Миф о духовном и материальном разрыве

Миф о духовном и материальном разрыве
Макс. Пиксель, (cc 2.0)

Путешествуя по моим мировым турам и встречая людей всех слоев общества, я наблюдал общую идею, которая вызывает у людей такое беспокойство. Эта идея говорит, что духовное и материальное - это две разные вещи. Это заблуждение гласит, что все вещи в духовной области имеют одну природу - они сделаны из одного типа вещей, тогда как материальные, физические, вещи этого мира, которые вы можете видеть и касаться, по существу сделаны из чего-то другого.

Проблема с подпиской на этот миф заключается в том, что он препятствует вашей способности не только быть эффективным, но и вести счастливую, сбалансированную, здоровую и интегрированную жизнь.

Я обнаружил, что есть два типа людей или психологии, которые приводят к Мифу о духовном и материальном разломе. Я описываю их здесь, чтобы вы могли видеть, были ли вы подвержены влиянию этих менталитетов. Если вы хотите, чтобы каждое действие, которое вы принимаете, и каждое ваше жизненное действо было максимально эффективным, и наводнение вашего существа страстным духовным блаженством, вы должны научиться тому, как интегрируются духовные и материальные элементы, и как действовать в соответствии с их интеграцией. Искусственное разделение этих вещей только повредит вам в долгосрочной перспективе.

Группа 1: The Hurt Purest

Это люди, чья жизнь для них не работала. У них было много невезения и они пережили большие страдания. Они пришли к духовному пути, чтобы положить конец их боли, и это сработало. Духовный путь очень помог им, и они смогли свести к минимуму их боль. Конечно, это разрушение боли духовным процессом - это хорошо. Мы не хотим, чтобы кто-то страдал и хотел прекратить боль, которую иногда бросает на нас жизнь, - это совершенно нормальная и хорошая мотивация для начала на духовном пути.

Одна из проблем, связанных с духовно мотивировкой из-за большого количества бедствия, заключается в том, что она открывает некоторым людям неправильное представление о том, что мир как-то не прав, зло или плохо. Поскольку мир так сильно вредил этому первому типу людей, он облегчает им злодеяние и, таким образом, движется в двоичный образ мышления, который говорит, что существует разделение между духовным и материальным.

Они могут думать, что, поскольку мир или материал причиняют им боль, что все плохо, и в этом нет ничего хорошего. Через духовность они нашли значительный мир и счастье, поэтому они могут думать, что духовное есть единственное добро. Таким образом, они придумывают идею или подписываются на миф о том, что материальный и духовный - это совершенно разные вещи, а плод и духовное - хорошее.

Такие люди могут заключить, что убежать от мира, критиковать его и свести к минимуму любое участие в нем - это лучшие дела. Они считают, что воздержание от любых успешных действий лучше, чем разумное достижение успеха, финансового благополучия или любой формы достижения в этом мире.

созерцание: Найдите свой ум и сердце, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо неприятные чувства к материальной сфере. Если это так, найдите, чтобы увидеть, сколько из-за страданий, которые вы испытали. Такая интроспекция, где мы находим наши ограничения, недостатки, более темные стороны, пугает и требует определенной радиальной честности. Я восхищаюсь тем, что вы пытаетесь это сделать.

1st Pitfall из Hurt Purist

Hurt Purist часто идеализирует духовную фигуру, такую ​​как Гуру, прибыль или святой, и проектирует свою ошибочную двоякую идею о плохом материальном мире и о хорошем духовном мире на эту духовную фигуру. Они воображают, что духовная фигура «чиста» и не имеет никакого материального участия или участия, и поэтому совершенна. Они думают, что если кто-то полностью духовный, они не могут быть связаны с чем-либо материалом этого мира или связаны с ним.

