Для чего это действительно: благороднейшая цель каждого опыта

Для чего это действительно: благородная цель каждого опыта
Изображение на Фатроми Рамдлон

Я был ошеломлен, увидев длинную очередь клиентов, ожидающих перед стойкой проката автомобилей. Когда я посчитал людей 50 и всего несколько агентов, которые их обслуживали, я понял, что буду здесь не менее часа. Я больше никогда не буду арендовать у этой компании.

Общаясь с Томом, стоящим за мной в очереди, я вспомнил, что у меня есть членство в экспресс-клубе прокатной компании. «Если я пойду к экспресс-бюро на нижнем уровне, возможно, они ускорят мою аренду», - подумал я вслух. Том сказал мне: «Давай, я займу твое место». Вау, как задумчиво! Я сказал ему спасибо, и если я не вернусь, я оставлю место для него на небесах.

Когда я обнаружил, что экспресс-стол тоже переполнен, я вернулся на обычную линию, где мой новый друг позволил мне вернуться, как он и обещал. Поскольку линия медленно продвигалась, Том и я познакомились, смеялись и рассказывали истории. Разочарование в длинной очереди рассеялось, и время шло быстрее. Когда я наконец достиг линии фронта, я сказал Тому идти впереди меня. Мы тепло пожали друг другу руки и пожелали друг другу добра.

Достигать духовного

Курс Чудес просит нас вспомнить: «Я не знаю, для чего что-либо». Это объясняет, что полезные отношения обеспечивают прямой путь к исцелению. В то время как я полагал, что моей целью в этой линии было получить прокатный автомобиль, моя более значимая возможность состояла в том, чтобы соединиться с другим человеком и помочь друг другу в трудной ситуации. Мы подарили друг другу чудо.

Еврейский богослов Мартин Бубер сказал: «Во всех путешествиях есть тайные места, о которых путешественник не знает». Места назначения эго всегда материальны. Направления духа глубже. Мы верим, что мы здесь, чтобы достичь чего-то физически, в то время как мы действительно здесь, чтобы достичь чего-то духовного. Никогда не принимайте опыт, особенно сложный, за чистую монету. Всегда происходит больше, чем кажется, дверной проем к благословению.

Не спешите видеть неприятности как плохие

Моя подруга Надин уже несколько лет проживает в разных домах на Гавайях, и ей очень хотелось жить в маленьком городке Ваймеа. Однажды, когда Надин загорала на пляже, пришла собака, которая только что резвилась в океане и потрясла ее водой, напугав ее. Вскоре хозяин собаки прибыл и извинился.

Когда две женщины начали болтать, дама объяснила, что она снимала коттедж в Ваймеа, но ей пришлось уехать, и она искала кого-то, кто мог бы взять аренду. Когда Надин услышала подробности, она не поверила своим ушам. Коттедж был именно тем, что она искала. Через месяц Надин переехала в идеальное положение.

Мокрая, дрожащая собака сначала казалась неприятной, но оказалась ангелом. Не спешите видеть неприятности как плохие. Они всегда содержат подарок, если вы хотите посмотреть глубже. Друг сказал мне: «Перерывы - лучшая часть моего дня».

Каждый минус - половина плюса в ожидании удара по вертикали

Высокая практика переосмысления призывает нас взять факты ситуации и взглянуть на них под другим углом, чтобы раскрыть возможность. Каждая ситуация имеет только то значение, которое вы ей придаете. Если какое-то обстоятельство кажется вам болезненным, вы приписываете ему отрицательную цель. Когда вы находите другую перспективу с более высокой целью, проблема рассеивается, и путь очищается. Чудеса происходят от сдвига в восприятии.

В библейской истории ревнивые братья Иосифа продали его в рабство, и позже он был несправедливо брошен в тюрьму. В результате дара пророчества Иосифа он был освобожден и поднялся, чтобы стать главным советником фараона. Спустя годы, когда в регионе случился голод, братья Иосифа пришли в Египет, чтобы попросить пищи, и оказались перед не кем иным, как Иосифом. Когда они извинились за свои проступки, Джозеф сказал: «Ты имел в виду это за зло, а Бог - за добро».

Так же и со всеми сложными ситуациями. То, что начинается как зло, можно превратить в добро. Каждый минус - это половина плюса в ожидании удара вертикального осознания. Как духовные существа, материальные переживания сами по себе не могут удовлетворить нас. Только когда мы находим духовную цель, мы чувствуем себя исполненными.

У каждого опыта есть более благородная цель

Учитель задал вопрос своим ученикам: «Представьте, что вы просыпаетесь однажды утром и чувствуете, как выпиваете французский тост. Но у тебя нет яиц. Итак, вы идете в мини-маркет на углу, собираете яйца и коротко беседуете с клерком. Поскольку вы знаете его по своим регулярным визитам, вы спрашиваете его, как дела у ребенка в его новой школе. Затем вы возвращаетесь и готовите свои французские тосты. Какова была цель вашей поездки в продуктовый магазин?

Ученики учителей ответили: «Чтобы купить яйца».

«Не совсем», - ответил учитель. «Это был просто повод, чтобы вы пошли в магазин, чтобы связаться с клерком. Жизнь - это больше отношения, чем яйца ».

