Как послание Людовика Мистера Роджерса может помочь нам сейчас

Как послание Людовика Мистера Роджерса может помочь нам сейчас
Соседи Белки Хилл обнимаются, услышав о съемках в синагоге Древа Жизни, октябрь 27, 2018.
Кит Srakocic / AP фото

Район Питтсбурга, в котором произошла недавняя ужасная массовая стрельба, - это не только дом синагоги Древа Жизни. Белка Хилл был также районом г-на Роджерса, местом, где он жил и в конечном итоге решил умереть в своем собственном доме.

Ирония действительно горькая, потому что Фред Макфели Роджерс, любимый детский телеведущий, который умер в 2003, также был рукоположен в пресвитерианском министре. В течение трех десятилетий в общественном радиовещании он привел миллионам детей то, что его вера Генеральная Ассамблея называемой «безусловной любовью».

В документальный фильм на Роджерса, выпущенного в начале этого года, его вдова показывает, что этот апостол любви боролся со злом во многих его формах всю свою жизнь. В свое время, как в нашем, он знал, что молодые люди будут подвергаться бесчисленным образам ненависти через телевидение и другие средства массовой информации. Чтобы противодействовать этому, Роджерс поднялся на воздушные трассы, побуждая людей всех возрастов принимать себя и друг друга. Как он сказал в 1979, «Весь мой подход в вещании всегда был:« Ты важный человек, как ты ».

Роджерс был на что-то, а именно, что миру нужна больше любви, и каждый из нас может сыграть важную роль в том, чтобы сделать мир более добрым местом.

Любовь породила призвание

Родившийся в Пенсильвании в 1928, как молодой министр Роджерс выразил сожаление в связи с тем, что телевидение телевидения передавало детям в 1960. Он сказал«Я пошел на телевидение, потому что я его ненавидел, и я подумал, что есть какой-то способ использовать этот сказочный инструмент для воспитания тех, кто будет смотреть и слушать». «Соседство мистера Роджерса» дебютировало на национальном уровне в 1968 и выиграло его создателя и устроило множество почестей, в том числе Президентскую медаль Свободы, две награды Пибоди и почетные степени 40.

Фред Роджерс с президентом Джорджем У. Бушем (как послание любви мистера Роджерса может помочь нам сейчас)
Фред Роджерс с президентом Джорджем У. Бушем, который собирается разместить президентскую медаль Свободы на Роджерсе в церемонии 9, 2002 июля.
Кеннет Ламберт / AP Фото

Роджерс считал, что потребность любить и быть любимой универсальна, и он стремился развивать эти способности через каждую программу, говоря в 2004 документальный фильм организованный актером Майклом Китоном, одним из его бывших сценок: «Вы знаете, я думаю, что каждый хочет быть любимым и хочет знать, что он или она привлекательны. И, следовательно, самое главное, что мы можем сделать, это помочь кому-то понять, что они любят и способны любить ». Оказывается, что, поощряя людей любить друг друга, Роджерс действительно помогал нам лучше заботиться о себе.

Любовь и здоровье

Есть много способов, которыми любовь и доброта хороши для здоровья, особенно в такие трудные времена. Во-первых, они, как правило, уменьшают факторы это подрывает его. Делать что-то приятное для кого-то вызывает выпуск эндорфинов, которые помогают облегчить боль. Люди, которые делают доброту привычкой, имеют более низкие уровни стрессовые гормоны таких как кортизол. Умышленное оказание помощи другим может даже снизить уровни беспокойство в людях, которые обычно избегают социальных ситуаций.

Проведение актов доброты или даже просто свидетели их, также увеличивает уровни окситоцина, гормон с Польза для здоровья столь же разнообразны, как снижение артериального давления, способствуют хорошему сну и уменьшают тягу к наркотикам, таким как кокаин и алкоголь. Кто не был тронут и не вздымался известием о том, что одна из медсестер, рассматривающих стрелок, является евреем, и что еврейский президент больницы, где он лечился, остановился, чтобы проверить его?


Д-р Джефф Коэн, президент общей больницы Allegheny и член синагоги Tree of Life.

То, что окситоцин должен иметь так много преимуществ для здоровья, не столь удивительно, когда мы вспоминаем его центральную роль в стимулировании сокращений матки во время родов, ослабление молока во время лактации, удовольствие, связанное с оргазмом и парным склеиванием.

Акты щедрости и сострадания также кажутся хорошими для настроения. 2010 исследование показал, что, хотя люди с деньгами, как правило, несколько счастливее, чем те, кто без него, люди, которые тратят деньги на других, сообщают о еще большем уровне счастья, что может быть обнаружено даже у малышей. Когда люди дают деньги другим, области мозга, связанные с удовольствие активируются, и этот ответ больше, когда передача является добровольной, а не обязательной.

Такое счастье может иметь большие преимущества в долговечности. Например, отзыв из опубликованных исследований 160 пришел к выводу, что есть убедительные доказательства того, что удовлетворенность жизнью и оптимизм связаны с улучшением здоровья и повышенной продолжительностью жизни. Другая учиться пожилых людей показали, что даже после исправления других факторов, таких как возраст, болезни и привычки в отношении здоровья, те, кто оценил свое счастье выше, были на 35 процентов менее склонны к смерти через пять лет, чем те, кто был наименее удовлетворен.

