Как отдавать и получать чистую безусловную любовь

Как отдавать и получать чистую безусловную любовьЧистая любовь абсолютно нетребовательна и принимает. Он распространяет свою энергию на все, но вы чувствуете это только тогда, когда находитесь в данный момент. Всякий раз, когда вы даете или получаете чистую любовь, ангелы входят и изливают свой свет через вас.

Быть в мгновения

Говорят, что СЕЙЧАС это подарок. Это «настоящее». Когда вы находитесь в СЕЙЧАС, вы можете получить чистую любовь от людей, ангелов или вселенной. Самый совершенный подарок!

~ Примеры ~

Если вы в шоке после аварии, и люди заботятся о вас с состраданием, их любовь проникает во все ваши чакры и освещает вас на клеточном уровне. Это очень чистая форма исцеления, потому что шок открывает вас, чтобы принять ее.

Во времена полной тишины и принятия, например, когда вы находитесь в медитации или наблюдаете за славным закатом, ангелы, единороги или элементалы могут коснуться вас чистой любовью, которая влияет на клетки вашего тела.

Если вы весело или смеетесь с восторгом, ангелы или любое существо духовных сфер могут коснуться вас.

Когда вы соприкасаетесь с элементами, воздухом, водой, огнем или землей, духовные сферы могут легче влить в вас чистую любовь. Это включает в себя, если вы плаваете в море или расслабляетесь на солнце, когда вы танцуете на ветру, идя босиком по земле, глядя в огонь огня или лежащий на земле, наблюдая за пчелой или цветком. Области духа могут использовать эти времена, чтобы влить в вас божественную любовь.

Некоторые люди испытывают это, когда плавают с дельфинами. Если вы отпустите свой страх перед водой и сосредоточьтесь на плавании, так что вы сейчас находитесь, дельфины принесут вам чистую любовь ангелов.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда он рассказывал нам об этом, мой проводник, Кумека попросил нас подумать о временах, когда мы почувствовали эту связь.

У Кэти был момент блаженства, когда она была в Дурлстон-Хед, Дорсет, Англия. С голыми ногами в длинной траве она смотрела на океан, с солнцем на спине и ветром, дующим в ее волосы. Она искала дельфинов, и хотя она не могла видеть их, очевидно, они были там. В этот момент ангелы касались ее.

Когда вы с большими животными и их величественная энергия, сила, сила и отсутствие страха наполняют вас благоговением в эти моменты, вы можете получить чистую любовь от ангелов. Когда я много лет назад был в Кении, прогуливаясь с гидом, мы проходили мимо жирафов, слонов и другой большой игры. Я почувствовал чудесное чувство покоя и благоговения, и это был один такой волшебный момент в моей жизни, когда ангелы коснулись меня, хотя в то время я не знал об этом.

В другой раз я посещал своего сына и его партнера, которые были в Новой Зеландии в течение года. На Рождество они купили мне один из лучших подарков моей жизни - наблюдение за китами. Мы видели, как сотни китов ныряли вокруг нашей лодки; все переворачивали свои огромные хвосты, и это было просто волшебным. Ангелы коснулись нас.

Точно так же, когда я сидел на песчаном полу каньона в Таиланде и держал на коленях огромную голову тигра. Когда я телепатически связался с тигром, и он ответил мне, это был момент блаженства. Так же был захватывающий дух момент на Гавайях, когда он наблюдал за красным расплавленным потоком лавы в океан, а другой - в Большой Каньон.

Это пространства такого удивления, что мы позволяем вуалям подниматься, а высшие сферы соединяться с нами. В эти моменты могут произойти магические и чудесные вещи.

Моменты бытия в настоящее время часто являются моментами кризиса, когда вы находитесь в режиме выживания. Например, если вы едете по проселочной дороге, когда олень пробирается через дорогу прямо перед вами, в считанные секунды, когда вы хлопаете по тормозам, вы получаете загрузку чистой любви, чтобы уравновесить страх.

Кэти была на воздушной дорожке в Южной Америке до очень высокого, шаткого дерева джунглей (ее описание), когда она почувствовала прилив головокружения. Нам сказали, что в тот момент она получила от ангелов всплеск чистой любви, и это помогло ей.

