Разочарование: лучшее, что может случиться с тобой

Разочарование: лучшее, что может случиться с тобой

Великое сомнение приводит к большому просветлению,
небольшое сомнение приводит к небольшому просветлению,
несомненно, не приведет к просветлению.

-Zen Saying

Внешний мир, построенный эго, является одним гигантским множественным расстройством личности. Следовательно, разочарование, или отказ от мира, является императивной прелюдией к мистическому осознанию. Американский автор Дэн Милман в своей книге Путь мирного воина, говорит, что разочарование - это лучшее, что может случиться с кем-то, потому что оно раскрывает то, что не имеет реального смысла. Это сводится к осознанию того, что любовь - единственное, что действительно ценно, и что все остальное - просто пыль на ветру.

Будучи пойманными в наших историях в мире, мы не можем видеть, что это не реально, пока мы не будем подвергать сомнению образцы, переданные нам через социальные стандарты, религию, политику, средства массовой информации, наши семьи и нас самих. Французский философ XVIII века Денис Дидро также утверждал, что скептицизм был «первым шагом на пути к философии». Французский математик и философ XV века Рене Декарт согласился: «Если бы вы были истинным искателем истины, необходимо, чтобы по крайней мере, раз в жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, во всем ».

Почему, почему, почему?

Почему мы живем в этих телах, в этом мире, в это время? Есть ли какая-то «цель» для всего этого или это все-таки путаница бессмысленных аварий? Каждая мистическая традиция, которую я знаю, рассматривает этот мир как школу - место, где мы учимся прощать себя за то, что мы считаем своими грехами. Таким образом, наши тела, время, слова и мир, в котором мы живем, - это всего лишь обучающие устройства.

Жизнь, конечно, наполнена смыслом. Мы не пришли сюда без цели. Действительно, выживание этой цели приводит нас к нашему величайшему счастью. Первым шагом для каждого поколения является вопрос о природе реальности, который передается через века.

Марк Твен справедливо советовал нам не брать себя или общество, частью которого мы слишком серьезно. Американский автор HL Mencken, известный как мудрец Балтимора, сказал: «Люди становятся цивилизованными, а не пропорционально их желанию поверить, но пропорционально их готовности к сомнению». Поэтому искатель истины неизбежно задает укоренившиеся традиции.

Мистицизм влечет за собой возвращение на Небеса через наши загрязненные мысли к мыслям Бога и к воспоминанию о Небесах. Как мы вернемся к Небесам? Во-первых, мы должны начать различать «реакционные» мысли нашего эго и наши настоящие мысли. Например, если вы когда-либо говорите, что вам не нравится кто-то, вы можете быть уверены, что это из-за вашего «поверхностного чтения» из них. В каждой душе есть глубина, и, если мы хотим глубже выглядеть, мы можем это увидеть.

Кто-то, кто «тонкокожие», легко оскорбляется и не может справиться с критикой. В таком индивиде эго настолько доминирует, что они не могут познать непостижимую истину, погруженную глубоко внутри. Они не могут знать, что Бог - единственный Разум, в котором мы можем думать и быть целыми и счастливыми.

Эго живет на поверхности, попадая в «поверить». Таким образом, это мысли, которые, по нашему мнению, мы не считаем реальные мысли, потому что они происходят от эго. Но «вы» не эго.

Реальные мысли

Как мы можем начать видеть, есть много причин, чтобы выбить наши мысли эго, чтобы мы могли испытать наши настоящие мысли. В мистическом опыте эти поверхностные мысли отказываются, потому что мы «вынуждены» отпустить. Это может произойти при почти смертельном опыте, во время медитации, или путем прохождения «процесса», как «Курс». И есть, как мы видели, и другие способы.

Иногда этот опыт происходит без объяснимой причины. Торо нашел такие мысли в одиночестве, написав: «Я никогда не нашел компаньона, столь приятного, как одиночество».

Теперь вы видите это. , ,

Мысль о том, что мы знаем, является серьезным препятствием для осознания присутствия любви. Во-первых, мы должны сделать это, мечтая о мире. Силовые игры, правила, законы, догма, вероучения, доктрина, каноны и системы веры все стоят как блоки для осознания присутствия любви.