Что сказал бы господин Роджерс?

Разумеется, Роджерс напомнил бы, что есть причины, побуждающие к любви и доброте, которые выходят далеко за рамки их преимуществ для здоровья. Роджерс был, в конце концов, не врачом, а министром, и в конечном итоге он служил аспекту человеческой целостности, который не может быть проанализирован анализом крови или визуализирован с помощью компьютерной томографии. В адрес начала в Дартмутском колледже в 2002, он сосредоточился меньше на теле, чем то, что он, возможно, назвал духом:

«Когда я говорю, что это вам нравится, я говорю об этой части вас, которая знает, что жизнь намного больше, чем все, что вы когда-либо могли увидеть или услышать или коснуться. Эта глубокая часть вас, которая позволяет вам стоять за те вещи, без которых человечество не может выжить. Любовь, которая побеждает ненависть, мир, который торжествует над войной, и справедливость, которая оказывается более сильной, чем жадность ».

Когда Роджерс поощрял детей быть добрее и любящими, он считал, что он не только содействует общественному здоровью, но и воспитывает самую важную часть человека - часть, которая проявляет божественную искру. Как указал Роджерс в другом вступительная речь год назад в колледже Миддлбери: «Я считаю, что оценка - это святое, что, когда мы ищем то, что лучше в человеке, с которым мы сейчас оказываемся, мы делаем то, что делает Бог; поэтому, оценивая нашего соседа, мы участвуем в чем-то действительно священном ».

Выражая такие глубокие религиозные чувства, Роджерс не пытался подорвать заботу о телесном здоровье. Фактически, он регулярно поощрял своих зрителей к принятию привычек здоровой жизни, и сам Роджерс был совершен вегетарианский и пожилой пловец, который поддерживал низкий вес тела всю свою жизнь. Тем не менее он также считал, что само по себе здоровье не является полноценной жизнью, и он рассматривал устойчивость тела как часть благополучия целых людей и сообществ, что может объяснить, почему он смог противостоять своей собственной смертности с такой невозмутимостью.

Сообщение Роджерса не могло быть более уместным во время массовых расстрелов, вызванных слепой ненавистью. Всего за несколько месяцев до его смерти Роджерс записал сообщение для многих взрослых поклонников, которые выросли, наблюдая «соседство мистера Роджерса». В нем он практиковал то, что он проповедовал, говоря:

«Я хотел бы рассказать вам, что я вам часто говорил, когда вы были намного моложе. Я люблю тебя так, как ты. И более того, я так благодарен вам за то, что помог детям в вашей жизни узнать, что вы сделаете все возможное, чтобы сохранить их в безопасности. И помочь им выразить свои чувства способами, которые приведут к исцелению во многих разных районах. Это такое хорошее чувство, что мы знаем, что мы друзья на всю жизнь ».

Об авторе

Ричард Гундерман, профессор медицины канцлера, либеральные искусства и филантропия, Университет Индианы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ричард Гандерман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Mister Rogers’ Message Of Love Might Help Us Now

inspiration

How Mister Rogers’ Message Of Love Might Help Us Now
Squirrel Hill neighbors embrace, after hearing of the shootings at the Tree of Life synagogue, Oct. 27, 2018.
Keith Srakocic/AP Photo

The Pittsburgh neighborhood in which the recent horrific mass shooting took place isn’t only the home of the Tree of Life synagogue. Squirrel Hill was also Mr. Rogers’ neighborhood, the place where he lived and ultimately chose to die in his own home.

The irony is bitter indeed, because Fred McFeely Rogers, the beloved children’s television host who died in 2003, was also an ordained Presbyterian minister. Over the course of three decades on public broadcasting, he brought to millions of children what his faith’s General Assembly referred to as “unconditional love.”

In a documentary on Rogers released earlier this year, his widow reveals that this apostle of love struggled with evil in its many forms all his life. In his day as in ours, he knew that young people would be exposed to innumerable images of hatred through television and other media. To counteract it, Rogers took to the airways, encouraging people of all ages to accept themselves and each other. As he said in 1979, “My whole approach in broadcasting has always been, ‘You are an important person just the way you are.’”

Rogers was on to something – namely, that the world needs more love, and that each of us can play an important role in making the world a kinder place.

Love gave rise to a calling

Born in Pennsylvania in 1928, as a young minister Rogers regretted the messages television was conveying to children in the 1960s. He said, “I went into television because I hated it so, and I thought there’s some way of using this fabulous instrument to nurture those who would watch and listen.” “Mister Rogers’ Neighborhood” debuted nationally in 1968 and won its creator and host many accolades, including a Presidential Medal of Freedom, two Peabody Awards and over 40 honorary degrees.

