Ты легкий работник: владеешь своей личной силой

Ты легкий работник: владеешь своей личной силой

Эта глава адаптирована из моего первого канала в публичную группу и до сих пор является одной из самых популярных и часто рекомендуемых канальных записей. Я всегда буду помнить то чувство, которое у меня было после передачи этого сообщения: я чувствовал себя измененным - совершенно другим в моем теле, каким-то образом энергетически переставленным. То, что было тогда новым опытом (будучи посланником для группы), вскоре стало привычным и гораздо более естественным явлением в моей жизни.

Добро пожаловать, влиятельные люди. Вы все могущественны, так могущественны. И сегодня вы стремитесь напомнить о вашей собственной силе, силе, которая является вашим неотъемлемым правом. Вы пришли сюда как могущественные души с сообщениями, чтобы поделиться с миром. Вы работники света. Мы говорим это не всем, но вы. Это работа по пробуждению в сознании, которую вы делаете - которую вы сознательно пришли сюда, чтобы сделать.

Эта планета нуждается в том, чтобы как можно больше из вас создало сдвиг сознания, происходящий сейчас. И как ты это чувствуешь! Он может чувствовать себя прекрасным, чудесным, радостным, юмористическим, легким, веселым. Это может также чувствовать себя мучительным и несчастным.

Сдвиг включает в себя целый спектр эмоциональных состояний. И для того, чтобы сознание развивалось, этот полный спектр должен быть испытан. Вы испытываете спектр на разных уровнях осознания, но весь шебанг, как бы, должен пройти сознательно, чтобы сдвиг мог быть завершен.

Это то, что вы все хотите

Ваша работа как работников света бросит вам вызов. О да, очень сильно. Работники света должны быть на вершине волны и заниматься серфингом, разведывая вперед, чтобы все позади могли плавать в чистой воде. Когда мы говорим «позади», мы предлагаем, чтобы вы не попали в статус. Работник света не лучше - или меньше - чем человек, который не активно работаю со светом. Просто так оно и есть.

Вы не менее и не важнее следующего человека. Вы единство душ. И каждая душа должна сыграть свою решающую роль. Поэтому будьте внимательны, когда будете судить, потому что, судя, вы временно отделяете себя от своей расширенной человеческой семьи.

Конкуренция между работниками света очищается и устраняется в это время; это одна из последних арен, где битвы должны прекратиться, чтобы произошел этот эволюционный сдвиг. Как работники света, вы иногда будете сравнивать себя с другими. Хорошо. Сделай это. Почувствуйте, как это ощущается, но делайте это осознанно и с осознанием, чтобы вы могли освободиться от этого.

Судить себя за такое сравнение и конкуренцию не освобожу тебя. бытие знать эта динамика, возникающая в вас, поможет вам сделать это, поскольку вы сможете испытать эмоции интуитивно, разумно и честно - как способ ускорить свой рост. Вы сможете облегчить движение этих темных чувств изнутри себя. Они часть тебя. Они являются частью мира. Их не следует бояться. Им просто нужно пройти через вас, потому что вам больше не нужно их укрывать.

Вам не нужно думать, что вы продвигаетесь вверх по уровням быстрее, чем ваши коллеги-работники света, соревнуясь с ними. Вы просто находитесь на разных этапах сосредоточения, открытия и реализации ваших даров. Представьте, если бы все были в одном месте - стояли на одной ступени лестницы. Прогресс будет затруднен. Как человечество как группа сможет двигаться вперед?

Что вы верите в свою силу?

Признание и владение своей личной силой является одним из самых важных шагов, которые вы когда-либо предпримете в качестве работника света, и определяющим моментом в вашем развитии.

Личная сила не так легко охватить человеческим душам, поскольку ее нелегко охватить в мире. Многие из вас борются с глубокой ответственностью, которую требует ваша собственная власть. Это содержится в природе, однако. Части мира, которые подвергались жестокому обращению со стороны человека, все еще держат власть. Там, где был уничтожен дождевой лес, на земле все еще есть огромная регенерационная сила. Эту силу нельзя отрицать. Это не может быть навсегда удалено.

Будь то отрицается или признается, это то же самое с человеческой душой. Душа обладает великой силой и приходит в человеческой форме, заряженной этой силой. Жизненный опыт может убедить душу минимизировать эту силу или отдать ее. И это ощущаемое отсутствие или потеря власти может привести к тому, что душа попытается вернуть ее через господство или надругательство над другими и попытку отобрать власть у других. Конечно, мы говорим «попытка», потому что вы ничего не можете взять от другой души. Как только вы не может отдать себя или свою силу, либо.

