Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Любовь это! Фото: Akshatasushanth

Можете ли вы сказать мне, и я скажу вам: «Я люблю вас», при этом ни один из нас не чувствует себя неловко, не испытывает угрозы или что-то от нас ожидается? Можем ли мы любить друг друга, независимо от нашего возраста, пола или происхождения, с чистой, понимающей любовью? С безусловной любовью? Мир нуждается в такой любви. Все человечество нуждается в такой любви. Можем ли мы любить таким образом? Мы можем, но это не просто разговор. Это что-то, над чем нужно поэкспериментировать ». - Эйлин Кэдди

Безусловная любовь - это любить людей свободно, полно и открыто, без каких-либо ожиданий, требований или ограничений. Это дает полное признание и уважение и не критикует и не судит. Безусловная любовь постоянна и не включается и не выключается, как в условной любви.

Под условной любовью подразумевается установление ограничений на то, кого или когда мы хотим любить. Это любящие люди только тогда, когда они отвечают определенным условиям, которые мы им навязываем, и удерживаем или отнимаем нашу любовь, когда наши условия не выполняются.

Условия, ожидания и требования

Поскольку мы любим - партнера, члена семьи, друга или другого - у большинства из нас есть неудовлетворенные потребности, которые приводят к тому, что мы предъявляем определенные требования другим. Чем меньше мы сможем удовлетворить наши потребности здоровыми, подходящими способами, тем более требовательными мы становимся. Мы можем выразить наши требования довольно четко и прямо, или мы можем молча придерживаться их в себе. Мы считаем свои требования обоснованными, разумными и необходимыми, прежде чем открыться любви.

Как насчет тебя? Есть ли у вас какие-либо из следующих ожиданий, условий или требований о любви к себе и другим?

Я буду любить тебя, только если ты ...

* Прими и уважай меня таким, какой я есть.

* Признайте, ободрите и поймите меня.

* Обожай меня, считай меня привлекательным, способным, умным, ответственным, замечательным.

* Согласитесь со мной и позвольте мне идти своим путем.

* Развлекай меня, развлекай меня и не дай мне скучать.

* Верны мне, добры ко мне, верны мне и верны мне.

* Абсолютно идеален и оправдывает все мои ожидания.

* Общайтесь честно и открыто со мной.

* Делай вещи для меня (поручения / услуги / дела).

* Дайте мне то, что я хочу от вас (дети / деньги / секс / безделушки).

* Имейте со мной что-то общее, делитесь своими убеждениями, интересами и ценностями.

* Послушай меня, следуй моему совету и делай то, что я тебе говорю.

* Люби меня в ответ.

* Заставь меня чувствовать себя хорошо, счастливым, нужным, безопасным и особенным.

* Докажи мне, что ты заслуживаешь мою любовь и доверие.

* Обеспечить мне общение и не дать мне быть одиноким.

* Поставь меня на первое место в своей жизни.

* Удовлетворить меня и выполнить все мои потребности.

* Позаботься обо мне и защити меня.

* Относись ко мне как к взрослому и как к равному.

* Не раздражай и не раздражай меня.

* Не проси меня брать на себя обязательства.

* Не ожидайте, что я возьму на себя нежелательную ответственность.

* Не доставляйте мне проблем или неприятностей.

* Не осуждай, не критикуй, не унижай и не суди меня.

* Не делай мне больно и не причиняй мне боль.

* Не лги мне.

* Не задавай вопросов и не бросай мне вызов.

* Не отвергай меня и не уходи от меня.

* Не принимай меня как должное.

* Не пытайтесь изменить меня или попросить меня изменить.

* Не манипулируйте, не используйте и не оскорбляйте меня.

* Не предъявляйте таких требований к меня!

Как вы дарите свою любовь - с условиями или без них? Будьте честны, но не судите ни себя, ни идеал безусловной любви.

Условная и Безусловная Любовь

Некоторые люди дарят свою любовь другим только при соблюдении таких условий. Они лишают себя любви, когда эти условия не выполнены или нарушены. Они очень тщательно выбирают, кого они любят. Их любовь условна.

