Ты Свет Мира

Ты Свет Мира

Внутри всех нас есть свет, который сияет как яркое пламя фонаря. Мы можем назвать это любовью, божественной энергией или выражением нашего Источника. Неважно, какое имя мы ему дадим, этот свет никогда не погаснет.

Однако, по мере того, как мы проходим наши жизни, наши сомнения в себе затуманивают стороны этого фонаря. Драма в мире добавляет свои собственные слои сажи. И в конце концов, легко потерять из виду пламя, горящее внутри, забыть, как оно ярко, или поверить, что его там никогда не было.

К счастью, наше забвение не меняет блеск света, но оно может ограничить нашу способность утверждать правду о самом нашем существовании. На самом деле, «будь тем светом, которым ты являешься» - это один из самых сложных принципов.

Радикальная идея?

Идея, что вы свет, может показаться радикальной. Но упоминания о том, чтобы быть светом, проявляются во всех основных религиях и духовных учениях.

Курс Чудес говорит, что мы «свет мира».

Будда сказал: «Будь своим собственным светильником, не ищи другого прибежища, кроме себя, пусть правда будет твоим светом».

Мэтью 5: 14 – 16 говорит: «Ты - свет мира. , , пусть ваш свет сияет перед другими ... »

Это отправная точка, а не пункт назначения. Вам не нужно выходить на улицу и находить то, что уже есть в вас.

Вы можете сопротивляться этой идее. Вы можете сразу же подумать обо всех ошибках, которые вы совершили, о том, как вы причиняли боль людям или оставались безучастными и смотрели, как другие пострадали. Вы можете указать на Гитлера, Сталина или школьных стрелков как на примеры зла. Вы можете начать строить дело о том, почему вы не можете быть светом, и даже почему кощунственно думать, что вы есть.

Но это сопротивление, эти аргументы в пользу «доказательств» сломанности не могут изменить правду.

Тень и свет

Это как полное солнечное затмение. В те немногие моменты, когда Земля отбрасывает тень, а полдень становится сумеречным, кажется, что солнце потускнело. Но, конечно, солнце такое же, как и всегда. Моментальная блокировка не меняет того факта, что она все еще здесь, такой же мощной и блестящей, как и всегда.

У нас тоже есть кратковременные блокировки, которые, кажется, отбрасывают тень на наш свет. Такими барьерами могут быть страхи и неуверенность. Суждения других и нас самих. Чувство вины и стыда. Рассказы о ненависти и войне.

И тогда мы сосредоточимся на этих барьерах. Мы судим их. Мы думаем о них снова и снова. Мы слушаем других, которые укрепляют их для нас. И прежде чем вы это узнаете, мы забыли свет внутри и верим, что наши блокировки определяют нас, и от них не уйти.

На самом деле, так много веков учили этим страхам так много веков, что они стали узаконенными в наших школах, наших законах и наших правительствах.

И это правда, спасения нет - потому что он нам не нужен. Нам просто нужно помнить наш свет, а не страх, и мы увидим, что мы все время были свободны. В этот момент все остальное в нашей жизни начнет выравниваться.

Вспоминая правду

Эта истина приходит с уровня, выходящего за пределы личности, личности или обстоятельств рождения. Это тот уровень, который отцы-основатели признали при написании Декларации независимости. Утверждение «Все люди созданы равными» делает этот документ не просто уставом для новой нации, но священным подтверждением для человечества.

Это уровень, на котором мы призваны жить. Вот почему помнить правду о свете, которым мы являемся, так важно для нашего мира, как индивидуального, так и коллективного.

Но что, если вы не чувствуете себя как свет мира? Что если тебя учили, что ты жалкий грешник? Что если вы оглянетесь вокруг и не увидите в своей жизни много света или любви?

Ваши нынешние убеждения и жизненные обстоятельства могут казаться глубоко укоренившимися и их трудно поколебать, но я могу заверить вас, что когда вы скажете: «Я хочу знать себя как свет мира, как дитя Духа, которым я являюсь», вы будете откройте дверь для нового видения себя. Будьте готовы приостановить свое неверие и развлечь идею на мгновение. Это все, что нужно, чтобы начать вспоминать.

