День в жизни с вашими гидами-духами

День в жизни с вашими гидами-духами

Есть фраза, которую мы много используем в нашем доме: «Спасибо гидам». Когда Боб приходит домой из проекта здания и рассказывает мне о ближайшем промахе с помощью электроинструмента, мой немедленный ответ: «Спасибо гидам «.

Когда в нашем каникулярном пансионе вылетели на каникулы, никто не пострадал, и я помню, что Дух может превратить потенциальную головную боль в небольшое неудобство: «Спасибо гидам».

Когда я планирую встречу, но чувствую, Другие партии мне переписывают: «Спасибо гидам».

Я думаю, что стоит еще раз упомянуть, что так оно выглядит и звучит для меня. Вы можете выразить благодарность Богу, Иисусу, Святому Духу, архангелу или другому божественному существу. Или вы можете чувствовать себя благословленным безымянной позитивной энергией, которая течет через вас и дает вам повышенное чувство осознания.

Эта энергия все течет от одного и того же Источника, поэтому независимо от того, что она выглядит и чувствует к вам, нужно помнить об этом ежедневно и работать с ней намеренно.

Это означает, что вы садитесь, позволяя вашему дыханию медленно и обращая внимание. Для этого нет никакой тайны или магии. Это начинается с согласования ваших мыслей с любовью и руководством, какой бы формой она ни занималась.

Иногда, однако, это помогает получить конкретную картину. Имея это в виду, вот некоторые конкретные способы, которыми вы можете провести свой день с помощью собственного руководства.

√ Прежде чем вы встанете с постели, подтвердите свое руководство и благодарите за это. Подумайте о том, какой день вы хотели бы иметь. Отстранитесь от всего, что может вызвать беспокойство, и попросите день мира и цели.

√ Спросите, что вы можете сделать для гидов сегодня.


Получите последние новости от InnerSelf


√ Попросите их напомнить вам о чем-то, что вам нужно запомнить в течение дня, и дать вам слова, чтобы сказать, что будет служить высшему благу в любой ситуации.

√ В первые десять минут, когда вы встаете, ищите три прекрасные вещи в своей среде и другие люди в вашей семье. С каждым из них возьмите по крайней мере двадцать секунд, чтобы заметить, полюбоваться и поблагодарить.

√ По мере того, как вы поднимаете всех наверх и выходите из дома на утро, добавьте несколько ритуалов осознанности в свою рутину. Пока вы чистите зубы, задайте своим гидам вопрос. Когда вы высушите волосы, попросите исцелить свои мысли, основанные на страхе. Когда вы упаковываете детские ланчи, еще раз спасибо.

√ Когда вы садитесь в машину, благодарите гидов за безопасные путешествия.

√ Когда-нибудь в свое утро, потратьте пять минут на молитву или медитацию. Задайте своим проводникам конкретный вопрос, который вам нужен.

√ Всякий раз, когда вам нужно принять решение, спросите своих гидов, что послужит высшему благу. Когда ваше эго сопротивляется их ответу, попросите исцелить свои мысли, основанные на страхе.

√ Во время обеденного перерыва потратьте пять минут, указав или напишите об изобилии, которое вы испытываете в своей жизни. Каждый день документируйте что-то другое: изобилие радости, творчества, веселья, любви, семьи, денег, свободы, приключений и т. Д.

√ Всякий раз, когда возникает вызов или что-то тревожное, обратитесь к своим гидам и попросите их помочь, чтобы вы могли почувствовать немедленный комфорт. Это поможет предотвратить рост вашего эго и ухудшить ситуацию из-за страха.

√ В течение всего дня обратите внимание на неожиданные события и благодарите своих гидов за то, что вы организовывали свою жизнь с таким большим творчеством и любовью к деталям.

√ Прежде чем ложиться спать, оглянуться на свой день и заметить или написать о трех вещах, которые дали вам особую радость или удовлетворение. Поблагодарите руководства за их роль в создании этих возможностей.

