Неизбежность вскрытия между силами света и тьмы

Неизбежность вскрытия между силами света и тьмы

В начале 2003, в заключительные моменты ежегодного духовного паломничества в Индию, я оказался готовым вернуться домой в мир, парящий на обрыве войны. В течение целого года я закрыл себе мир от повседневной осведомленности о деталях глобальной шахматной игры, которая быстро продвигалась на позиции, угрожая поставить все, что нам дорого стоит проверить. Казалось, что мир превратился в другое место вовремя, в светлые годы от того места, где я его оставил, было ли это всего лишь год назад?

Существовал жуткий смысл неизбежности в заголовках, которые внезапно начали кричать на меня из газетных киосков. Инстинктивно я обратился к Единству (Божественному Источнику, которое многие люди считают «Богом») для руководства, чтобы помочь мне понять, что на самом деле происходит, в высший смысл. Единство предлагало взглянуть на предстоящую вспышку войны в Ираке, которая поставила эту драму - и все, что она представляла - в царство вечной. Медленно я начал видеть Божественное совершенство в ряде обстоятельств, быстро приближаясь к голове, которая бросала вызов всей логике.

Здесь, в этих отрывках, есть мощный отрывок из книги, Путешествие к Единству что прямо говорит о драмах, которые мы наблюдаем сейчас, прямо сейчас. Необычно, что эти слова Божественной мудрости были написаны в начале 2003. Они чувствуют себя так же актуально, как и сегодня, в современном мире.

~ ~ ~

Выдержка из Путешествие к Единству Раша:

Просмотр угрозы массового конфликта глазами единства

Единство говорит

Это Единство. Это вневременное состояние Бытия, частью которого вы все. Позвольте себе полностью быть в рамках этой связи, в настоящий момент. Отпустите страсть и страхи, которые были вызваны на поверхность вашего осознания. И знайте, что все разворачивается в соответствии с планом.

Вещи разворачиваются так, как они предназначены, согласно расписанию, которое превосходит подталкивание вашего логического ума. Эта драма не имеет ничего общего с логикой. Его корни идут гораздо глубже, чем это.

Предупреждение от Единства

Ваш мир занимается борьбой, которая была посеяна эоны назад, в другое время и в другом месте. Теперь пришло время для судьбы сыграть свою руку. И потенциал для освобождения этих энергий был воплощен в результате ускоренного момента перемен вокруг вас - силы, способствующей трансформации всего, что вы признаете своим миром.

Некоторые признают подталкивание, чтобы привести эти силы в голову и ответить так, как бравада сталкивается с бравадой. Эгос зашел в тупик в борьбе, укорененной в необходимости появиться правильно в глазах потомства.

Это правда, мало кто будет помнить имена тех, кто теперь чувствует, руководствуясь действиями во имя совести мира. Их личность не имеет значения. Ибо их действия от имени коллектива, который они не могли понять, - коллектив сознания, столь обширный, он бросает вызов масштабу линейного осмысления.

Неизбежность вскрытия

Эти представители сил Света и Тьмы выполняют роли, выступая на линиях и выполняя позерство, потому что они были запрограммированы на это. В этом процессе может появиться свободная воля. Но дело в том, что силы, которые движутся в положение и готовы и готовы столкнуться на этом этапе, имеют мало выбора в этом вопросе. Они были написаны так, как они делают, с незапамятных времен. Они играют свою роль. Так же, как вы играете на себя.

Независимо от метода, энергии, которые ищут выражение - баланс который хочет вступить в игру - сделает это. Что еще предстоит определить, так это форма этот выпуск займет. Есть те, кто также был посажен среди населения вашего мира с пониманием и восприятием, которые бросают вызов границам вашей консенсусной реальности.

Есть все еще неиспользованные возможности, которые будут учитывать природу того, что должно произойти в вашем мире колебательно в другие способы выражения. Эти варианты и их потенциал для изменения курса того, что кажется человеческой судьбой, также являются очень важной частью плана.

Ни для кого не секрет, что в эти времена роль драмы, которая угрожает разворачиваться, символизирует более общую картину. Конфликт, представленный здесь, выходит далеко за рамки вопросов, которые представили себя по номинальной стоимости. Ибо общим знаменателем во всем этом является Единство, лежащее в основе самой сути этих проблем - Единство, которое бросает вызов иллюзии, что есть различия, где, по сути, их нет.