Шаги к воспоминанию о свете, которым вы являетесь

Первые шаги к тому, чтобы вспомнить свет, который вам нужен, должны быть мягкими, но настойчивыми. Например:

Представьте, что вы открываете дверь и видите, как свет заходит внутрь. Каждый день уделяйте время сидению в тишине и выражайте благодарность. Улыбнись кому-нибудь, так упрощенно, как это звучит.

Вспомните истории, которые вы рассказали себе о том, кто вы есть. Обратите внимание на то, сколько из этих историй основано на ваших «недостатках» или «недостатках». Когда вы осознаете, вы, вероятно, увидите, что эти истории, какими бы глубокими они ни были, не объясняют полностью, кто вы есть или о чем ты.

Слушайте голос глубоко внутри - возможно, долго похороненный и слабый - который говорит: «Я больше, чем мои страхи. Я больше, чем мои ошибки. Я больше, чем мой позор. Во мне есть свет, которого я еще не видел ».

Часть вас будет изо всех сил стараться не попасть внутрь и не увидеть этот свет, но бояться нечего. Когда вы вспомните свет, которым вы являетесь, вы раскроете свои старые структуры и убеждения такими, какие они есть: просто история. Поскольку вы долгое время жили с этой историей и чувствуете себя как дома, ничего не получится, если вы почувствуете себя бездомными. Так что будьте терпеливы и нежны с собой. Не пытайтесь демонтировать структуру сразу.

Что если голос в вас говорит: «Почему я должен верить, что я свет мира, когда меня учили прямо противоположному?»

Если это так, взгляните честно на то, что ваши убеждения создали в вашей жизни, потому что все, что мы испытываем, исходит из того, что мы думаем о себе. Часто вера в грех или сокрушенность создает глубокую пропасть стыда и вины, и вы начинаете верить, что вы и кто вы есть.

Подумайте обо всех гомосексуальных мужчинах и женщинах, которые выходят замуж, потому что считают, что их сексуальная ориентация «греховна», а затем живут в стыде и страхе быть обнаруженными. Думайте о взрослых, которые оскорбляют детей, как о наказании за свои «грехи». Подумайте о миллионах жизней, погибших в войнах, которые велись из-за того, что другая страна или культура была «греховной».

Учения о греховности иногда ведут к милосердию и состраданию, но они также могут привести к недоверию к Богу, себе и миру. Это может заставить вас чувствовать себя одиноким, циничным и без руля, потому что вы всегда задаетесь вопросом, заслуживаете ли вы быть любимым. И даже когда тебя окружает любовь, ты не можешь впустить ее.

Поэтому сделайте одну простую вещь: замените слово «грех» на «страх». Например, вместо «я грешен», замените его на «я боюсь». Вместо «этот школьный стрелок грешен» он «охвачен страхом». И вместо «этот мир греховен» он «питает наш страх». Этот язык отражает тот факт, что мы не сломлены, мы просто забыли, кто и что мы есть.

Когда вы помните, вы, вероятно, почувствуете глубокое чувство возвращения домой. Возможно, вы какое-то время шли по одинокой тропинке, но теперь вы можете доверять приветствующему свету внутри.

Что нужно сделать, чтобы быть светом?

Итак, что вы должны сделать, чтобы быть светом? Ничего такого. Как Курс Чудес говорит, что вам ничего не нужно делать, говорить или доказывать, что вы свет.

Там нет тестов, нет обучения, нет сертификации. Вам не нужно совершать это или мечтать, потому что вы - просто в силу своего бытия - свет.

Представьте себе величественный дуб посреди парка. Дети приходят и сидят под ним в тени и укрытии. Семьи фотографируют это, потому что они восхищаются его красотой. Пары говорят о том, как сильно они любят этот дуб за всю радость, которую он приносит в их жизнь.

Дуб делает что-нибудь? Нет, оно просто стоит, укореняется, будучи тем деревом, которым оно является. И, делясь своими врожденными дарами, он приглашает других прийти и испытать любовь.

