Благословение: путь передачи любви, мира, исцеления и добра в мир

Благословение: путь передачи любви, мира, исцеления и добра в мир

Благословение - это способ отправить безусловную любовь, мир, исцеление, доброту человеку или ситуацию или просто увидеть, как они купаются в этой любви. Благословение не связано с религиозными конфессиями. Его можно практиковать кем угодно, и у меня есть атеистический друг, который купил мое первое издание Нежный искусства Благословение, и даже отдал копии!

Сердце практики сводит на нет материальные проявления, поскольку все большее число нас на этой планете становится все более очевидным, что материальный мир, в котором мы живем, представляет собой, в некотором роде, общий сон (хотя он часто может быть кошмаром!) и что мы здесь, на земле, чтобы узнать очень необходимые уроки (которые мы сами, возможно, выбрали, прежде чем приходить на Землю).

Благотворный исцеляющий потенциал Благословения

После (обычно) значительной практики он может просто превратиться в постоянное состояние сознания, а также усиленное чувство чувствительности и осознания страданий других. Лично я не вижу ни одной формы страданий нигде без немедленного благословения человека, бытия или ситуации. Он также мог бы превратиться в огромную и глубокую тоску по счастью всего человечества.

Благословение обладает огромным целебным потенциалом не только на индивидуальном уровне, но и для мира, отсюда и название моей новой книги Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир, Поскольку эта книга хочет стать инструментом всемирного исцеления, она также пытается не всегда легко называть кошку кошкой и решать многочисленные социальные, экономические, экологические и другие проблемы - некоторые чрезвычайно сложные и тревожные - без когда-либо атакующих групп, компаний или отдельных лиц.

Как говорится в старой средневековой поговорке, осудите грех, а не грешник. Не всегда легкая задача, но я сделал все возможное. Я считаю, что многие другие считают, что проблема номер один, вызов и потребность в современном мире поднимает мировое сознание, потому что в конечном итоге от этого зависит решение каждой отдельной проблемы. И здесь наши коллективные благословения имеют огромную и, возможно, решающую роль.

Я также хочу подчеркнуть, что благословение - это прекрасная практика для жизни своей духовности в повседневной жизни, и читатели найдут благословения для бесчисленных реальных жизненных ситуаций, от воспитания детей до садоводства, от вождения, обучения, занятия любовью, от того, чтобы быть таксистом уход и так много других и различные качества, такие как сострадание, доверие, любовь и т. д.

Благословение: есть ли правильный способ благословения?

Я не верю, что есть «правильный» способ благословения. Намерение и искренность сердца бесконечно важнее любого так называемого правильного способа предоставления благословения, а любые формулы или жесткие формы в этой области являются прямым путем к неудаче. Благословение, которое находится на уровне ума, не имеет никакой целительной силы.


Получите последние новости от InnerSelf


Нельзя слишком сильно подчеркивать, что благословение - это стопроцентная энергия сердца. Я считаю, что это должно ощущаться в сердце, чтобы исцелить.

Наконец, третье качество, помимо намерения и искренности, - это, конечно, настойчивость. Но тогда это справедливо для любых честных человеческих усилий.

Благословение: новый день

Это стихотворение было вдохновлено текстом Свами Чидананды. Я адаптировал его и превратил в благословение.

Этот день - новый день.
Он никогда не существовал раньше и никогда не вернется.
Можем ли мы превратить этот день в лестницу
чтобы получить доступ к более высоким высотам.
Пусть мы не позволим закату найти нас
так же, как мы были на рассвете.
Можем ли мы сделать этот день во что-то уникальное.
Обогатите этот день,
тем самым обогащая себя.
Этот день - дар Бога.
Это не нечто экстраординарное или случайное,
что-то, что можно было бы сказать.
Это специально предлагается нам.
Можем ли мы взять его в свои руки с чувством рвения,
И верните его для своего Создателя.

© 2018 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения publisher, O Книги,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пьер Прадерванд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Blessing: A Way of Sending Love, Peace, Healing and Goodness to the World

gratitude

Blessing: A Way of Sending Love, Peace, Healing and Goodness to the World

Blessing is a way of sending unconditional love, peace, healing, goodness to a person or a situation, or simply seeing them bathed in that love. Blessing isn’t associated with any religious denominations. It can be practiced by anyone, and I have an atheist friend who purchased my first edition of The Gentle Art of Blessing, and even gave copies away!

The heart of the practice is reversing the material appearances, for it is becoming more and more apparent to a growing number of us on this planet that the material world we live in is, in some manner, a total dream (even though it can often be a nightmare!) and that we are here on earth to learn much-needed lessons (that we ourselves possibly chose before coming on earth).

Blessing's Immense Healing Potential

After (usually) considerable practice, it may simply transform itself into a constant state of consciousness and also a deepened sense of sensitivity to and awareness of the suffering of others. Personally, I cannot see any form of suffering anywhere without immediately blessing the person, being or situation concerned. It could also develop into an immense and deep yearning for the happiness of all mankind.

Blessing has an immense healing potential, not only on the individual level, but also for the world, hence the title of my new book 365 Blessings to Heal Myself and the World. Because this book wishes to be an instrument of world healing, it also attempts the not always easy task of calling a cat a cat and addressing numerous social, economic, environmental and other problems – some extremely challenging and disturbing – without ever attacking groups, companies or individuals.

As the old medieval saying goes, condemn the sin but not the sinner. Not always an easy task but I have done my best. I believe with many others that the number one issue, challenge and need in the world today is raising world consciousness, because the solution of every single problem ultimately depends on that. And here our collective blessings have an immense and perhaps decisive role to play.

I also wish to stress that blessing is a wonderful practice for living one’s spirituality in everyday life, and readers will find blessings for innumerable real life situations, from raising children to gardening, from driving, teaching, making love, from being a taxi driver to nursing and so many others and various qualities such as compassion, trust, love, etc.

Blessing: Is There A Right Way of Blessing?

I do not believe there is any “right” way of blessing. The intention and sincerity of the heart are infinitely more important than any so-called correct way of giving a blessing, and any formulas or rigid forms in this field are a direct route to failure. A blessing that is just on the level of the mind has no healing power whatsoever.

One can never stress too much that blessing is one hundred percent heart energy. I believe it has to be felt in the heart to heal.

Finally, a third quality in addition to intention and sincerity is, of course, perseverance. But then that is true of almost any honest human endeavour.

Blessing: A New Day

This poem was inspired by a text by Swami Chidananda. I have adapted it and transformed it into a blessing.

This day is a new day.
It never existed before and will never return.
May we turn this day into a ladder
so as to access ever greater heights.
May we not allow the sunset to find us
the same as we were at sunrise.
May we make this day into something unique.
Enrich this day,
thereby enriching yourselves.
This day is a gift of God.
It is not something extraordinary or fortuitous,
something that could go without saying.
It is specially offered to us.
May we take it into our hands with a feeling of fervor,
And return it enhanced to its Maker.

©2018 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Books by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
gratitudeAuthor: Pierre Pradervand
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $23.95

Buy Now

The Gentle Art of Blessing: A Simple Practice That Will Transform You and Your World
gratitudeAuthor: Pierre Pradervand
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

Messages of Life from Death Row
gratitudeAuthor: Pierre Pradervand
Binding: Paperback
Publisher: BookSurge Publishing
List Price: $18.99

Buy Now

gratitude
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}