Это все вопрос верований

Как вы знаете, убеждения сильны. Убеждения могут заключить в тюрьму или освободить вас. Убеждения, а также полученные от них мысли и идеи могут убедить вас в чем угодно.

Что касается вашей личной власти, у вас есть выбор, который вы должны делать ежедневно - принимать его, разрешать, выражать и направлять - и вам по-прежнему придется делать этот выбор на постоянной основе. Что ты веришь в свою силу? Что вы должны верить в свою силу, чтобы работать на полную мощность?

По мере того, как ваше сознание поднимается, обращайте пристальное внимание на свои убеждения, поскольку они являются решающим ключом к вашей экспансии.

Сдвиг Сознания

У вас есть головоломки. Это все там. Здесь есть все - верования, отношения, мысли, чувства, переживания, желания, мечты, цели, судьбы и многое другое. Ваша внешняя жизнь предлагает проявления этой внутренней мозаики, позволяя вам увидеть картину, которая стремится появиться в данный момент в вашей жизни. При этом вы можете собрать кусочки вместе и перемещать их по своему желанию, чтобы ваша головоломка снова стала цельной.

Так много головоломок - так много жизней - были неполными слишком долго. Эта неполная картина может чувствовать себя как утечка вашей силы и энергии.

Причина, по которой некоторые из вас находят это время таким трудным, заключается именно в том, что вы перемещаетесь - растете и трансформируетесь глубокими способами. И в потоке перемен кусочки мозаики иногда могут казаться разбросанными по ветру. Да, много было сказано и написано о периоде великих перемен, которые были неизбежны, но разница в том, что этот ожидаемый сдвиг происходит сейчас.

Прямо сейчас.

Этот период времени уже давно обозначен как сдвиг в сознании, влияющий на Землю на многие годы вперед.

Сейчас мы говорим с вами о личной силе, потому что это то, что требуется для того, чтобы пройти этот сложный период. Не думайте, что вы - жертва происходящих энергетических изменений. О нет. Помните, вы выбрали это.

Мы говорим это с заботой и любовью, потому что понимаем, насколько трудным может быть человеку, когда вы испытываете боль, разбитое сердце, неуверенность или страх, возникающий при входе в неизвестность. Может быть непросто поддерживать ваше понимание большей истины о том, что происходит, как в вашей собственной жизни, так и в мире в целом. Но не забудьте запомнить. Воспоминание возвращает вас к месту вашей силы и облегчает ваш жизненный опыт.

Ваша интуитивная сила

Вы очень сильны интуитивно, но вы также боитесь силы своей интуитивной силы. Это не удивительно. Ваша интуиция является агентом перемен.

Если вы позволите более тонким и явным истинам, рассказанным вашей интуицией, более последовательно вызывать энергетические сдвиги в вашем теле. Это заставит вас чувствовать себя по-другому и видеть мир по-другому - но это прекрасно. Это сделает вас более цельным. Это сделает тебя сильнее.

Не бойтесь своей интуитивной силы, потому что это уже так. Вы только просите нас сказать это вам как напоминание, потому что вы сами это знаете ... и вы это чувствуете.

Упражнение: соединение с силой души

Вот краткое упражнение, которое может энергично подготовить вас к вашему дню и положительно зарядить вас для каждого следующего дня:

Позвольте себе почувствовать энергию, которая существует прямо сейчас в этот момент в вашем теле.

Попросите свою душу дать вам представление о том, сколько сил и энергии это тело может предоставить вам.

Позвольте вашему телу показать, сколько внутри вас и сколько может быть внутри вас, если вы позволите ему войти.

Затем позвольте своей душе вернуть вас в состояние, которое принесет вам наибольшую пользу в этот момент.

Позволяя суждению и страху упасть

Помните, время так важно. Это твой союзник. Вот почему мы говорим с вами об освобождении от суждения. Не судите себя за то, что ваша душа не знает, где вы должны быть. Важно двигаться шаг за шагом, интегрировать каждый кусочек своего путешествия. Какое удовольствие вы бы испытали, превратившись из разобранной головоломки в законченную в мгновение ока? Кто так делает? Те, кто делают это, не находят большого удовлетворения.

Радость головоломки состоит в том, что вы создаете целую картину. Это увлекательная игра, полная остановок и стартов, иногда безумно сложная, а иногда и легкий. Да, есть удовлетворение, когда вся картина завершена, но соединение друг с другом - что это процесс открытия жизни. Вот где лежит энергия.

