Что такое точка духовного путешествия?

Что такое точка духовного путешествия?

Божественное призывает всех нас быть само собой.
Мы предназначены для этого:
Это точка духовного путешествия.
Путешествие ставит нас в дорогу
для реализации и актуализации того, кто мы на самом деле
в нашем конечном существе.

-Wayne Teasdale, Мистик сердца

Выросший в традиционном католическом доме, мой ребенок сам получил четкую картину того, что Бог был большим, сильным мужчиной, где-то там, и целью моей жизни было искать и служить Ему. Мой второй класс Балтимор Катехизис сказал мне так: «Бог заставил меня знать, любить и служить Ему в этом мире и быть счастливым с Ним в следующем». Путь к поиску этого Бога состоял в том, чтобы придерживаться правильных убеждений и способа служить этому Богу было выбирать только правильное поведение.

Поразительная, но утешительная мистическая истина заключается в том, что мы не инициируем поиск Божественного. Божественное ищет Божественное в идеальном месте Божественного - в и через и как мы. Это была долгая, медленная эволюция для меня, чтобы понять, что Бог не там; Бог это здесь, И мне не нужно пытаться искать Божественного; Божественное не скрывается от меня. И моя работа не тяжело работать, чтобы служить отдаленную божественность; моя работа - чувствовать, обнимать и возвращать любящее Присутствие внутри.

Но, как много раз, когда мой взрослый человек повторил правду о том, что Бог внутри, я все еще был поражен, когда читал в книге Уэйна Тисдейла Мистик сердца что мы не инициируем поиск Божественного; Божественное посвящает его, и - это действительно захватывающая часть - Божественное стремится не исправить нас, как потерянных ягнят, торчащих и провальных в раненых человеческих условиях, но как божественных существ. Тисдейл пишет, что все духовные практики «касаются внутреннего упрощения, процесса божественные посвященные в нас и доводит до конца вовремя »(добавлен акцент.)

Искра божественной любви к божественному

Эта искра божественной любви к Божественному внутри и через и как вы привели вас сюда. И скоро он откроет спираль и поставит вас на мистический путь. Эта искра - такая же искра любви, которая называлась Моисеем, Мирабаем, Руми, Франциском Ассизским, Кабиром, Терезой Авилой, Хильдегард из Бингена, Парамахансой Йоганандой и всеми мистиками во времени. И теперь он зовет вас, так как он звонил вам всю свою жизнь.

Добро пожаловать в свое первое приключение по священной спирали. В этом цикле вы почувствуете эту божественную искру любви и ответьте святым желанием собственного сердца. Вы встретите своих гидов и спутников, рассмотрите чудеса спирали и, наконец, войдете в спираль и испытаете ее для себя. Чтобы помочь вам открыть для себя всю красоту и возможность этой первой прогулки по спирали, я предлагаю вам шесть глубоких исследований души. Каждое исследование начинается с чего-то читать, за которым следуют несколько сенсорных, воображаемых и душевных действий. Подумайте об этих предложениях как о духовном свадьбе. Вкус все, что выглядит привлекательным и экспериментировать с другими. Это надежная священные спиральные приключения; послушайте руководство своей души и следуйте туда, куда она ведет.

Глубокие исследования души на петле

  • Почувствуйте искру божественной тоски в своем сердце.
  • Объявите свое святое желание и вставьте его в особый талисман.
  • Рассмотрим чудеса спирали.
  • Познакомьтесь с гидами и ангелами, которые будут сопровождать вас.
  • Пригласите собеседника-учителя на прогулку рядом с вами.
  • Откройте священную спираль и пройдите первый цикл.

Почувствуйте искру божественной тоски в своем сердце

Тайная необъятность души - это стремление к божественному.
Это не просто преследуемое стремление к отсутствующему, отдаленному
божественное присутствие, совершенно отличное от нас.
Наша тоска страстная и бесконечная, потому что
божественное призывает нас домой к присутствию. Наше стремление
является отголоском божественной тоски для нас.

-Джон О'Донохью, Вечные эхо


Получите последние новости от InnerSelf


Вы чувствуете искру божественной тоски? Если вы сомневаетесь в том, что такое ощущение, подумайте о моментах, когда вы чувствуете тягу к молитве или физическую потребность оставаться спокойной или тихой, или висцеральное стремление создать что-то или страстное желание утешить кого-то или сказать им, что вы их любите. Это призывы души. Вспомните два или три памятных вызова души. Бросьте из истории в голову в полнотелую память. Как ты чувствовать когда в вас поднялся призыв души? Вызвал ли звонок в вашем сердце или сделал его поверхность где-то еще в вашем теле?