Другие отдают свою любовь свободно, полностью и открыто, без таких условий, ожиданий или требований, связанных с ней. Они не отказываются от своей любви из-за того, кем могут быть другие или что они могут делать. Они не выбирают, кого любить, но поддерживают свою любовь одинаково для всех. Их любовь безусловна.

Чтобы оценить, как мы относимся к безусловной любви во всех наших отношениях, мы можем задать себе следующие вопросы:

Могу ли я быть собой всегда?

Могу ли я позволить другим быть самими собой, не критикуя, не осуждая и не осуждая их?

Могу ли я любить, любить и продолжать любить кого-то, ничего не спрашивая взамен?

Могу ли я любить кого-то с той же глубиной и в той же степени, независимо от того, вместе мы или раздельно?

Могу ли я по-прежнему любить кого-то, когда мне не нравится или не одобряет то, что этот человек сказал или сделал?

* Могу ли я любить кого-то достаточно, чтобы я мог перестать помогать этому человеку, потому что я знаю, что если я буду продолжать помогать, я задержу рост и развитие этого человека?

Могу ли я любить кого-то достаточно, чтобы позволить этому человеку расти и взрослеть?

* Могу ли я любить кого-то достаточно, чтобы я мог принять этого человека, оставив меня ради кого-то другого, и не испытывать горечи, обиды или ревности?

Могу ли я любить всех одинаково, признавая наше единство и взаимосвязанность?

У всех нас есть огромная работа. Это безмолвная задача создания в мире все более и более безусловной любви. Это как дрожжи в куске теста для хлеба, которые выполняют свою работу очень тихо и без суеты. И все же без этого хлеб был бы сплошным комом. По мере того, как мы начинаем любить безоговорочно, облегчается и тяжесть в нашей жизни.

Но если мы любим исключительно на эмоциональном уровне, тогда мы ожидаем чего-то взамен. Наша любовь тогда обусловлена ​​и часто является притяжательной, снисходительной, нуждающейся или сентиментальной. Пока мы функционируем главным образом на эмоциональном уровне, мы являемся рабами наших эмоций, марионетками на струнах наших эмоций, в одной мелодраме или мыльной опере за другой.

Безусловная любовь не приходит сразу. Это начинается маленькими путями и затем растет один шаг за один раз. Его преимущества огромны. Жизнь становится более изобильной и полноценной, когда мы выбираем безусловную любовь в качестве основного принципа, которым мы руководствуемся. Это умышленное выбор мы можем сделать то, что служит нам, всем вокруг нас и самой планете Земля. Мы трансформируем мир, трансформируя себя силой безусловной любви.

С чего начать?

Место для начала здесь. Время начинать прямо сейчас. Чтобы начать, нужно выбирать уделять безусловной любви высокий приоритет в нашей жизни.

Нам все больше и больше показывают, что жизнь на нашей планете - это одно обширное взаимосвязанное целое. Самый далекий человек от нас на Земле - это только телефонный звонок, компьютерная связь, текст, твиттер, спутниковое радио или телевизионная передача.

Миллиарды нас, населяющих планету Земля, сейчас неразрывно связаны технологиями. Но мы всегда были связаны и другими «внутренними технологиями»: самый дальний человек - это только добрая и любящая мысль, тихая медитация, простая молитва, творческая визуализация.

Упражнение: Любить безоговорочно

Поэтому мы представляем упражнение, чтобы дать вам внутренний опыт безусловной любви. WПредлагаем предварительно записать это упражнение. Дайте себе хотя бы 20 минут, чтобы завершить его. Избегайте спешки через это. Не торопитесь.

Найдите удобную позу, садитесь прямо… Закрой глаза…
Сделайте несколько медленных глубоких вдохов ... Продолжайте дышать медленно и глубоко ...

Наблюдайте за своим телом ... Делайте все необходимое, чтобы быть полностью свободным и расслабленным физически ...

Наблюдайте за своими эмоциями ... Какие бы чувства вы ни испытывали, приятные или неприятные, просто отпустите их на мгновение ...
Они - ваша реакция на то, что происходит в вашей жизни, и они вам не понадобятся для этой визуализации ... Делайте все, что нужно, чтобы быть полностью свободным и эмоционально расслабленным ...