Скептики задают традиционные, общепринятые идеи и социальные нормы, которые служат ритуальной и / или привычной схеме. Здоровый скептицизм необходим перед лицом недоверчивости. Все мифологии - это просто мифология. Наши истории - это не реальность.

Марк Твен был архетипом современного скептицизма. По мере того как он становился старше, он постепенно разочаровался в «проклятом человеческом роде». «Цивилизация, - утверждал он, - является безграничным умножением ненужных потребностей». Хотя глубокий скептицизм Твена удерживал его от высшей мистики, он мог видеть божественное внутри обычный. «Мыльный пузырь, - писал он, - является самой красивой и самой изысканной по своей природе». В своем стремлении освободиться от иллюзий общества он повторяет выводы мыслителей, таких как Экхарт, Декарт и Торо.

Фридрих Ницше еще более скептически относился к этому скептицизму, когда писал: «Опыт сознания, свободного от концепций, - это свобода». Как и ранее мистики, Ницше признал важность опорожнения ума всех понятий и убеждений.

Быть истинным мистиком

Истинные мистики задают вопрос о природе реальности, представленной родителями и обществом. Они хотят найти лучший способ. Хотя он не считал себя мистиком, Ницше приблизил философию к истине и, таким образом, приблизился к мистицизму. «Не позволяйте себе быть обманутыми», - сказал он. «Великие умы скептически настроены».

Наша задача, говорит Кастанеда, заключается в том, чтобы посмотреть а не воспринимать, Дон Хуан дал указание Кастанеде в искусстве «остановить мир», первый шаг в обучении посмотреть без суждения. Дж. Г. Кришнамурти выразил это так: «Высшая форма человеческого интеллекта может наблюдать без оценки».

Вики Поппе, серьезный долгосрочный студент курса из Массачусетса, дает это описание мистического опыта. Она была частью духовного сообщества в Висконсине во время 1990, но чувствовала себя неудобно там. Описывая посещение реюньона в 2016, она пишет:

Я вернулся в Висконсин и наслаждался восхитительным временем, все сверкало, деревья, река, звезды и особенно люди, это было прекрасно красиво во всех отношениях. Дело в том, что двадцать пять лет назад я жил в этом же месте в течение трех лет и обнаружил, что в лучшем случае это скучно, удушающе и скучно. Я рассмеялся и понял, как суждение буквально затуманило мое мнение и как, на этот раз, я был свидетелем того, что было там все время! Я не знаю, когда произошло исцеление. Все это было самым обычным способом ежедневной молитвы и жизни с простой мыслью о Боге. Я благодарю Святого Духа за эту неожиданную коррекцию и исцеление через Грейс. Реальный мир is просто незамутненная мысль!

Мистики не проецируются на мир; они дают миру свободу быть тем, чем она является. Мистика - это видя без проекции, загрязнения или коррупции. Он видит без участия эго. Это видение чистого сердца.

Наше восприятие мира меняется, когда мы прекращаем наш внутренний диалог, когда больше нет вопросов. Затем мы видим с удивлением и с благоговением.

Пока мы цепляемся за наши внутренние диалоги и версию реальности эго, мы остаемся слепыми. «Не ищи правду, - говорит дзен-буддизм. «Просто перестаньте ценить мнения». «Те, кто всегда помнит, что они ничего не знают, и которые стали желать узнать все, узнают об этом», - обещает Курс. (Т-14.XI.12: 1-3).

Видеть значит верить

Немецкий мистик семнадцатого века Якоб Беме пережил религиозное прозрение, когда луч солнечного света, отражающийся в оловянной посуде, превратил его в восторженное видение Бога. Беме пишет: «Если бы люди так же горячо искали любви и правды, как и после мнений, не было бы раздоров на земле, и мы должны быть детьми одного отца и не нуждаться в законе или постановлении».

Нравится и не нравится, как мы «подходим». Это то, как мы цементируем мир вместе. Все мнения вложены в эго. Торо говорит: «Мы должны долго смотреть, прежде чем мы сможем увидеть». Мы можем видеть только тогда, когда, увидев, мы ничего не добавляем к картине.

