Начинаем видеть изнутри: пути мира

Начинаем видеть изнутри: пути мира
Изображение на София Кристина Кордова Валладарес

Давным-давно, ночью, его дорогой друг Манука, обезьяна, почти не задумываясь о протоколе, разбудил маленького мальчика по имени Александр. Эта обезьяна пересекла черту своего воображения и возникла в царстве дома мальчика.

Это создало небольшую проблему для нашего дорогого Александра, так как он давно не видел своего маленького друга. Он практически свалился на себя, выдавая всю любовь, какую только мог собрать, - и тут была середина ночи, когда его брат спал в соседней кровати!

Александр выскользнул из постели, и они повернулись так, что прежде чем они узнали это, они вернулись на остров, где они первоначально встретились. Какой сюрприз был для мальчика, который узнал об этом как о своем доме, когда вернулся, но с тех пор чувствовал себя вполне комфортно вместе со своей семьей в своем калифорнийском доме.

На острове было много дел. Не осталось ни одного старого запаса еды Александра, и пещера, которую он назвал домом во время своего последнего посещения, была заселена другими, которые чувствовали себя как дома. Как странно было видеть кого-то еще в пещере, которая была ему так знакома, но больше не соответствовала его образу жизни.

За прошедшие дни и месяцы в его отсутствие произошло много перемен. Деревья выросли, и листва была намного более пышной. Птицы, которые были столь многочисленны даже до такой степени, что были проблематичны, плыли по небу в самых красивых формациях. Никто не копался на пляжах в поисках пищи, которую можно украсть из ничего не подозревающих источников.

Двое молодых приятелей снова решили навести порядок для себя. Если бы это было то место, где они остановились бы еще некоторое время, они хотели бы полностью принять это. Они так сильно любили друг друга и были практически в восторге от мысли смешать свои таланты по-новому. Прошло так много времени с тех пор, как они общались друг с другом, хотя на уровне их сознания произошло нечто совершенно иное, замечающее такие вещи.

Никогда прежде не испытывал близости, которую они чувствовали. В прошлом их дружба была близка и весело резвилась, но теперь они чувствовали какую-то более глубокую связь. У них было чувство, что они могут даже читать мысли друг друга. Этот поворот событий заинтересовал их. Мальчик искал связи, как никто другой, и обезьяна была открыта, чтобы посмотреть, что может произойти, когда они снова будут жить на этом великолепном острове, где у них давно сложилась такая глубокая и прочная дружба.


Получите последние новости от InnerSelf


Однажды утром, увидев новый взгляд на вещи, Александр проснулся и обнаружил, что Манука лениво спит в углу новой пещеры, которую он пока зовет домой. Маленький парень заснул так мило, что наш юный друг не смог его разбудить.

С любовью наблюдая за ним, Александр осознал сходство между обезьяной и всеми, кого он когда-либо встречал. Выражение его лица соответствовало милой улыбке его матери, изогнутой брови отца, ямочкам на щеке брата и так далее. Он думал обо всех людях, которых знал, и о том, как все они так или иначе выглядели на лице его любимого Мануки.

Никогда прежде он не видел так много общего с другими, которых он знал на лице другого. Были времена, когда кто-то напоминал ему о его отце или брате, но никогда не о всех членах его семьи, друзьях и знакомых. Этот опыт был для него потрясающим.

Он не осознавал, что так было со всеми, с кем он встречался или знал. Каждый человек имел связь друг с другом через свою силу Бога, и Манука символизировал это для него прямо перед его глазами. Почему я не видел это раньше? Теперь так ясно, как будто я всегда знал это.

Вопрос заключался в том, что делать с этим осознанием того, что он взял штурмом посреди ночи в своей постели домой. После долгих размышлений Александр решил, что он продолжит свою жизнь на берегах своего семейного дома в Калифорнии и навсегда предоставит себе возможность расширить свои знания об этом удивительном явлении, чтобы он настолько переплелся со своим Бого-Я, что больше не знал бы разница между собой в этом смысле.

С этого момента он будет стремиться быть связанным с Манукой любой ценой. Даже презрительные мысли окружающих не отговаривают его от вновь обретенной связи и от того, насколько важно для него всегда осознавать, даже когда он интересуется интеграцией таких знаний.