Важно, чтобы симфония играла. Пусть дискордантные аспекты этой музыки раскопаются, как она будет, и наталкиваются на чувства тех, кто смотрит пассивно. Пусть те, кто стремится довести гармонию до этих времен, понимают, что мир во всем мире которым они много платят, не достижимо без меры сострадание.

Это не просто вопрос мира в силу того, что он закрывает глаза на отчаяние, лежащее в основе позиции оппозиции и тушение пламени в риторике. Эти пламена горели опасно близко к краю контроля, вызванного страстями ненависти. У всех сторон есть свой форум. Дина не нужно замолчать. Еще нет. Ибо это так, как должно было быть.

В конечном счете, все обратятся к тому же Источнику для разрешения тупика, который предстал в эти времена. В конечном итоге станет очевидно, что эти различия не могут быть преодолены демонстрациями могущества и самоправедности.

Эти различия можно преодолеть только благодаря признанию того, что фундаментальная Суть внутри каждого игрока на этом этапе одинакова. Эти различия могут быть выходит за рамки, И ваш мир может быть исцелен только благодаря осознанию того, что в сердце каждого человека, женщины и ребенка среди вас есть та же Священная Сущность.

исключительность будем преобладают здесь на земле. Это не может быть иначе. Что еще предстоит определить, так это то, к чему стремятся те, кто вложил в себя слепые к этой целостности.

Есть те, кто ждет в крыльях этого вскрытия, готовы и готовы вырвать ваши горящие мосты из огня. Они вооружены вневременными инструментами, рассчитанными на то, чтобы вернуть мир в равновесие - арсенал молитвы и почтения, нацеленный на непостижимые высоты Любви.

Пусть их дар надежды не будет развернут преждевременно. Ибо только в час отчаянного отчаяния мир сойдет вместе как Единый. Вы нависаете рядом с этим моментом ».

Статья Источник

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения
Раши.

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения Раши.Богатый Божественным прозрением, Путешествие к Единству дает нам новое новое видение природы человечности и углубленное руководство к открытию Божественности внутри. Здесь, в незабываемом духовном приключении одной женщины, есть ключ к реальному опыту Единства - Бога внутри нас всех.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Раша

Раша работал Божественным Посланником более 25 лет. В 1998 она начала глубокий диалог с универсальным Присутствием «Единство» - Божественность, которую мы все разделяем, и многие называют «Богом». Слово в слово, она переписала принципы, которые дают нам новый уровень понимания тайны мы называем «жизнь» - и даем нам возможность трансформировать нашу жизнь и наш мир. Ее учения универсальны и сосредоточены на личных опыт о Божественности в каждом из нас. Неизлечимый путешественник мира, Раша теперь живет у подножия мистической горы Аруначала в Южной Индии.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Inevitability of the Showdown Between the Forces of Light and Darkness

The Inevitability of the Showdown Between the Forces of Light and Darkness

In early 2003, in the final moments of a year-long spiritual pilgrimage to India, I found myself preparing to come home to a world hovering on the precipice of war. For a full year, I’d cloistered myself a world away from a day-to-day awareness of the details of a global chess game that was fast moving into position, threatening to put everything we hold dear into check. It seemed like the world had warped into another place in time, light years away from where I’d left it—was it only one year before?

There was an eerie sense of inevitability in the headlines that suddenly started screaming at me from the newsstands. Instinctively, I turned to Oneness (a Divine Source many people think of as “God”) for guidance, to help me understand what was really happening, in a higher sense. Oneness offered a perspective on the imminent outbreak of the war in Iraq that put that drama—and all it represented—into the realm of the timeless. Slowly, I began to see the Divine perfection in a set of circumstances, rapidly coming to a head, which defied all logic.

Here in these passages, is a powerful excerpt from the book, A Journey to Oneness that speaks directly to the dramas we are watching unfold, right now. It’s uncanny that these words of Divine wisdom were written in early 2003. They feel just as relevant to the state the world today as they did back then.

~ ~ ~

An Excerpt from A Journey to Oneness by Rasha:

Viewing the Threat of Mass Conflict Through the Eyes of Oneness

Oneness Speaks

This is Oneness. This is the timeless state of Beingness of which you all are a part. Allow yourself to be fully within the embrace of this connection, in this Now moment. Let go of the trepidation and the fears that have been stimulated to the surface of your awareness. And know that all is unfolding according to plan.