В каждом опыте есть более благородная цель, чем кажется на первый взгляд. Ни одна встреча не случайно. Все, что происходит, предназначено, чтобы привести нас к духовному вознаграждению и росту. Когда мы понимаем, что жизнь - это нечто большее, чем связываться с чем-то, мы находим сокровище там, где мы стоим - даже в очереди.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2019 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Интервью с Аланом Коэном: как жить большой жизнью и выбирать любовь, а не страх

Больше видео Alan Cohen (интервью и многое другое)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What It’s Really For: There's A Nobler Purpose To Every Experience

What It’s Really For: There Is A Nobler Purpose To Every Experience
Image by Fathromi Ramdlon

I was stunned to see the long line of customers waiting in front of the rental car desk. As I counted 50 people and just a few agents to service them, I realized I would be here for at least an hour. Never again will I rent from this company.

As I chatted with Tom, a fellow in line behind me, I remembered I had a membership to the rental company’s express club. “If I go to the express desk on the lower level, maybe they’ll expedite my rental,” I thought out loud. Tom told me, “Go ahead—I’ll hold your place.” Wow, how thoughtful! I told him thanks, and if I didn’t return, I would save a seat for him in heaven.

When I found the express desk also glutted, I returned to the regular line where my new friend let me back in as he had promised. As the line slowly advanced, Tom and I got to know each other, laughing and telling stories. The frustration of being in the long queue dissipated and the time went more quickly. When I finally reached the front of the line, I told Tom to go ahead of me. We shook hands warmly and wished each other well.

Getting Somewhere Spiritually

A Course in Miracles asks us to remember, “I do not know what anything is for.” It explains that rewarding relationships provide the express route to healing. While I believed my purpose in that line was to get a rental car, my more meaningful opportunity was to connect with another human being and help each other through a difficult situation. We gave each other a miracle.


 Get The Latest From InnerSelf


Jewish theologian Martin Buber said, “All journeys have secret destinations of which the traveler is unaware.” The ego’s destinations are always material. The spirit’s destinations run deeper. We believe we are here to get somewhere physically, while we are really here to get somewhere spiritually. Never accept an experience, especially a challenging one, at face value. There is always more going on than meets the eye, a doorway to a blessing.

Don’t Be Hasty To See Nuisances As Bad

My friend Nadine had been housesitting at different homes in Hawaii for several years and she yearned to have her own place in the small town of Waimea. One day while Nadine was sunbathing on the beach, a dog who had just frolicked in the ocean came and shook water on her, startling her. Soon the dog’s owner arrived and apologized.

As the two women began to chat, the lady explained that she had been renting a cottage in Waimea, but she had to move out, and she was looking for someone to take over the lease. When Nadine heard the details, she couldn’t believe her ears. The cottage was exactly what she had been looking for. A month later Nadine moved in to her ideal situation.

The wet, shaking dog at first seemed to be a nuisance, but turned out to be an angel. Don’t be hasty to see nuisances as bad. They always contain a gift if you are willing to look deeper. A friend told me, “Interruptions are the best part of my day.”

Every Minus Is Half Of A Plus Waiting For A Stroke Of Vertical Awareness

The lofty practice of reframing calls us to take the facts of a situation and look at them from a different angle, to reveal an opportunity. Every situation has only the meaning you give it. If a circumstance feels painful, you are attributing negative purpose to it. When you find another perspective with higher purpose, the problem dissipates and the path clears. Miracles proceed from a shift in perception.

In the biblical story, Joseph’s jealous brothers sold him into slavery and he was later unjustly thrown into prison. As a result of Joseph’s gift of prophecy, he was released and rose to become Pharaoh’s top advisor. Years later when a famine befell the region, Joseph’s brothers came to Egypt to beg for food, and they found themselves standing before none other than Joseph. When they apologized for their misdeed, Joseph said, “You meant it for evil, but God meant it for good.”

So it is with all challenging situations. What starts out as evil can be turned into good. Every minus is half of a plus waiting for a stroke of vertical awareness. As spiritual beings, material experiences alone cannot fulfill us. It is only when we find spiritual purpose that we feel fulfilled.

There Is A Nobler Purpose To Every Experience

A teacher posed a question to his students: “Imagine you wake up one morning and you feel like having some French toast. But you don’t have any eggs. So you go to the corner mini-mart, pick up some eggs, and have a brief chat with the clerk. Since you know him from your regular visits, you ask him how is kid is doing in his new school. Then you head back and cook your French toast. What was the purpose of your trip to the grocery store?”

The teachers’ students answered, “To buy some eggs.”

“Not really,” the teacher replied. “That was just the excuse to get you into the store to connect with the clerk. Life is more about relationship than eggs.”

There is a nobler purpose to every experience than meets the eye. No encounter is by chance. Everything that happens is designed to lead us to spiritual reward and growth. When we realize that life is about connecting more than getting somewhere, we find treasure right where we stand—even in line.

*subtitles added by InnerSelf
©2019 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Interview with Alan Cohen: How to Live Large & Choose Love over Fear

More Alan Cohen videos (interviews and more)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}