У одной из моих дочерей был менингит в возрасте десяти недель. Когда я поднял ее с колыбели, я понял, что она отчаянно болен. Я понес ее на ноги из ваты, чтобы позвонить доктору. Ангелы сказали, что в этот момент они наполняют меня своей любовью, укрепляя меня.

Быть самоотверженным

Чистая космическая любовь вливается в вас, когда вы удаляете себя из уравнения и становитесь самоотверженными. Солдаты, которые бегут вперед, чтобы спасти своих товарищей, не думая о собственной безопасности, получают эту чистую любовь в форме мужества от ангелов. Даже если они умрут в попытке, ангельская сила с ними.

Если вы видите несчастный случай и спешите помогать раненым, не думая о своей собственной жизни, ангелы вливают в вас свою энергию. Чистая любовь ангела - это сила, которая позволяет матери поднимать шкаф у своего ребенка, которого она обычно не могла поднимать. Он обеспечивает сверхчеловеческую силу.

Поощрение других в любом случае - это форма чистой любви, в которой ангелы помогают вам.

Когда вы самоотверженно помогаете природе, вы получаете эту любовь, например, если вы очищаете реку, и ваша единственная мысль - для животных и воды. Если вы с состраданием торопите травмированного животного к ветеринару, ангелы приходят помочь вам.

Те, кто дают исцеление своим сердцем, открываются, и самые высокие намерения получают чистую любовь, как и врачи, хирурги или медсестры, которые работают с подобным чистым сердцем и умом.

Когда вы самоотверженно просите, чтобы ваш дух вышел во внутренние планы, чтобы помогать другим во время сна, это безусловное предложение, которое получает ответ от вселенной. Ваша спонтанная реакция на потребности других или ваше отношение к заботе - это энергии, которые призывают высшие силы заполнить вас светом.

Креативность

Страсть и творчество - это энергия чистой любви, когда вылиты в искусство, скульптуры, сады, музыку или любую форму видения. Ангелы вливают свою энергию в произведение, чтобы люди могли получить божественную любовь.

* КЛЮЧ для получения находится в данный момент, и он открывает вам поток ангельской любви. Когда вы отдаете от сердца, ангелы могут вмешаться и добавить свою энергию.

* ЗВУК - это сердцебиение.

* ЦВЕТ - это аквамарин для приема, розовый розовый для дачи.

УПРАЖНЕНИЕ: визуализация, чтобы дать и получить

  1. Найдите место, где вы можете быть спокойным и спокойным.
  2. Зажгите свечу, если это возможно.
  3. Расслабьтесь и закройте глаза.
  4. Направьте себя, представив себе корни, идущие от вас глубоко в землю.
  5. Поместите голубой плащ Архангела Михаила вокруг вас.
  6. Окунитесь в розовую розовую любовь и визуализируйте себя, отдавая другим из своего сердца.
  7. Окунитесь в аквамарин и представьте, что вы получаете благодарность от других и вселенной.
  8. Когда вы закончите, верните свое осознание в комнату и откройте глаза.

УПРАЖНЕНИЕ: Практика, дарующая сердце

Сделайте что-то самоотверженное сегодня, например, проводите время с кем-то, кто одинок, слушайте без суда, приготовьте другу свою любимую еду. Ты можешь делать что угодно.

Важнейшая часть этого упражнения - это откровенный способ, которым вы это делаете, не ожидая возврата.

УПРАЖНЕНИЕ: Ознакомиться с настоящим моментом

Практикуйте жизнь сейчас. Чтобы сделать это, вы должны постоянно осознавать свои мысли и чувства. Испытайте чувство каждого момента, не думая о прошлом или будущем.