Things unfold as they are meant to, according to a timetable that transcends the prodding of your logical mind. This drama has nothing whatsoever to do with logic. Its roots go far deeper than that.

A warning from Oneness

Your world is engaged in a struggle that was seeded eons ago, in another time and another place. Now it is time for destiny to play its hand. And the potential for the release of those energies has been brought to fruition by the accelerated momentum of change all around you—the force fueling the transformation of all that you recognize as your world.

Some recognize the prodding to bring these forces to a head and respond in ways where bravado collides head on with bravado. Egos become deadlocked in struggles rooted in the need to appear right in the eyes of posterity.

It truth, few will care to remember the names of those who now feel guided to act in the name of the conscience of the world. Their identities do not matter. For, their actions are on behalf of a collective they could not begin to fathom—a collective of consciousness so vast it defies the scope of linear comprehension.

The inevitability of the showdown

These spokesmen for the forces of Light and Darkness are acting out the roles, speaking the lines, and performing the posturing they do, because they have been programmed to do so. There may appear to be free will in this process. But, the fact is, the forces that are moving into position and are poised and ready to collide on this stage have little choice in the matter. They have been scripted to do precisely as they are doing, since time immemorial. They are playing their roles. Just as you are playing yours.

Regardless of the method, the energies that seek expression—the balance that yearns to come into play—will do so. What has yet to be determined is the form that release will take. There are those who have also been planted amongst the populace of your world with understandings and perceptions that defy the boundaries of your consensus reality.

There are possibilities still untapped that would take the nature of what needs to happen in your world vibrationally into other avenues of expression. Those options and their potential for altering the course of what appears to be human destiny are also very much part of the plan.

It is no secret to anyone in a position of power in these times that the details of the drama that is threatening to unfold are symbolic of a bigger picture. The conflict being represented here goes far beyond the issues that have presented themselves at face value. For, the common denominator in all of it is the Unity underlying the very essence of those issues—a Unity that defies the illusion that there are differences, where, in fact, there are none.

It is important to allow the symphony to play out. Let the discordant aspects of this music rasp as it will and grate on the sensibilities of those who watch passively. Let those who strive to bring harmony to these times come to understand that the world peace to which they pay much lip service is not attainable without a measure of compassion.

It is not simply a matter of peace by virtue of turning a blind eye to the desperation underlying the stance of the opposition and quenching the flames in rhetoric. These flames burn precariously close to the edge of control, fueled by the passions of hatred. All sides are having their forum. The din is not to be silenced. Not yet. For, this is as it was meant to be.

Ultimately, all will turn to the same Source for the resolution of the impasse that has presented itself in these times. Ultimately, it will become apparent that these differences cannot be overcome by demonstrations of might and self-righteousness.

These differences can only be overcome by the recognition that the fundamental Essence within each and every player on this stage is the same. These differences can only be transcended. And your world can only be healed by the recognition that within the heart of every man, woman, and child amongst you—is the same Sacred Essence.

Oneness will prevail here on earth. It cannot be any other way. What remains to be determined is to what ends those who are invested in remaining blind to that wholeness are willing to go.

There are those who are waiting in the wings of this showdown, poised and ready to yank your burning bridges out of the fire. They are armed with the timeless tools calculated to bring your world back into balance—an arsenal of prayer and reverence, targeted at unfathomable heights of Love.

Let their gift of hope not be deployed prematurely. For, it is only in the hour of darkest despair that the world will come together as One. You are hovering perilously close to that moment.”

Article Source

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence
by Rasha.

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence by Rasha.Rich with Divine insight, A Journey to Oneness gives us a vibrant new vision of the nature of humanness and an in-depth guide to discovering the Divinity within. Here, in one woman's unforgettable spiritual adventure, is the key to the actual experience of Oneness -- the God within us all.

Info/Order this book.

More books by this author. 

About The Author 

Rasha

Rasha has worked as Divine Messenger for over 25 years. In 1998, she began a profound dialogue with the universal Presence, “Oneness”—the Divinity we all share and many refer to as “God.” Word for word, she transcribed the principles that give us a new level of understanding of the mystery we call “life”—and empower us to transform our lives and our world. Her teachings are universal and focus on the personal experience of the Divinity within each of us. An incurable world traveler, Rasha now lives at the foot of the mystical mountain, Arunachala, in South India.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}