У всех вас есть так много, чтобы дать. Твои сердца дарят миру столько любви. Это верно даже для тех, кто в этом сомневается. Вы не представляете, сколько любви вы разделяете каждый день. Некоторые из вас судят о том, что вы дали недостаточно, а некоторые судят о том, что вы дали слишком много, когда вы сомневаетесь в своей мотивации давать. Некоторые из вас судят о том, что вы не можете знать, даете ли вы или нет, потому что вы не уверены в том, какое влияние вы оказываете. Верь нам. Вы все так много даете.

Теперь получение - вот еще более сложная область. Это та область, которую многие из вас отрицают. Слои кондиционирования омрачают ваши отношения с получением. Кто я такой, чтобы получать больше? Что я сделал, чтобы заслужить это? Тем не менее, получение - это то, где больше возможностей становится возможным. В самом деле. Вы все заслуживаете так много.

Мы чувствуем вы теперь и ты самая красивая, прекрасная, дающая душа. Если бы мы только могли как-то позволить вам увидеть это на мгновение, мы были бы так счастливы. Ты божественна.

Сейчас самое время вспомнить

Помните. Помните. Помните. Разве мы не скучные? Мы могли бы постоянно говорить вам «помните», потому что это все, чего мы хотим от вас: вспомнить, сколько света вы уже излучаете миру.

Прекратите работать над этим. Вместо этого работайте над развитием вашей связи со всем, что есть. Работайте над тем, что заставляет вас чувствовать себя ближе к Богу внутри себя - этому источнику силы и любви во всех вас. Делай то, что ты склонен делать.

От нас далеко, чтобы сказать вам, что делать. Мы бы никогда этого не сделали. Мы надеемся, что вы никогда не примете то, что мы говорим, как рецепт. Мы только просим вас помнить что вы уже делаете работу.

Для вас так много суждений - вы боитесь, что не выполняете свою цель, вы думаете, что не завершаете свою миссию, вы беспокоитесь о том, что вас еще нет.

Скажите разуму, чтобы успокоиться, чтобы душа могла расслабиться. Душа может очень хорошо знать, куда вы идете, и вы можете сказать душе, если вам нужно немного времени, чтобы вы могли достичь этого места в свое время. Вы никому не будете полезны, если прыгнете туда слишком быстро. Вы, конечно, не принесете пользы себе; Вы были бы выведены из равновесия.

Вы - работник света, да, но вам не нужно это разрушение. Вам не нужно утомляться и утомляться в своем священном путешествии.

© 2019 от Ли Харриса. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Библиотека Нового Света
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Энергия говорит: послания Духа о жизни, любви и пробуждении
Ли Харрис

Энергия говорит: послания от Духа о жизни, любви и пробуждении Ли ХаррисаЭнергия говорит дает нам четкую схему роста и изменений. Он дает практическое руководство и вдохновляет на то, что для нас важнее всего - в том числе любовь, секс, деньги, личная сила, самовыражение и цель, эмоциональное исцеление и благополучие, а также как достичь мира с нашими семьями, а также более эзотерические темы, такие как, как призвать помощь наших духовных гидов и ангелов. (Также доступно в формате Kindle)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Об авторе

Ли ХаррисЛи Харрис - энергичный и интуитивно понятный человек, который профессионально работал с 2004, делясь своими ченнелингами, сообщениями и наблюдениями с нашим быстро меняющимся миром. Его работа не связана с какой-либо религией или идеологией - вместо этого она основана на самой фундаментальной истине - вы - любовь, и у вас есть способность трансформировать и возвышать свою жизнь и жизни других. Ли провел тысячи личных сессий для частных клиентов и проводит живые мероприятия по всему миру. Его ежемесячные энергетические прогнозы, транслируемые на YouTube, получили более миллиона просмотров. Для получения дополнительной информации о Ли, пожалуйста, посетите www.leeharrisenergy.com

Видео этого автора

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Lightworker; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

You Are A Light Worker: Owning Your Personal Power

You Are A Light Worker: Owning Your Personal Power

This chapter is adapted from my first-ever channel to a public group and is still one of my most enjoyed and frequently recommended channeled recordings. I will always remember the feeling I had after deliver­ing this message: I felt altered — very different in my body, somehow energetically rearranged. What was then a novel experience (being a messenger for a group) would soon become a familiar and far more natural-seeming occur­rence in my life.

Welcome, powerful people. You are all powerful, mightily so. And today you seek to be reminded of your own power, power that is your inherent right. You came here as powerful souls with messages to share with the world. You are lightworkers. We do not say this to everyone, but you are. It is the work of awakening in consciousness that you are doing — that you deliberately came here to do.

