Может ли ваш ум помочь вам найти мир?

Может ли ваш ум помочь вам найти мир?

Мы все хотим мира, но большинство людей ищут его не в том месте. Мы часто вспоминаем высказывание «душевное спокойствие», но мы не можем полагаться на ум, чтобы дать нам мир, который желателен от наших Душей. Мир не найден в вашем уме. Ум требует нашего внимания, но нет стабильности или мира, если мы реагируем на каждую мысль от ума.

Истинный мир возможен, соединившись с вашей Душой. Мир - это глубокая эмоция, которая действует как шаг к просветлению. Прочный мир не обитает в теле или уме или в наших сердцах. Истинный мир исходит из связи с Душой и божественной энергией.

Мир не пассивен

Невозможно просто решить, чтобы быть в покое; вы должны найти и воспитывать его. Этот мир требует усилий. В мире нет ничего пассивного. Это требует практики, осознания и приверженности пастырю в опыте реального мира.

Мир не в поиске, а в том, чтобы делать. Мир приходит в результате того, что вы полностью связаны с вашим опытом, своими эмоциями, своей Душой. Мир позволяет вам найти пространство внутри, чтобы обсудить каждое дыхание жизни и решить, что вы будете делать с энергией этого дыхания.

В мире нет ничего ленивого. Это тяжелая работа. Это очень смелый шаг. Вы должны быть храбрыми, чтобы сказать, что чувствуете, оставаться уязвимыми в своем сердце и доверять неизвестному, неся при этом свою боль.

Мир требует, чтобы вы оставались связанными с вашей Душой и божественной целью. Он просит вас нести ответственность за свои чувства и не возлагать вину. Мир полагается на веру в более высокий план и на работу Творца. Мы находим поддержку в наших стремлениях к миру, чтобы сострадать, сопереживать и прощать работать. Мир - наш стимул для эмоционального исцеления.

Наш дух жаждет мира. Как только вы поймете, что ваш мир исходит из связи с вашей Душой, вы не будете контролироваться вашим умом. Вы будете испытывать все больше и больше покоя, присоединяя свое сердце к своей Душе, и делаете это, обрабатывая эмоции.

Нет ничего нейтрального в мире; это радикальный способ жить. Искать этот образ жизни - мужественный и дает вашей жизни новое измерение. Это энергия уверенности, красота силы и сияние пробуждения.

Нет пути к миру. Мир - это путь.
-Ганди

Молитва и медитация

У вашей души есть голос, энергия и стремление к большему благу. Молитва и медитация - это ключ к открытию и поддержанию здорового отношения к вашей высшей власти и ответственности коллективного сознания. Когда вы сидите в молитве, размышлении или медитации, вы становитесь более в гармонии с голосом вашей Души, связью с другими и с Создателем.

Мы молимся и медитируем, чтобы уважать и связывать нашу истинную природу и Творца. Это не акт, чтобы судить нас самих или других. Я слышу, как люди классифицируют других своими духовными работами. Они говорят такие вещи, как «Она лучший христианин, которого я знаю», или «Он такой духовный; он медитирует каждый день », или люди квалифицируются своими добрыми делами или предполагают, что их образ жизни лучше или хуже других. Нет ничего более противоречащего, чем судить о духовности. Молитва и медитация - это очень личные и душевные переживания. Только вы знаете путь к любви к себе.

Вера в божественный порядок

В божественном порядке есть много вещей, которые мы не можем понять или контролировать. Вера в этот божественный порядок приходит в подчинение Высшей Силе. Это не значит, что мы должны быть пассивными. Чтобы поверить в божественный порядок, нужно быть участником жизни, а не просто ожидать, что «Вселенная» передаст нашу следующую работу, отношения или финансовое падение. Хотя мы доверяем божественному порядку, мы принимаем каждый жизненный опыт, как он приходит, положительный или отрицательный. Поскольку мы делаем это, мы остаемся связанными с чем-то большим, чем мы сами.

Люди, которые рассматривают жизнь с мистической точки зрения, часто имеют большее доверие к интуиции или психическим способностям и, возможно, ожидают, что чудеса станут частью их повседневной жизни. Быть интуитивным и открытым для вашей высшей духовной мудрости не должно быть противоположным любой вере. Это заблуждение - еще одно средство блокировать наше общение с божественным. Это не означает, что каждый из нас обладает силой Бога, но у нас есть сила использовать наши чувства, дарованные нам Творцом. Это включает в себя духовную мудрость.