Fred Rogers with President George W. Bush (How Mister Rogers' message of love might help us now)
Fred Rogers with President George W. Bush, who is about to place the Presidential Medal of Freedom on Rogers in a July 9, 2002, ceremony.
Kenneth Lambert/AP Photo

Rogers believed that the need to love and be loved was universal, and he sought to cultivate these capacities through every program, saying in a 2004 documentary hosted by actor Michael Keaton, one of his former stagehands, “You know, I think everybody longs to be loved, and longs to know that he or she is lovable. And consequently, the greatest thing we can do is to help somebody know they’re loved and capable of loving.” It turns out that in encouraging people to love one another, Rogers was actually helping us take better care of ourselves.

Love and health

There are many ways in which love and kindness are good for health, especially in such difficult times. For one thing, they tend to reduce factors that undermine it. Doing something nice for someone causes the release of endorphins, which help to relieve pain. People who make kindness a habit have lower levels of stress hormones such as cortisol. Intentionally helping others can even lower levels of anxiety in individuals who normally avoid social situations.

Carrying out acts of kindness, or even merely witnessing them, also increases levels of oxytocin, a hormone with health benefits as diverse as lowering blood pressure, promoting good sleep and reducing cravings for drugs such as cocaine and alcohol. Who wasn’t touched and uplifted by the news that one of the nurses treating the shooter is Jewish, and that the Jewish president of the hospital where he was treated stopped in to check on him?


Dr. Jeff Cohen, president of Allegheny General Hospital and a member of Tree of Life synagogue.

That oxytocin should have so many health benefits is not so surprising when we recall its central role in stimulating uterine contractions during birth, the letdown of milk during lactation, the pleasure associated with orgasm and pair bonding.

Acts of generosity and compassion also appear to be good for mood. A 2010 study showed that while people with money tend to be somewhat happier than those without it, people who spend money on others report even greater levels of happiness, an effect that can be detected even in toddlers. When people give money to others, areas of the brain associated with pleasure are activated, and this response is greater when the transfer is voluntary rather than mandatory.

Such happiness can have big benefits in longevity. For example, a review of 160 published studies concluded that there is compelling evidence that life satisfaction and optimism are associated with better health and enhanced longevity. Another study of older people showed that, even after correcting for other factors such as age, disease and health habits, those who rated their happiness highest were 35 percent less likely to die in five years than those who were least content.

What would Mister Rogers say?

Of course, Rogers would remind us that there are reasons to be committed to love and kindness that extend far beyond their health benefits. Rogers was, after all, not a physician but a minister, and ultimately he was ministering to an aspect of human wholeness that cannot be analyzed by blood tests or visualized with CT scans. In a commencement address at Dartmouth College in 2002, he focused less on the body than what he might have called the spirit:

“When I say it’s you I like, I’m talking about that part of you that knows that life is far more than anything you can ever see or hear or touch. That deep part of you that allows you to stand for those things without which humankind cannot survive. Love that conquers hate, peace that rises triumphant over war, and justice that proves more powerful than greed.”

When Rogers encouraged children to be kinder and more loving, he believed that he was not only promoting public health but also nurturing the most important part of a human being – the part that exhibits a divine spark. As Rogers indicated in another commencement speech the year before at Middlebury College, “I believe that appreciation is a holy thing, that when we look for what’s best in the person we happen to be with at the moment, we’re doing what God does; so in appreciating our neighbor, we’re participating in something truly sacred.”

In expressing such deeply religious sentiments, Rogers was not trying to undermine a concern with bodily health. In fact, he regularly encouraged his viewers to adopt healthy life habits, and Rogers himself was a committed vegetarian and lifelong swimmer who maintained a low body weight his entire life. Yet he also believed that health alone does not a full life make, and he regarded the soundness of the body as but part of the wellness of whole persons and communities, which may explain why he was able to face his own mortality with such equanimity.

Rogers’ message could not be more relevant to a time of mass shootings driven by blind hatred. Just a few months before he died, Rogers recorded a message for the many adult fans who had grown up watching “Mister Rogers’ Neighborhood.” In it, he practiced what he preached, saying:

“I would like to tell you what I often told you when you were much younger. I like you just the way you are. And what’s more, I’m so grateful to you for helping the children in your life to know that you’ll do everything you can to keep them safe. And to help them express their feelings in ways that will bring healing in many different neighborhoods. It’s such a good feeling to know that we’re lifelong friends.”

About The Author

Richard Gunderman, Chancellor's Professor of Medicine, Liberal Arts, and Philanthropy, Indiana University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Books by this Author

We Come to Life with Those We Serve: Fulfillment through Philanthropy
inspirationAuthor: RICHARD GUNDERMAN
Binding: Paperback
Publisher: Indiana University Press
List Price: $16.00

Buy Now

We Make a Life by What We Give (Philanthropic and Nonprofit Studies)
inspirationAuthor: Richard B. Gunderman
Binding: Paperback
Publisher: Indiana University Press
List Price: $16.00

Buy Now

Leadership in Healthcare
inspirationAuthor: Richard B. Gunderman
Binding: Paperback
Publisher: Springer
List Price: $54.99

Buy Now

inspiration
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}