Синхронность - это язык беззаботного ума

Синхронность - это язык беззаботного ума
Изображение кредита: ForestWander

Наша идентичность или эго - это аспект самих себя, который пытается контролировать и планировать наш настоящий и будущий опыт. Но, как мы все знаем, как бы вы ни старались контролировать жизнь, она каким-то образом меняет эти планы. И все же при самоотражении вы обнаружите, что эти неожиданные события помогли сформировать вашу жизнь и позволили ей продолжить внутренний рост.

Поэтому то, что мы думаем, беспокоит нашу жизнь, - это на самом деле судьба и наше бессознательное, замышляющее против нашей жесткой личности с целью нашей эволюции как личности. Поскольку мягкость воды медленно изнашивается при твердости породы, так и судьба изнашивается при жесткости нашей условной идентичности.

Стремление к контролю и удовольствию

Стремление к контролю и удовольствию является основным различием между организованной религией и даосским пониманием судьбы Лао-цзы. Вера многих религий основана на надежде, что в один прекрасный день события жизни повернутся в пользу нашей обусловленности и удовольствий, вместо того, чтобы понять, что доверять судьбе - значит иметь веру в Бога.

Даосизм Лао-цзы говорит, что доверие и судьба - это одно. жизнь у-вэй приносит доверие в гармонию с судьбой, а не потому, что события совпадают с вашими индивидуальными желаниями, а потому, что вы отпустили эти желания. (Переведенный на английский язык с точки зрения Лао-цзы, wu-wei означает «недействительность», «не действие» или «легкое действие»).

Судьба и синхронность

Для того, И Цзин объясняет, что все аспекты жизни имеют более глубокий смысл из-за синхронности, которую мы испытываем как коллективно, так и индивидуально. Когда мы верим в раскрытие судьбы в нашей жизни, мы осознаем синхронность. Синхронность - это язык, который Дао использует, чтобы предложить свое чудесное руководство. Но духовно слепые видят это руководство просто как совпадение.

Ву-вэй, если искренне понимать и следовать, гармонизирует наш внутренний мир с внешним миром. Эта гармония очевидна благодаря синхронности, которую мы переживаем в нашей жизни. Вместо идеи о том, что судьба против нас, синхронность показывает, что судьба - учитель, который смягчает наши сердца в честное смирение. Если мы действительно по-настоящему живем wu-wei, волшебство и чудеса Вселенной оживают благодаря синхронности. Это как если бы источник Дао напрямую обращался к нам.

Когда вы доверяете действиям Вселенной, ее эволюционное разворачивание начинает отражаться в вашем собственном опыте. Это как если бы реальность направляла вас и раскрывала рассказ о себе и вашем месте в космическом спектре. Осознание синхронности свидетельствует о том, что на пути Тао есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Синхронность доказывает, что материальный мир - это не просто грубая материя, а бессознательный разум Тао, играющий через наше собственное существо. Все формы материи, будь то человеческого тела или скалы, имеют разный уровень интеллекта внутри них различной степени. Интеллект Тао синхронизируется с внешним миром, когда человек следует за wu-wei. Это доверие гармонизирует как внутренний, так и внешний мир через язык синхронности.


Получите последние новости от InnerSelf


Лао-цзы, как и практически все мудрецы, почитали природу. Рассматривая взаимосвязь природы, мудрецы обнаружили, как мы вписываемся в природу и действительно принадлежим ей. Те, кто живет только в материальном мире, не имеют такого духовного видения. Они не видят, как все взаимосвязано и разворачивается во что-то, что на данный момент находится вне человеческого понимания. Многие религии основаны на предположении, что мир является просто грубым делом, и этот дух существует только у людей, а не во всем остальном. Те, кто живут в чистом сознании, будут знать, что это абсурдно.

Синхронность - это песня духа и материи

Если существует божественное вмешательство и синхронность, дух и материя не могут быть раздельными. Искреннее созерцание природы привносит это единство духа и материи в авангарде нашего осознания. Это понимание не встречается только в даосизме Лао-цзы, но оно распространено на Востоке и в самом сердце многих духовных традиций.