Обычный ум, занятый, как и мысли, мнения и суждения, просто не видит ничего, кроме собственных прогнозов ума. Но, как заметил Уильям Блейк, «если бы дверь восприятия была очищена, все было бы как бы бесконечно».

Чтобы быть по-настоящему осознанным, мы должны остановить все махинации эго и маневрирование. Слепота основана на предрассудках и страхе. Дух видит глазами любви, без загрязнения. Как сказал Олдос Хаксли: «Если бы вы могли выбраться из света вашего не-я, вы могли бы быть освещены. Если бы вы могли перестать беспокоиться, вы могли бы дать себе шанс быть в курсе ». Курс говорит нам, что, когда мы пытаемся интерпретировать ошибку, мы даем ей власть. «Сделав это, - говорит он, - вы будете игнорировать правду» (T-12.I.1: 8).

Будьте все

Представьте себе, каково это было бы, если бы мы любили все, на что наши глаза падали. Вместо этого мы судим о вещах почти мгновенно. Чтобы понять, что истинно, нужно больше обманывать эго. Родившийся в Америке духовный учитель Гангаджи, посвященный делиться мистическим путем посредством прямого самосознания, просит нас: «Прекратите все свое дело. Прекратите все свои убеждения, все ваши поиски, все свои оправдания и убедитесь сами, что уже здесь. Не двигайтесь. Останься.

Цель медитации - освободиться от мыслей - иллюзий - мы обычно принимаем за себя. Идея состоит в том, чтобы успокоить ум и отключиться от эго, или, по крайней мере, замедлить темп внутренней болтовни. Если нам повезет - и прилежно - мы сможем остановить самоотвод. Если мы сможем отвлечься от постоянного внутреннего болтовня и проекции убеждений и предрассудков, то мы действительно можем начать видеть.

© 2018 от Jon Mundy. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение
Джон Мунди PhD

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение от Jon Mundy PhDМистицизм является ядром всех истинно религий, и его учение предлагает путь или путь к жизни в гармонии с Божественным. И информативный, и вдохновляющий, Курс по мистицизму и чудесам может побудить нас выполнять работу, необходимую для развития созерцательной жизни. Его понимание показывает, что мир доступен всем нам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джон Манди, доктор философииДжон Манди, доктор философии является автором, преподавателем; издатель журнала «Чудеса» www.miraclesmagazine.org, и Исполнительным директором Все семинары по вероисповеданиям, в Нью-Йорке. Отставной университетский лектор, он преподавал занятия по философии, религии и психологии. Он является соучредителем, с раввином Джозефом Гелберманом, Новой семинарии для обучения министров межконфессиональной жизни; и соучредитель вместе с преподобным доктором Дайан Берке из Interfaith Fellowship с услугами в Ками-Холле напротив Карнеги-холла в Нью-Йорке. Он также иногда появляется в качестве доктора Бабы Джона Мундана - комика-философа-стойщика. Посетите веб-сайт доктора Манди www.drjonmundy.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Мунди; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Disillusionment: The Best Thing That Can Happen To You

Disillusionment: The Best Thing That Can Happen To You

Great doubt results in great enlightenment,
small doubt results in small enlightenment,
no doubt results in no enlightenment.

                                         —Zen Saying

The outside world, as constructed by the ego, is one gigantic multiple personality disorder. Therefore, disillusionment, or giving up on the world, is an imperative prelude to mystical awareness. American author Dan Millman, in his book Way of the Peaceful Warrior, says that disillusionment is the best thing that can happen to someone, because it reveals what does not have real meaning. It comes down to the realization that love is the only thing that is truly valuable, and that all the rest is merely dust in the wind.

Being caught in our stories in the world, we can’t see that it’s not real until we question the patterns handed to us through societal standards, religion, politics, the media, our families, and ourselves. Eighteenth-century French philosopher Denis Diderot similarly claimed that skepticism was “the first step on the road to philosophy.” Seventeenth-century French mathema­tician and philosopher René Descartes concurred: “If you would be a real seeker after truth, it is necessary that at least once in your life you doubt, as far as possible, all things.”

Why, Why, Why?