Наблюдайте за своим умом ... Делайте то же самое с любыми мыслями, о которых вы, возможно, думаете ... Освободите их также ... Вам не нужен ваш интеллект и его аналитическая и критическая природа, чтобы отвлекать вас ... Делайте все, что необходимо, чтобы быть полностью свободным и расслабленным интеллектуально ... Освободите, расслабься и отпусти ...

Когда вы будете готовы, сфокусируйте свое внимание внутри своего тела на том, где находится ваше сердце ... На мгновение положите руку на свое сердце и почувствуйте, как оно бьется ... В вашем сердце есть семя божественной любви, безусловной любви ... Испытайте это сейчас для себя представляя, на что это похоже ... Возможно, для вас это цвет ... чувство ... сияние ... вибрация ... тепло ... волна ...

Сначала испытайте это на себе, не связанное ни с кем или с чем-либо ... Позвольте чистой любви быть с вами сейчас ...

Что бы вы ни испытывали сейчас, каким бы тонким или неразборчивым оно ни было, представьте, что это любовь ... Чувствуйте это как любовь ... Доверяйте ей как любовь ... Примите это как любовь ... Примите это как свой внутренний опыт любви ... Используйте это сейчас как ваша личная ссылка на то, что безусловная любовь для вас ...

Примите это таким, какой оно есть на самом деле: божественная любовь, всеобъемлющая любовь, вселенское оживление, взращивающая любовь ... Любовь, которая ничего не ожидает взамен ...
Любовь, которая дает сострадательное признание и уважение всем и всему ...

Позвольте этой безусловной любви внутри вас медленно излучаться во всем вашем существе ... Почувствуйте, как она наполняет вас ... Почувствуйте, как она охватывает вас ... Почувствуйте себя любящим безоговорочно ... Принимайте себя ... Доверие себе ... Прощайте себя ... Оценивайте себя ... Почувствуйте это безусловное исцеление любовью ... Балансировка ... И делая каждую часть вашего существа цельной ...

Ощутите эту безусловную любовь, постепенно расширяющуюся за пределы себя, пока она не заполнит всю комнату, в которой вы сейчас находитесь ... По мере того, как вы это делаете, расширяйте свое осознание этим ... Двигайтесь с этим ... Растите с этим ... Чувствуйте себя частью этого ... Испытайте эту безусловную любовь, переполняющую во все здание, а затем за его пределы ...

Любовь дается нам, чтобы мы могли делиться ею с другими, поэтому начните ощущать, что эта безусловная любовь излучается в ваше сообщество ... Чувствуйте, как она наполняет и охватывает всех, кого вы любите ... Ваша семья ... Ваши друзья ... Чувствуйте, как она наполняет и охватывает любого, кто вам может не нравиться или у вас проблемы в это время ... Позвольте безусловной любви вернуться к вам от каждого человека также ... Почувствуйте целительную силу безусловной любви, объединяющей вас в единстве со всеми и всем ...

Почувствуйте, как все эти отдельные потоки объединяются в единый поток любви ... Как и вы, испытайте безусловную любовь как уникальную и универсальную ... Почувствуйте, как эта безусловная любовь распространяется и распространяется на всю страну ... Как и вы, почувствуйте связь с ней ...

Почувствуйте, как эта безусловная любовь распространяется и распространяется на всю планету ... Когда вы это делаете, почувствуйте и примите ваше единство с ней ...

Почувствуйте, как эта безусловная любовь распространяется и распространяется на всю вселенную ... Когда вы это делаете, чувствуйте и принимайте свою целостность ...

Почувствуйте, как эта безусловная любовь распространяется и распространяется на все космическое творение ... Когда вы это делаете, ощущайте и принимайте свое совершенство ...

Почувствуйте, как эта безусловная любовь расширяется и излучается, чтобы охватить все сердце и разум Бога ... Когда вы это делаете, почувствуйте и примите свою собственную божественную сущность ...

Медленно верните свое внимание к своему собственному присутствию ... Когда вы это сделаете, испытайте безусловную любовь, которую вы ощущали как полностью в своем сердце, где, на самом деле, она всегда была сосредоточена и всегда будет ... Знайте, что где бы вы ни находились будь или что бы с тобой ни происходило, эта любовь остается в твоем сердце, готовая принести тебе покой, который ты сейчас чувствуешь ...

