходимости моего эго контролировать, исправлять или вмешиваться, чтобы я мог позволить всем в моей жизни быть теми, кто они есть. Я понимаю, что не вижу общей картины, и что любое суждение с моей стороны основано на моей собственной незащищенности и ограниченной информации. И поэтому я с любовью отрекаюсь, веря, что все работает на высочайшее благо, и прося, чтобы мои слова и действия были мотивированы любовью.

Я знаю, что жизнь не прожита в прошлом или будущем, и мне каждый день напоминают, что нужно сосредоточиться на возможностях, открывающихся в этот самый момент. Я прощаю себя и всех остальных за боль, вызванную страхом, и прошу исцелить все наши сердца, чтобы мы могли начинать заново друг с другом каждый день.

Я бесконечно благодарен за изысканную нежность, красоту и силу в этом мире, а также за вечный огонь, который сияет во всех нас.

В любви мы приносим исцеление на Землю.
В единстве мы живем в мире.
В свете мы помним, кто мы есть.

Я говорю спасибо и аминь.

© 2019, Дебра Ландвер Энгл. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.

Статья Источник

Быть Светом, которым вы являетесь: Десять простых способов трансформировать свой мир с любовью
Дебра Ландвер Энгл

Будь светом, которым ты являешься: десять простых способов превратить свой мир любовью Дебра Ландвер ЭнглБудь светом, которым ты являешься: десять простых способов превратить свой мир любовью вдохновляет читателей привести свою духовную практику в действие и дает им конкретные способы сделать это. Во время острых политических и эмоциональных проблем это простое руководство помогает читателям перейти от горечи и разногласий к истинному миру. Вдохновленный Курсом Чудес и другими духовными учениями, Будь Светом, которым Ты являешься предоставляет простой способ помочь читателям жить с добротой, порядочностью и подлинностью в трудные времена. (Также доступно в виде аудиокниги и аудио компакт-диска.)
нажмите, чтобы заказать на Amazon



Другие книги этого автора

Об авторе

Debra Landwehr EngleДебра Ландвер Энгл был свободным писателем в течение многих лет, и ее первоначальные публикации кредитов появились в таких журналах, как "Country Home", "Страна садов" и "Лучшие дома и сады». Ее первая книга, "Грейс из сада: Изменение World One Garden на время"Был опубликован в 2003. С тех пор она внесла свой вклад в нескольких международных сборников статей. Деб преподает в" Курс чудес "и является одним из основателей Клонить Your Inner Garden®, международная программа творческого и личностного роста для женщин. Она также преподает мастер-классы, которые используют журналирования и записи в качестве инструментов для самопознания, а также один на один и малых групповых занятий по творчеству, письма, рукописи и развития жизненных навыков. Благодаря своей компании, Связь GoldenTree, она предоставляет наставничество и издательские услуги для других писателей.

Видео с Дебра:

* Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь

* Введение в единственную маленькую молитву, в которой вы нуждаетесь

* Вспоминая Свет внутри

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Be The Light That You Are and Set Your Self Free

Be The Light That You Are and Set Your Self Free
Image by Bernd Hildebrandt 

As I write this book, I’m recovering from a kidney stone that presented itself in the middle of the night. My husband, Bob, fell on the ice a week ago and landed on his back, so he’s been sore. A friend has a brain tumor. Another is going through radiation for breast cancer.

Also in my life right now, robins have returned for the spring. Most of our friends and family are physically healthy. We get to do work that we love. We look out over rolling hills every day. We’re expecting a new grandchild this year. The world is filled with kind and compassionate people.

This is a normal day. It’s probably no worse or better than yours.

These are the things that are happening around me, in the external world. But most of the time, what’s going on inside is pretty peaceful, whether I’m focused on the future grandbaby or the political races. And I don’t say that because I’m special. I’m saying it because I marvel at what’s possible for all of us: to live in a peaceful world no matter what is happening around us, because we are the light and have peace within.

This is true freedom.

Getting there doesn’t mean withdrawing from the world, shaking our heads, and washing our hands of it. This is about being in the world, actively engaged, but carrying the peace inside ourselves into that world so we can be part of the change.

Be The Light That You Are

That’s why this book is called Be the Light that You Are. It’s an imperative. You are the light, now be that light in the world. Don’t ignore that part of yourself. Don’t be falsely humble and pretend that you’re not good enough. Don’t buy into the collective “I don’t matter.”


 Get The Latest From InnerSelf


If you had a gift as a concert pianist, you wouldn’t hide it. You’d perform so others could be inspired and uplifted by the beauty of your music. If you were a gifted surgeon, you wouldn’t pretend your skills didn’t matter. You’d use them to heal people.

So why, when you have light within you, would you hide it and not use it in the world? It’s a tool. It’s what we need. And we need it from you. In fact, we need it now.

If you bring peace to the world rather than try to find peace in the world, you will change the world.