Эмоциональная тренировка

Молитва: Испытайте себя на смиренном выполнении молитвы. Независимо от ваших духовных убеждений, позвольте себе поклониться большей энергии творения.

В молитве нет секретной формулы. Просто откройте свое сердце и поделитесь. Откройте свой ум, чтобы слушать. Говорите от самого глубокого места вашего существа и верите, что вас слышат и любят. Сидите в тихом созерцании, осознавая свои мысли и чувства и верите, что вас божественно руководят. Попытайтесь соединиться с общей энергией своего высшего сознания и иметь диалог от вашего сердца. Что вам нужно или нужно? Что беспокоит ваш ум или тело? Поделитесь этим с благодарностью и подтвердите, что ваши потребности удовлетворяются.

Ответственность за наши внутренние потрясения

Если мы боимся даров руководства, у нас есть повод не исцелять нашу внутреннюю суматоху. Другими словами, мы продолжаем обвинять мир, или Бога, или благодарить мир, или Бога, за признаки облегчения или процветания или удачи. Мы экстернализируем наш внутренний опыт на более высокую власть, а не берем на себя ответственность за страдания или проблемы в нашей жизни.

Например, если мы верим, что все происходит по какой-то причине или если мы отдаем свою жизнь Божьей воле, у нас есть резервная система, чтобы оправдать нежелательные сферы жизни. Это запрещает нам нашу работу по исцелению, самолюбию и духовной эволюции.

Существует божественный порядок ко всем вещам, но часть этого божественного порядка обеспечивает то, что вам нужно, чтобы полностью восстановить связь с вашей Душой. Божья воля не для вас страдать. Я верю, что Божья воля попросит вас пережить страдания так, чтобы вы приблизились к своей божественной природе.

Коронный дисбаланс чакры

Дисбаланс в короне Чакры является обычным явлением. Когда я вижу это у клиентов, это часто происходит потому, что они не поддерживали или не находили свои убеждения во взрослую жизнь. Для некоторых религиозные убеждения были навязаны им как дети, а только для того, чтобы позднее возникнуть обиды или недоверие. Некоторые люди сообщают, что у них были отрицательные переживания в церковных лагерях, или они были смущены родителями-хиппи, воспевающими медитацию, когда пришли их школьные друзья. Другие никогда не находили систему убеждений вообще, живя с неопределенным чувством разъединения с глубокой частью своей Души.

Важно утверждать и называть свои духовные убеждения. Даже если они отличаются от взглядов ваших родителей или других, все равно можно подключиться по-своему. Возможно, нет официального названия того, во что вы верите, но вы можете дать ему это. Если духовность отсутствует в вашей жизни, вы упустите возможность иметь гармонию с природой, с другими и с вашей Душой.

Найдите свою собственную систему убеждений

Не сводите к минимуму тот факт, что более высокая мощность связана со всеми вещами, и это энергия, которая дает руководство вашему опыту. Я приглашаю вас искать свое сердце и быть конкретным, используя прощение, любовь и интуицию, чтобы заявить, каковы ваши духовные истины.

Я христианский мистик. Я нахожу большой комфорт в духовных традициях и смешиваю несколько традиций, чтобы сформировать основу моих убеждений. Значение благодати и сила воскресения резонируют в моем сердце. Он уверяет меня, что я могу подняться из пепла, и меня будут любить навсегда.

Я также практикую другие духовные традиции. Древние ритуалы коренных американцев и церемония Шамана, потные домики, размазывание и исцеление помогают земле и соединяют меня с землей. Я включаю эти практики в свою жизнь и ежедневно.

Индуистские традиции, такие как йога, медитация и пение, делают глубокую связь с моей энергетической системой, дыханием жизни и здоровьем моего тела. Я использую этот фундамент энергетической системы и хорошего самочувствия в качестве базовой линии в своей работе. Китайская медицина и философия даосов обеспечивают концепции здоровья для повседневной жизни и восстановления тела и разума.

Я читал духовные тексты от мистиков и философов со всего мира. Я считаю, что есть один Источник, но различные способы призвать эту высшую энергию, чтобы вести нас. Важно найти структуру убеждений, которая работает на вас. Эта часть вашей жизни уравновешивает здоровье и энергетическую систему вашего всего.

Просвещение - это когда волна осознает, что это океан.
-Тич Нхат Хань

Подключение к нашим душам и более глубокая мудрость

Когда наши эго и умы увлекаются, мы начинаем верить, что мы можем справляться с чем-либо с мыслью и концентрацией, поэтому мы перестаем полагаться на Source. Мы забываем прислушиваться к нашему высшему Я или доверять божественному руководству. Когда мы становимся более занятыми, тем больше молитв и размышлений занимают все остальное. Опираясь исключительно на ум, легче потерять связь с тем, кто мы на самом деле.