Душевые звонки можно почувствовать в любом месте. Когда я чувствую призыв к созданию, например, мои руки покалывают с зудом, чтобы писать. Стремление к молитве поднимается от глубокого колодца в моем сердце. Когда он звонит, я просто должен остановиться и помолиться. Когда моя душа хочет тишины и одиночества, звонок поднимается откуда-то в моем кишечнике. Если я не буду присутствовать, он становится все громче и громче, пока я не остановлюсь и не послушаю. Когда вы переполняете свои собственные звонки, обратите внимание, где они находятся в вашем теле и задают себе несколько вопросов. Пауза после каждого и заметьте, как реагируют ваше сердце и тело:

  • Когда я молюсь, кто молится?
  • Когда я создаю, кто создает?
  • Когда я утешаю, кто утешает?
  • Когда я люблю, кто любит?

Да, вы молятся и творят, утешают и любят; но в то же время, чувствуете ли вы другой присутствие, божественное присутствие тоже? Когда вы молитесь, вы чувствуете, что что-то двигается через вас, что вы знаете, что не создали полностью самостоятельно? Когда вы что-то создаете, вы смотрите на то, что вы делали иногда, и задаетесь вопросом: кто это сделал? Когда вы утешаете кого-то, вам интересно, как вы знали, что сказать (или не сказать), чтобы успокоить их боль или облегчить их горести? И когда вы любите, действительно любите, вы чувствуете энергия, мощность, импульс двигаясь от вашего сердца к себе и обратно, пока ваши два сердца не били почти как один? Это осязаемо, не так ли?

In Код сердца, Д-р Пол Пирсалл называет эту невидимую, осязаемую энергию L-энергия, Эта тонкая, богатая информацией, энергичная сила исходит из сердца и воспитывается и запоминается в каждой клетке тела. L-энергия может быть новым термином, но вряд ли это новое открытие. Когда Пирсалл исследовал мультикультурную историю L-энергии, он обнаружил, что «коренные народы и древние религиозные системы дали ей более ста разных имен и основали на ней свои исцеляющие системы». В индуистской философии это Прана, В китайской культуре, qi, В каббалистической традиции, Йесод, В христианстве Святой дух, Эта энергия жизненной силы, каким бы именем она ни была, является древней и универсальной. Но что это?

Известный хадис Кудзи (говорящий о Мухаммеде) может держать ключ к названию и характеру этой ощутимой вибрации энергии жизненной силы и ключа к искры любви, которая открывает спираль, и ключ к цели этой священной спирали прогуляйтесь, чтобы вспомнить цель вашей души. Это всего лишь несколько слов. Но какие слова!

Я был сокровищем, и мне нравилось быть известным,
и поэтому я создал мир, которым я мог бы быть известен.

Было написано много книг, чтобы попытаться разгадать мистический смысл этого высказывания. В то время как Скрытый Сокровищский хадис может быть богословски плотным, что, если в то же время это просто или даже просто? Что, если это означает именно то, что он говорит? Что, если искра божественной любви, которая открывает спираль, является зеркальным отражением искры божественной любви в ее центре? Что, если божественная искра любви в центре - это дыхательный пульс любви Творца, текущей через все творения? Что, если эта божественная любовь отражает вперед и назад, вверх и вниз по спирали, чтобы исходная искра могла видеть и ощущать себя во всем, что она создала? И что, если желание божественного сокровища увидеть и испытать себя посажено в самом совершенном месте, где оно может прилегать и расти, возможно, единственное место может устроиться и расти - человеческое сердце? Если это так, то это означает вы божественная тоска, И искра божественной любви жива и дышит в вашем сердце.

Означает ли эта идея ваше сердце в огне? Вот несколько действий, которые помогут вам узнать, что ваше сердце знает о волшебной, таинственной искры божественной любви. Исследуйте всех или всех и испытывайте это божественное стремление к себе.

пытливый

Сидите с такими мистическими вопросами, расслабляя потребность в ответах:

Когда я молюсь, кто молится?

Когда я дышу, кто дышит?

Когда я родила, кто рожал?

Когда росток прорастает, кто или что делает прорастание?