Невозможно для них когда-либо соответствовать идеалу идеи, которую они создали; это невозможно. Таким образом, Hurt Purist чувствует себя неполноценным; они чувствуют себя некомпетентными и совершенно бесполезны на духовном пути. Они видят, что их единственная надежда полностью положить конец их страданиям - это стать подобным ментальному имиджу Гуру или духовной фигуры. Но это невозможно, потому что идея, которую они сделали, является ментальной фальсификацией и нереалистична. Таким образом, система убеждений, которую они построили, оставляет их обреченными на чувство неудачи, вины и неадекватность.

Собственно во всем этом неверно думать, что материальная область отделена от духовной области.

Дело в том, что тот, кто полностью просвещен, часто является хозяином борьбы с этой мирской материальной областью. Мы уважаем таких просветленных существ не потому, что они отступают от мира, ни потому, что они могут быть богатыми, а потому, что их сердца полны духовной любви, которая является самой красивой вещью.

Личная ответственность

Просто потому, что в мире есть боль и иллюзия, это не делает это плохо или неправильно. Дело не в том, что мир хорош или плох; речь идет о ваших отношениях с ним. Вы можете и должны однажды использовать этот мир, который проявился от божественного, как инструмент и приношение, чтобы войти в высшие блаженные духовные состояния Страстного Просвещения.

Примечание о отряде: Духовное продвижение происходит от Духовной Капитуляции и является страстным, любящим отношением к божественному. Отрыв от эгоистического интереса эго является естественным побочным эффектом духовного роста. Отряд является неотъемлемой, неотъемлемой и могущественной частью духовного роста, и для того, чтобы духовный деятель действительно был высоко развит, они должны быть отделены от пороков мира. Но помните, что между отрядом и разъединением существует резкое различие. Духовная возвышенность или чистота имеет все, что связано с духовной любовью, преданностью и отрешенностью, и не имеет ничего общего с разъединением с элементами этого мира.

созерцание: Сделайте глубокий и жесткий взгляд на себя. Есть ли часть вас, которая избегает ответственности за ваш духовный рост или даже за ваш успех и счастье в жизни? Есть ли какая-то часть вас, которая видит чистоту или духовную возвышенность Гуру или пророка в качестве вашей спасительной благодати, что позволяет вам играть более пассивную и ленивую роль в вашей духовной жизни?

Я считаю, что поддержка и благодать духовных наставников необходимы в духовном росте. Ключевое различие здесь заключается в следующем: разрешаю ли я эту благодать или ложное понятие чистоты сделать меня пассивным участником моего духовного путешествия, а не активного? Действие является частью нашей Вечной Дхармы и поэтому является ключевым в нашем духовном росте.

2nd Pitfall из Hurt Purist: Guilt

Когда мы не полностью просвещены, большинство того, что мы делаем, является материальным, потому что мы все еще учимся правильно интегрироваться и действовать с духовным. Поэтому полагать, что этот материальный мир отделен от духовной области, может заставить людей чувствовать, что они плохие, и что с ними что-то не так, потому что они проводят большую часть своего времени, взаимодействуя с мирскими вещами и думая о них. Из-за этого у них могут быть нездоровые чувства вины, которые не только отсасывают радость и жизненную силу из жизни, но даже могут мешать их духовному пути.

Низкая самооценка - это не духовность, и никто не чувствует себя виноватым.

Группа 2: The Bewildered Materialist

Вторая группа людей - это те, кто все в порядке. У них, возможно, были некоторые успехи, и они получают определенную степень удовольствия и удовольствия от жизни. В эту группу также входят те, кто не может «хорошо иметь», но стремится к этому. Они хотят наслаждаться, и они считают, что достичь полного счастья можно только посредством материальных усилий.

Когда они оторваны от божественного, наслаждения мира обладают гипнотическим эффектом и почти похожи на наркотики: они унывают от того, чтобы мы могли видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Потворствуя или пытаясь потворствовать удовольствиям этого мира, отрицая духовность, их ум становится сбитым с толку, и они могут начать думать, что этот мир - это все. Они могут подумать, что они будут делать то, что нужно сделать, чтобы выполнить свои желания, и тогда они будут удовлетворены. Они ложно верят, что у них есть контроль. Эта иллюзия стремится ослепить их от страданий этого мира и даже от страданий, вызванных их попытками.