Когда ситуация становится жесткой, мы тогда теряемся, потому что мы не подключены и не получаем доступ к нашему истинному ресурсу. Мы отделились от наших Душей и не можем слышать нашу глубокую мудрость. Это похоже на сломанную энергетическую цепь, которая распыляет и извергает, а не работает должным образом. Это отключение может быть проблемой во всех областях эмоциональной обработки, но это вызывает особую озабоченность духовно.

Ваша Душа общается с вами способами, которые невозможно объяснить, но это самая близкая связь, которую вы когда-либо имели. Это духовное место, где вы начинаете общаться, доверять, отдыхать и получать руководство. Сознательная связь с вашей высшей силой - это медитация ума и сердца. Ваша душа направляет опыт, который является истинным путем к счастью.

Принятие наших слабых сторон

Суждение основано на страхе. Сепаратизм основан на страхе. Принятие основано на любви. Любовь освобождает. По мере того, как мы созреваем и развиваемся, мы понимаем, что чем больше мы принимаем наши слабости, тем больше мы позиционируем себя для пробуждения.

Есть молитва, которую я использую, чтобы напомнить себе о ценности моих несовершенств:

Помогите мне избежать совершенства. У Совершенства нет места на моем пути к счастью.

Нет лучшего или правильного места для нашей духовной эволюции, чем там, где вы сейчас находитесь. Ничего не стоит судить о вашей ценности; ваша ценность стоит одна. Стремление к совершенству - просто повод оставаться неподвижным от страха. Мы знаем, что мы не можем достичь совершенства, поэтому преследование оборванной моркови занимает наши умы и отвлекает нас от нашей настоящей цели исцеления.

Пробуждение - побочный продукт внутреннего мира и исцеления. Это не имеет ничего общего с вашим имуществом или его отсутствием, или сколько часов вы медитируете. Вы не можете заработать свой путь к пробуждению или просветлению. Духовное пробуждение приходит, когда вы следуете руководству божественной мудрости.

© 2017 от Leah Guy. Все права защищены.
Опубликованные новыми страницами Книги,
подразделение Career Press. 800-227-3371.

Статья Источник

Бесстрашный путь: радикальное пробуждение к эмоциональному исцелению и внутреннему миру
Лией Гай.

Бесстрашный путь: радикальное пробуждение к эмоциональному исцелению и внутреннему миру Лии Гай.In Бесстрашный путь, вы узнаете: * Почему «отпустить» - худший совет для исцеления, и как действительно двигаться дальше. * Как понять рассказы, которые ваша энергетическая система рассказывает о вашем разуме, теле и духе, и как переписать сценарий. * Как превратить страх и беспокойство в любовь и внутренний мир. * Почему закон притяжения - это еще не все, что он взломал. * Найти силы и безмятежности в разгар личного шторма.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лия ГайЛия Гай - интуитивный трансперсональный целитель, духовный учитель, профессиональный оратор и личность СМИ. Она разработала структуру, которая поможет людям трансформировать травму и боль в мир и цельность. Она является востребованным вдохновляющим оратором, который появился в крупных средствах массовой информации в качестве экспертов по таким темам, как медитация, связь ума и тела, энергетическая медицина и балансировка чакры, интуиция и наркомания, а также эмоциональное и духовное исцеление. Известная как «Современный мудрец», она является владельцем двух компаний: Modern Sage, LLC и A Girl Named Guy Productions, LLC, компании по производству средств массовой информации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите ее www.LeahGuy.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can Your Mind Help You Find Peace?

Can Your Mind Help You Find Peace?

We all desire peace, but most people look for it in the wrong place. We often think of the saying “peace of mind,” but we can’t rely on the mind to give us the peace that is desired from our Souls. Peace is not found in your mind. The mind begs for our attention, but there is no stability or peace if we react to every thought from the mind.

True peace is possible by connecting to your Soul. Peace is a profound emotion that acts as the stepping stone to enlightenment. Lasting peace does not dwell in the body or mind, or in our hearts. True peace comes from the connection to the Soul and divine energy.

Peace Is Not Passive

It’s not possible to just decide to be at peace; you must find and nurture it. This kind of peace takes effort. There is nothing passive about peace. It requires practice, awareness, and commitment to shepherd in the experience of real peace.