This planet needs as many of you as possible to create the consciousness shift now occurring. And how you feel it! It can feel beautiful, wonderful, joyous, humorous, light, fun. It can also feel torturous and wretched.

The shift involves a whole spectrum of emotional states. And in order for consciousness to evolve, this full spectrum must be experienced. You are experiencing the spectrum at various levels of awareness, but the whole shebang, as it were, must be gone through consciously so that the shift can be completed.

This Is What You All Want

Your work as lightworkers will challenge you. Oh yes, very much so. Lightworkers need to be at the top of the wave and surf­ing it, scouting ahead so that everyone behind can swim in clear waters. When we say “behind,” we would suggest that you not get caught up in status. A lightworker is no better — or less — than a human being who is not actively working with the light. It is just how it is.

You are no less or more important than the next person. You are a unity of souls. And every soul has their crucial role to play. So be mindful when you judge, for in judging you temporar­ily separate yourself from your expanded human family.

Competition between lightworkers is being cleared and elim­inated at this time; it is one of the final arenas where battles need to cease for this evolutionary shift to occur. As lightworkers, you will sometimes compare yourselves to others. Good. Do it. Expe­rience how it feels, but do it consciously and with awareness so that you may become free of it.


 Get The Latest From InnerSelf


Judging yourself for such comparison and competition will not free you. Being aware of this dynamic as it arises in you will help to do so, for you can then experience the emotions intu­itively, intelligently, and honestly — as a way to quicken your growth. You will be able to facilitate the movement of these dark feelings from within yourself. They are part of you. They are part of the world. They are not to be feared. They are simply to be allowed passage through you, for you do not need to harbor them anymore.

You need not see yourself as moving up the levels any faster than your fellow lightworkers, racing against them. You are sim­ply at various stages of focus, discovery, and the implementation of your gifts. Imagine if everyone were at the same place — stand­ing on the same rung of the ladder. Progress would be impeded. How would humanity as a group be able to move forward?

What Do You Believe About Your Power?

Recognizing and owning your personal power is one of the most important steps you will ever take as a lightworker — and a defin­ing moment in your development.

Personal power is not easy for human souls to embrace, for it is not easily embraced in the world. Many of you wrestle with the profound responsibility that standing in your own power demands. It is contained in nature, however. Parts of the world that have been heavily abused by man still hold power. Where a rain forest has been destroyed, there is still great regenerative power in the land. That power cannot be denied. It cannot be permanently stripped.

Whether denied or admitted, it is the same with the human soul. A soul has great power and arrives in human form charged with that power. The experience of life can convince the soul to minimize this power or to give it away. And this perceived lack or loss of power can lead a soul to try to regain it through the dom­ination or abuse of others and the attempt to take power from others. Of course, we say “attempt” because you can take nothing from another soul. Just as you cannot really give yourself or your power away, either.

It Is All A Matter Of Beliefs

As you know, beliefs are powerful. Beliefs can imprison or free you. Beliefs, along with the thoughts and ideas derived from them, can convince you of anything.

Where your personal power is concerned, you have choices to make on a daily basis — about accepting it, allowing it, expressing it, and directing it — and you will continue to have to make those choices on an ongoing basis. What do you believe about your power? What must you believe about your power in order to operate at your full capacity?

As your consciousness rises, pay close attention to your beliefs, for they are a crucial key to your expansion.

A Consciousness Shift

You have within you a jigsaw puzzle. It is all there. All the pieces are there — beliefs, attitudes, thoughts, feelings, experiences, desires, dreams, purpose, destiny, and more. Your outer life offers manifestations of this inner jigsaw puzzle, allowing you to see the picture that is keen to emerge at this time in your life. As it does, you can put the pieces together — and move them around as you wish — so that your jigsaw puzzle becomes whole once more.

So many jigsaw puzzles — so many lives — have been incomplete for too long. This incomplete picture can feel like a drain of your power and energy.

The reason why some of you are finding this time so hard is precisely because you are shifting — growing and transforming in profound ways. And in the flux of change, the jigsaw pieces can sometimes seem scattered to the wind. Yes, much has been said and written about a period of great change that was imminent, but the difference is that this awaited shift is happening now.

Right now.

This period of time has long been designated for a shift in consciousness affecting the earth for many years to come.

We speak to you now of personal power because that is what is required to navigate this challenging period. Do not feel that you are a victim of the energetic change occurring. Oh no. Remember, you chose this.

We say this to you with caring and affection, for we understand how difficult it can be as a human being when you experience pain, heartbreak, uncertainty, or the fear that arises when stepping into the unknown. It can be challenging to main­tain your understanding of the larger truth of what is going on, both in your own life and in the world at large. But do choose to remember. Remembering brings you back to the seat of your power and brings greater ease to your life experience.