Сильным примером этого является пьяница или наркоман. Они думают, что если они могут просто исправить свои ошибки, тогда они будут счастливы. Но они не видят, что их исправление и попытки в этом направлении - это то, что вызывает их боль. Потворствуя своему пороку, они на самом деле связаны и деградируют больше, они отходят от счастья, радости и свободы.

Пример наркомана немного силен, но этот же принцип применяется для тех, кто поглощен этим миром, пренебрегая духовной областью. Это поглощение в наслаждении может принимать форму пороков или других менее заметных мирских действий, таких как работа, семья, друзья и т. Д.

Такая же проблема для материалиста и пуриста

Проблема «озадаченного материалиста» - это то же самое, что «пугающий пурист», который пришел к духовному пути, чтобы убежать от мира, создавая разделение между духовным и материальным. Чрезмерное увлечение духовным или материальным может сделать нас скучными к тому факту, что материальный и духовный - это просто разные выражения одного и того же.

Я слышал, что некоторые религии пропагандируют идею духовного / материального разрыва. Я думаю, что одна из основных причин, почему они это сделали и делают это, связана с тем, что многие люди, которые интенсивно следуют и пропагандируют религию, часто являются Хурт Пуристами.

Интеграция духовных и материальных

Несмотря на то, что духовное и материальное в некотором смысле одно, у них также есть свои индивидуальные натуры и функции. Они функционируют как по отдельности, так и в том, что питает и поддерживает друг друга. Они интегрированы.

Если мы хотим быть эффективными и счастливыми в мире, мы должны научиться действовать единым образом, когда и материальные, и духовные позволяют действовать в полной мере и взаимодействовать друг с другом. Этот тип интегрированного действия - это правильное действие, это действие в дхарме.

Чтобы быть реальным блаженством, силой, гармонией и эффективностью, мы должны соответствующим образом вовлечь и интегрировать духовный и материальный в наш подход к жизни. Мы должны научиться тому, как превращать каждое действие в духовное явление, основанное на любви.

Делая это, каждое действие становится совершенным действием, каждое действие становится духовным действием, каждое действие становится наиболее эффективным действием, каждое действие приводит нас к просветлению, и каждое действие наполняется величайшим космически-любящим-духовным блаженством для любого существа, чтобы испытать во всей полноте существования.

© 2017 Вишну Свами. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя, Новые страницы Книги
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник

Вечная Дхарма: Как найти духовную эволюцию через Сдаться и обмануть истинную цель вашей жизни Вишну Свами.Вечная Дхарма: как найти духовную эволюцию через предание и обнять истинную цель вашей жизни
Вишну Свами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Вишну СвамиВишну Свами, также известный как Маверик-монах, переехал учиться в Веду в монастырь в Индии в возрасте 11 и позже стал самым молодым «Свами» в мире в возрасте 23. Он появился на телевидении и радио и в газетах на международном уровне, и был показан в удостоенном наград духовном документальном фильме в Голливуде. Он продолжает расширять возможности и вдохновлять тысячи через свои книги, выступления и онлайн-курсы, аккредитованные в колледже, в Vishnu-Swami.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Myth of the Spiritual and Material Divide

The Myth of the Spiritual and Material Divide
Max Pixel. (cc 2.0)

While traveling on my world tours and meeting people of all walks of life I have observed a common idea that causes people so much distress. This idea says that the spiritual and the material are two separate things. This misconception says that all things in the spiritual domain are of one nature—they are made of one type of thing—whereas the material, the physical, the things of this world that you can see and touch, are essentially made of something different.

The problem with subscribing to this myth is that it inhibits your ability to not only be effective, but to also lead a happy, balanced, healthy, and integrated life.

I have found that there are two types of people or psychologies that lead to the Myth of the Spiritual and Material Divide. I describe them here so that you can see if you have been influenced by these mindsets. If you want every action you take and every experience you live to be the most effective possible and to inundate your being with passionate spiritual bliss and then you must learn how the spiritual and material are integrated and how to act in accordance with their integration. Artificially separating these things will only hurt you in the long run.