Знайте также, что вы можете использовать его безграничное снабжение в любое время, когда захотите, просто решив сделать это ... Поверьте, что вы можете повторять так часто, как вам нравится, опыт соединения на внутренних планах Духа со всеми и со всем безоговорочно любить …

В свое время откройте глаза, и, как и вы, принесите безусловную любовь, которую вы чувствуете сейчас, с собой ... Выведите это ... Извлеките из себя ... Продолжайте испытывать это полностью ... Примите это как выражение того, кем вы являетесь на самом деле центр вашего существа, и кто все остальные тоже ... Когда вы чувствуете эту безусловную любовь внутри себя, знайте также, что вы чувствуете Бога внутри себя, потому что Бог есть любовь ...

© 1993, 2004, 2018 от Эйлин Кэдди и Дэвида Эрла Платтса.
Все права защищены. Издатель: Финдхорн Пресс, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Учиться любить
Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс.

Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс учатся любить.В этом простом, но в то же время проницательном руководстве Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс подробно описывают практические практические аспекты изучения чувств, отношений, убеждений и прошлого опыта, которые мешают нам любить и получать любовь. Они показывают, что привнесение большего количества любви в нашу жизнь - это не загадка, а часто возвращение к себе и нашим основным ценностям. Авторы исследуют чувства принятия, доверия, прощения, уважения, открытости и риска, среди прочего, в рамках сострадательного понимания и неосуждения. Обманчиво простые, но глубокие упражнения, медитации и визуализации помогают читателю исследовать свой внутренний мир и внедрять эти жизненные концепции в свою жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторах

Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006)Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006), была соучредителем фонда Findhorn, процветающего духовного сообщества на севере Шотландии. В течение более чем 50 лет Эйлин слушала и делилась своим внутренним руководством, вдохновляя миллионы людей по всему миру. Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он много работал с Эйлин.

Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он интенсивно работал с Эйлин Кэдди.

Книги Эйлин Кэдди

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0345487427; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 158761118X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0671664093; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Choosing to Love Unconditionally: The World Needs Unconditional Love

Choosing to Love Unconditionally: The World Needs Unconditional Love
Love it is! Photo credit: Akshatasushanth

Can you say to me and I say to you, ‘I love you,’ without either of us feeling uncomfortable, threatened or that something is expected of either of us? Can we love each other, regardless of our age, sex or origin, with pure, understanding love? With unconditional love? The world needs this sort of love. All humanity needs this sort of love. Can we love this way? We can, but it is not something simply to be talked about. It is something to be acted upon, to be experimented with.” — Eileen Caddy

Unconditional love is loving people freely, fully and openly, with no expectations, demands or restrictions. It gives total acceptance and respect and does not criticize or judge. Unconditional love is constant and is not turned on and off as in conditional love.

Conditional love refers to placing restrictions on who or when we are willing to love. It is loving people only when they meet certain conditions we impose upon them and withholding or withdrawing our love when our conditions are not met.

Conditions, Expectations and Demands

As we love—a partner, family member, friend or another—most of us have unmet needs which result in our making certain demands of others. The less we are able to get our needs met in healthy, appropriate ways, the more demanding we are. We may express our demands quite clearly and directly, or we may hold on to them silently within ourself. We consider our demands valid, reasonable and necessary requirements before we open ourself to love.

How about you? Do you have any of the following expectations, conditions or demands about loving yourself and others?

I Will Love You Only If You…

* Accept and respect me just as I am.

* Acknowledge, encourage and understand me.

* Adore me, consider me attractive, capable, intelligent, responsible, wonderful.

* Agree with me and allow me to have my own way.

* Amuse me, entertain me and keep me from being bored.

* Are faithful to me, good to me, loyal to me and true to me.

* Are absolutely perfect and live up to all my expectations.

* Communicate honestly and openly with me.

* Do things for me (errands/favours/chores).

* Give me what I want from you (babies/money/sex/trinkets).

* Have things in common with me, share my beliefs, interests and values.

* Listen to me, follow my advice and do what I tell you to do.

* Love me in return.

* Make me feel good, happy, needed, secure and special.

* Prove to me you deserve my love and trust.

* Provide me with companionship and keep me from being lonely.

* Put me first in your life.