If you bring love to the world rather than try to find love in the world, you will change the world.

If you bring acceptance to the world rather than try to find acceptance in the world, you will change the world.

That’s why it starts with you, and why it’s so essential to be the light that you are. That’s where the peace comes from. Not from you but through you. That’s your assignment.

So no excuses. No more delays.

Being the light means moving the world forward with love rather than fear. As A Course in Miracles says, “Seek not to change the world, but choose to change your mind about the world.” This starts with you living out the inner peace that’s inside you. Feeling the freedom to be the light that you are.

Here are effective ways to set yourself free.

1. Engage in acts of kindness

They matter. They’re more than cumulative because they remind us who we are as the light, and that light can have unexpectedly broad results.

Hitler, for instance, was one small man in one small country who used fear to build an empire that could not stand the test of time. Look at the loss of life, all the despair and heartbreak that came from one person because people listened to the voice of fear rather than their higher Self, the voice of love. Fear is loud and insistent in the external world. And it is loud and insistent in your own mind.

But if you let it run your life, you’re building an empire of despair just as Hitler did. People ask, “Why didn’t anyone stop him?” But the better question is, “Why do we persist in building empires of hate, persecution, judgment, and attack in our own ego minds?” Hitler was not an aberration. He was enabled by the fear in all of us. It’s time for this to stop, but it must stop with each of us.

That’s why we can never underestimate the power of an act of compassion or kindness. There’s evidence of at least one school shooting being prevented when a student reached out in kindness, not knowing that his simple act made an angry and isolated young man feel like he belonged.

Similarly, I know someone who was planning an ambush when, out of the blue, he received a text from an old friend. The message reminded him of his greater purpose, and as a result, he put his gun down.

And I know a family that was fractured over one person’s alcoholism, but came back together when one of them simply said, “How can I help?”

The examples of kindnesses interrupting attacks and suicides, or simply brightening someone’s day, are countless. So if you feel overwhelmed and think you can’t make a difference, just reach out in one small way. Your simple act could change the course of history.

2. Hand everything over to the Holy Spirit

Recently, my ego mind clearly wanted attention, so it started chewing on a question about my next book. Did I have the right topic? Was I interviewing the right people? Had I started a list to keep track of possible titles?

Control, control, control. This inner ego fest didn’t go on long before I asked for my fear-based thoughts to be healed and said to myself and Spirit, “I’m so happy I don’t need to have the answers.”

With that statement, peace settled over me. I felt carefree, the way I did when I was a kid and had no real responsibilities. My only job was to enjoy the moment, trusting that Spirit would take care of things. Total freedom.

And that’s exactly what A Course in Miracles advises us to do: Ask the Holy Spirit for help with everything. No exceptions.

As you go through your day, become aware of when you start to get aggravated, frustrated, or afraid. When you do, stop and ask the Holy Spirit to heal your fear-based thoughts. And feel free to ask many times through the day. If in doubt, simply say, “Help!” Then pay attention to the freedom you feel.

3. Trust the power of prayer

Here’s what A Course in Miracles says about prayers being answered: “The very fact that the Holy Spirit has been asked for anything will ensure a response. Yet it is equally certain that no response given by Him will ever be one that would increase fear. It is possible that His answer will not be heard. It is impossible, however, that it will be lost. There are many answers you have already received but have not yet heard. I assure you that they are waiting for you.”

So, if I’m thinking my prayers aren’t being answered, I can correctly say to the Holy Spirit, “It’s not you. It’s me.”

I may pray to lose weight. But if I subconsciously fear that a slimmer me would be ostracized by my family—who all equate food with love—the Holy Spirit can’t yet help those pounds disappear.

This is why it’s essential to ask for fears to be healed, because that healing clears the path for our prayers to be answered.

Talk to the Holy Spirit about it, and be open to any guidance you receive.

Then give thanks for answered—or unanswered—prayers.

4. Help one person and forgive one

Help one person and know that you may be helped by someone completely different. Forgive one and be forgiven by another.

This is important because it frees you—and everyone else—to give and receive without expectations of reciprocity.

5. Ask yourself: What’s right with this picture?

Let’s say you’ve been feeling low on energy for a while and can’t seem to shake it. All you want to do is rest, read, and catch up on Netflix.

Or let’s say you’ve been pretty social most of your life, but lately you’d rather spend time in your garden.

Or maybe you’ve typically dated quiet types, and all of a sudden you find yourself enjoying the company of a real extrovert instead.

Your ego is likely to ask, “What’s wrong with this picture?” It will assume that, if something has changed, it’s a sign of trouble—even if you’re more peaceful and happier than ever.

So here’s a different question you could ask the Holy Spirit: “What’s right with this picture?”

Maybe the need for rest signals that a new idea is being born in you, or your higher Self is asking for quiet time to reflect on a big decision you’re facing.

Maybe the desire for less people time and more garden time means you’re getting more grounded.