Это идеальная метафора для света, которым вы являетесь. Вы не должны быть правы. Вам не нужно быть лучшим. Вам не нужно ничего делать, кроме как стоять в своем величии как дитя Божье. Как вы можете себе представить, у этого есть сила изменить все в ваших отношениях и взаимодействиях с другими - и с собой.

Когда вы заявляете, что вы свет, это помогает честно задать себе следующие вопросы:

  • Пытаюсь ли я порадовать других, чтобы они мне понравились?

  • Я избегаю разговоров, потому что кто-то может судить меня, или я чувствую, что мой голос не имеет значения?

  • Я подвергаю сомнению свою ценность или слишком стараюсь проявить себя?

  • Я пропускаю, принимаю как должное, саботирую или отклоняю дары в моей жизни, потому что я ищу следующее, чтобы сделать меня счастливым?

  • Я обвиняю кого-то еще в моих проблемах?

  • Могу ли я судить других за то, что они выглядят иначе или поступают так, что мне чуждо?

Если вы отвечаете «да» на некоторые или все эти вопросы - и я предполагаю, что 100 процентов из нас так поступают, - это признак того, что вы забыли тот свет, которым вы являетесь. Это не значит, что вы «потерпели неудачу». Вам просто нужно уделить минутку и вспомнить, кто вы есть еще раз.

Итак, каждый раз, когда вы начинаете осознавать эти мысли и действия, останавливайтесь и затем делайте что-то простое: стойте в позе величия в течение тридцати секунд - ноги твердо поставлены, плечи расслаблены, руки вытянуты ладонями вверх. Просите, чтобы свет проходил через вас и направлялся туда, куда он должен идти.

Позвольте себе быть дубом, которому нечего доказывать.

И, как вы помните, кто вы есть, поблагодарите за свет внутри вас, который никогда не гаснет.

Четыре шага, которые помогут вам запомнить

Хотя вам не нужно ничего делать be свет, вот четыре шага, которые помогут вам помнить свет, которым вы являетесь.

Обратите внимание на то, что вы говорите себе.

Возьмите на себя обязательство говорить одну любящую вещь себе каждый день. По мере того, как проходят дни, увеличивайте комплименты для себя, чтобы вы регулярно видели и распознавали свет внутри. Сначала вы не поверите лести, и это нормально. Но продолжайте до тех пор, пока это не станет более естественным, и вы не сможете утверждать правду.

Проводите время в своем сердце каждый день.

Нигде твой свет не становится так легко увидеть, как в твоем заботливом сердце. Ежедневно проводите время в благодарности за ваши благословения, передавая любовь людям, о которых вы заботитесь, и прося, чтобы сила, превосходящая вас, распространяла любовь по всему миру от вашего имени. Чем больше вы чувствуете свет внутри себя, тем больше вы будете верить, что это ваша истинная природа.

Принесите больше красоты в вашу жизнь.

Когда вы начинаете чувствовать разочарование, гнев, беспокойство, стыд или вину, вместо этого сосредоточьтесь на красоте. Купите себе букет цветов или проведите день в художественном музее. Это может показаться неуместным, но это начнет тренировать вас видеть свет, а не тьму. Красота шипучая. Это поднимает вас и восстанавливает ваше зрение до того, что вы цените, что поможет вам вспомнить ценность в вас.

Представь себе свет внутри себя.

В своем воображении сфокусируйтесь на пятне прямо над пупком и посмотрите на свет как свечу, фонарь или открытое пламя. Представьте себе свечение света, которое он излучает вокруг вас. Видите, как этот свет становится все ярче, а круг света тоже растет. Представь, что это касается всех вокруг. Спросите себя, как вы себя чувствуете, когда вы визуализируете это. Знайте, что любой мир или благословения, которые вы чувствуете, реальны, и что, когда ваш свет благословляет других, вы тоже благословляетесь, потому что вы помните тот свет, которым вы являетесь.

© 2019, Дебра Ландвер Энгл. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.