Он также использовал бы любую возможность, чтобы увидеть Я Бога в каждом и во всем, в том числе то, как вселенная давала ему уроки за счет того, что его перья порой растрепывались. Вместо того, чтобы вздрогнуть, он решил отступить и позволить своему центру развернуться еще раз, прежде чем сделать шаг вперед и ответить. Это повлечет за собой его молчание время от времени, что будет новым начинанием для него. В прошлом его ответы иногда выскакивали, прежде чем он мог остановить себя. Теперь, когда он осознал всем своим существом, что он всегда был связан со своим божественным или высшим «я», он не забудет быть более осмотрительным в своих ответах.

Когда другие произнесут изменения в планах, которые застали бы его врасплох, он был бы гораздо лучше подготовлен к ответу, так как он дал себе пространство, чтобы найти все важные связи, прежде чем выпрыгнуть с ответом. Это было бы сокровищем за сокровищами и принесло бы поразительные выгоды его жизни. И во веки веков он будет находить в себе новый взгляд на жизнь - через призму своего Бого-Я.

Сила Бога внутри может быть настолько всеобъемлющей, если мы позволим это, что мы больше не сможем понять разницу между нами и Богом. Когда мы подходим к этой точке нашего расширения, мы готовы вырваться из формы необходимости контролировать все, что предстает перед нами. Когда мы наконец решим освободить этот контроль и передать его Богу, мы окажемся в месте, граничащем с небом.

И на небесах лежат ответы на все вещи и все, что есть.

Авторские права 2018 Луны Энн Людвиг. Все права защищены.
Адаптировано с разрешения из книги: Путешествие проходит.
Издательство: Бальбоа Пресс, дивн. сенного дома.

www.balboapress.com

Статья Источник

Путешествие в пределах
Луной Энн Людвиг

Путешествие в пределах Луны Энн ЛюдвигПредставленное в форме басни, это руководство предлагает методы, которые помогут вам обрести духовную мудрость и самопознание, становясь более просвещенными и лучше подготовленными к процветанию.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Больше книг на эту тему.

Об авторе

ЛуАнн ЛюдвигУ Луны Энн Людвиг есть непосредственный опыт использования метафизических практик, чтобы дать ей все, что она желает и даже больше. Она приносит этот же опыт другим людям простым способом, который демонстрирует, как легко изменить нашу жизнь к лучшему и вселить в них новый смысл и баланс. Ее эмпатическая практика в анализе сновидений помогла сотням пробиться сквозь их защиту, помогая им точно понять, что им нужно, чтобы принести мир и гармонию в их повседневную жизнь. Посетите ее в www.louanneludwig.com

Видео / Книжный Трейлер: Путешествие в пределах

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Beginning To See Within: The Ways of the World

Beginning To See Within: The Ways of the World
Image by Sofia Cristina Córdova Valladares

Once upon a time, a young boy named Alexander was awakened in the middle of the night by his dear friend Manuka, a monkey with very little thought to protocol. This monkey had crossed over the line of his imaginings and come into being in the realm of the youngster’s home.

This created a bit of a problem for our dear Alexander as it had been so long since he had seen his little friend. He practically fell all over himself giving out all the love he could muster—and here it was the middle of the night with his brother sleeping in the next bed!

Alexander slipped out of bed, and the two twirled about in such a way that before they knew it they were back on the island where they had originally met. What a surprise that was for the youngster who had come to know it as his home way back when but had since made himself quite comfortable together again with his family in his California home.

There was much to do back on the island. None of Alexander’s old stashes of food remained, and the cave he had called home during his last visit was inhabited by others who had made themselves quite at home. How strange it was to be seeing someone else in the cave that was so familiar to him yet no longer fit his ways of being.

In the days and months that had passed, many changes had taken place in his absence. The trees had grown, and the foliage was much more lush. The birds that had been so plentiful even to the extent of being problematic were swooping through the sky in the loveliest of formations. Not one was scavenging the beaches in search of food to be pilfered from unsuspecting sources.