Герметическая традиция, изложенная в книге под названием Kybalion, объясняет в семи законах, как дух и материя, или, другими словами, внутренний и внешний миры, находятся во взаимоотношениях друг с другом. Законы вибрации и ритма показывают, как дух и материя находятся в постоянном танце, состоящем из субатомных частиц, которые отливы и текут с различными скоростями по гармоническому резонансу между ними:

III. Принцип вибрации

Ничто не покоится; все движется; все вибрирует.

V. Принцип ритма

Все течет, выходит и в; все имеет свои приливы; все поднимается и опускается; маятник-качание проявляется во всем; мера колебания справа - это мера колебания влево; ритм компенсирует.

Тем не менее, оба они бессмысленны, если они не поняты по отношению к первому принципу герметизма, что указывает на то, как могут быть колебания вибрации и ритма по отношению к духу и материи. Этот принцип гласит:

I. Принцип ментализма

Все это ум; Вселенная Ментальная.

Разум здесь не следует ошибаться за поверхностный ум или эго, что является лишь накоплением кондиционирования. Скорее этот ум есть сознание, которое является основой всей вселенной.

Современное духовное и научное понимание приходит к одному и тому же выводу: все является проявлением единого поля сознания. Сознание, по мнению мудрецов, не изолировано в сознании человеческого мозга, но существует повсюду в трех планах, которые определены в традициях мудрости как физические, ментальные и духовные планы.

Танец Жизни

Физические, ментальные и духовные плоскости сознания связаны вибрацией и ритмом субатомных частиц, создающих танец жизни. Сознание пребывает во всем, как в космосе, так и в материи, в космической симфонии. Человек является частью этой симфонии, а синхронность - это гармония, создаваемая этим танцем. Тем не менее, только те, кто доверяет Вселенной, могут воспринимать этот танец четкими глазами.

Синхронность существует для всех, даже материалистов и неверующих. Но невежественные проходят такие переживания как совпадение и не учатся у них. Тот, кто живет на духовном плане, воспринимает вещи так, как они есть в целостной истине, тогда как тот, кто в первую очередь на ментальном и физическом плане, все еще верит в материальный мир, лишенный духа.

В комментарии Конфуция о И Цзин, он объясняет, что то, что мы резонируем глубоко, повлияет на наш опыт и, следовательно, на синхронность, испытываемую между основополагающим духом индивида и внешнего мира:

Вещи, которые соответствуют тону, вибрируют вместе. Вещи, которые имеют близость в своей внутренней природе, ищут друг друга.

Каким бы ни был наш ум, мы будем воспринимать мир, потому что восприятие формируется жизнью через мысли, чувства и эмоции, которые мы считаем важными для нас. Хотя духовный план влияет как на ментальные, так и на физические плоскости, мысли, чувства и эмоции существуют на ментальном плане и не могут стать чистыми, если вы не опираетесь на духовный план.

Люди, которые живут только в двух нижних мирах, обусловлены их обусловливанием; они привлекаются только к этим царствам и страдают в соответствии с их очевидной двойственностью. С другой стороны, те, кто живут на духовном плане, могут видеть одно сознание в гармонии, разыгрывающееся во всех формах.

Чжуан-цзы поэтически объясняет это духовное восприятие: «Когда больше нет разделения между« этим »и« этим », это называется неподвижной точкой Дао. В неподвижной точке в центре круга можно видеть бесконечное во всех вещах ».

Все проявления сознания соотносятся друг с другом в симбиотической гармонии, но обычно только мудрец может ее распознать. Синхронность привносит это осознание в авангарде наших знаний, когда наше восприятие было маринованным в вере в wu-wei и гармонии Дао.

Путь Дао

Лао-цзы относится к «Пути» (Дао). Наиболее распространенным пониманием Пути является ход вещей: если мы будем следовать ему в жизни, это будет вести нас так, как будто мы плыли по потоку к большему океану. Когда поток течет по горе, он находит свой собственный путь. Точно так же жить в гармонии с природой - это найти свой путь: это Путь Дао. Даже когда мы блокируем поток или сопротивляемся ему, он найдет свой собственный путь, и мы будем страдать от плавания против тока.

Рассмотрим упавший лист, который течет по потоку. Если вы, подобно листу, позволяете потоку носить вас таким образом, его сила становится вашей. Вы становитесь единым с природой, не цепляясь, без привязанности и оставляя прошлое, чтобы жить полностью в настоящий момент.