Полезно сказать или подумать: «В этот момент я»,

© 2010 от Дианы Купер и Кэти Кроссвелл.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Ключи к Вселенной: доступ к древним секретам, привлечение силы и мудрости Космоса Дианой Купер и Кэти Кроссвелл.Ключи к Вселенной: доступ к древним секретам, привлечение силы и мудрости Космоса
Диана Купер и Кэти Кроссвелл.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Диана Купер, автор книги «Воспитание новой цивилизации»Диана Купер является автором более чем 19 духовные книги на более чем 26 языках и в настоящее время начал серию детских книг, чтобы расширить возможности и очаровать детей. Ее путешествие началось во время личного кризиса, когда она получила посещение ангела, которая изменила ее жизнь. С тех пор ангелы и ее проводники научили ее ангельским царствам, единорогам, фей, Атлантиде и Орбам, а также многим другим духовным предметам. Она преподает семинары по всему миру и является Принципом школы Дианы Купер, некоммерческой организацией, которая предлагает сертифицированные курсы духовного обучения во всем мире. Вы можете проверить дневник Дианы на www.dianacooper.com

Кэти КроссвеллКэти Кроссвелл является мастером Рейки, средним и астро-психологом, который руководит духовными семинарами. Она является соавтором эти книги: Вознесение через сферы, Просветление через сферы, Ключи к Вселенной.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How to Give and Receive Pure Unconditional Love

How to Give and Receive Pure Unconditional LovePure love is totally undemanding and accepting. It extends its energy to everything, but you only feel it when you are in the moment. Whenever you give or receive pure love the angels step in and pour their light through you.

Being In The Moment

It is said that the NOW is a gift. It is ‘the present’. When you are in the NOW you can receive pure love from people, the angels or the universe. The most perfect present!

~ Examples ~

If you are in shock after an accident and people are looking after you with compassion, their love enters all your chakras and lights you up at a cellular level. It is a very pure form of healing because the shock opens you up to accept it.

During times of total stillness and acceptance, such as when you are in meditation or watching a glorious sunset, angels, unicorns or elementals can touch you with pure love which affects the cells of your body.

If you are having fun or laughing uproariously with delight the angels or any being of the spiritual realms can touch you.

When you are in contact with the elements, air, water, fire or earth the spiritual realms can pour pure love into you more easily. This includes if you are floating in the sea or are relaxing in the sun, when you are dancing in the wind, walking barefoot in earth, staring into the flames of a fire or lying on the earth watching a bee or a flower. The realms of spirit can use these times to pour divine love into you.

Some people experience this when they are swimming with the dolphins. If you let go of your fear of the water and your concentration on swimming, so that you are just in the moment, the dolphins will bring you the pure love of the angels.


 Get The Latest From InnerSelf


As he was telling us this, my guide, Kumeka asked us to think of times when we had felt this connection.

Kathy had a bliss moment when she was at Durlston Head, Dorset, England. With bare feet in the long grass, she was looking over the ocean, with the sun on her back and the wind blowing in her hair. She was looking for dolphins and though she could not see them apparently they were there. At that moment the angels were touching her.

When you are with the big animals and their majestic energy, power, strength and lack of fear fill you with awe in those moments, you can receive pure love from the angels. When I was in Kenya many years ago doing a dawn walk with a guide, we passed through giraffes, elephants and other big game. I felt a marvelous sense of peace and awe and that was one such magical moment in my life when the angels touched me, though I was not aware of it at that time.

On another occasion I was visiting my son and his partner who were in New Zealand for a year. For Christmas they bought me one of the best presents of my life – a day out whale watching. We saw hundreds of whales diving around our boat; all flipping their huge tails and it was simply magical. The angels touched us.

Similarly when I sat on the sandy floor of a canyon in Thailand and held a huge tiger’s head on my lap. As I telepathically connected with the tiger and it responded to me, that was a bliss moment. So was the breath-catching moment in Hawaii when watching red molten lava stream into the ocean and another one when looking into the Grand Canyon.

These are the spaces of such wonder that we allow the veils to lift and the higher realms to connect with us. In those instants magical and miraculous things can occur.

Moments of being in the now are often instants of crisis when you are in survival mode. For example if you are driving along a country road when a deer dashes across the road right in front of you, in the seconds when you slam on the brakes you receive a download of pure love to counterbalance the fear.