√ Прежде чем лечь спать, задайте вопрос своим проводникам и попросите их общаться с вами во сне. Если вы хотите проснуться с ответом на конкретный вопрос, сообщите им об этом.

Как вы можете видеть, такие коммуникации могут произойти без нарушения вашей рутины и без какой-либо специальной подготовки. Со временем вы будете постоянно разговаривать со своими гидами в течение дня.

Имея более глубокий разговор

Иногда, однако, вам нужен еще более глубокий разговор, особенно если вы боретесь с проблемой в своей жизни, или вы смущены тем, что происходит. В то время я настоятельно рекомендую отложить от двадцати до тридцати минут и спокойно сидеть с ручкой и бумагой, чтобы вы могли записать ключевые идеи или записать свое руководство напрямую.

Затем просто задайте вопросы, которые помогут вам разобраться в том, что у вас на уме.

√ Что поможет мне сейчас расти?

√ На что мне нужно сосредоточиться?

√ Что мне нужно знать в этот момент?

√ Что удерживает меня?

√ Что мне нужно отпустить?

√ Как я могу найти любовь, которую я ищу?

√ Как я могу иметь более любящие отношения с моим партнером?

√ Каковы мои сильные стороны в качестве родителя? Как я могу стать лучшим родителем?

√ Как я могу поговорить с людьми в моей жизни, чтобы мы могли лучше понять?

√ Как я могу быть более прощающим?

√ Кому мне нужно простить?

√ Почему мне так тяжело любить себя?

√ Как я могу лучше заботиться о себе?

√ Как я могу быть более сострадательным?

√ Как я могу не согласиться, не рассердившись?

√ Для чего я здесь?

√ Чего я действительно хочу?

√ Какие страхи сейчас стоят на моем пути?

√ Почему я делаю все сложнее?

√ Как я могу перестать драться?

Подходите к этим беседам точно так, как если бы вы сидели рядом с вами, потому что есть. Вы не представляете, насколько богатые, исполненные, ростные и изменяющие жизнь эти разговоры будут - и не только для вас. Ваши гиды будут отмечать эти растущие отношения прямо вместе с вами.

Как только у вас будет ага момент в этих разговорах - и вы ... знаете, что вы испытали чудо. Ты навсегда изменился. Сдвиг в тебе уже произошел.

В этот момент вы можете поспорить, что ваше эго будет маршировать в вашу линию зрения, отпечатать ногу, сказать Достаточно!, и попытайтесь отвлечь вас повторением Америка получила талант или плита из лимонных батончиков. Но ты не можешь вернуться. Вы никогда не сможете не знайте, что вы теперь знаете о себе.

Эти регулярные разговоры укрепит вас. Они помогут вам встать выше в величии вашей духовной силы. Они позволят вам погладить эго по голове, дать ему кусочек и отправить его на игру.

© 2016 Дебра Ландвер Энгл. Все права защищены.
Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.
Субтитры по InnerSelf

Статья Источник:

Пусть ваши руководители духа говорят: простое руководство для жизни цели, изобилия и радости
автор Debra Landwehr Engle.

Позвольте своим руководителям духа говорить: простое руководство для жизни цели, изобилия и радости от Дебры Ландвер Энгл.Это ясное и продуманное введение в построение отношений с вашими духовниками. Он показывает читателям, как полезные духовные гиды и ангелы могут быть во всем: от самых простых до самых сложных жизненных решений и от того, как легко с ними можно связаться.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1571747400/innerselfcom