Мудрецы практически всех духовных традиций предполагали, что, когда мы будем следовать Пути, это в конечном итоге смиряет нас и смягчает наши сердца, что дает нам больше знаний о Вечном Я. И наоборот, когда кто-то искренне предпочитает оставаться настоящим Вечным Я в тишине или самосознании, как предложили бы многие буддийские и индуистские учителя, человек осознает Путь.

Таким образом, обе противоположные духовные перспективы достигают одного и того же места назначения, хотя путешествие отличается. Будете ли вы пытаться оставаться в тишине как Вечное Я или вы будете следовать Пути, вы откроете другого, как если бы они были одним и тем же. Когда мы смотрим в Вечное Я, мы открываем Путь, и когда мы следуем Пути, мы открываем Вечное Я.

Путь вечного Я

Один испытывает синхронность, когда и «Я», и «Путь» находятся в идеальной переписке. Благодаря опыту синхронности понимаешь, что человек согласен с Дао как внутри себя, так и в эволюционном разворачивании Вселенной. Это «настоящий» Путь Дао, о котором говорили Лао-цзы и другие древние мастера.

Таким образом, путь Тао - это Путь Я. Если вы искренне изучаете себя, тогда мирный резонанс синхронности начнет приносить магию в вашу жизнь. Путь Я, или Дао, должен полностью следовать реальности Ву-Вэй в будущее, которое неизвестно.

Синхронность - наш безопасный путеводитель в пустыню Вселенной. В этой пустыне мы обнаруживаем, что Вечное Я и Путь подобны всему остальному - единому. Существенная мудрость Лао-цзы заключается в том, что все идет вместе.

© 2018 автор Джейсон Грегори. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Intern Traditions Intl.
www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Без усилий: Ву-Вэй и стихийное состояние естественной гармонии
Джейсон Грегори

Без усилий: Ву-Вэй и стихийное состояние естественной гармонии Джейсона ГрегориРуководство для достижения просветленного ума через искусство не-делания. Выявляя мудрость, используемую известными мудрецами, художниками и спортсменами, которые адаптировали «быть в зоне» как образ жизни, автор показывает, что wu-wei может дать новое чувство доверия во многих аспектах вашей повседневной жизни, день более легкий. Как жадный практик wu-wei, он дает представление о том, как вы тоже можете испытать красоту достижения просвещенного, легкого ума, наслаждаясь процессом разворачивания жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джейсон Грегори Джейсон Грегори - учитель и международный оратор, специализирующийся в области восточной и западной философии, сравнительной религии, метафизики и древних культур. Он является автором Наука и практика смирения и Просветление сейчас. Посетите его сайт www.jasongregory.org

Книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620555913"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620553635"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620556464"; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему вы должны дать детям право играть
Почему вы должны дать детям право играть
by Марк С. Тремблей и Мариана Бруссони

Synchronicity Is the Language of the Effortless Mind

inspiration

Synchronicity Is the Language of the Effortless Mind
Image credit: ForestWander

Our identity, or ego, is the aspect of ourselves that attempts to control and plan our present and future experience. But as we all know, no matter how hard you try to control life, it somehow has a way of changing those plans. And yet upon self-reflection, you discover that these unexpected events helped to shape your life and allowed it further inner growth.

So what we think disturbs our life is actually fate and our unconscious conspiring against our rigid personality for the purpose of our evolution as individuals. As the softness of water slowly wears away at the hardness of rock, so too does fate wear away at the rigidity of our conditioned identity.

Striving for Control and Pleasure

The striving for control and pleasure is the major difference between organized religion and Lao-tzu’s Taoist understanding of fate. The faith of many religions is based on the hope that one day the events of life will turn in favor of our conditioning and pleasures, instead of understanding that to trust fate is to have faith in God.

The Taoism of Lao-tzu says trust and fate are a single thing. Living wu-wei  brings trust into harmony with fate, not because events coincide with your individual desires, but because you have let go of these desires. (Translated into English from Lao-tzu’s perspective, wu-wei means “non-doing,” “non-action,” or “effortless action.”)