Статья Источник

Быть Светом, которым вы являетесь: Десять простых способов трансформировать свой мир с любовью
Дебра Ландвер Энгл

Будь светом, которым ты являешься: десять простых способов превратить свой мир любовью Дебра Ландвер ЭнглБудь светом, которым ты являешься: десять простых способов превратить свой мир любовью вдохновляет читателей привести свою духовную практику в действие и дает им конкретные способы сделать это. Во время острых политических и эмоциональных проблем это простое руководство помогает читателям перейти от горечи и разногласий к истинному миру. Вдохновленный Курсом Чудес и другими духовными учениями, Будь Светом, которым Ты являешься предоставляет простой способ помочь читателям жить с добротой, порядочностью и подлинностью в трудные времена. (Также доступно в виде аудиокниги и аудио компакт-диска.)
нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Debra Landwehr EngleДебра Ландвер Энгл был свободным писателем в течение многих лет, и ее первоначальные публикации кредитов появились в таких журналах, как "Country Home", "Страна садов" и "Лучшие дома и сады». Ее первая книга, "Грейс из сада: Изменение World One Garden на время"Был опубликован в 2003. С тех пор она внесла свой вклад в нескольких международных сборников статей. Деб преподает в" Курс чудес "и является одним из основателей Клонить Your Inner Garden®, международная программа творческого и личностного роста для женщин. Она также преподает мастер-классы, которые используют журналирования и записи в качестве инструментов для самопознания, а также один на один и малых групповых занятий по творчеству, письма, рукописи и развития жизненных навыков. Благодаря своей компании, Связь GoldenTree, она предоставляет наставничество и издательские услуги для других писателей.

Видео с Дебра:

* Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь

* Введение в единственную маленькую молитву, в которой вы нуждаетесь

* Вспоминая Свет внутри

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дебра Ландвер Энгл; maxresults = 3}

Больше книг этого автора.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

You Are The Light of the World

You Are The Light of the World

Within all of us, there’s a light that shines like a lantern’s bright flame. We may call it love, divine energy, or an expression of our Source. No matter what name we give it, that light never goes out.

As we go through our lives, though, our self-doubts dim the sides of that lantern. The drama in the world adds its own layers of soot. And eventually, it’s easy to lose sight of the flame burning within, forget how bright it is, or believe it was never there at all.

Fortunately, our forgetting doesn’t change the brilliance of the light, but it can limit our ability to claim the truth about our very existence. In fact, “Be the light that you are,” is one of the most challenging principles of all.

Radical Idea?

The idea that you are the light may seem radical. But references to being the light show up in every major religion and spiritual teaching.

A Course in Miracles says we are “the light of the world.”

The Buddha said, “Be your own lamp, seek no other refuge but yourself, let truth be your light.”

Matthew 5:14–16 says, “You are the light of the world . . . let your light shine before others...”

That’s the starting point, not the destination. You don’t have to go out and find what is already in you.

You may resist this idea. You may immediately think about all the mistakes you’ve made, all the ways you’ve hurt people or stood by and watched as others were hurt. You may point to Hitler or Stalin or school shooters as examples of evil. You may start to build a case for why you can’t possibly be the light, and even why it’s blasphemous to think that you are.

But that resistance, those arguments for “evidence” of brokenness, can’t alter the truth.

The Shadow and the Light

It’s like the total eclipse of the sun. For those few moments when the Earth casts a shadow and midday becomes dusk, it looks as though the sun has dimmed. But, of course, the sun is the same as ever. A momentary blockage doesn’t change the fact that it’s still there, as powerful and brilliant as it has always been.

We, too, have momentary blockages that seem to cast a shadow on our light. Those barriers could be fears and insecurities. Judgments of others and ourselves. Feelings of guilt and shame. Stories about hatred and war.

And then we focus on those barriers. We judge them. We think about them over and over. We listen to others who reinforce them for us. And before you know it, we’ve forgotten the light within and believe that our blockages define us, and there’s no escaping them.

In fact, these fears have been taught for so many centuries, by so many learned people, that they’ve become institutionalized in our schools, our laws, and our governments.

And it’s true, there’s no escape—because we don’t need one. We simply need to remember our light rather than our fear, and we’ll see that we’ve been free all along. At that point, everything else in our lives will start to align.