Вспомнив,

Сменился ли ваш образ жизни Бога с течением времени? Есть ли аспекты этого образа, к которому вы хотели бы присоединиться? Аспекты, которые вы хотели бы выпустить? Возможно, вы хотели бы рисовать или рисовать, как развился ваш образ Божества. Посидите с вашими рисунками и обратите внимание, как они себя чувствовали к вашему ребенку и как они себя чувствуют к вам сегодня.

ЧУВСТВО

Нарисуйте спираль с помощью нескольких внутренних петель.

Добавьте символ, представляющий искру божественной тоски на открытии и снова в центре. Положите палец на божественную искру при открытии вашей спирали. Представьте себе блеск, покалывание, божественную улыбку под пальцем. Затем проследите внутренний поток спирали, чувствуя теплоту, когда вы приближаетесь к центру. Когда вы доберетесь до центра, положите палец на тепло, вибрирующее там. Идите назад и вперед несколько раз, чувствуя, как божественная искра любви меняется или не меняется.

Затем поместите указательный палец одной руки на открытую искру тоски и указательный палец другой руки на центральную искру. Представьте себе, почувствуйте или почувствуйте, как божественная тоска течет одной рукой и другой, соединяющей человеческое и божественное стремление в вашем сердце.

замечающий

Всякий раз, когда вы чувствуете желание молиться, смените то, что делаете, или обратитесь к кому-нибудь, остановитесь на мгновение и обратите внимание, где это чувство возникает в вашем теле. Положите руки, где вы чувствуете желание и спросите себя, Кто или что чувствует это чувство? Это я, только я, частично? Это искра божественной тоски?

ПИСЬМО И ЧЕРТЕЖ ДУШИ

Поговорите с ранней цитатой Джона О'Донохэ медленно, пережевывая слова. Говорите со Скрытым сокровищницей так же. Есть ли другие краткие заявления о божественной тоске, которую вы хотели бы изучить? Возможно, «Я - моя возлюбленная, а моя возлюбленная - моя» (Песнь о Соломоне 6: 3), «Отец и я едины» (Евангелие от Иоанна 10: 30) или «Ты такой» (Упанишады).

После того, как вы проглотили несколько богатых цитат, поговорите с вашим божественным Голосом о том, что эти слова в вас перемешивают. Не удивляйтесь, если вы также почувствуете желание рисовать. Мистические понятия застенчивы и часто прячутся от слов, но заглядывают через рисунок.

© 2017 Джанет Коннер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Найдите цель своей души: узнайте, кто вы, помните, почему вы здесь, живите жизнью, которую любите
Джанет Коннер.

Найдите цель своей души: узнайте, кто вы такой, помните, почему вы здесь, живите жизнью, которую любите Джанет Коннер.Нахождение божественной цели вашей души, говорит Джанет Коннер, - это не просто одно, это целый пакет вещей, включая подарки, таланты, учителя, символы, рассказы и даже тени, раны и беды. Развертывание этого пакета - вот почему мы здесь, и это то, что позволяет нам жить жизнью, наполненной смыслом и радостью. В семи главах автор приводит читателя к путешествию самопознания.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1573246867/innerselfcom

Об авторе

Джанет КоннерДжанет Коннер - писатель, оратор, учитель, гид-ретривер и радиоведущий с одним убедительным сообщением: то, что вы ищете, внутри. Она является автором Написание вашей души и Лотос и лилия, Она создала радио-шоу The Soul-Directed Life для Unity Online Radio. Она живет и пишет в Озоне, штат Флорида, крошечный город в Мексиканском заливе. Посетите ее www.janetconner.com.

Смотреть видео: Идеальная молитва (с Джанет Коннер)

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джанет Коннер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Is The Point Of The Spiritual Journey?

What Is The Point Of The Spiritual Journey?

The divine calls us all into being out of itself.
We are meant for it:
That is the point of the spiritual journey.
The journey puts us on the road
to realizing and actualizing who we really are
in our ultimate being.

                             —Wayne Teasdale, The Mystic Heart

Growing up in a traditional Catholic home, my child self got a clear picture that God was a big, powerful, male being out there somewhere and the purpose of my life was to seek and serve Him. My sec­ond grade Baltimore Catechism told me so: “God made me to know, love, and serve Him in this world and be happy with Him in the next.” The way to seek this God was to hold the right beliefs and the way to serve this God was to choose only the right behaviors.

A startling yet comforting mystical truth is that we do not initi­ate the search for the Divine. The Divine seeks the Divine in the Divine’s perfect place—in and through and as us. It’s been a long, slow evolution for me to realize that God is not out there; God is in here. And I don’t have to struggle to seek the Divine; the Divine isn’t hiding from me. And my job isn’t to work hard to serve a distant divinity; my job is to feel, embrace, and return the loving Presence within.