Об авторе

Debra Landwehr Engle, автор книги: «Единственная маленькая молитва, которая вам нужна»Дебра Ландвер Энгл был свободным писателем в течение многих лет, и ее первоначальные публикации кредитов появились в таких журналах, как "Country Home", "Страна садов" и "Лучшие дома и сады». Ее первая книга, "Грейс из сада: Изменение World One Garden на время"Был опубликован в 2003. С тех пор она внесла свой вклад в нескольких международных сборников статей. Деб преподает в" Курс чудес "и является одним из основателей Клонить Your Inner Garden®, международная программа творческого и личностного роста для женщин. Она также преподает мастер-классы, которые используют журналирования и записи в качестве инструментов для самопознания, а также один на один и малых групповых занятий по творчеству, письма, рукописи и развития жизненных навыков. Благодаря своей компании, Связь GoldenTree, она предоставляет наставничество и издательские услуги для других писателей.

Видео с Дебра:

* Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь

* Введение в единственную маленькую молитву, в которой вы нуждаетесь

* Вспоминая Свет внутри

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дебра Ландвер Энгл; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

A Day in the Life with Your Spirit Guides

inspiration

A Day in the Life with Your Spirit Guides

There’s a phrase we use a lot around our house: “Thank you to the guides.” When Bob comes home from a building project and tells me about a near miss with a power tool, my immediate response is, “Thank you to the guides.”

When our rental van is sideswiped on vacation, no one is hurt, and I remember that Spirit can turn a potential headache into a minor inconvenience: “Thank you to the guides.”

When I have a meeting scheduled but feel pinched for time and the other party texts me to reschedule: “Thank you to the guides.”

I think it’s worth mentioning again that this is how it looks and sounds for me. You may express gratitude to God, Jesus, the Holy Spirit, an archangel, or another divine being. Or you may feel blessed by a nameless positive energy that flows through you and gives you a heightened sense of awareness.

This energy all flows from the same Source, so no matter what it looks and feels like to you, the point is to be mindful of it daily, and to work with it intentionally.

This means sitting down, letting your breathing slow, and paying attention. There is no secret or magic to this. It begins by aligning your thoughts with love and guidance, whatever form that will take for you.

Sometimes, though, it helps to get a concrete picture. With that in mind, here are some specific ways that you can spend your day with your own guidance.

√ Before you get out of bed, acknowledge your guid­ance and give thanks for it. Reflect on the kind of day you’d like to have. Detach from anything that might induce anxiety, and ask for a day of peace and purpose.

√ Ask what you can do for the guides today.

√ Ask them to remind you of anything you need to remember throughout the day, and to give you the words to say that will serve the highest good in any situation.

√ In the first ten minutes that you’re up, look for three beautiful things in your environment and the other people in your household. With each one, take at least twenty seconds to notice, admire, and give thanks.

√ As you get everyone up and out the door for the morning, add a few mindfulness rituals to your routine. While you’re brushing your teeth, ask your guides a question. As you’re drying your hair, ask for your fear-based thoughts to be healed. As you’re packing the kids’ lunches, give thanks once again.

√ When you get in the car, thank the guides for safe travels.

√ Sometime during your morning, spend five minutes in prayer or meditation. Ask your guides a specific question that’s on your mind.

√ Whenever you need to make a decision, ask your guides what will serve the highest good of all. When your ego resists their answer, ask for your fear-based thoughts to be healed.

√ During your lunch hour, spend five minutes noting or writing about the abundance you experience in your life. Document something different each day: an abundance of joy, creativity, fun, love, family, money, freedom, adventure, etc.

√ Whenever a challenge or something worrisome comes up, turn first to your guides and ask for their help so you can feel an immediate comfort. This will help prevent your ego from ramping up and making the situation worse out of fear.

√ All day long, notice serendipitous events and thank your guides for orchestrating your life with so much creativity and loving attention to detail.

√ Before you go to bed, look back over your day and notice or write about three things that gave you special joy or satisfaction. Thank the guides for their role in making those things possible.

√ Before you go to sleep, pose a question to your guides and ask for them to communicate with you in your dreams. If you want to wake up with an answer to a specific question, let them know.