* Satisfy me and fulfil all my needs.

* Take care of me and protect me.

* Treat me as an adult and as an equal.

* Do not annoy or irritate me.

* Do not ask me to make commitments.

* Do not expect me to take unwanted responsibility.

* Do not cause me problems or trouble.

* Do not condemn, criticize, demean or judge me.

* Do not hurt me or cause me pain.

* Do not lie to me.

* Do not question or challenge me.

* Do not reject me or walk out on me.

* Do not take me for granted.

* Do not try to change me or ask me to change.

* Do not manipulate, use or abuse me.

* Do not make any such demands on me!

How do you give your love—with conditions or without them? Be honest but avoid judging either yourself or the ideal of unconditional love.

Conditional and Unconditional Love

Some people give their love to others only when such conditions are met. They withdraw their love when these conditions are unmet or violated. They choose very carefully whom they love. Their love is conditional.

Others give their love freely, fully and openly without such conditions, expectations or demands tied to it. They do not withdraw their love because of who others may be or what they may do. They do not choose whom to love, but keep their love flowing out to everyone equally. Their love is unconditional.

To take stock of how we relate to unconditional love in all our relationships, we can ask ourself the following questions:

* Can I be myself at all times?

* Can I allow others to be themselves without criticizing, judging or condemning them?

* Can I love and love and go on loving someone, asking nothing in return?

* Can I love someone with the same depth, and to the same degree, regardless of whether we are together or apart?

* Can I still love someone when I do not like or approve of something that person has said or done?

* Can I love someone enough that I can cease helping that person because I know if I go on helping, I will hold up that person’s growth and evolution?

* Can I love someone enough that I can let that person go to grow and mature?

* Can I love someone enough that I can accept that person leaving me for someone else and hold no bitterness, resentment or jealousy?

* Can I love everyone equally, acknowledging our unity and interconnectedness?

We all have a tremendous job to do. It is the silent task of creating more and more unconditional love in the world. It is like the yeast in a lump of bread dough which does its job very quietly and silently without any fuss. Yet without it the bread would be a solid lump. As we begin to love unconditionally, so will the heaviness in our own life be lightened.

But if we love solely from the emotional level, then we are expecting something in return. Our love is then conditional, and is often possessive, indulgent, needy or sentimental. As long as we function principally from the emotional level, we are slaves to our emotions, puppets on the strings of our emotions, in one melodrama or soap opera after another.

Unconditional love does not come all at once. It starts in small ways and then grows one step at a time. Its benefits are enormous. Life is more abundant and fulfilling when we choose unconditional love as the primary principle which guides us. It is a deliberate choice we can make, one which serves us, everyone around us and the very planet Earth itself. We transform the world as we transform ourself with the power of unconditional love.

Where to Begin?

The place to begin is here. The time to begin is now. The way to begin is to choose to give unconditional love a high priority in our life.

More and more we are shown that life on our planet is one vast interconnected whole. The farthest person from us on Earth is only a telephone call away, a computer link away, a text, a twitter, a satellite radio or television transmission away.

The billions of us who inhabit planet Earth are now inextricably interconnected by technology. But we have always been interconnected by other ‘inner technology’ as well: the farthest person is also only a kind and loving thought away, a quiet meditation away, a simple prayer away, a creative visualization away.

Exercise: Loving Unconditionally

Therefore, we present an exercise to give you an inner experience of unconditional love. We suggest that you pre-record this exercise. Give yourself at least 20 minutes to complete it. Avoid rushing through it. Take your time.

Find a comfortable position, sitting up straight … Close your eyes …
Take several slow, deep breaths … Continue to breathe slowly and deeply …

Observe your body … Do whatever is necessary to be completely free and relaxed physically …

Observe your emotions … Whatever feelings you may be experiencing, pleasant or unpleasant, simply release them for the moment …
They are your reactions to whatever is happening in your life, and you will not need them for this visualization … Do whatever is necessary to be completely free and relaxed emotionally …

Observe your mind … Do the same with any thoughts you may be thinking … Release them as well … You do not need your intellect and its analytical and critical nature to distract you … Do whatever is necessary to be completely free and relaxed intellectually … Release, relax and let go …