Why are we living in these bodies, in this world, at this time? Is there some “purpose” to all of this or is it all a mish­mash of mindless accidents? Every mystical tradition I know sees this world as a school—a place where we learn to forgive ourselves for what we think of as our sins. Our bodies, time, words, and the world we inhabit are thus all just learning devices.

Life is, of course, filled with meaning. We did not come here without a purpose. Indeed, living out that purpose leads us to our greatest happiness. The first step for every genera­tion is the questioning of the nature of reality as handed down through the ages.

Mark Twain rightly advised us not to take ourselves or the society of which we are a part too seri­ously. American author H. L. Mencken, known as the Sage of Baltimore, said: “Men become civilized, not in propor­tion to their willingness to believe, but in proportion to their readiness to doubt.” A seeker after truth, therefore, inevitably questions ingrained traditions.

Mysticism entails reaching back to Heaven through our polluted thoughts to the thoughts of God and to a remembrance of Heaven. How do we reach back to Heaven? First, we must begin to distinguish between our ego’s “reaction­ary” thoughts and our real thoughts. For example, if you ever say that you don’t like someone, you can be sure it’s because of your “surface reading” of them. There is depth in every soul and, if we are willing to look more deeply, we can see it.


 Get The Latest From InnerSelf


Someone who is “thin skinned” is easily insulted and unable to deal with criticism. In such an individual, the ego is so dominant they cannot know the unfathomable truth buried deep within. They cannot know that God is the only Mind in which we can think and be whole and happy.

The ego lives on the surface, caught in “make believe.” So it is that the thoughts we think we think are not our real thoughts, because they come from the ego. But “you” are not an ego.

Real Thoughts

As we can begin to see, there are many reasons to dislodge our ego thoughts so that we can experience our real thoughts. In a mystical experience, these surface thoughts are relinquished because we are “forced” to let go. This may happen in a near-death experience, during meditation, or by going through a “process” like that of the Course. And there are, as we have seen, other ways as well.

Sometimes this experience happens for no readily explainable reason. Thoreau found such thoughts in solitude, writing: “I never found a compan­ion so companionable as solitude.”

Now You See It . . .

Thinking that we know is a major obstacle to the awareness of love’s presence. First, we must be done with our dreaming of the world. Power plays, rules, laws, dogma, creeds, doctrine, canons, and systems of belief all stand as blocks to an awareness of love’s presence.

Skeptics question traditional, commonly accepted ideas and social norms that serve a ritualistic and/or habituated pattern. Healthy skepticism is essential in the face of the incredulous. All mythologies are just that—mythologies. Our stories are not realities.

Mark Twain was the archetype of a modern skeptic. As he got older, he became progressively disenchanted with “the damned human race.” “Civilization,” he claimed, “is a limitless multiplication of unnecessary necessities.” Though Twain’s profound skepticism kept him from higher mysticism, he could see the divine within the ordinary. “A soap bubble,” he wrote, “is the most beautiful thing and the most exquisite in nature.” In his longing to be free of the illusions of society, he echoes the conclusions of thinkers like Eckhart, Descartes, and Thoreau.

Friedrich Nietzsche carried this scepticism even further when he wrote: “The experience of consciousness free of concepts is freedom.” Like earlier mystics, Nietzsche recognized the importance of emptying the mind of all concepts and beliefs.

Being a True Mystic

True mystics question the nature of reality presented by parents and society. They are out to find a better way. Though he did not think of himself as a mystic, Nietzsche brought philosophy closer to the truth and, thus, closer to mysticism. “Do not allow yourselves to be deceived,” he said. “Great minds are skeptical.”

Our task, Castaneda tells us, is to see rather than to perceive. Don Juan instructed Castaneda in the art of “stopping the world,” the first step in learn­ing to see without judgment. J. G. Krishnamurti expressed it thus: “The highest form of human intelligence is being able to observe without evaluating.”

