Осветление: очень разные виды духовного отступления

Осветление: очень разные виды духовного отступления

Когда я думаю о духовном отступлении, я представляю себе много медитации, тихих прогулок, компьютеров или средств массовой информации, слушая нежную музыку и выходя из напряженности мира. Несколько недель назад Барри ушел на восемь дней, чтобы сплавить реку Оули в очень отдаленном юго-восточном штате Орегон. Он давно хотел рафтовать эту реку, и только что узнал, что в этом году обилие дождя обеспечило достаточное количество воды для спонтанной поздней весенней поездки.

Как правило, каждый год Барри уходит на неделю, делая своеобразное приключение. Я вообще в порядке с этим и планирую иметь духовное отступление для себя.

Несмотря на то, что у меня была запланированная работа, я отменил ее и планировал провести спонтанное духовное отступление. Я думал, что буду работать в своем саду, так как это приносит мне столько удовольствия. Я представлял себе, что размышляю о долгих периодах дня, читая мое изобилие духовных книг, долгое время плаваю в тренажерном зале и спокойно сижу в саду, качаясь на палубе, которую Барри сделал для меня. Я изобразил, что отключил все средства массовой информации и отправился в поисках прекрасного отдыха. Некоторые из них произошли, но возник иной тип духовного отступления.

В ночь перед тем, как Барри ушел, когда он был занят упаковкой, я открыл свой Facebook. Первым делом явился короткий разговор нашего друга Джона МакКлина, министра единства в Нэшвилле, штат Теннесси. Тема его разговора была «Убирать», из книги,Магия Жизни Приведения в порядок«Как вы можете себе представить, этот короткий разговор медленно стал центром моего духовного отступления.

Предмет, который каждый вторник держит в беспорядке

У нас есть привычка, на которую я настаивал, каждый раз бросать что-то из гаража, когда мусор поднимается на холм, который нужно поднять. Вам нужно было бы увидеть наш гараж, чтобы понять, почему это так важно.

Когда Барри уехал, я заглянул в наш гараж, чтобы посмотреть, что я могу выбросить. Первое, что я заметил, это то, что я замечаю каждый раз, когда я вхожу в гараж ... в угол! Уголок держит ящики случайных плиток из здания нашего дома двадцать пять лет назад. Я часто хотел их выбросить, но Барри настаивает на том, чтобы мы оставили их, чтобы заменить сломанные плитки.

Ну, прошло двадцать пять лет, и в нашем доме не нужно было заменять ни одной плитки. Мы оба согласились их пожертвовать. Я называл Хабитат для человечества и других мест, но никто не хотел плитки. Так что я был во вторник вечером, снова глядя на ужасный угол. Каждая плитка была очень тяжелой, но у меня появилась идея, что если бы я носил, возможно, несколько штук в машине, я мог бы отвезти их в мусорную корзину.


Получите последние новости от InnerSelf


Через час плитки были в мусорной корзине. Затем я полностью очистил грязь на 25 лет от этого района и был взволнован, увидев бетонный пол еще раз. Абсолютный трепет радости прошел через меня. Я проскочил в гараже, я был так счастлив.

Затем я стоял снаружи на закате и ощущал теплоту духовного присутствия вокруг меня, как будто я часами медитировал. Моя радость разрывалась от меня.

Из шкафа

Следующим моим приключением был шкаф в комнате, которая раньше была спальней нашей старой дочери. Я использовал этот шкаф для хранения свадебных подарков, которые были даны нам Барри, сорок восемь лет назад. Это были дорогие вещи, хрустальные подсвечники, серебряные подносы, деликатные конфеты и ассортимент изысканно украшенных чаш.

Спустя сорок восемь лет, я почти ничего не использовал. Я вытащил все это и провел через нашу посудомоечную машину. Кусочки великолепно сияли. У меня возникло искушение вернуть все, как выглядело так красиво. Но я этого не сделал!

У нас есть высококлассный подержанный магазин под названием Caroline's, названный в честь молодой девушки, которая умерла от рака. Ее мать начала этот магазин, и все сотрудники были добровольцами. В прошлом году они дали более полумиллиона долларов исследованиям рака у детей. Я знаю цены, которые они, вероятно, будут взимать за мои товары, и я добавил все это до $ 300.

На следующий день я взял мои драгоценные свадебные подарки в магазин Кэролин. Когда я уехал, волнение божественной радости снова прошло через мое тело. Словно я слышал, как ангелы поют: «Да, ты поступил правильно». Я чувствовал себя таким счастливым и гордым.

Радость растет

И, таким образом, день за днем, когда Барри исчез, он пошел. Я взял огромный кусок вещей в магазин Кэролайн, Добрая воля, и многие пошли в мусор. Каждый раз моя радость возрастала.

Я плавал в бассейне каждый день, и я делал тихие прогулки. Но я только немного размышлял и не проводил времени, просто сидел в саду и не читал одну духовную книгу. Радость избавления от вещей была увлекательной для меня. Мне было так весело. Каждый день я посещал мои очищенные районы, и острые ощущения, увидев их такими чистыми, продолжали меня восхищать.

Как Дни Дни

Когда умер один из моих дядюшек, его сыновья нашли сорок лет различных сельскохозяйственных журналов, хранящихся в его подвале. Какой беспорядок для очистки!

Когда мой дедушка умер, мы нашли двадцать лет нового дня рождения и рождественских подарков, все с метками на них и снова завернутыми. Возможно, было шестьдесят новых фланелевых рубашек. Ему нравились его старые лучшие.

Когда я оглядываюсь вокруг нашего дома, я продолжаю думать, я действительно хочу, чтобы наши дети имели дело со всем этим, или я могу избавиться от большинства из них, прежде чем покинуть этот мир?