Peace is not about seeking, but about doing. Peace comes as a result of staying fully connected to your experiences, your emotions, your Soul. Peace allows you to find space within to negotiate each breath of life and decide what you will do with the energy of that breath.

There’s nothing lazy about peace. It’s hard work. It’s a supremely courageous move. You must be brave to say what you feel, stay vulnerable in your heart, and trust in the unknown while carrying your pain along for the ride.

Peace requires that you stay connected to your Soul and divine purpose. It asks you to be accountable for your feelings and not to place blame. Peace relies on a faith in the greater plan and the work of the Creator. We find encouragement in our quest for peace to put compassion, empathy, and forgiveness to work. Peace is our incentive for emotional healing.

Our spirit craves peace. Once you realize that your peace comes from a connection to your Soul, you will not be controlled by your mind. You will experience more and more peace by aligning your heart to your Soul, and you do that by processing emotions.

There is nothing neutral about peace; it’s a radical way to live. To seek this way of life is courageous and gives your life a new dimension. It’s the energy of confidence, the beauty of strength, and the glow of awakening.

There is no path to peace. Peace is the path.
                                                              —Gandhi

Prayer and Meditation

Your Soul has a voice, an energy, and a commitment to the greater good. Prayer and meditation are the keys to opening and maintaining a healthy relationship to your higher power and to the responsibility of the collective consciousness. When you sit in prayer, reflection, or meditation you become more in tune with the voice of your Soul, to the connection with others and to the Creator.

We pray and meditate to honor and connect with our true nature and to the Creator. It is not an act to judge ourselves or others. I hear people classify others by their spiritual works. They say things like, “She’s the best Christian I know” or, “He’s so spiritual; he meditates every day” or people qualify one’s good deeds or suggest their way of life as being better or worse than others. There’s nothing more antithetical than judging spirituality. Prayer and meditation are very personal and Soulful experiences. Only you know the path to self-love.

Faith in Divine Order

There are many things in divine order that we cannot understand or control. Faith in this divine order comes in surrendering to a Higher Power. That doesn’t mean we should be passive. To believe in divine order, one must be a participant in life and not just expect “the universe” to hand over our next job, relationship, or financial downfall. While trusting in the divine order, we accept every life experience as it comes, positive or negative. As we do this, we stay connected to something greater than ourselves.

People who view life from a mystical perspective often have greater trust in intuition or psychic abilities, and perhaps expect miracles to be part of their daily lives. Being intuitive and open to your highest spiritual wisdom should not be antithetical to any belief. This misconception is another means to block our connectivity to the divine. This is not to say that we each hold the power of God, but we do have the power to use our senses bestowed on us by the Creator. That includes spiritual wisdom.

Emotional Workout

Prayer: Challenge yourself to the humble exercise of prayer. Regardless of your spiritual beliefs, allow yourself to bow down to the greater energy of creation.

There’s no secret formula to prayer. Just open your heart and share. Open your mind to listen. Speak from the deepest place of your being and trust that you are heard and loved. Sit in quiet contemplation, being aware of your thoughts and feelings, and trust that you are being divinely guided. Try to connect to the shared energy of your higher consciousness and have a dialogue from your heart. What do you need or desire? What is troubling your mind or body? Share this with gratitude and acknowledgement that your needs are being met.

Taking Responsibility for our Inner Turmoil

If we fear the gifts of guidance, we have an excuse not to heal our inner turmoil. In other words, we continue blaming the world, or God, or thanking the world, or God, for signs of relief or prosperity or good fortune. We externalize our inner experience into a higher power rather than taking responsibility for the suffering or problems in our lives.

For example, if we believe all things happen for a reason, or if we surrender our lives to God’s will, we then have a back-up system to excuse the unwanted areas of life. This prohibits us from our work of healing, self-love, and spiritual evolution.

There is a divine order to all things, but part of that divine order is providing what you need in order to fully reconnect with your Soul. God’s will is not for you to suffer. I believe God’s will asks you to process the suffering in a way that leads you closer to your divine nature.

Crown Chakra Imbalance

An imbalance in the Crown Chakra is common. When I see this in clients, it’s often because they have not maintained or found their beliefs in adulthood. For some, religious beliefs were forced on them as children, only to create resentments or distrust later in life. Some people report that they had negative experiences at church camps or they were embarrassed by their hippie parents chanting in meditation when their school friends came over. Others have never found a belief system at all, living with a vague sense of disconnection to a deep part of their Soul.