For today, whenever you start to think something is wrong in your life, stop and ask the Holy Spirit, “What’s right with this picture?”

6. Stop fighting and let your Self be loved

Think of a horse that gets caught in barbed wire. The more it fights and flails, the more pain it will inflict on itself. Our ego minds are like the horse, trying to get free of the pain. But when we can sit still and ask for help from Spirit, we minimize our own suffering. Your spiritual helpers will be with you, lifting you above the perils of your own ego mind if you allow them to.

Remember: Reacting to life differently than you have in the past requires a different perspective. A fresh way of looking at things. A new application of love. And it’s the only way the cycle of anger and guilt and attack will end. Long term, it’s the only thing that works.

So if you feel trapped in fear, see yourself putting peace in a box, gift wrapping it, and handing it to someone—or maybe to your Self. This simple act will remind you who and what you are, which is always where your freedom lies.

Principles In Action

I’d like to share something from my own life that I hope will have value for you.

It’s a commitment I wrote to myself a year ago. I read it often. In fact, I could benefit from reading it every day.

It incorporates all the principles we’ve talked about, and it demonstrates my desire to live them in every area of my life.

Do I always succeed? No. But putting these intentions in writing and revisiting them frequently helps affirm the life that I know is possible. This written commitment is not a cause to berate myself when my ego takes over. Instead, it’s a roadmap to help me stay on track or regain my footing when I take a fear-based detour.

I encourage you to write something similar for yourself, to update it when you need to, and to spend time with it every day.

So here it is, the sum total of our ten principles, shared with my greatest blessings to you.

Like everyone in this world, I am a perfect expression of God’s love and divine light. Nothing can change that, but I sometimes forget. When I do, I know I’m not broken, lost, or alone. All I have to do is ask for help from Spirit and remember what I am.

Our home extends love to everyone who enters. It’s a place of welcome, where we honor the light in others and help them celebrate it in themselves. Like all of us, it is perfect in its quirks and imperfections, providing a safe harbor for laughter, comfort, acceptance, respite, and forgiveness.

I send blessings to everyone on the planet—all the friends and family who share the riches of lifelong relationship, all the people who have enriched my life with their unique gifts, and all the people I may never meet but are part of my human family.

I send love, healing, and peace to places of conflict around the world. I know this energy will be carried by the Holy Spirit exactly where it needs to go to transform fear into love.

I send my husband deep appreciation and love for our commitment to one another. I thank him for his kindness, his friendship, and his steadfastness, and for all the growth we’ve experienced with one another.

When my ego pulls me into discouragement or worry, I ask to be lifted above the battleground where I can see through a new lens, through spiritual eyes. From this vantage point, I know my mind can help find peaceful and creative solutions in every situation.

I surrender my ego’s need to control, fix, or interfere so I can let everyone in my life be who and what they are. I realize I can’t see the bigger picture, and that any judgment on my part is based on my own insecurities and limited information. And so I lovingly detach, trusting that everything is working for the highest good and asking for my words and actions to be motivated by love.

I know that life is not lived in the past or the future, and I’m reminded every day to focus on possibilities unfolding in this very moment. I forgive myself and everyone else for hurts that have come from fear, and I ask for all our hearts to be healed so we can start fresh with one another every single day.

I am infinitely grateful for the exquisite tenderness, beauty, and strength in this world, and for the eternal flame that shines in all of us.

In love, we bring healing to Earth.
In unity, we live in peace.
In light, we remember what we are.

I say thank you, and Amen.

©2019 by Debra Landwehr Engle. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.

Article Source

Be the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World With Love
by Debra Landwehr Engle

Be the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World With Love by Debra Landwehr EngleBe the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World with Love inspires readers to put their spiritual practice in action—and gives them concrete ways to do it. In a time of highly charged political and emotional issues, this simple guide helps readers move from bitterness and divisiveness to true peace. Inspired by A Course in Miracles and other spiritual teachings, Be the Light that You Are provides a simple path to help readers live with kindness, decency, and authenticity in troubled times. (Also available as an Audiobook and Audio CD.)
click to order on amazon



More books by this Author 

About the Author

Debra Landwehr EngleDebra Landwehr Engle has been a freelance writer for many years and her initial publishing credits appeared in such magazines as "Country Home," "Country Gardens" and "Better Homes and Gardens." Her first book, "Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time," was published in 2003. Since then, she has contributed to several international collections of essays. Deb teaches classes in "A Course in Miracles" and is co-founder of Tending Your Inner Garden®, an international program of creativity and personal growth for women. She also teaches workshops that use journaling and writing as tools for self-discovery, as well as one-on-one and small-group sessions on creativity, writing, manuscript development and life skills. Through her company, GoldenTree Communications, she provides mentoring and publishing services to fellow writers.

Videos with Debra:

* The Only Little Prayer You Need

* Introduction to The Only Little Prayer You Need

* Remembering the Light Within

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…