В этот день 9 / 11: болезненная годовщина

В этот день 9 / 11: болезненная годовщина
Изображение на Цвет

Никто из нас никогда не забудет, где мы были на 9 / 11 или как мы узнали о нападениях на нашу страну. В этот ужасный день наши сердца и наша невинность были разбиты.

Сентябрь 11 - болезненная годовщина

Одна из самых добрых женщин, которых я когда-либо знал, Берри Беренсон, была утренним рейсом из Бостона в Лос-Анджелес. Сегодня я думаю о ней и о тысячах таких, как она, которые так ужасно погибли. Я думаю о ее опустошенных детях и обо всех других членах семьи 9 / 11, которым пришлось пережить мучительный опыт их потери.

Сентябрь 11 - болезненная годовщина. Мы разделяем общее горе в этот день, но это большое горе. С каждым годом давайте все больше и больше посвящать себя созданию мира, в котором такого больше не будет.

Возможно ли это сделать? Мне напомнили о старом раввинском заявлении: «Вы не обязаны выполнять задание, но вам также не разрешается отказываться от него».

Достижение более мирного мира

Мы можем не достичь всего, чего хотели бы достичь в нашей жизни, но мы можем приблизить вещи к цели. Наша жизнь определяется не тем, чего мы достигаем, а тем, чего мы стараемся достичь.

Как граждане Соединенных Штатов, мы можем стараться изо всех сил, чтобы «достичь более совершенного союза». Как граждане мира, давайте сделаем все возможное, чтобы достичь более мирного мира.

Можем ли мы быть единственными, чтобы изменить вещи

Сегодня мы живем со значительной печалью. Пусть те, кто погиб на 9 / 11, живут с Богом в вечном мире, пусть те, кто все еще оплакивает их, будут утешены, и пусть все мы будем углублены неизгладимой памятью и болезненными уроками этого дня в нашей общей жизни история.

Пусть мы будем теми, кто что-то меняет.

Вышеуказанная статья была перепечатана с 9/11/2019 e-mail
от и Марианны Уильямсон. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

9 / 11: пятнадцать лет спустя Марианна Уильямсон
(Обсуждение представлено на 9 / 11 / 2016)

Книги этого автора

Слезы к триумфу: духовное исцеление от современных бедствий и депрессии
Марианна Уильямсон

Слезы к триумфу: духовное исцеление от современных эпидемий тревоги и депрессии. Марианна УильямсонМарианна Уильямсон - автор бестселлеров, всемирно известный учитель и один из самых важных духовных голосов нашего времени. В Слезы к триумфуОна утверждает, что мы - как культура и как личности - научились избегать боли. Этим мы пренебрегаем духовной работой исцеления. Вместо того, чтобы позволить себе принять нашу боль, мы ошеломляем ее, лечим ее лекарством, отклоняем ее или иным образом отвлекаем наше внимание, чтобы нам никогда не приходилось сталкиваться с этим. Отказываясь признать наши страдания, мы фактически продлеваем их и лишаем себя возможности глубокой мудрости, что в конечном итоге ограничивает наш личный рост и возможность просветления. Замерзшие от отрицания, мы остались стоять в казенной части. Целые отрасли извлекают выгоду из этой неподвижности, и хотя они разбогатели, мы стали духовно беднее Как ясно заявляет Марианна, истинное исцеление и трансцендентность могут прийти только тогда, когда мы наконец столкнемся с нашей болью и столкнемся с тем, чему она должна нас научить. Написано с теплым состраданием и глубокой мудростью, Слезы к триумфу предлагает нам мощный путь продвижения вперед через боль, к более глубокому осознанию наших чувств, нашей жизни и нашей истинной сущности.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Политика любви: пособие для новой американской революции
Марианна Уильямсон

Политика любви: пособие для новой американской революции Марианны УильямсонВ этом волнующем призыве к оружию активист, духовный лидер и New York Times автор бестселлера классика Вернуться в Любовь противостоит раковой политике страха и разногласий, угрожающих Соединенным Штатам сегодня, призывая всех духовно сознательных американцев вернуться к нашей глубочайшей ценности - любви и действовать в соответствии с ней. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Марианна УильямсонМарианна Уильямсон - всемирно известный писатель, спикер и активист. Шесть из ее опубликованных книг были New York Times бестселлеры. Ее книги включают «Возвращение к любви», «Год чудес», «Закон божественной компенсации», «Дар перемен», «Эпоха чудес», «Благодать каждый день», «Ценность женщины», Illuminata, Она была популярным гостем в телевизионных программах, таких как Опра, доброе утро, Америкаи Чарли Роуз, Она - кандидат в президенты от 2020. Для получения дополнительной информации посетите marianne2020.com.