But, as many times as my adult self has repeated the truth that God is within, I was still startled when I read in Wayne Teasdale’s The Mystic Heart that we do not initiate the search for the Divine; the Divine initiates it, and—this is the really exciting part—the Divine seeks us not to fix us as lost lambs flailing and failing in a wounded human condi­tion, but as divine beings. Teasdale writes that all spiritual practices “are about inner simplification, a process the divine initiates in us and brings to completion in time.” (Emphasis added.)

The Spark Of Divine Love For The Divine

This spark of divine love for the Divine in and through and as you has brought you here. And soon it will open the spiral and set you on the mystical path. This spark is the same spark of love that called Moses, Mirabai, Rumi, Francis of Assisi, Kabir, Teresa of Ávila, Hildegard of Bingen, Paramahansa Yogananda, and all the mystics through time. And now it is calling you, as it has been calling you your entire life.

Welcome to your first adventure on the sacred spiral. On this loop you will feel that divine spark of love and respond with a sacred desire of your own heart. You will meet your guides and companions, consider the wonders of the spiral, and finally, enter the spiral and experience it for yourself. To help you open to all the beauty and possibility of this first spiral walk, I offer you six deep soul explorations. Each exploration begins with something to read, followed by several sensory, imaginal, and soul writing activities. Think of these offerings as a spiritual smorgasbord. Taste all that look appealing and experiment with others. This is your sacred spiral adventure; listen to the guid­ance of your soul and follow where she leads.

Deep Soul Explorations on Loop One

  • Feel the spark of divine longing in your heart.
  • Declare your sacred desire and embed it in a special talisman.
  • Consider the wonders of the spiral.
  • Meet the guides and angels who will accompany you.
  • Invite a master-teacher compan­ion to walk beside you.
  • Open the sacred spiral and walk the first loop.

Feel the Spark of Divine Longing in Your Heart

The secret immensity of the soul is the longing for the divine.
This is not simply a haunted desire for an absent, distant
divine presence that is totally different from us.
Our longing is passionate and endless because
the divine calls us home to presence. Our longing
is an echo of the divine longing for us.

                                —John O’Donohue, Eternal Echoes


 Get The Latest From InnerSelf


Do you feel a spark of divine longing? If you are uncertain what that sensation is like, consider the moments when you feel a pull to pray or a physical need to be still and quiet or a visceral urge to create something or a passionate desire to comfort someone or tell them you love them. These are soul calls. Recall two or three memorable soul calls. Drop down from the story in your head to a full-bodied memory. How did you feel when the soul call rose up in you? Did the call originate in your heart or did it surface somewhere else in your body?

Soul calls can be felt anywhere. When I feel the call to create, for example, my hands tingle with an itch to write. The urge to pray rises from a deep well in my heart. When it calls, I simply must stop and pray. When my soul wants quiet and solitude, the call rises from somewhere in my intestines. If I don’t attend, it gets louder and louder until I stop and listen. As you relive your own soul calls, notice where they reside in your body and ask yourself a few questions. Pause after each and notice how your heart and body respond:

  • When I pray, who is praying?
  • When I create, who is creating?
  • When I comfort, who is comforting?
  • When I love, who is loving?

Yes, you are praying and creating and comforting and lov­ing; but at the same time, do you feel another presence, a divine presence, too? When you pray, do you feel something moving through you that you know you didn’t generate completely on your own? When you create something, do you stare at what you’ve done sometimes and wonder: Who did this? When you comfort someone, do you wonder how you knew what to say (or not say) to soothe their pain or ease their sorrows? And when you love, really love, do you feel an energy, a power, a pulse moving from your heart to theirs and back again until your two hearts beat almost as one? It’s tangible, isn’t it?

In The Heart’s Code, Dr. Paul Pearsall names this invisible, tan­gible energy L-energy. This subtle, information-rich, energetic force emanates from the heart and is picked up and remem­bered in every cell of the body. L-energy may be a new term, but it is hardly a new discovery. When Pearsall investigated the multicultural history of L-energy, he found that “indigenous peoples and ancient religious systems have given it over one hundred different names and base their healing systems on it.” In Hindu philosophy, it’s prana. In Chinese culture, qi. In the kabbalistic tradition, yesod. In Christianity, the Holy Spirit. This life-force energy, by whatever name, is ancient and universal. But what is it?