Remembering the Truth

This truth comes from a level beyond personality, identity, or circumstances of birth. It’s the level the Founding Fathers recognized in writing the Declaration of Independence. The statement, “All men are created equal” makes that document not just a charter for a new nation, but a sacred affirmation for humankind.

That’s the level on which we’re called to live. That’s why remembering the truth about the light that we are is so essential to our peace—both individual and collective.

But what if you don’t feel like the light of the world? What if you’ve been taught that you’re a miserable sinner? What if you look around and don’t see much light or love in your life?

Your current beliefs and life circumstances may feel deeply ingrained and hard to shake, but I can assure you that once you say, “I want to know myself as the light of the world, as the child of Spirit that I am,” you will open the door to a new vision of yourself. Be willing to suspend your disbelief and entertain the idea for just a moment. That’s all it takes to start remembering.

Steps Toward Remembering the Light That You Are

The first steps toward remembering the light that you are need to be gentle, yet persistent. For instance:

Envision opening a door and seeing light flood in.Take a moment each day to sit in quiet and express thanks. Smile at someone, as simplistic as that sounds.

Consider the stories you’ve told yourself about who you are. Pay attention to how many of those stories are based on your “shortcomings” or “failings.” When you become aware, you’ll likely see that those stories, no matter how deeply embedded they may be, don’t fully explain who you are or what you’re about.

Listen to the voice deep within—maybe long buried and faint—that says, “I am more than my fears. I am more than my mistakes. I am more than my shame. There is light within me I have not yet seen.”

A part of you will fight hard to keep from going inside and seeing that light, but there is nothing to fear. As you remember the light that you are, you’ll expose your old structures and beliefs for what they are: simply a story. Because you’ve lived with that story for a long time and it feels like home to you, nothing will be gained by making yourself feel homeless. So be patient and gentle with yourself. Don’t try to dismantle the structure all at once.

What if a voice in you is saying, “Why should I believe that I’m the light of the world when I’ve been taught exactly the opposite?”

If that’s the case, take an honest look at what your beliefs have built in your life, because everything we experience comes from what we think about ourselves. Often a belief in sin or brokenness creates a deep chasm of shame and guilt, and you start believing that’s who and what you are.

Think of all the gay men and women who marry because they believe their sexual orientation is “sinful,” then live their lives in shame and fear of being found out. Think of the adults who abuse children as a punishment for their “sins.” Think of the millions of lives lost in wars that have been fought because another country or culture was “sinful.”

Teachings about sinfulness sometimes lead to mercy and compassion, but they also can lead to a distrust of God, yourself, and the world. This can make you feel alone, cynical, and rudderless because you always wonder if you deserve to be loved. And even when you’re surrounded by love, you can’t let it in.

So do this one simple thing: Change the word “sin” to “fear.” For example, instead of “I’m sinful,” change it to “I’m afraid.” Instead of “That school shooter is sinful,” he is “ overwhelmed by fear.” And instead of “This world is sinful,” it “feeds our fear.” This language reflects the fact that we’re not broken, we’ve simply forgotten who and what we are.

When you remember, you’re likely to feel a deep sense of coming home. You may have wandered down a lonely path for a while, but now you can trust the welcoming light within.

What Do You Have To Do To Be The Light?

So what do you have to do to be the light? Nothing. As A Course in Miracles says, there is nothing you need to do, say, or prove to be the light that you are.

There are no tests, no training, no certification. You don’t have to accomplish it or dream it because you are—simply by virtue of being—the light.

Imagine a majestic oak tree in the middle of a park. Children come and sit under it for shade and shelter. Families take pictures of it because they admire its beauty. Couples talk about how much they love that oak tree for all the joy it brings to their lives.

Does the oak tree do anything? No, it just stands, rooted, being the tree that it is. And by sharing its innate gifts, it invites others to come and experience love.

That’s the perfect metaphor for the light that you are. You don’t have to be right. You don’t have to be the best. You don’t have to do anything except stand in your grandeur as a child of God. As you can imagine, this has the power to change everything in your relationships and interactions with others—and with yourself.