Your Intuitive Power

You are very powerful intuitively, but you are also afraid of the strength of your intuitive power. It is not surprising. Your intu­ition is an agent of change.

Allowing the subtle and overt truths told by your intuition into your life more consistently will cause energetic shifts in your body. It will cause you to feel different and to see the world differently — but that is wonderful. It will make you more whole. It will make you stronger.

Do not fear your intuitive power, for it is already so. You are only asking us to say this to you as a reminder, because you know it yourself... and you feel it.

Exercise: Connecting with Your Soul Power

Here is a brief exercise that can energetically prepare you for your day and positively charge you up for every day to follow:

Allow yourself to feel the energy that exists right now in this moment in your body.

Ask your soul to give you a taste of how much power and energy this body can house for you.

Allow your body to be shown a glimpse of how much is within you and how much could be within you if you let it in.

Then allow your soul to return you to a state that will bene­fit you most in this moment.

Allowing Judgment And Fear To Fall Away

Remember, time is so important. It is your ally. This is why we speak to you of releasing judgment. Do not judge yourself for not being where your soul knows you should be. It is important to move step-by-step, to integrate every piece of your journey. What satisfaction would you feel in going from being a disassembled jigsaw puzzle to a completed one in the blink of an eye? Who does that? Those who do that do not find a great deal of satisfaction.

The joy of a jigsaw puzzle is the piecing together so you create the whole picture. It is a fascinating game, full of stops and starts, sometimes maddeningly complex and sometimes a breeze. There is satisfaction when the whole picture is complete, yes, but the piecing together — that is the discovery process of life. That is where the energy lies.

You all have so much to give. Your hearts give out so much love to the world. This is true even of those who doubt it. You have no idea how much love you share each day. Some of you judge yourselves for not giving enough, and some of you judge yourselves for giving too much, as you question your motiva­tion for giving. Some of you judge yourselves for not being able to know if you are giving or not, because you’re not sure of the impact your giving is having. Trust us. You are all giving so much.

Now receiving — here is an even trickier area. This is the area that many of you would deny. Layers of conditioning cloud your relationship with receiving. Who am I to receive more? What have I done to deserve it? However, receiving is where more giving becomes possible. Really. You all deserve so much.

We feel you now, and you are the most beautiful, wonderful, giving soul. If we could only somehow allow you to see that for a moment, we would be so happy. You are divine.

Now Is The Time For You To Remember

Remember. Remember. Remember. Aren’t we boring? We could say “remember” to you constantly because it is all we want you to do: to remember how much light you are already giving out to the world.

Stop working at it. Instead, work at developing your connection to all that is. Work at doing whatever makes you feel closer to the God within you — this source of power and love within all of you. Do what­ever you feel inclined to do.

Far be it from us to tell you what to do. We would never do that. We hope you would never take any­thing we say as prescription. We only ask you to remember that you are already doing the work.

So much judgment comes in for you — you fear that you are not fulfilling your purpose, you think you are not completing your mission, you worry that you are not there yet.

Tell the mind to quiet down so the soul can relax. The soul may very well know where you are going, and you can tell the soul if you need a little while so that you can reach that place in your own time. You will be no good to anyone if you jump there too fast. You will certainly be no good to yourself; you would be thrown off-balance.

You are a lightworker, yes, but you do not need that disruption. You do not need to become exhausted and weary on your sacred journey.

©2019 by Lee Harris. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Energy Speaks: Messages from Spirit on Living, Loving, and Awakening
by Lee Harris

Energy Speaks: Messages from Spirit on Living, Loving, and Awakening by Lee HarrisEnergy Speaks gives us a clear blueprint for growth and change. It provides practical guidance and inspiration on the things that matter most to us — including love, sex, money, personal power, self-expression and purpose, emotional healing and well-being, and how to have peace with our families — as well as more esoteric topics, such as how to invoke the help of our spirit guides and angels. (Also available in Kindle format)

click to order on amazon


About the Author

Lee HarrisLee Harris is an energy intuitive and channeler who has worked professionally since 2004 sharing his channelings, messages and observations with our fast changing world. His work is not attached to any religion or ideology - instead it is grounded in the most fundamental truth - you are love and you have within you the power to transform and elevate your life and the lives of others. Lee has delivered thousands of personal sessions to private clients and holds live events around the globe. His monthly energy forecasts, broadcast on YouTube, have received over a million views. For more on Lee, please visit www.leeharrisenergy.com

Video by this Author

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=lightworker;maxresults=3}

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}