A famous Hadith Qudsi (saying of Mohammed) may hold the key to the name and nature of this tangible vibration of life-force energy and the key to the spark of love that opens the spiral, and the key to the purpose of this sacred spiral walk to remember your soul’s purpose. That’s a lot of keys in just a few words. But what words!

I was a hidden treasure and I loved to be known,
and therefore I created the world that I might be known.

Many books have been written to attempt to unravel the mys­tical meaning of this saying. While the Hidden Treasure Had­ith may be theologically dense, what if, at the same time, it’s straightforward—even simple? What if it means exactly what it says? What if the spark of divine love that opens the spiral is a mirror reflection of the spark of divine love at its center? What if the divine spark of love at the center is a breathing pulse of the love of the Creator flowing through all creation? What if that divine love reflects forward and backward, up and down the spiral, so that the original spark can see and experience itself in all it has created? And what if that desire of the divine treasure to see and experience itself is planted in the most perfect place it can nestle and grow—perhaps the only place it can nestle and grow—the human heart? If so, that means you are the divine longing. And the spark of divine love is alive and breathing in your heart.

Does this idea set your heart on fire? Here are a few activities to help you discover what your heart knows about the magical, mysterious spark of divine love. Explore any or all and experi­ence this divine longing for yourself.

INQUIRING

Sit with mystical questions like these, relaxing the need for answers:

When I pray, who is praying?

When I breathe, who is breathing?

When I gave birth, who was giving birth?

When a seed sprouts, who or what is doing the sprouting?

REMEMBERING

Has your childhood image of God changed over time? Are there aspects of that image you’d like to hold on to? Aspects you’d like to release? Perhaps you’d like to draw or doodle how your image of the Divine has evolved. Sit with your drawings and notice how they felt to your child self and how they feel to you today.

FEELING

Draw a spiral with a few inward loops.

Add a symbol that represents a spark of divine longing at the opening and again at the center. Put your finger on the divine spark at the opening of your spiral. Imagine a sparkle, a tingle, a divine smile under your finger. Then, trace the inward flow of the spiral, feeling the warmth growing as you get closer to the center. When you get to the center, rest your finger on the warmth vibrating there. Go back and forth a few times, feeling how the divine spark of love changes or doesn’t change.

Next, place the forefinger of one hand on the opening spark of longing and the forefinger of your other hand on the center spark. Imagine, sense, or feel the divine longing flowing up one arm and down the other, connecting human and divine longing in your heart.

NOTICING

Whenever you feel the urge to pray, shift what you’re doing, or reach out to someone, stop for a moment and notice where this feeling is arising in your body. Put your hands where you feel the urge and ask yourself, Who or what is feeling this feeling? Is it me, only me, partly me? Is this a spark of divine longing?

SOUL WRITING AND DRAWING

Speak John O’Donohue’s earlier quote slowly, chewing on the words. Speak the Hidden Treasure Hadith the same way. Are there other succinct statements about divine longing you’d like to explore? Perhaps “I am my beloved’s and my beloved is mine” (Song of Solomon 6:3), “The Father and I are One” (Gospel of John 10:30), or “Thou art that” (Upanishads).

After you’ve ingested a few rich quotes, have a conversation with your divine Voice about what these words stir in you. Don’t be surprised if you also feel the urge to draw. Mystical concepts are shy and often hide from words, but will peek out through drawing.

©2017 by Janet Conner. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Find Your Soul's Purpose: Discover Who You Are, Remember Why You Are Here, Live a Life You Love
by Janet Conner.

Find Your Soul's Purpose: Discover Who You Are, Remember Why You Are Here, Live a Life You Love by Janet Conner.Finding your soul’s divine purpose, says Janet Conner, is not just one thing, it is a whole package of things including gifts, talents, teachers, symbols, stories, and even shadows, wounds, and woes. Unwrapping that package is why we are here and is what enables us to live a life infused with meaning and joy. In seven chapters, the author leads the reader on a journey of self-discovery.

For more info or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1573246867/innerselfcom

About the Author

Janet ConnerJanet Conner is a writer, speaker, teacher, retreat guide, and radio show host with one compelling message: what you seek is inside. She is the author of Writing Down Your Soul and The Lotus and the Lily. She created The Soul-Directed Life radio show for Unity Online Radio. She lives and writes in Ozona, Florida, a tiny town on the Gulf of Mexico. Visit her at www.janetconner.com.

Watch a video: The Perfect Prayer (with Janet Conner)

Books by this Author:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Janet Conner;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…