It’s important to claim and name your spiritual beliefs. Even if they are different than the views of your parents or others it’s still possible to connect in your own personal way. Perhaps there’s not an official name for what you believe, but you can give it one. If spirituality is absent from your life you will miss the opportunity to have harmony with nature, with others, and with your Soul.

Find Your Own Belief System

Do not minimize the fact that a higher power is connected to all things and it is the energy that gives guidance to your experience. I invite you to search your heart and be specific, using forgiveness, love, and intuition to declare what your spiritual truths actually are.

I am a Christian Mystic. I find great comfort in spiritual traditions and have blended several traditions to form the foundation of my beliefs. The significance of grace and the power of resurrection resonates in my heart. It assures me that I can rise from my ashes and I will be loved forever.

I practice other spiritual traditions as well. The ancient rituals of Native Americans and Shaman’s ceremony, sweat lodges, smudging, and healing help ground and connect me to earth. I incorporate these practices into my life and work daily.

Hindu traditions such as yoga, meditation, and chanting make a deep connection to my energy system, the breath of life, and the health of my body. I utilize this foundation of the energy system and wellness as a baseline in my work. Chinese medicine and Taoist philosophy provide concepts of health for daily life and the recovery of body and mind.

I read spiritual texts from mystics and philosophers from around the world. I believe there is one Source, yet various ways to call upon this higher energy to guide us. It’s important to find a belief structure that works for you. That part of your life balances the health and energy system of your whole.

Enlightenment is when a wave realizes it is the ocean.
                                                            —Thich Nhat Hanh

Connecting To Our Souls and Deeper Wisdom

When our egos and minds get carried away we begin to believe we can handle anything with thought and concentration, so we stop relying on Source. We forget to listen to our higher self or trust divine guidance. The busier we become, the more prayer and meditation take a back seat to everything else. Relying solely on the mind makes it easier to lose connection with who we really are.

When the going gets tough, we then feel lost because we are not plugged in and accessing our true resource. We’ve disconnected from our Souls and can’t hear our deeper wisdom. It’s like a broken energy circuit that sputters and spews rather than functioning properly. This disconnection can be an issue in all areas of emotional processing, but it’s a particular concern with spiritually.

Your Soul communicates with you in ways that is impossible to explain, but it is the most intimate connection you will ever have. This spiritual place is where you begin to relate, trust, rest, and receive guidance. Conscious connection to your higher power is a meditation of the mind and heart. Your Soul guides the experience that is the true path to happiness.

Accepting Our Weaknesses

Judgment is based in fear. Separateness is based in fear. Acceptance is based in love. Love liberates. As we mature and evolve we realize that the more we accept our weaknesses, the more we position ourselves for awakening.

There’s a prayer I use to remind myself of the value of my imperfections:

Help me avoid perfection. Perfection has no place on my path to happiness.

There is no better or right place to be in our spiritual evolution than where you are right now. There is nothing to judge your worth against; your value stands alone. The quest for perfection is simply an excuse to stay immobilized by fear. We know we cannot achieve perfection, so chasing the dangling carrot occupies our minds and distracts us from our real goal of healing.

Awakening is a by-product of inner peace and healing. It has nothing to do with your possessions, or lack thereof, or how many hours you meditate. You can’t earn your way to awakening or enlightenment. Spiritual awakening comes when you follow the guidance of divine wisdom.

©2017 by Leah Guy. All Rights Reserved.
Published by New Page Books,
a division of Career Press. 800-227-3371.

Article Source

The Fearless Path: A Radical Awakening to Emotional Healing and Inner Peace
by Leah Guy.

The Fearless Path: A Radical Awakening to Emotional Healing and Inner Peace by Leah Guy.In The Fearless Path, you will learn: * Why “letting go” is the worst advice for healing, and how to really move on. * How to understand the stories your energy system tells about your mind, body, and spirit ― and how to rewrite the script. * How to transform fear and anxiety into love and inner peace. * Why the law of attraction isn’t all it’s cracked up to be. * Find strength and serenity in the midst of a personal storm.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Leah GuyLeah Guy is an intuitive transpersonal healer, spiritual teacher, professional speaker, and media personality. She has developed a framework to help people transform trauma and pain into peace and wholeness. She is a sought-after inspirational speaker who has appeared on major media outlets as an experts on topics such as meditation, the mind-body connection, energy-medicine and chakra balancing, intuition and addiction as well as emotional and spiritual healing. Known as The Modern Sage, she is the owner of two companies, Modern Sage, LLC and A Girl Named Guy Productions, LLC, a lifestyle media company. For more information, please visit her at www.LeahGuy.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}