As you can see, these kinds of communications can happen with no disruption to your routine and without any special preparation. Over time, you’ll find yourself conversing with your guides constantly through the day.

Having A Deeper Conversation

Sometimes, though, you’ll want an even deeper conversa­tion, especially if you’re wrestling with an issue in your life or you’re confused about why something is happening. At those times, I highly recommend setting aside twenty to thirty minutes and sitting quietly with a pen and paper so you can jot down key insights or record your guidance directly.

Then, simply ask questions that will get to the heart of whatever is on your mind.

√ What would help me grow right now?

√ What do I need to focus on?

√ What do I need to know in this moment?

√ What’s holding me back?

√ What do I need to let go of?

√ How can I find the love I’m looking for?

√ How can I have a more loving relationship with my partner?

√ What are my strengths as a parent? How can I be a better parent?

√ How can I talk with the people in my life so we can come to greater understanding?

√ How can I be more forgiving?

√ Who do I need to forgive?

√ Why am I having such a hard time loving myself?

√ How can I take better care of myself?

√ How can I be more compassionate?

√ How can I disagree without getting angry?

√ What am I here for?

√ What do I really want?

√ What fears are standing in my way right now?

√ Why do I make things hard?

√ How can I stop fighting myself?

Approach these conversations exactly the way you would if there were another being sitting next to you, because there is. You have no idea how rich, fulfilling, growthful, and life-changing these conversations will be — and not just for you. Your guides will celebrate this growing relationship right along with you.

As soon as you have an aha moment in these conversations — and you will — know that you’ve experienced a miracle. You’re forever changed. The shift in you has already happened.

At that point, you can bet your ego is going to march into your line of sight, stamp its foot, say Enough!, and try to distract you with a rerun of America’s Got Talent or a plate of lemon bars. But you can’t go back. You can never not know what you now know about yourself.

These regular conversations will fortify you. They’ll help you stand taller in the grandeur of your spiritual strength. They’ll allow you to pat the ego on the head, give it a pop­sicle, and send it off to play.

©2016 by Debra Landwehr Engle. All Rights Reserved.
This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.
Subtitles by InnerSelf

Article Source:

Let Your Spirit Guides Speak: A Simple Guide for a Life of Purpose, Abundance, and Joy
by Debra Landwehr Engle.

Let Your Spirit Guides Speak: A Simple Guide for a Life of Purpose, Abundance, and Joy by Debra Landwehr Engle.This is a clear and thoughtful introduction to building relationships with your spirit guides. It shows readers how helpful spirit guides and angels can be in everything from the simplest to the most challenging of life decisions and how easy they are to connect with, too.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1571747400/innerselfcom

About the Author

Debra Landwehr Engle, author of the book: The Only Little Prayer You NeedDebra Landwehr Engle has been a freelance writer for many years and her initial publishing credits appeared in such magazines as "Country Home," "Country Gardens" and "Better Homes and Gardens." Her first book, "Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time," was published in 2003. Since then, she has contributed to several international collections of essays. Deb teaches classes in "A Course in Miracles" and is co-founder of Tending Your Inner Garden®, an international program of creativity and personal growth for women. She also teaches workshops that use journaling and writing as tools for self-discovery, as well as one-on-one and small-group sessions on creativity, writing, manuscript development and life skills. Through her company, GoldenTree Communications, she provides mentoring and publishing services to fellow writers.

Videos with Debra:

* The Only Little Prayer You Need

* Introduction to The Only Little Prayer You Need

* Remembering the Light Within

Books by this Author

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind
inspirationAuthor: Debra Landwehr Engle
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

Let Your Spirit Guides Speak: A Simple Guide for a Life of Purpose, Abundance, and Joy
inspirationAuthor: Debra Landwehr Engle
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time
inspirationAuthor: Debra Landwehr Engle
Binding: Hardcover
Publisher: Rodale Books
List Price: $19.95

Buy Now

inspiration
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}