Fate and Synchronicity

The I Ching explains that all aspects of life have a deeper meaning because of synchronicity, which we experience both collectively and individually. When we trust the unfolding of fate in our lives, we become aware of synchronicity. Synchronicity is the language the Tao uses to offer its miraculous guidance. But the spiritually blind see this guidance merely as coincidence.

Wu-wei, if sincerely understood and followed, harmonizes our inner world with the outer world. This harmony is evident through the synchronicities we experience in our lives. Instead of the idea that fate is against us, synchronicity demonstrates that fate is a teacher that softens our hearts into an honest humility. If we can truly live wu-wei, the magic and miracles of the universe come to life through synchronicity. It is as if the source of Tao is speaking to us directly.

When you trust the workings of the universe, its evolutionary unfolding begins to be mirrored in your own experience. It is as if reality is guiding you and revealing a story about yourself and your place within the cosmic spectrum. Becoming aware of synchronicity demonstrates that there is more to the Way of the Tao than meets the eye.

Synchronicity proves that the material world is not mere gross matter but the unconscious intelligence of the Tao playing out through our own being. All forms of matter, whether of a human body or a rock, have the same intelligence within them at different degrees of magnitude. The intelligence of Tao synchronizes with the external world when one follows wu-wei. This trust harmonizes both the inner and outer world through the language of synchronicity.

Lao-tzu, like practically all sages, revered nature. In contemplating the interconnectedness of nature, the sages have discovered how we fit into and indeed belong to nature. Those who dwell only in the material world have no such spiritual vision. They do not see how everything is interconnected and unfolding into something that at the moment is beyond human comprehension. Many religions are based on the assumption that the world is merely gross matter and that spirit exists only in humans and not in anything else. Those who reside in pure awareness will know that this is absurd.

Synchronicity Is the Song of Spirit and Matter

If divine intervention and synchronicity exist, spirit and matter cannot be separate. Sincere contemplation of nature brings this unity of spirit and matter to the forefront of our awareness. This understanding is not found only in Lao-tzu’s Taoism, but it is common in the East and at the very core of many spiritual traditions.

The Hermetic tradition, as set out in a book called The Kybalion, explains in seven laws how spirit and matter, or in other words the inner and outer worlds, are in mutual relationship to each other. The laws of vibration and rhythm show how spirit and matter are in a constant dance, made up of subatomic particles, which ebb and flow at varying rates of magnitude according to the harmonic resonance between them:

III. The Principle of Vibration

Nothing rests; everything moves; everything vibrates.

V. The Principle of Rhythm

Everything flows, out and in; everything has its tides; all things rise and fall; the pendulum-swing manifests in everything; the measure of the swing to the right is the measure of the swing to the left; rhythm compensates.

Yet both of these are meaningless if they are not understood in relation to the first principle of Hermeticism, which indicates how there could be any fluctuations of vibration and rhythm in relation to spirit and matter. This principle states:

I. The Principle of Mentalism

THE ALL IS MIND; The Universe is Mental.

Mind here should not be mistaken for the superficial mind, or ego, which is only an accumulation of conditioning. Rather this mind is consciousness, which is the foundation of the entire universe.

Modern spiritual and scientific understanding are coming to the same conclusion: that everything is a manifestation of a unified field of consciousness. Consciousness, according to the sages, is not isolated within the mind of the human brain, but exists everywhere in three planes, which are defined in the wisdom traditions as the physical, mental, and spiritual planes.

The Dance of Life

The physical, mental, and spiritual planes of consciousness are connected by the vibration and rhythm of subatomic particles producing the dance of life. Consciousness dwells in everything, both space and matter, in a cosmic symphony. The individual is part of this symphony, and synchronicity is the harmony that is produced by this dance. Yet only those who trust the universe can perceive this dance with clear eyes.

Synchronicity does exist for everyone, even materialists and nonbelievers. But the ignorant pass such experiences off as coincidence and do not learn or grow from them. One who dwells on the spiritual plane perceives things as they are in holistic truth, while one who is primarily on the mental and physical planes still believes in a material world devoid of spirit.

In Confucius’s commentary on the I Ching, he explains that what we resonate deeply with will affect our experience and, consequently, the synchronicity experienced between the underlying spirit of the individual and the external world:

Things that accord in tone vibrate together. Things that have affinity in their inmost natures seek one another.