Kathy was on an aerial walkway in South America up a very tall, wobbly, jungle tree (her description), when she felt a rush of vertigo. We were told that at that instant she received from the angels a surge of pure love and this helped her.

One of my daughters had meningitis at the age of ten weeks. When I picked her up from her cradle I knew she was desperately ill. I carried her on cotton wool legs downstairs to phone the doctor. The angels said that at that moment they were filling me with their love, strengthening me.

Being Selfless

Pure cosmic love is poured into you when you remove yourself from the equation and become selfless. Soldiers who dash forward to save their comrades with no thought for their own safety receive this pure love in the form of courage from the angels. Even if they die in the attempt, the angelic force is with them.

If you see an accident and rush to help the injured with no thought for your own life, the angels are pouring their energy into you. Pure angel love is the strength that enables a mother to raise a cupboard off her child that she could not normally lift. It provides a superhuman force.

Empowering others in any way is a form of pure love in which the angels assist you.

When you are selflessly helping nature you receive this love, for example if you are cleaning up a river and your only thought is for the animals and the water. If you are hurrying an injured animal to the vet with compassion, the angels come in to help you.

Those who are giving healing with their hearts open and the highest intent receive pure love, as do doctors, surgeons or nurses who work with a similar pure heart and mind focus.

When you selflessly ask that your spirit go out into the inner planes to help others while you sleep, this is an unconditional offer, which receives a response from the universe. Your spontaneous reaction to the needs of others or your attitude of caring are the energies that call in the higher forces to fill you with light.

Creativity

Passion and creativity are energies of pure love when poured into art, sculptures, gardens, music or any form of vision. The angels infuse their energy into the piece of work so that people can receive the divine love.

* The KEY to receiving is being in the moment and it opens you to a flow of angelic love. When you give from the heart the angels can step in and add their energy.

* The SOUND is that of the heart beating.

* The COLOUR is aquamarine for receiving, rose pink for giving.

EXERCISE: Visualization To Give and To Receive

  1. Find a place where you can be quiet and undisturbed.
  2. Light a candle if possible.
  3. Relax and close your eyes.
  4. Ground yourself by imagining roots going from you deep into the earth.
  5. Place Archangel Michael’s blue cloak around you.
  6. Surround yourself in rose pink love and visualize yourself giving to others from your heart.
  7. Surround yourself in aquamarine and imagine yourself receiving with gratitude from others and the universe.
  8. When you are finished, return your awareness to the room and open your eyes.

EXERCISE: To Practice Giving From The Heart

Do something selfless today, for example spend time with someone who is lonely, listen without judgment, cook a friend their favorite meal. You can do anything.

The most important part of this exercise is the openhearted way in which you do it without expectation of return.

EXERCISE: To Become Aware of The Present Moment

Practice living in the now today. In order to do this you must be constantly aware of your thoughts and feelings. Experience the feeling of every moment without thinking of the past or the future.

It is helpful to say or think to yourself, ‘At this moment I am ’

©2010 by Diana Cooper and Kathy Crosswell.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

The Keys to the Universe: Access the Ancient Secrets by Attuning to the Power and Wisdom of the Cosmos by Diana Cooper and Kathy Crosswell.The Keys to the Universe: Access the Ancient Secrets by Attuning to the Power and Wisdom of the Cosmos
by Diana Cooper and Kathy Crosswell.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

About the Authors

Diana Cooper, author of: Birthing a New CivilizationDiana Cooper is the author of more than 19 spiritual books in over 26 languages and has now started a series of children's books to empower and enchant children. Her journey started during a time of personal crisis when she received an angel visitation that changed her life. Since then the angels and her guides have taught her about the angelic realms, unicorns, fairies, Atlantis and Orbs as well as many other spiritual subjects. She teaches seminars worldwide and is the Principal of The Diana Cooper School, a not for profit organisation which offers certificated spiritual teaching courses throughout the world. You can check Diana's diary at www.dianacooper.com

Kathy CrosswellKathy Crosswell is a Reiki master, medium, and astro-psychologist who runs spiritual workshops. She is the co-author of these books: Ascension Through Orbs, Enlightenment Through Orbs, and Keys to the Universe.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}