As you claim the light that you are, it helps to honestly ask yourself these questions:

  • Do I try to please others so they will like me?

  • Do I avoid conversations because someone might judge me or I feel like my voice doesn’t matter?

  • Do I question my value or try too hard to prove myself?

  • Do I overlook, take for granted, sabotage, or dismiss the gifts in my life because I’m looking for the next thing to make me happy?

  • Do I blame someone else for my troubles?

  • Do I judge others for looking different or acting in ways that are foreign to me?

If you answer yes to some or all of these questions—and I’m guessing 100 percent of us do—it’s an indication that you’ve forgotten the light that you are. This doesn’t mean you “failed.” You just need to take a moment and remember what you are once again.

So, every time you become aware of these thoughts and actions, stop yourself and then do something simple: Stand in a pose of grandeur for thirty seconds—feet firmly planted, shoulders relaxed, hands outstretched with palms up. Ask for the light to flow through you and be directed wherever it needs to go.

Let yourself be the oak tree with nothing to prove.

And, as you remember what you are, give thanks for the light within you that never goes out.

Four Steps That Will Help You Remember

While you needn’t do anything to be the light, here are four steps that will help you remember the light that you are.

Pay attention to what you tell yourself.

Make a commitment to say one loving thing to yourself each day. As the days pass, increase the compliments to yourself so you’re seeing and acknowledging the light within on a regular basis. You won’t believe the flattery at first, and that’s okay. But keep going until it feels more natural and you’re better able to claim the truth.

Spend time in your heart every day.

Nowhere is your light more easily witnessed than in your caring heart. Spend time daily in gratitude for your blessings, sending love to the people you care about, and asking a power greater than yourself to extend love throughout the world on your behalf. The more you feel the light within you, the more you will trust that this is your true nature.

Bring more beauty into your life.

When you start feeling frustration, anger, anxiety, shame, or guilt, focus on beauty instead. Buy yourself a bouquet of flowers or spend the day at an art museum. This may not seem relevant, but it will start training you to see the light rather than the darkness. Beauty is effervescent. It lifts you up and restores your vision to something you value, which will help you remember the value in you.

Imagine the light within you.

In your mind’s eye, focus on a spot just above your navel, and see the light as a candle, lantern, or open flame. Imagine the glow of light that it casts in a circle around you. See that light growing brighter and the circle of light growing as well. Imagine it touching everyone around you. Ask yourself how you feel as you visualize this. Know that any peace or blessings you feel are real, and that as your light blesses others, you are blessed, too, because you’re remembering the light that you are.

©2019 by Debra Landwehr Engle. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.

Article Source

Be the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World With Love
by Debra Landwehr Engle

Be the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World With Love by Debra Landwehr EngleBe the Light that You Are: Ten Simple Ways to Transform Your World with Love inspires readers to put their spiritual practice in action—and gives them concrete ways to do it. In a time of highly charged political and emotional issues, this simple guide helps readers move from bitterness and divisiveness to true peace. Inspired by A Course in Miracles and other spiritual teachings, Be the Light that You Are provides a simple path to help readers live with kindness, decency, and authenticity in troubled times. (Also available as an Audiobook and Audio CD.)
click to order on amazon

 

About the Author

Debra Landwehr EngleDebra Landwehr Engle has been a freelance writer for many years and her initial publishing credits appeared in such magazines as "Country Home," "Country Gardens" and "Better Homes and Gardens." Her first book, "Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time," was published in 2003. Since then, she has contributed to several international collections of essays. Deb teaches classes in "A Course in Miracles" and is co-founder of Tending Your Inner Garden®, an international program of creativity and personal growth for women. She also teaches workshops that use journaling and writing as tools for self-discovery, as well as one-on-one and small-group sessions on creativity, writing, manuscript development and life skills. Through her company, GoldenTree Communications, she provides mentoring and publishing services to fellow writers.

Videos with Debra:

* The Only Little Prayer You Need

* Introduction to The Only Little Prayer You Need

* Remembering the Light Within

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Debra Landwehr Engle;maxresults=3}

More books by this Author.
 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}