У меня было прекрасное духовное отступление. Это отличалось от запланированного, но очень насыщенного и радостного. Когда вещи покинули наш дом, я почувствовал себя легче и, в этом процессе, свет Бога казался ближе, чем когда-либо прежде.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Риск для исцеления: Сердце личных отношений и роста
Джойс и Барри Vissell.

Риск быть здоровым, книги Джойса и Барри VissellТема включает в себя: Взаимодействие с риском, способ близости, сила правильного жизнеобеспечения, понимание боли, целебные отношения с теми, кто прошел, склонности, признательность, уязвимость и упрощение нашей жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Lightening Up: A Very Different Kind of Spiritual Retreat

Lightening Up:  A Very Different Kind of Spiritual Retreat

When I think of a spiritual retreat, I imagine a lot of meditation, quiet walks, no computers or media, listening to gentle music, and withdrawing from the busyness of the world. Several weeks ago, Barry left for eight days to raft the Owyhee River in very remote Southeast Oregon. He had wanted to raft this river for a long time, and had just found out that this year the abundance of rain provided enough water for a spontaneous late spring trip.

Typically, every year, Barry leaves for a week doing some kind of an adventure by himself. I am generally OK with this, and plan on having a spiritual retreat for myself.

Even though I had work planned, I cancelled it and planned to have a spontaneous spiritual retreat. I thought I would work in my garden as that brings me so much pleasure. I imagined myself meditating long periods in the day, reading my abundance of spiritual books, going for long swims at the gym, and sitting peacefully on the garden swing on the deck Barry made for me. I pictured turning off all media and going within for a beautiful retreat. Some of that happened, but a different type of spiritual retreat emerged.

The night before Barry left, while he was busy packing up, I opened my Facebook. The first thing to appear was a short talk given by our friend, John McClean, a Unity Minister in Nashville, Tennessee. The subject of his talk was “Tidying Up,” from the book, “The Life-Changing Magic of Tidying Up.” As you can imagine, that short talk slowly became the center of my spiritual retreat.

An Item Every Tuesday Keeps The Clutter Away

We have a habit, which I have insisted upon, of throwing away something from the garage every Tuesday when the garbage goes up the hill to be picked up. You would have to see our garage to understand why this is so important.

As Barry was driving away, I looked in our garage to see what I could throw away. The first thing I noticed was something I notice every time I enter the garage … the corner! The corner holds boxes of random tiles from the building of our house twenty-five years ago. I have often wanted to throw them away, but Barry insists that we should keep them to replace broken tiles.

Well, twenty-five years have passed and not one tile has needed to be replaced in our house. We both agreed to donate them. I called Habitat for Humanity and other places, but no one wanted the tiles. So there I was on a Tuesday evening once again staring at the dreaded corner. Each tile was very heavy, but I got the idea that if I carried perhaps a few at a time to my car, I could drive them to the garbage can.


 Get The Latest From InnerSelf


One hour later, the tiles were in the garbage can. I then totally cleaned twenty-five years’ worth of dirt from the area and was thrilled to see the concrete floor once again. An absolute thrill of joy passed through me. I skipped around in the garage I was so happy.

I then stood outside in the sunset and felt a warmth of spiritual presence around me, like I had just meditated for hours. My joy was bursting from me.

Out Of The Closet

My next adventure was the closet in the room that used to be our oldest daughter’s bedroom. I used that closet to store wedding presents that were given to Barry and I, forty-eight years ago. These were expensive things, crystal candle holders, silver trays, delicate candy dishes and an assortment of exquisitely decorated bowls.

Forty-eight years later, I have hardly used any of this stuff. I brought it all out and ran it through our dishwasher. The pieces shone magnificently. I was tempted to put it all back as it looked so pretty. But I didn’t!!

We have an upscale secondhand store named Caroline’s, named for a young girl who died of cancer. Her mother started this store, and all the employees are volunteers. Last year they gave over a half million dollars to children’s cancer research. I know the prices they probably would charge for my items, and I added it all up to $300.

The next day, I took my precious wedding gifts to Carolyn’s store. As I drove away, a thrill of divine joy again passed through my body. It was as if I heard the angels singing, “Yes, you did the right thing.” I felt so happy and so proud of myself.

The Joy Increases

And thus it went, day after day that Barry was gone. I took a huge volume of stuff to Carolyn’s store, Goodwill, and lots went into the garbage. Each time my joy was increasing.

I did swim at the pool every day and I did take quiet walks. But I only meditated a little and spent no time just sitting in the garden, nor did I read one spiritual book. The joy of getting rid of things was addicting to me. I was having so much fun. I visited my cleaned-up areas every day, and the thrill of seeing them so clean continued to delight me.

As The Days Turn

When one of my uncles died, his sons found forty years of various farming magazines stored in his basement. What a mess to clean up!

When my grandfather died, we found twenty years of brand new birthday and Christmas presents, all with the tags on them and re-wrapped up. There were maybe sixty brand new flannel shirts. He liked his old ones the best.

As I look around our house, I keep thinking, do I really want our children to have to deal with all this stuff or can I get rid of most of it before we leave this world?

I had a beautiful spiritual retreat. It was different than planned, but very fulfilling and joyful. As things left our home, I felt lighter and, in the process, the light of God seemed closer than ever before.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Risk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
by Joyce & Barry Vissell.

Risk to be Healed, book by Joyce & Barry VissellSubject matter includes: Risk-taking in relationship, the way of intimacy, the power of right livelihood, understanding pain, healing relationships with those who have passed on, addictions, appreciation, vulnerability, and simplifying our lives.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…