Vicki Poppe, a serious long-term student of the Course from Massachusetts, gives this description of a mystical experience. She had been part of a spiritual community in Wisconsin during the 1990s, but had felt uncomfortable there. Describing a reunion visit in 2016, she writes:

I was back in Wisconsin and had a delightful time, everything was sparkling, the trees, the river, the stars and most especially the people, it was clearly beautiful in every way possible. The fact is that, twenty-five years ago, I had lived in this same place for three years and found it to be dreary, suffocating, and boring at best. I laughed and realized how judgment had literally clouded my view and how, this time, I was witnessing what had been there all along! I don’t know when the healing happened. It was all in the most ordinary ways of daily prayer and living with a simple thought of God. I thank the Holy Spirit for this surprise correction and healing through Grace. The real world is just an unclouded thought away!

Mystics do not project onto the world; they give the world the freedom to be what it is. Mysticism is seeing with­out projection, contamination, or corruption. It is seeing without ego-involvement. It is the seeing of the pure of heart.

Our perception of the world changes when we stop our inner dialogue—when there is no longer any questioner. Then we see with wonder and with awe.

As long as we cling to our inner dialogues and the ego’s version of reality, we remain blind. “Don’t seek the truth,” says Zen Buddhism. “Simply cease to cherish opinions.” “Those who remember always that they know nothing, and who have become will­ing to learn everything, will learn it,” the Course promises. (T–14.XI.12:1–3).

Seeing Is Believing

Seventeenth-century German mystic Jacob Boehme experienced a religious epiphany when a ray of sunlight reflect­ing in a pewter dish catapulted him into an ecstatic vision of God. Boehme writes: “If men would as fervently seek after love and righteousness as they do after opinions, there would be no strife on earth, and we should be as children of one father, and should need no law or ordinance.”

Likes and dislikes are the ways we “make things up.” They are the ways in which we cement the world together. All opinions are ego-invested. Thoreau says: “We must look a long time before we can see.” We can only see when, in our seeing, we do not add anything to the picture.

The ordinary mind, busily engaged as it is with thoughts, opinions, and judgments, simply cannot see anything but the mind’s own projections. But, as William Blake pointed out: “If the door of perception were cleansed, everything would appear as it is, infinite.”

To be truly aware, we must stop all ego machinations and maneuvering. Blindness is based on prejudice and fear. Spirit sees through eyes of love, free of contamination. As Aldous Huxley expressed it: “If you could get out of your not-self’s light, you could be illumined. If you could stop anxiously cogitating, you could give your­self a chance to be cogitated.” The Course tells us that, when we attempt to interpret error, we give it power. “Having done this,” it says, “you will overlook truth” (T–12.I.1:8).

Be Still

Imagine what it would be like if we loved everything our eyes fell upon. Instead, we judge things almost instantly. To see what is true is to be deceived no longer by the ego. American-born spiritual teacher Gangaji, dedicated to shar­ing the mystical path through direct self-inquiry, asks us to: “Stop all your doing. Stop all your beliefs, all your searching, all your excuses, and see for yourself what already is always here. Don’t move. Be still.”

The purpose of meditation is to be free of the thoughts—the illusions—we normally take to be ourselves. The idea is to quiet the mind and disconnect from the ego, or at least to slow the pace of internal chatter. If we’re lucky—and diligent—we will be able to stop the self-talk. If we can disengage from the constant inner babble and projec­tion of beliefs and prejudices, then we can really begin to see.

©2018 by Jon Mundy. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure
by Jon Mundy PhD

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure by Jon Mundy PhDMysticism is the core of all true religions, and its teachings offer a way, or a path, to living in harmony with the Divine. Both informative and inspirational, A Course in Mysticism and Miracles can motivate us to do the work required to develop a contemplative life. Its insights reveal that peace is available to us all.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jon Mundy, PhDJon Mundy, PhD is an author, lecturer; publisher of Miracles Magazine www.miraclesmagazine.org, and Executive Director of All Faiths Seminary International, in NYC. A retired university lecturer, he taught classes in Philosophy, Religion, and Psychology. He is co-founder, with Rabbi Joseph Gelberman, of the New Seminary for the training of Interfaith Ministers; and cofounder, along with Rev. Dr. Diane Berke, of Interfaith Fellowship with services in Cami Hall across from Carnegie Hall, in New York City. He also appears on occasion as Dr. Baba Jon Mundane -- a standup philosopher comedian. Visit Dr. Mundy's website at www.drjonmundy.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=jon mundy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}