When you are ready, focus your attention inside your body to where your heart is … For a moment put your hand over your heart and feel it beating … Within your heart is the seed of divine love, of unconditional love … Experience it now for yourself by imagining what it is like … Perhaps for you it is a colour … A feeling … A radiance … A vibration … A warmth … A wave …

At first experience it on its own, unrelated to anyone or anything … Allow pure love to be with you now …

Whatever you are experiencing now, no matter how subtle or indistinct it may be, imagine it as love … Sense it as love … Trust it as love … Accept it as love … Take it as your own inner experience of love … Use it for now as your personal reference of what unconditional love is for you …

Accept it for what it truly is: divine love, all-embracing love, universal vitalizing, nurturing love … Love which expects nothing in return …
Love which gives compassionate acceptance and respect to everyone and everything …

Allow this unconditional love within you to radiate slowly throughout your whole being … Feel it filling you … Feel it enfolding you … Feel loving yourself unconditionally … Accepting yourself … Trusting yourself … Forgiving yourself … Appreciating yourself … Feel this unconditional love healing … Balancing … And making whole every part of your being …

Sense this unconditional love gradually expanding outward beyond yourself, until it fills the entire room where you are now … As you do, expand your awareness with it … Move with it … Grow with it … Feel being part of it … Experience this unconditional love overflowing into the entire building, and then beyond it …

Love is given to us so we may share it with others, so begin to sense this unconditional love radiating into your community … Sense it filling and enfolding all those you love … Your family … Your friends … Sense it filling and enfolding anyone you may dislike or are having problems with at this time … Allow unconditional love to come back to you from each person as well … Feel the healing power of unconditional love bringing you together in unity with everyone and everything …

Sense all these separate streams coming together into a single flow of love … As you do, experience unconditional love being both unique and universal … Sense this unconditional love expanding and radiating to the whole country … As you do, feel connected with it …

Sense this unconditional love expanding and radiating to the whole planet … As you do, feel and accept your oneness with it …

Sense this unconditional love expanding and radiating to the whole universe … As you do, feel and accept your wholeness …

Sense this unconditional love expanding and radiating to the whole cosmic creation … As you do, feel and accept your perfection …

Sense this unconditional love expanding and radiating to embrace the whole heart and mind of God … As you do, feel and accept your own divine essence …

Slowly bring your attention back to your own presence … As you do, experience the unconditional love you have been feeling as being entirely within your heart, where, in fact, it has always been centered, and will always be … Know that wherever you may be or whatever is happening to you, this love remains within your heart, ready to bring you the peace you are feeling right now …

Be aware also that you may draw upon its limitless supply any time you want, simply by choosing to do so … Trust that you may repeat as often as you like this experience of linking up on the inner planes of Spirit with everyone and everything with unconditional love …

In your own time, open your eyes, and as you do, bring the unconditional love you are feeling now with you … Bring it out … Externalize it … Continue to experience it fully… Accept it as an expression of who you are at the very centre of your being, and who everyone else is as well… As you feel this unconditional love within you now, know also that you are feeling the God within you, for God is love…

©1993, 2004, 2018 by Eileen Caddy and David Earl Platts.
All Rights Reserved. Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Learning to Love
by Eileen Caddy and David Earl Platts.

Learning to Love by Eileen Caddy and David Earl Platts.In this simple yet insightful guide, Eileen Caddy and David Earl Platts detail the down-to-earth practicalities of exploring feelings, attitudes, beliefs, and past experiences that block us from loving and from receiving love. They show how bringing more love into our lives is not a mystery but often a journey back to ourselves and our core values. The authors examine the feelings of acceptance, trust, forgiveness, respect, opening up, and taking risks, among others, within a framework of compassionate understanding and non-judgment. Deceptively simple yet profound exercises, meditations, and visualizations support the reader in examining their inner world and implementing these vital concepts into their lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Authors

Eileen Caddy, MBE (1917-2006)Eileen Caddy, MBE (1917-2006), was the co-founder of the Findhorn Foundation, a thriving spiritual community in the North of Scotland. For more than 50 years, Eileen listened to and shared her inner guidance, inspiring millions around the world. David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen.

David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen Caddy.

Books by Eileen Caddy

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0345487427;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=158761118X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0671664093;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}