The two young playmates set off to put things in order for themselves again. If this was where they would be staying for a while again, they wanted to fully embrace it. They loved one another so much and were practically ecstatic at the thought of blending their talents in new ways. It had been such a long time since they had had each other to interact with, though something quite different had taken place on the level of their consciousness that notices such things.

Never before had either experienced the closeness they felt. In the past, their friendship had been close and had frolicked along merrily, but now, they felt more deeply connected in some way. They had a sense that they could even read each other’s thoughts. That turn of events interested them. The boy was in search of connections like no other, and the monkey was open to seeing what might develop as they lived again on this magnificent island where they had developed such a deep and abiding friendship long ago.


 Get The Latest From InnerSelf


One morning in the new way of seeing things, Alexander awoke to find Manuka sleeping lazily over in the corner of the new cave he called home for the time being. The little guy had fallen asleep in such an endearing manner that our young friend could not bear to awaken him.

Watching him fondly, Alexander realized the similarities between the monkey and everyone he had ever met. The expression on his face matched his mother’s sweet smile, his father’s arched eyebrow, his brother’s dimpled cheek, and so on. He thought about all the people he knew and how they all seemed to appear in one way or another on the face of his beloved Manuka.

Never before had he seen so many similarities to others he knew on the face of another. There had been times when someone had reminded him of his dad or brother, but never all his family members, friends, and acquaintances. The experience was mind-blowing to him.

He had not recognized that this had been the case all along with everyone he had met or known. Each person had a connection to each other through their God force, and Manuka was symbolizing that for him right before his eyes. Why haven’t I seen that before? Now it’s so clear that it’s as if I had always known it.

The question was what to do with this bit of knowing that had taken him by storm in the middle of the night in his bed back home. After much consideration, Alexander decided he would proceed with his life on the shores of his family home in California and forevermore give himself opportunities to expand his learning of this amazing phenomenon so he would become so intertwined with his God self that he would no longer know the difference between his selves in this way.

From here on out, he would strive to be connected to Manuka at all costs. Even the disdainful thoughts of others would not dissuade him from his newfound connection and how important it would be for him to realize always even when he was wondering about the integration of such knowledge.

He would also take every opportunity to see the God self in everyone and everything including the ways the universe handed him lessons at the cost of his feathers getting ruffled at times. Instead of ruffling back, he decided he would step back and allow his center to unfold once again before stepping forward and responding. That would entail his silence at times, which would be a new undertaking for him. In the past, his responses would at times jump out before he could stop himself. Now that he realized with his entire being that he was always connected to his divine or higher self, he would remember to be more deliberate in his responses.

When others would utter changes in plans that would take him by surprise, he would be much better equipped to reply as he had given himself space to find the all-important connection before jumping out with a response. That would be a treasure beyond treasures and bring forth astounding payoffs to his life. And forevermore, he would be finding in himself a new way of looking at life—through the lens of his God self.

The God force within can be so encompassing if we allow this that we can no longer tell the difference between ourselves and the Godhead. When we come to that point in our expansion, we are ready to break out of the mold of needing to control everything that comes before us. When we finally decide to release that control and give it to God to handle, we will find ourselves in a place bordering on heaven.

And in heaven lies the answers to all things and All That Is.

Copyright 2018 by LouAnne Ludwig. All Rights Reserved.
Adapted with permission from the book: A Journey Withing.
Publisher: Balboa Press, a divn. of Hay House.

www.balboapress.com

Article Source

A Journey Within
by LouAnne Ludwig

A Journey Within by LouAnne LudwigPresented in the form of a fable, this guide offers methods to help you gain spiritual wisdom and self-knowledge, emerging more enlightened and better equipped to flourish.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

More books on this topic.

About the Author

LouAnne LudwigLouAnne Ludwig has firsthand experience using metaphysical practices to give her everything she desires and more. She brings this same experience to others in a simple way that demonstrates how easy it is to change our lives for the better and infuse them with new meaning and balance. Her empathic practice in dream analyzing has assisted hundreds to cut through their defenses helping them to see exactly what they need to bring peace and harmony into their everyday lives. Visit her at www.louanneludwig.com

Video/Book Trailer: A Journey Within

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}