Group 1: The Hurt Purest

These are the people whose life was not working well for them. They have had lots of bad luck and have gone through large amounts of suffering. They came to the spiritual path to end their pain, and it worked. The spiritual path helped them tremendously, and they were able to minimize their pain. Of course this destruction of pain by spiritual process is a good thing. We don’t want anyone to suffer, and desiring to end the pain that life sometimes throws at us is a perfectly normal and good motivation to begin with on the spiritual path.

One of the problems with being spiritually motivated because of high amounts of distress is that it opens some people up to the misconception that the world is somehow wrong, evil or bad. Because the world was hurting this first type of person so much, it makes it easy for them to villainize it and thus be propelled into a binary way of thinking that says that there is a separation between the spiritual and the material.

They may think that because the world or the material was hurting them that it is all bad and there is nothing good in it. Through spirituality they found considerable peace and happiness, so they may think that the spiritual is the only good. Thus they come up with the idea or subscribe to the myth that the material and the spiritual are entirely different things, material being bad and spiritual being good.

Such people may conclude that to run away from the world, to criticize it, and to minimize any involvement with it, are the best things to do. They think that abstaining from any successful action is better than intelligently pursuing success, financial well-being, or any form of achievement in this world.

Contemplation: Search your mind and heart to see if you have any ill feelings toward the material domain. If so, search to see how much is there because of the suffering you have experienced. This kind of introspection, where we find our limitations, shortcomings, darker sides, is scary and takes a certain radial honesty. I admire you for attempting it.

1st Pitfall of the Hurt Purist

The Hurt Purist often idealizes a spiritual figure like a Guru, profit, or saint, and projects their misconceived binary idea of a bad material world and a good spiritual world onto that spiritual figure. They imagine that the spiritual figure is “pure” and has no material engagement or involvement, and is therefore perfect. They think that if someone is fully spiritual they cannot be connected to or involved with anything material of this world.

It is impossible for them to ever live up to the ideal of the idea they have created; it is impossible. The Hurt Purist thus feels inferior; they feel incompetent and just quite useless on the spiritual path. They see that their only hope to fully end their suffering is to become like the mental image they have of the Guru or spiritual figure. But this is impossible, because the idea they have made is a mental fabrication and is unrealistic. Thus the belief system they have built leaves them doomed to feeling like failure, guilty, and inadequate.

Inherent in all of this is the wrong thinking that the material domain is separate from the spiritual domain.

The fact is, one who is fully enlightened is often a master of dealing with this worldly material domain. We respect such enlightened beings not because they retreat from the world, nor because they may be rich, but because their hearts are full of spiritual love, which is the most beautiful thing in existence.

Personal Responsibility

Simply because there are pain and illusion in the world, does not make it bad or wrong. It is not about the world being good or bad; it is about your relationship with it. You can and must one day use this world, which has manifested from the divine, as a tool and offering, in order to enter into the higher blissful spiritual states of Passionate Enlightenment.

A note on detachment: Spiritual advancement comes from Spiritual Surrender and is a passionate, loving relationship with the divine. A detachment from ego-based selfish interest is a natural side effect of spiritual growth. Detachment is an essential, integral, and powerful part of spiritual growth, and for a spiritual figure to truly be highly advanced they must be detached from the vices of the world. But remember there is a stark difference between detachment and disengagement. Spiritual elevation or purity has everything to do with spiritual love, dedication, and detachment, and nothing to do with a disengagement from the elements of this world.

Contemplation: Take a deep and hard look at yourself. Is there a part of you that is avoiding responsibility for either your spiritual growth or even your success and happiness in life? Is there any part of you that sees a Guru’s or prophet’s purity or spiritual elevation as your saving grace, which thus allows you to take a more passive and lazy role in your spiritual life?

I believe the support and the grace of spiritual guides is essential in spiritual growth. The key distinction here is this: Do I let that grace or a false notion of purity make me a passive participant in my spiritual journey, rather than an active one? Action is part of our Eternal Dharma and is therefore key in our spiritual growth.