Whatever our mind is focused on will be the world we experience, because perception is molded by life through the thoughts, feelings, and emotions that we hold as important to us. Although the spiritual plane influences both the mental and physical planes, thoughts, feelings, and emotions exist on the mental plane and cannot become pure unless one dwells on the spiritual plane.

People who live only in the two lower worlds are driven by their conditioning; they are attracted only to those realms and suffer according to their apparent duality. On the other hand, those who live on the spiritual plane can see the one consciousness in harmony playing out in all forms.

Chuang-tzu poetically explains this spiritual perception: “When there is no more separation between ‘this’ and ‘that,’ it is called the still-point of the Tao. At the still-point in the center of the circle one can see the infinite in all things.”

All manifestations of consciousness relate to each other in a symbiotic harmony, but usually only a sage can recognize it. Synchronicity brings this awareness to the forefront of our knowledge when our perception has been marinated in a trust in wu-wei and the harmony of Tao.

The Way of the Tao

Lao-tzu refers to the “Way” (Tao). The most common understanding of the Way is the course of things: if we follow it in life, it will guide us as if we were floating down a stream to the greater ocean. When a stream flows down a mountain, it finds its own path. Similarly, living in harmony with nature is finding your own way: this is the Way of the Tao. Even when we block the stream or resist it, it will find its own way, and we will suffer from swimming against the current.

Consider a fallen leaf that is flowing on a stream. If you, like the leaf, allow the stream to carry you in this fashion, its power becomes yours. You become one with nature, without clinging, without attachment, and leaving the past behind to live completely in the present moment.

The sages of practically all spiritual traditions would suggest that when we follow the Way, it eventually humbles us and softens our hearts, which gives us greater knowledge of the Eternal Self. Conversely, when one sincerely chooses to remain present as the Eternal Self in stillness or self-inquiry, as many Buddhist and Hindu teachers would suggest, one becomes aware of the Way.

So both apparently opposing spiritual perspectives reach the same destination, even though the journey is different. Whether you attempt to remain present in stillness as the Eternal Self or you follow the Way, you will reveal the other, as if they were the same thing. When we look into the Eternal Self we discover the Way, and when we follow the Way we reveal the Eternal Self.

The Way of the Eternal Self

One experiences synchronicity when both the Self and the Way are in perfect correspondence. Through the experience of synchronicity one understands that one is in accord with the Tao both within oneself and in the evolutionary unfolding of the universe. This is the “real” Way of the Tao that Lao-tzu and other ancient masters referred to.

The Way of the Tao, then, is the Way of the Self. If you are sincere in exploring yourself, then the peaceful resonance of synchronicity will begin to bring magic to your life. The Way of the Self, or Tao, is to completely follow the reality of wu-wei into a future that is unknown.

Synchronicity is our safe guide into the wilderness of the universe. In this wilderness we discover that the Eternal Self and the Way are like everything else — unified. The essential wisdom of Lao-tzu is that everything goes together.

©2018 by Jason Gregory. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Inner Traditions Intl.
www.InnerTraditions.com

Article Source

Effortless Living: Wu-Wei and the Spontaneous State of Natural Harmony
by Jason Gregory

Effortless Living: Wu-Wei and the Spontaneous State of Natural Harmony by Jason GregoryA guide for achieving an enlightened mind through the art of non-doing. Revealing wisdom utilized by renowned sages, artists, and athletes who have adapted “being in the zone” as a way of life, the author shows that wu-wei can yield a renewed sense of trust in many aspects of your daily life, making each day more effortless. As an avid wu-wei practitioner, he provides keen insight on how you, too, can experience the beauty of achieving an enlightened, effortless mind while reveling in the process of life’s unfolding.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jason Gregory Jason Gregory is a teacher and international speaker specializing in the fields of Eastern and Western philosophy, comparative religion, metaphysics, and ancient cultures. He is the author of The Science and Practice of Humility and Enlightenment Now. Visit his website at www.jasongregory.org

Books by this Author

Enlightenment Now: Liberation Is Your True Nature
inspirationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $16.95

Buy Now

The Science and Practice of Humility: The Path to Ultimate Freedom
inspirationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $16.95

Buy Now

Fasting the Mind: Spiritual Exercises for Psychic Detox
inspirationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $14.95

Buy Now

inspiration
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}