Дух Америки: каждое поколение пишет свою главу в этой продолжающейся истории

Дух Америки: каждое поколение пишет свою главу в этой продолжающейся истории

Марианна Уильямсон говорит о духе Америки. Комментарий зрителя: «Это может быть самая мощная речь о духовной и социальной справедливости, произнесенная со времен Мартина Лютера Кинга. У меня есть мечта."

Вот несколько фрагментов выступления Марианны Уильямсон для вас (полное видео ниже):

«Каждое поколение пишет свою главу в этой продолжающейся истории ... И теперь наш черед ... Каждое поколение решает, какую главу вы напишите».

«Нам были предоставлены не только права на эту исключительную возможность, но и возможность того, что мы могли бы создать общество, в котором могли бы парить все люди, все люди могли бы расправить свои крылья, все люди могли бы раскрыть свой дух, все люди могли бы реализовать свои мечты Мы никогда не жили полностью и не проявляли это, очевидно. Эти принципы были записаны в документе ... Декларация независимости ".

«То, что вы называете экономической несправедливостью, что вы называете изнасилованием планеты, что вы называете массовым лишением свободы, что вы называете расовым неравенством и уголовным наказанием, что вы называете бесконечной военной машиной, которая стоит за счет искренних попыток для мира, что вы называете полной эрозией нашей демократии, превращающей ее в корпоратократию? Как вы это называете? "

«Одно слово - НЕТ, и одно слово - ДА. И НЕТ - это: Я вижу это, и я не в порядке с этим. Я вижу это, я не отведу от этого взгляда, но вы тут же остановитесь. Вы останавливаетесь прямо там ... И в этом разница между «я не согласен с этим» и не в порядке с этим, как в «не на моих часах». В этом была разница между антирабовладельцами и аболиционистами. Что случилось с нашим поколением, дамы и господа? Мы не имеем дело с тем, с чем не имели дело аболиционисты. Мы не имеем дело с чем-либо, с чем не имели дело суфражистки. Мы не имеем дело с чем-либо, с чем не имели дело гражданские правозащитники, за исключением некоторого отсутствия мужества, которое они проявили ».

«У любви всегда будет последнее слово. Что мы можем праздновать. Мы можем праздновать тот факт, что любовь всегда будет иметь последнее слово, однако, нам необходимо быть очень ясным, как долго это зависит от нас».


Получите последние новости от InnerSelf


Вот полное видео. Пусть это вдохновит вас на действия ради перемен ... внутри себя и в мире, в котором мы живем. Намасте (Я чту свет внутри вас).

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Spirit of America: Every Generation Writes Its Chapter In This Ongoing Story

The Spirit of America: Every Generation Writes Its Chapter In This Ongoing Story

Marianne Williamson speaking on the Spirit of America. A viewer's comment: "This may be the most powerful spiritual and social justice speech delivered since Martin Luther King's. I Have a Dream."

Here are a few segments of Marianne Williamson's talk transcribed for you (full video below):

"Every generation writes its chapter in this ongoing story... And now it's our turn... Every generation decides what chapter will you write."

"We have been not only given the rights of this extraordinary possibility, just the possibility that we could create a society in which all people could soar, all people could spread their wings, all people could unleash their spirits, all people could uncap their dreams. We've never fully lived it or manifested it, obviously. Those principles were written into a document... The Declaration of Independence."

"What do you call economic injustice, what do you call rape of the planet, what do you call mass incarceration, what do you call racial disparity and criminal sentencing, what do you call an endless war machine that is at the expense of genuine trying for peace, what do you call the complete erosion of our democracy turning it into a corporatocracy. What do you call that?"

"One word is NO and one word is YES. And the NO is this: I see it and I'm not OK with it. I see it, I will not look away from it, but you stop right there. You stop right there... And that is the difference between "I don't agree with that", and not OK with it, as in "not on my watch". That was the difference between anti-slavery and abolitionists. What has happened to our generation, ladies and gentlemen? We're not dealing with anything the abolitionists weren't dealing with. We're not dealing with anything that the suffragettes weren't dealing with. We're not dealing with anything that the civil rights workers weren't dealing with, except some lack of courage that they displayed."

"Love will always have the final word. That we can celebrate. We can celebrate the fact that love will always have the final word, however, it is incumbent upon us to be very clear how long that takes is up to us."


 Get The Latest From InnerSelf


Here is the full video. May it inspire you to take action for change... within yourself and within the world we live in. Namasté (I honor the light within you.)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)