2nd Pitfall of the Hurt Purist: Guilt

When we are not fully enlightened the majority of what we do is material, because we are still learning to integrate and operate properly with the spiritual. Therefore believing that this material world is separate from the spiritual domain can lead people to feel that they are bad and that something is wrong with them because they spend most of their time interacting with, and thinking of, worldly things. Because of this they may have unhealthy feelings of guilt, which not only sucks the joy and vitality out of life but can even get in the way of their spiritual path.

Low self-esteem is not spirituality, and neither is feeling guilty.

Group 2: The Bewildered Materialist

The second group of people are the ones who are doing okay in the world. They may have had some successes, and they are getting a certain degree of pleasure and gratification from life. This group also includes those who may not “have it good” yet, but aspire to it. They want to enjoy and they believe that it is possible to achieve complete happiness through material endeavors alone.

When divorced from the divine, the pleasures of the world have a hypnotic effect and are almost drug like: They dull our minds from being able to see things as they actually are. By indulging, or attempting to indulge, in the pleasures of this world while negating the spiritual, their mind becomes bewildered and they may begin to think that this world is the all in all. They may think that they will do what needs to be done to fulfill their desires and then they will be satisfied. They falsely believe that they have control. This illusion tends to blind them from the suffering of this world and even the suffering caused by their endeavors.

A strong example of this is a drunkard or drug addict. They think that if they can just get their fix, then they will be happy. But they fail to see that getting their fix and endeavoring in that direction is what is causing their pain. By indulging their vice, they are actually being bound and degraded more, they are moving further away from happiness, joy, and freedom.

The example of a drug addict is a bit of a strong one, but this same principle applies for those who are absorbed in this world while neglecting the spiritual domain. This absorption in enjoyment may take the form of one's vices, or other less noticeable mundane actions such as work, family, friends etc…

Same Problem for the Materialist and the Purist

The problem of the ‘Bewildered Materialist’ is the same as the ‘Hurt Purist’ who has come to the spiritual path to run away from the world--creating a separation between the spiritual and the material. Over-infatuation with either the spiritual or the material can make us dull to the fact that the material and the spiritual are both just different expressions of the same thing.

I have heard that some religions propagate the idea of the spiritual/material divide. I think that one of the main reasons why they have done and do this is because of the fact that many people who intensely follow and propagate religion are often Hurt Purists.

The Integration of the Spiritual and Material

Even though the spiritual and material are in a sense one, they also have their individual natures and functions. They function both separately and in a way that nourishes and supports each other. They are integrated.

If we are to be effective and happy in the world we must learn to act in an integrated fashion where both the material and the spiritual are allowed to operate at their fullest and synergize together. This type of integrated action is proper action, it is action in dharma.

For there to be real bliss, power, harmony and effectiveness, we must appropriately engage and integrate the spiritual and the material into our approach to life. We must learn how to turn every action into a love-based spiritual phenomenon.

By doing this, every action becomes a perfect action, every action becomes a spiritual action, every action becomes the most effective action possible, every action leads us to enlightenment, and every action is filled with the greatest cosmic-loving-spiritual-bliss possible for any being to experience in the entirety of all of existence.

© 2017 by Vishnu Swami. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371. 

Article Source

Eternal Dharma: How to Find Spiritual Evolution through Surrender and Embrace Your Life's True Purpose by Vishnu Swami.Eternal Dharma: How to Find Spiritual Evolution through Surrender and Embrace Your Life's True Purpose
by Vishnu Swami.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Vishnu SwamiVishnu Swami, also known as the Maverick Monk, relocated to study Veda at a monastery in India at the age of 11 and later became the world’s youngest ‘Swami’ at age 23. He has appeared on television and radio and in newspapers internationally, and was featured in an award-winning spiritual documentary in Hollywood. He continues to empower and inspire thousands through his writings, speaking, and online college-accredited courses at Vishnu-Swami.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}