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

On This Day, 9/11: A Painful Anniversary

On This Day, 9/11: A Painful Anniversary
Image by Couleur

None of us will ever forget where we were on 9/11, or how we learned about the attacks on our country. Our hearts, and our innocence, were shattered on that awful day.

September 11 Is A Painful Anniversary

One of the kindest women I've ever known, Berry Berenson, was on a morning flight from Boston to Los Angeles. Today I think of her, and the thousands like her, who lost their lives in such a horrible way. I think of her devastated children, and all the other 9/11 family members who had to endure the harrowing experience of losing them.

September 11 is a painful anniversary. We share a collective grief on this day, but it is a grief that is significant. Every year, let's dedicate ourselves more and more fully to creating a world in which such things no longer happen.

Is it possible to do that? I am reminded of an old rabbinical statement: "You are not obligated to complete the task, but neither are you permitted to abandon it."

Achieving A More Peaceful World

We might not achieve all we would wish to achieve in our lives, but we can move things closer to the goal. Our lives are not defined by what we achieve so much as by what we try our best to achieve.

As citizens of the United States, may we try our best to "achieve a more perfect union." As citizens of the world, may we try our best to achieve a more peaceful world.

May We Be The Ones To Change Things

Today, we live with a meaningful sorrow. May those who lost their lives on 9/11 live on with God in eternal peace, may those who still mourn them be comforted, and may all of us be deepened by the indelible memory, and the painful lessons, of this day in our shared history.

May we be the ones to change things.

The above article was reprinted from a 9/11/2019 email
from and by Marianne Williamson. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

9/11: Fifteen Years Later by Marianne Williamson
(Talk presented on 9/11/2016)

Books by this Author

Tears to Triumph: Spiritual Healing for the Modern Plagues of Anxiety and Depression
by Marianne Williamson

Tears to Triumph: Spiritual Healing for the Modern Plagues of Anxiety and Depression by Marianne WilliamsonMarianne Williamson is a bestselling author, world-renowned teacher, and one of the most important spiritual voices of our time. In Tears to Triumph, she argues that we—as a culture and as individuals—have learned to avoid facing pain. By doing so, we are neglecting the spiritual work of healing. Instead of allowing ourselves to embrace our hurt, we numb it, medicate it, dismiss it, or otherwise divert our attention so that we never have to face it. In refusing to acknowledge our suffering, we actually prolong it and deny ourselves the opportunity for profound wisdom—ultimately limiting our personal growth and opportunity for enlightenment. Frozen by denial, we are left standing in the breech. Whole industries profit from this immobility, and while they have grown rich, we have become spiritually poorer. As Marianne makes clear, true healing and transcendence can only come when we finally face our pain and wrestle with what it has to teach us. Written with warm compassion and profound wisdom, Tears to Triumph offers us a powerful way forward through the pain, to a deeper awareness of our feelings, our lives, and our true selves.

click to order on amazon

 

 

A Politics of Love: A Handbook for a New American Revolution
by Marianne Williamson

A Politics of Love: A Handbook for a New American Revolution by Marianne WilliamsonIn this stirring call to arms, the activist, spiritual leader, and New York Times bestselling author of the classic A Return to Love confronts the cancerous politics of fear and divisiveness threatening the United States today, urging all spiritually aware Americans to return to—and act out of—our deepest value: love. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Marianne WilliamsonMarianne Williamson is an internationally acclaimed author, speaker, and activist. Six of her published books have been New York Times bestsellers. Her books include A Return to Love, A Year of Miracles, The Law of Divine Compensation, The Gift of Change, The Age of Miracles, Everyday Grace, A Woman’s Worth, and Illuminata. She has been a popular guest on television programs such as Oprah, Good Morning America, and Charlie Rose. She is a 2020 Democratic presidential candidate. For more info, visit marianne2020.com.

More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}